Jump to content

Люрссен

(Перенаправлено с Лурсена )
Люрссен Верфт ГмбХ & Ко.КГ.
Тип компании ГмбХ
Промышленность Судостроение
Основан 1875 год ; 149 лет назад ( 1875 )
Основатель Фридрих Люрссен
Штаб-квартира ,
Германия
Обслуживаемая территория
по всему миру
Ключевые люди
Петер Люрссен (генеральный директор)
Продукты Яхты
Военные корабли
Доход евро 1,830 млрд
Количество сотрудников
1,935
Подразделения г-жа Люрссен Верфт
Люрссен Логистика
Люрссен Яхты
Люрссен Шахт-Аудорф (Рендсбург)
Люрссен Берн-Барденфлет
Веб-сайт www.luerssen.de
Сноски/ссылки
лозунг
Моя фирма будет известна как лидер как по качеству, так и по производительности.
(Фридрих Люрссен, 1875 г.)

Lürssen (или Lürssen Werft ) — немецкая верфь со штаб-квартирой в Бремен-Вегезаке и судостроительными предприятиями в Лемвердере , Берне и Бремен-Фер-Лоббендорфе.

Растения в Лемвердере
Завод в Шахт-Аудорфе ( Рендсбург )
поврежден пожаром в 2024 году [ 1 ]

Lürssen проектирует и строит яхты , военные корабли и специальные суда. Торговая марка Lürssen Yachts , она является одним из ведущих производителей индивидуальных суперяхт , таких как Пола Аллена , Octopus Rising Дэвида Геффена и Sun Azzam бен Заида Аль Нахайяна , Халифы вторая по величине частная яхта в мире длиной 180 тонн. м в длину после РЭВ Океан . [ 2 ] [ 3 ]

27 июня 1875 года 24-летний Фридрих Люрссен открыл мастерскую по судостроению в Аумунде, пригороде Бремена , Германия . В первые годы основное внимание уделялось рабочим судам для рыбной ловли и паромным переправам. Корпус номер один представлял собой гребную лодку длиной пять метров. С 1880-х годов Люрссен открыл рынок спортивных лодок. В 1886 году Люрссен (по его собственным словам) построил первую моторную лодку в мире. [ 4 ]

В 2016 году Lürssen приобрела судостроительную компанию Blohm+Voss в рамках долгосрочного партнерства. [ 5 ]

1 марта 2018 года немецкий консорциум в составе Thyssen Krupp и Lürssen был исключен правительством ФРГ из тендера на строительство многоцелевого военного корабля MKS 180 в пользу GNY ( Немецкие военно-морские верфи ), входящего в группу Prinvininvest. и голландская судостроительная компания Damen . [ 6 ]

14 сентября 2018 года в плавучем доке Фер-Лоббендорфа вспыхнул пожар , в результате которого сгорела строящаяся тогда конструкция яхты Sassi . [ 7 ] Это было крупнейшее развертывание пожарной команды Бремена за послевоенный период, в котором было задействовано около 900 экстренных служб. Ущерб оценили в более чем 610 миллионов евро.

29 сентября 2021 года Петер Люрссен, владелец компании Blohm+Voss, объявил о сокращении: из ~ 580 рабочих более 100 покинут компанию, доки подлежат проверке, круизных лайнеров больше не будет. обновленных в Гамбурге, ни танкеров и контейнеровозов. B+V остается только с оборонными кораблями НВЛ и яхтенным бизнесом. Также планируется сократить площадь объектов. Отдел проектов новостроек был расформирован. [ 8 ]

ВМС Германии хотели заменить свои корабли радиолокационной Oste разведки класса 423 тремя новыми кораблями класса 424 . В июне 2021 года Бундестаг одобрил разработку и закупку трех вспомогательных кораблей, а также учебно-эталонного разведывательного комплекса (ARAA) для разведки обнаружения сигналов морского базирования (ssA). Компания Lürssen, как главный подрядчик, получила задание разработать системы к февралю 2023 года. Все услуги должны быть завершены к 2029 году. Первый из трех лодок планируется ввести в строй в 2027 году и ознаменует замену служебных катеров флота Oker. , Альстер и Осте из 1980-х годов. [ 9 ]

При заключении контракта с Naval Vessels Lürssen (NVL) в июне 2021 года Федеральное контрольно-ревизионное управление Bundesrechnungshof сообщило о «серьезных опасениях». В нем раскритиковали тот факт, что Минобороны хотело обсудить с верфью только после подписания контракта, как именно следует строить корабли. «Миллиарды были присуждены вслепую, и это была очень плохая переговорная ситуация», — писала Süddeutsche Zeitung . Федеральное контрольно-ревизионное управление опасается «дополнительных расходов в среднесрочной перспективе». [ 10 ]

В 2023 году корабли существовали лишь смутно и схематично на бумаге. Новостройка выросла в цене с 2,1 млрд евро до 3,3 млрд евро (2023 г.). [ 9 ] [ 11 ] Федеральный счетный суд Bundesrechnungshof вмешался в 2023 году и заявил, что существуют значительные риски, вытекающие из структуры контракта с Lürssen.

Ниже приведен список всех яхт, построенных Lürssen:

[ редактировать ]

NVL является военным подразделением компании Lürssen и занимается строительством военных кораблей малого и среднего размера в основном для экспорта.

В 2017 году компания Lürssen получила контракт на сумму 2,6 миллиарда долларов на постройку двенадцати патрульных катеров для ВМС Австралии. Работы начались в Аделаиде в середине 2018 года. Люрссен был генеральным подрядчиком и отвечал за проектирование, управление строительством и весь производственный процесс. Первое « Морское патрульное судно » (OPV) было доставлено в 2021 году и заменило Королевского военно-морского флота Австралии бывшие суда класса «Армидейл» . [ 12 ]

[ редактировать ]

Военно-морские корабли, построенные Lürssen, включают:

В настоящее время Lürssen также участвует в строительстве «Брауншвейг» корветов класса и является частью совместного предприятия ARGE F125, занимающегося проектированием «Баден-Вюртемберг» фрегатов класса .

Lürssen имеет контракт на проектирование и строительство двенадцати Arafura морских патрульных кораблей класса для Австралии. Строительство первых двух будет вестись в Аделаиде компанией ASC Pty Ltd. Остальные десять будут построены в Западной Австралии компанией Civmec .

Военные корабли

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сильный пожар на одной из верфей группы Lürssen | Mer et Marine» . 4 июля 2024 г.
  2. ^ Дэниел Фишер (5 апреля 2013 г.). «Немецкая верфь спустила на воду самую большую в мире частную яхту длиной 591 фут» . Форбс .
  3. ^ Николлс, Лаура (24 августа 2019 г.). «Спущена на воду самая большая яхта в мире: 183-метровая REV Ocean» . www.superyachttimes.com . Проверено 20 октября 2020 г.
  4. ^ Кельнер Штадт-Анцайгер . 16 сентября 2011 г., стр. 11.
  5. ^ «Последние новости: Lürssen приобретает Blohm + Voss» . superyachttimes.com. 28 сентября 2016 г. Проверено 28 сентября 2016 г.
  6. ^ Мерфи, Мартин (1 марта 2018 г.). «Немецкие верфи упускают крупный заказ ВМФ» . Handelsblatt.com .
  7. ^ «Пожар на верфи Люрссен под контролем» . superyachttimes.com . 16 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  8. ^ «Следующей традиционной верфи в Гамбурге грозит масштабное сокращение рабочих мест» . Октябрь 2021.
  9. ^ Jump up to: а б Редакция ES&T (10 июля 2023 г.). «Выделено больше средств на новые служебные катера» . esut.de (на немецком языке) . Проверено 24 ноября 2023 г.
  10. ^ Людвиг, Кристиана; Шимански, Майк (28 июня 2023 г.). «Взрыв стоимости: немецкие разведывательные корабли дороже на 1,2 миллиарда евро» . Süddeutsche.de (на немецком языке) . Проверено 24 ноября 2023 г.
  11. ^ Петерс (NDR), Массимо Боньяни, Мартин Каул (WDR) и Нильс Набер, Стелла. «Стоимость взрыва шпионских кораблей для Бундесвера» . tagesschau.de (на немецком языке) . Проверено 24 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «Заказ на миллиард долларов бременской верфи Lürssen – DW – 24 ноября 2017 г.» . dw.com (на немецком языке) . Проверено 24 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8a91aaa78c688b826f80249cba390bc__1725876840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/bc/a8a91aaa78c688b826f80249cba390bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lürssen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)