Герберт Спенсер (графический дизайнер)
Герберт Спенсер | |
---|---|
Рожденный | 22 июня 1924 г. Лондон , Англия |
Умер | 11 марта 2002 г. |
Национальность | Британский |
Известный | типографика , фотография |
Герберт Спенсер (22 июня 1924 — 11 марта 2002) — британский дизайнер, редактор, писатель, фотограф и педагог. Он родился в Лондоне . [1] [2]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Спенсер был Королевских ВВС картографом во время Второй мировой войны . Он преподавал типографику в Центральной школе искусств и ремесел с 1949 по 1955 год. Женился на художнице и дизайнере Вере Спенсер . [3]
В 1966 году он стал старшим научным сотрудником отдела исследований печати Королевского колледжа искусств ; он был там профессором графики с 1978 по 1985 год. [4]
В 1949 году Спенсер основал Typographica , журнал о дизайне и изобразительном искусстве. Он был редактором всех тридцати двух выпусков, опубликованных в двух сериях по шестнадцать выпусков в каждой, с 1949 года до закрытия журнала в 1967 году. Он также оформлял и писал для него. Между 1964 и 1973 годами Спенсер был также редактором журнала Penrose Annual . [1]
Дорожные знаки
[ редактировать ]
Спенсер хотел доказать, что британские дорожные знаки хаотичны. Поэтому он сфотографировал дорожные знаки и опубликовал результаты в двух фотоэссе в Typographica в 1961 году. В результате Министерство транспорта в 1963 году создало Комитет Уорбойса для разработки последовательной системы обозначения для британских дорожных знаков . [5]
Публикации
[ редактировать ]Книга «Пионеры современной типографии» была написана Спенсером в 1969 году. В ней были использованы и повторно использованы материалы, ранее опубликованные Спенсером в журнале Typographica , который принес в Великобританию некоторые типографские эксперименты и историю дизайна континентальной Европы. [6] Лунд Хамфрис описал книгу следующим образом: [7]
« Современная типографика берет свое начало не в традиционной полиграфической индустрии. Ее корни переплетены с живописью, поэзией и архитектурой двадцатого века, и ее расцвет произошел внезапно и драматично через двадцать лет после публикации Маринетти футуристического манифеста . в 1909 году».
- Дизайн в деловой полиграфии , 1952 г.
- Следы человека (с фотографиями Герберта Спенсера), Лунд Хамфрис, Лондон, 1967.
- Видимое слово (исследования разборчивости в RCA), Королевский колледж искусств, Лондон, первое издание в 1968 году, второе издание в 1969 году.
- Слова, слова, слова Лондон, Кельн, 1972 год.
- Новые алфавиты от А до Я (совместно с Колином Форбсом). Лондон, Нью-Йорк, 1973 год.
- Освобожденная страница Лондон, 1987 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рик Пойнор (15 марта 2002 г.). Герберт Спенсер: влиятельный типограф с эстетическим взглядом на авангардный дизайн . Хранитель . Архивировано 25 января 2014 г.
- ^ Кен Гарланд. (2002). Герберт Спенсер . Глаз 11 (44 года, лето 2002 г.). Архивировано 2 октября 2002 г.
- ^ «Вера Спенсер (1926–2021)» . Изящное искусство Сондерса . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Обзор: Герберт Спенсер (1924–2002) . Из Словаря современного дизайна , цитируемого в Oxford Index. По состоянию на январь 2014 г.
- ^ Джок Киннейр + Маргарет Калверт: графические дизайнеры (1917–1994) + (1936–) . Музей дизайна. Архивировано 8 июля 2006 г.
- ^ Робин Кинросс (весна 1984 г.). Обзор: «Пионеры современной типографики» Герберта Спенсера . Проблемы проектирования 1 (1): 89-91. (требуется подписка)
- ^ Пионеры современной типографики . Лунд Хамфрис. Архивировано 26 января 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Typographica , Рик Пойнор , Princeton Architectural Press, 2001. ( ISBN 978-1-56898-298-4 )