Герман В. Уолл
Герман В. Уолл | |
---|---|
![]() Уолл и его камера. | |
Рожденный | Милуоки, Висконсин , США | 21 апреля 1905 г.
Умер | 13 января 1997 г. Лос-Анджелес, Калифорния , США | (91 год)
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | |
Лет службы |
|
Классифицировать | |
Единица | |
Битвы/войны |
|
Награды | |
Другая работа | Фотограф; Фотограф-иллюстратор |
Веб-сайт | Герман В. Уолл |
Герман В. Уолл (21 апреля 1905 – 13 января 1997) был американским боевым фотографом времен Второй мировой войны и фотоиллюстратором. Во время высадки 6 июня 1944 года в Нормандии , Франция , капитан Уолл был командиром армии США 165- й сигнальной фотороты . О выдающемся героизме, проявленном Уоллом, чтобы предоставить большую часть первоначальной фоторазведки армии в секторе высадки Омаха-Бич , генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр (Верховный главнокомандующий союзными войсками на европейском театре военных действий) написал: «... приветствие человеку чья храбрость в день Д была выдающейся на поле, когда храбрость была правилом».
В период до и после Второй мировой войны Уолл был известным фотоиллюстратором-фрилансером и покойным членом организации «Камерные фотохудожники Лос-Анджелеса». Его фотографии охватывают шесть десятилетий, и их можно найти в международных фотосалонах и известных журналах, таких как Time и Life . Среди его соратников выделялись Чарльз Керли и Тревор Гудман.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уолл родился третьим из пяти детей в семье Дорли Уолл (урожденной Буркхардт) и Вильгельма Уолля. Он вырос в Милуоки, штат Висконсин , как немец в первом поколении , вместе со своими четырьмя братьями и сестрами: Арнольдом, Дорли, Уильямом и Ирмой. С юных лет Уолл имел склонность к отдыху на свежем воздухе; особенно его интересовали охота и рыбная ловля. Уолл учился в Вашингтонской средней школе и играл на трубе в оркестре. В 1926 году он вместе с семьей переехал в Лос-Анджелес , где работал в Голливудской организации YMCA, раздавая полотенца и ключи от шкафчиков. [ нужна ссылка ]
Его первое знакомство с миром фотографии произошло, когда он продал фотографии местной баскетбольной команды по 25 центов за штуку. Затем Уолл начал формальное изучение фотографии в Школе Арт-Центра (ныне Колледж дизайна Арт-Центра ), платя за это самостоятельно. Он учился у таких людей, как Альберт Кинг, Фред Арчер, Уилл Коннелл и Эдвард Камински, а также учился вместе с Винн Баллок . Уолл вернулся в качестве инструктора до и после Второй мировой войны. [ 1 ]
Довоенная фотография
[ редактировать ]Многие называют фотографии Уолла динамичными. Вначале Уолл стал помощником и партнером Чарльза Керли (который позже присоединился Эдварда Стейхена к подразделению ВВС капитана в качестве лейтенанта-командующего ), известного коммерческого фотографа и фотоиллюстратора. Сам Уолл заработал репутацию фотоиллюстратора во время «Золотого века фотографии» – с мини-камерами и связью через спутниковые технологии еще десятилетия в будущем. [ нужна ссылка ]



Военная служба
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны Уоллу предложили стать офицером. Он поступил на службу в армию Соединенных Штатов в качестве командира 165 -й сигнальной фотороты . [ 2 ] Находясь в Чиппинг-Содбери, Англия, перед днем «Д» , Уолл, как командующий, имел честь встретиться с королевой-матерью , когда она осматривала войска. Три месяца спустя, когда капитан Уолл услышал новости о предстоящем вторжении в Нормандию , он вызвался войти в состав одной из первых волн. Результат того, что 165-я сигнальная рота вошла в Омаха-Бич на первой волне, в конечном итоге привел к тому, что были обнародованы первые фотографии высадки. В 1945 году Уолл вышел в отставку в звании майора . [ нужна ссылка ]
6 июня 1944 года союзные войска высадились на берегу пляжа Омаха . Стена устроена так, чтобы одним из первых покинуть лодку [ 3 ] нес свою 35-мм камеру. Сделав несколько выстрелов, капитан Уолл поднялся на возвышенность. Рядом с ним упал снаряд. Шрапнель полетела, задев части тела Уолла и разрушив его левую ногу. Его рота понесла тяжелые потери: сорок восемь процентов всего личного состава Корпуса связи, участвовавшего во вторжении, были убиты, ранены или взяты в плен. [ 4 ]
Несмотря на серьезные ранения, Уолл держал свою 35-миллиметровую камеру Leica. Его упорство вполне могло быть тем, что сохранило ему жизнь, наряду с формой цвета хаки, залечивающей его раны. [ 5 ] В предоперационной палатке Уолл поговорил с офицером медицинской службы капитаном Джозефом Априле, который пытался спасти ему жизнь, и сказал, что пленку с его камеры необходимо вернуть в штаб. Наконец, будучи уверенным, что это произойдет, он выпустил фильм. Армейская фотослужба в Лондоне получила, обработала и распространила эти фотографии — наибольшее количество фотографий, выпущенных одним фотографом в день «Д». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
На фотографиях Уолла были показаны десантные корабли всех размеров и форм, приближающиеся к побережью Нормандии, американские десантные войска, высаживающиеся на пляже Омаха и продвигающиеся вглубь страны для дальнейшего усиления сопротивления. [ 9 ] Эти фотографии увидит весь мир. [ 10 ] Из-за военного протокола, согласно которому ни один солдат не получает должного внимания, Уолла редко узнают за то, что он сделал первые боевые фотографии первого вторжения. Однако в настоящее время расположенный на территории Музей Омаха-Бич лично отдает ему должное за его фотографии.
После приземления Уолл был переведен из Англии в больницу Перси Джонса в Батл-Крике, штат Мичиган , для дальнейшего медицинского обслуживания. Поскольку его первоначальная ампутация ноги не была проведена должным образом, именно там его ногу ампутировали повторно, и прошел год физиотерапии и лечения. [ нужна ссылка ]
Уолл был награжден Орденом Почетного легиона и Пурпурным сердцем за заслуги во время Второй мировой войны. В 1945 году вышел в отставку в звании майора. [ нужна ссылка ]
Карьера фотографа
[ редактировать ]На протяжении всей его карьеры работы Уолла публиковались в различных журналах, включая Collier's, Life , American , Saturday Evening Post , Ladies Home Journal и Time . Наряду с этими публикациями его фотографии выставлялись и отмечались на международных фотосалонах от Амстердама до Загреба .
После Второй мировой войны он вернулся в Лос-Анджелес и продолжал заниматься рекламной фотографией и иллюстрациями для сюжетов. Он возобновил сотрудничество с Чарльзом Керли до 1947 года, когда Керли перенес свой бизнес в Нью-Йорк . Затем Уолл решил открыть собственную студию в Лос-Анджелесе, где специализировался на рекламной, индустриальной и сюжетной иллюстрации. В 1946 году его послали сфотографировать всемирно известную ламповую ферму Яна ДеГраффа в Орегоне по заданию журнала Life. В апреле следующего года журнал опубликовал эффектный разворот на развороте, посвященный полю с примерно шестью миллионами нарциссов . Это переросло в 35-летнюю дружбу с ДеГраффом, в которую он возвращался каждую весну, чтобы сфотографировать знаменитые гибридные лилии . Это привело его к другим работам в области садоводства и, в конечном итоге, к выдающимся достижениям в этой области. Уолл создает редкое впечатление трехмерности в своих фотографиях за счет сочетания качества света и ракурсов камеры.
В 1958 году Международный коммуникационный фонд отправил его на Ближний Восток для съемки иллюстраций к серии информационных брошюр, посвященных «Миру через образование». В течение шести месяцев он путешествовал по Турции , Ирану и Пакистану , особенно проводя время с кочевым племенем бахтиари . Фотографии этого задания до сих пор используются во всем мире. В 1964 году компания Eastman Kodak удостоила фотографии Уолла гибридных лилий на выставке на Всемирной выставке в Нью-Йорке «Специальной наградой за фотографическое мастерство», что сделало его одним из 10 лучших фотографов в Соединенных Штатах по версии Kodak. Он был отмечен в профессиональном журнале «Прикладная фотография» и продолжил свои отношения с Kodak и редактором Уильямом А. Риди.

У Уолла есть способ схватить чувства невидимой рукой и привлечь к ним вас. Он наслаждался разными временами года и разными историями, которые они рассказывали. Фактически, он снимал пейзажи Сьерра -Невады более сорока лет, в каждое время года. Уолл считал, что влияние фотографий не случайно, и фактически заявил: «Вы устанавливаете правила после того, как снимаете картину. Ты просто знаешь, когда это правильно, и делаешь это, а затем придумываешь причины, почему это работает».
В 1978 году он объединился с художником Тревором Гудманом, который строил масштабные модели амбаров и зданий Старого Запада . Каждый год Уолл фотографировал этих моделей и выпускал рождественскую открытку. На протяжении своей плодотворной шестидесятилетней карьеры Уолл ни разу не выходил из дома без фотоаппарата. Он умеет ловить моменты прежде, чем их узнают. Его фотографии со дня Д теперь можно увидеть с указанием имени в Музее Омаха-Бич. После всего его времени на поле боя и многих лет, которые он провел вне этого, можно с уверенностью сказать, что он «хорошо стреляет». На протяжении своей карьеры Уолл работал со многими известными людьми в отрасли. Среди них был Уильям А. Риди, старший редактор рекламных публикаций отдела рынков профессиональной и отделочной продукции Kodak и редактор ежеквартального издания Kodak Applied Photography. Риди и Уолл разделяли особую любовь к пустыне и Высоким Сьеррам, что делало эти задания особенно плодотворными для пары.
Личная жизнь
[ редактировать ]Уолл познакомился со своей будущей женой Рут Хоукс в больнице Перси Джонса в течение года, который он провел там на реабилитации. Ему сказали, что он больше никогда не сможет ходить, но в конце концов он преодолел это с помощью протеза ноги. Уолл вернулся в Лос-Анджелес и восстановил партнерство с Чарльзом Керли. Уолл и его жена приветствовали свою дочь Кэтрин Панатоне (в девичестве Уолл) в 1951 году.
Он проявил особый интерес к помощи другим пациентам с ампутированными конечностями в Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе отделении протезирования . Уолл чувствовал себя настолько комфортно со своим протезом, что даже нельзя было сказать, что ему ампутировали ногу выше колена. Он стремился достичь такого же уровня компетентности и для своих товарищей с ампутированными конечностями.

Он вернулся в Центр искусств в Лос-Анджелесе (ныне в Пасадене ), чтобы преподавать архитектурное освещение .
Смерть и воспоминания
[ редактировать ]Уолл проживал в Лос-Анджелесе со своей женой и дочерью до своей смерти 13 января 1997 года. Его память была отмечена Мемориальной премией майора Германа В. Уолла, которая совсем недавно была вручена Мэтту Хехту через Мастерскую Эдди Адамса. Калифорнийский музей фотографии Калифорнийского университета в Риверсайде будет работать над архивным проектом, чтобы получить и сохранить его фотографии в коллекции.
На поминальной службе жена Уолла, Рут, сказала о своем покойном муже: «Как будто снаружи была церковь Германа. Он был по-настоящему счастлив и умиротворен, когда ловил рыбу в верховьях реки Оуэнс, фотографировал снег в горах, видел радугу и т. д.». [ 11 ] [ нужен лучший источник ]
Награды
[ редактировать ]Уолл был одним из последних членов «Камерных пикотриалистов Лос-Анджелеса» в 1930-х годах. Эта новаторская фотогруппа была первой, которая провела международные салонные выставки в Лос-Анджелесе. Благодаря его связи с этой организацией, отпечатки Уолла были отмечены на следующих национальных и международных фотосалонах: Internationale Focus Fotosalon, Амстердам ; Международный салон фотографии, Югославия ; Фотохудожники Лос-Анджелеса, Музей Лос-Анджелеса; Фотосалон Fotoclub Vooruit, Гент , Бельгия ; Филадельфия Нэшнл, Арт-Альянс; Фотосалон Торонто, Торонто , Канада ; Международный салон, Франкфурт, Германия .
В 1936 году он был награжден специальной Золотой мемориальной доской в Загребе, Югославия, за свою знаменитую гравюру «Обветренный» и несколькими бронзовыми мемориальными досками в Амстердаме в 1936, 1937 и 1938 годах. В 1942 году Уолл получил награду Клуба арт-директоров 21-й ежегодной выставки цветной фотографии в рекламе в Нью-Йорке. Генерал Эйзенхауэр почтил Уолла экземпляром книги «Крестовый поход в Европу» , в которой он написал: «Капитану Герману Уоллу — с приветствием человеку, чья храбрость в день «Д» была выдающейся на поле боя, когда храбрость была правилом. » — Дуайт Д. Эйзенхауэр. [ 12 ] [ 13 ]

Посмертные награды: 15 июня 2024 года Герман Уолл был удостоен звания почетного члена 165-го полка в форте Эйзенхауэр в Огасте, штат Джорджия. Также в июне 2024 года он был отмечен за свое лидерство в качестве командира 165-го корпуса связи в день «Д». Каменная стела находится в Ла-Комбе, Франция.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Боевой глаз», Норман Б. Мойес, великие фотографы американских войн.
- ^ Мойес, Норман Б.; Боевой глаз; История американской боевой фотографии, опубликованная Metro Books в 1966 году. Американская боевая фотография от гражданской войны до войны в Персидском заливе (Battle Eye переиздана под новым названием). Metro Books, 2001, стр. 77, 139.
- ↑ Редактор и издатель, 7 октября 1944 г.; «Иллюстративная история хорошо спланированного вторжения», Джек Прайс
- ^ Minicam Photography, август 1944 г., стр. 22–23, «Вот оно, фотография вторжения».
- ^ Олдфилд, полковник Барни, Никогда не стрелял в гневе, 1956 / первое издание; стр. 80
- ^ Популярная фотография, ноябрь 1944 г., «Линзы GI Нормандии», автор PVT Эдвард Хюрш.
- ^ Журнал Time, 6 ноября 1944 г., стр. 72, «Война через призму»
- ^ Камера США, ноябрь 1944 г., стр. 32-33, «Фотограф вторжения».
- ↑ Paris Match, (французский журнал), июнь 1994 г., к 50-летию Дня Д.
- ^ Книга фотоаппаратов США 1945 года, США в войне, фотографии оценены Эдвардом Стейхеном USNB, стр. 205
- ^ Рут Хоукс, Похороны Германа В. Уолла. Риверсайд, Калифорния
- ^ Эйзенхауэр, Дуайт Д.; Крестовый поход в Европу; Даблдей и Ко. Инк., 1948 год.
- ^ Battle Creek Enquirer, 7 марта, 49, «Бывший пациент Перси Джонса удостоен чести»