Jump to content

УралЗИС-355М

УралЗИС-355М
УралЗИС-355М в Русском музее (2014 г.)
Обзор
Производитель Уральский автомобильный завод
Также называется Урал-355М (1961-1965 гг.)
Производство 1957/58–1965
Сборка Россия: Миасс
Кузов и шасси
Сорт Грузовик
Макет задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
  • 5,55 л УралЗИС-353А И6 бензин
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Хронология
Предшественник УралЗИС-355
Преемник Урал-375

УралЗИС -355М — грузовой автомобиль, выпускавшийся предприятием «Урал» с 1957 или 1958 по 1965 годы. Грузовик заменил несколько модификаций ЗИС-5 , выпускавшихся заводом-изготовителем после Великой Отечественной войны. Его заменили потому, что Урал-завод специализировался на выпуске тяжелых полноприводных грузовиков типа Урал-375 . грузовик назывался Урал-355М С 1961 по 1965 год в связи с десталинизацией .

УралЗИС-355М (1958 года выпуска) на российской выставке.
УралЗИС-355М как памятник в Каменске-Уральском (2018 г.)

Завод УралЗИС в Миассе был основан во время Второй мировой войны, когда производство завода ЗИС в Москве было перенесено за Урал, чтобы защититься от нападений немцев. В основном ЗИС-5 строились грузовики . Однако вскоре завод в Москве смог возобновить производство. Производство в Миассе осталось и отныне называлось УралЗИС. Грузовики под названием УралЗИС -5 выпускались здесь с небольшими техническими изменениями до 1958 года. В середине 1950-х годов машины снова переименовали в УралЗИС-355 в соответствии со стандартизированной системой нумерации советских автомобилей . Лишь в конце 1957 или начале 1958 года в кузов и технологию грузовиков были внесены серьезные изменения и переданы в серийное производство. Новый автомобиль получил название УралЗИС-355М , где М означает «модернизированный». [ 1 ]

УралЗИС-355М выпускался серийно до 1965 года. В 1961 году в связи с десталинизацией название было изменено на Урал-355М. За время производства были лишь незначительные технические изменения. До прекращения производства было построено около 192 500 экземпляров грузовика. В ходе усиления специализации советского автопрома среднетоннажные грузовики производились в основном на заводе имени Лихачёва в Москве. Ранее завод производил в больших количествах подобные грузовики, такие как ЗИС-150 или ЗИЛ-164 . Несмотря на большое количество построенных УралЗИС-355М, этот грузовик сегодня встречается редко. На территории бывшего Советского Союза до сих пор известно чуть больше 20 экземпляров. [ 1 ] [ 2 ]

Завод УралАЗ (ранее УралЗИС), который также был переименован в начале 1960-х годов, после прекращения производства Урал-355М больше не выпускал легкие грузовики. Он полностью специализировался на производстве вездеходных трехосных автомобилей, таких как Урал-375 и Урал-4320 , которые производятся до сих пор. [ 1 ]

Технические данные

[ редактировать ]

Все данные действительны для бортового грузовика УралЗИС-355М. [ 3 ] [ 4 ]

  • двигатель: рядный шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель
  • тип двигателя: УралЗИС-353А
  • мощность: 70 кВт
  • Водоизмещение: 5550 см 3
  • максимальный крутящий момент: 31,5 км/мин (309 Нм)
  • сжатие: 6:1
  • объем бака: 110 л
  • расход топлива: от 24 до 45 л/100 км, сильно зависит от дорожного покрытия и скорости.
  • планировка: 4×2

Размеры и вес

  • длина: 6290 мм
  • ширина: 2280 мм
  • высота: 2080 мм
  • колесная база: 3824 мм
  • передняя колея: 1611 мм
  • задняя колея: 1675 мм
  • дорожный просвет: 262 мм
  • радиус поворота: 16,6 м
  • Размер шин: 8,25-20 дюймов
  • полезная нагрузка: 3500 кг
  • Пустой вес: 3360 кг
  • допустимая общая масса: 7050 кг
  1. ^ Jump up to: а б с L. M. Schugurov: АВТОМОБИЛИ России и СССР. First book . Ilbi/Prostreks, Moscow 1993, ISBN   5-87483-004-9 .
  2. ^ История послевоенного производства завода УралЗИС в Миассе (русский)
  3. Технические данные о машине в исторической газетной вырезке (на русском языке)
  4. ^ П. А. Фишбейн, Д. С. Бляхман: Руководство пользователя ЗИС-5, УралЗИС-355, Урал-ЗИС-355В и УралЗИС-355М .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Энди Томпсон: Грузовики Советского Союза: Полная история . Издательство Behemoth, Винкантон, 2017 г., ISBN   978-0-992-87695-1 .
  • L. M. Schugurov: АВТОМОБИЛИ России и СССР. First book . Ilbi/Prostreks, Moscow 1993, ISBN   5-87483-004-9 .
  • Ministry of Automobile Transport of the RSFSR; Vehicle construction institute NIIAT: краткий автомобильный справочник. Publishing Transport, 5. edition, Moscow 1965.
  • П. А. Фишбейн, Д. С. Бляхман: Руководство по эксплуатации ЗИС-5, УралЗИС-355, УралЗИС-355В и УралЗИС-355М . Издательство «Автотрансиздат», Москва 1961.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9bb0271f385bdcf0488a23001016111__1718440800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/11/a9bb0271f385bdcf0488a23001016111.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UralZIS-355M - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)