Дракон, Юта
Дракон | |
---|---|
Координаты: 39 ° 47'09 "N 109 ° 04'24" W / 39,78583 ° N 109,07333 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Юта |
Графство | Юинта |
Учредил | 1888 |
Заброшенный | в. 1940 год |
Назван в честь | Шахта Черного Дракона |
Высота | 5771 футов (1759 м) |
GNIS Идентификатор функции | 1437547 [ 1 ] |
Дракон — город-призрак в округе Юинта , на крайнем восточном краю штата Юта , США. Основанный примерно в 1888 году как горнодобывающий лагерь Гильсонита , Дракон процветал в первом десятилетии 20-го века как конечный город железной дороги Юинта . Хотя он пришел в упадок, когда конечная остановка переместилась дальше на север в 1911 году, Дракон сохранился как крупнейший из гильсонитских городов. Он был заброшен после того, как в 1938 году прекратились горнодобывающие работы, а в 1939 году обанкротилась железная дорога Юинта.
География
[ редактировать ]Дракон лежит на крошечном ручье Эвакуейшн-Крик в устье каньона Дракона, примерно в 1,6 км к западу от Колорадо . границы штата [ 2 ] и в 65 милях (105 км) к юго-востоку от Вернала , главного города региона. Эта часть бассейна реки Уинта на протяжении всего современности была изолированной и бесплодной. Причиной существования города были жилы природного асфальта под названием Гильсонит , которые в то время не встречались больше нигде в мире и которые протянулись через этот регион с юго-востока на северо-запад. [ 3 ] Современный центр добычи гильсонита, Бонанза , находится примерно в 25 милях (40 км) к северу от Дракона.
История
[ редактировать ]Когда в 1888 году началась коммерческая добыча гильсонита, примерно в 1,5 милях (2,4 км) вверх по каньону Дракона было обнаружено значительное месторождение. Наблюдатели сообщили, что жила черного вещества образовала форму дракона на поверхности земли, а операция получила название «Шахта Черного Дракона». [ 2 ] Название «Дракон» вскоре было дано как каньону, так и шахтерскому лагерю, выросшему на равнине у устья каньона. [ 3 ]
Шахта и город поначалу развивались медленно из-за трудностей с транспортировкой гильсонита из этого района. В 1901 году в городе появилась первая телеграфная линия до Форта Дюшен . [ 4 ] : 213 В 1902 году дочерние компании Gilson Asphaltum Company приобрели шахту «Черный дракон» и начали работы по строительству узкоколейной железной дороги для обслуживания шахты. В 1904 году железная дорога Юинта достигла Дракона, где и остановилась. Компания также построила платные дороги до Вернала и Форта Дюшен, паромы на Грин-Ривер и платный мост через реку Уайт в Игнатио , что сделало Дракон региональным транспортным узлом. [ 4 ] : 202–203
Будучи конечной станцией единственной железной дороги, когда-либо входившей в бассейн Уинта, Дракон начал процветать. На момент завершения строительства железной дороги в городе было депо, склад, локомотивные мастерские, магазин, пансионат, жилые дома, два салона и парикмахерская. [ 3 ] Железнодорожная компания построила отель Uintah Railway в Драконе для размещения пассажиров. [ 4 ] : 218 Школа была основана в 1904 году. [ 4 ] : 257
Гильсонит представляет собой легковоспламеняющуюся углеводородную смесь, и на Драконе произошел ряд аварий на шахтах . В 1908 году на одном из участков гильсонитовой жилы Дракона начался пожар. Почти неугасимый пожар, похожий на пожар в угольном пласте , он все еще горел два года спустя. [ 3 ] Также в 1908 году в результате взрыва на шахте «Черный дракон» погибли два горняка. [ 4 ] : 98 В 1910 году дорогостоящий пожар, возникший на складе Гильсонита, полностью уничтожил склад Uintah Railway вместе с сотнями тонн грузов . [ 3 ]
В 1910 году в Драконе была открыта публичная библиотека необычного устройства. Железная дорога Юинта будет бесплатно доставлять библиотечные книги любому заемщику и обратно на своем маршруте. [ 3 ]
По переписи 1910 года население «Драконьего участка» (города и его окрестностей) составляло 287 человек. [ 5 ] Однако добыча на руднике Черный Дракон снижалась, и на севере были обнаружены другие богатые месторождения гильсонита. В 1911 году железная дорога Юинта расширила свою линию на север, основав новый конечный город под названием Уотсон в 9,5 милях (15,3 км) к северу от Дракона, с ответвлением в 4 милях (6,4 км) к юго-западу от Уотсона до Рэйнбоу , новый горнодобывающий центр. Потеря конечной железнодорожной станции вызвала умеренный спад в Dragon. [ 3 ] но поскольку железнодорожные мастерские и развязка все еще находились здесь, Дракон оставался стабильным населенным пунктом в районе добычи Гильсонита. [ 2 ] Железная дорога увидела необходимость стимулировать доставку разнообразной продукции, и в 1912 году они построили для стрижки овец . в Драконе большие загоны [ 4 ] : 111 В 1917 году осталось достаточно людей, чтобы поддержать ремонт здания школы Дракона. [ 3 ] На переписном участке, значительно расширенном, но все еще названном в честь Дракона, численность населения составляла 487 человек в 1920 году и 452 человека в 1930 году . [ 5 ]
К 1938 году вся деятельность по добыче гильсонита переместилась еще дальше на север, в район Бонанза . Шахты Дракон и Радуга закрылись. Грузовики до Вернала и Крейга, штат Колорадо, заменили поезда для перевозки гильсонита. Люди начали отказываться от Dragon, Rainbow и Watson. В 1939 году население Дракона составляло всего 72 человека, в основном железнодорожники. Потеряв большую часть своего грузового бизнеса, железная дорога Юинта прекратила работу в 1939 году. [ 3 ] Перепись 1940 года зафиксировала, что население «района Южного Дракона» составляло 10 человек. [ 5 ]
На месте Дракона остались только руины. Там, где стоял отель, есть груда развалин, тротуар, ведущий к старому зданию школы, несколько фундаментов и небольшое кладбище. [ 2 ] [ 6 ]
Известные люди
[ редактировать ]- Арт Поллард (1927–1973), серии IndyCar . гонщик
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Дракон
- ^ Jump up to: а б с д Томпсон, Джордж А. (ноябрь 1982 г.). Некоторые мечты умирают: города-призраки Юты и потерянные сокровища . Солт-Лейк-Сити: Dream Garden Press. стр. 107–108. ISBN 0-942688-01-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Карр, Стивен Л. (1986) [июнь 1972 г.]. Исторический путеводитель по городам-призракам штата Юта (3-е изд.). Солт-Лейк-Сити: Западные эпопеи. стр. 64–65. ISBN 0-914740-30-Х .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бертон, Дорис Каррен (январь 1996 г.). История округа Юинта: царапая поверхность (PDF) . Серия по истории округа Столетие Юты. Солт-Лейк-Сити: Историческое общество штата Юта. ISBN 0-913738-06-9 . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Перепись населения и жилищного фонда» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ «База данных кладбищ» . История штата Юта . Департамент по делам общества и культуры штата Юта. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 9 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дракон на GhostTowns.com