Сьюзен Мол Пауэрс
Сьюзан Мол Пауэрс (1944–2023), родившаяся в Сент-Поле, штат Миннесота , была современной художницей, которая лепила из многоугольного и плоского металла, а также шила ткани, сочетая искусство и науку для создания скульптур и картин на холсте. [ 1 ] Владелица студии Sailshade Studios в Фолл-Ривер, штат Массачусетс , она также разработала, зарегистрировала торговую марку и изготовила энергоэффективные оконные шторы. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Сьюзен Мол Пауэрс, дочь Джадсона Джаспера Мола и Флоренс (урожденная Клинг) Мол, родилась в Сент-Поле, штат Миннесота, шведского происхождения. Ее семья жила в Канзасе, а также в Новой Англии, где она окончила среднюю школу. [ 3 ] [ 4 ] Она вышла замуж за Алана В. Пауэрса в 1966 году. Они жили в Вестпорте, штат Массачусетс . [ 5 ]
Ее интересы к науке и математике сформировали ее подходы к искусству. В детстве она увлекалась окаменелостями; Будучи студенткой, она проводила публичные дни открытых дверей в колледжа Маунт-Холиок . обсерватории [ 4 ] Пауэрс также был учителем естественных наук в частной школе в Миннесоте. [ 1 ] На ее раннее художественное влияние оказали книги Бакминстера Фуллера и Д'Арси Вентворта Томпсона «О росте и форме» . [ 3 ]
Пауэрс умер 24 октября 2023 года в Фолл-Ривер, штат Массачусетс . [ 6 ]
Образование
[ редактировать ]
Сьюзен Мол Пауэрс

Сьюзен Мол Пауэрс



Сьюзен Мол Пауэрс
Пауэрс получил степень бакалавра в 1966 году в колледже Маунт-Холиок . [ 7 ] изучив студийное искусство, физику и астрономию. [ 8 ] Она получила степень магистра изящных искусств по скульптуре в Университете Миннесоты и получила степень магистра изящных искусств по визуальному дизайну в Массачусетсе. [ 1 ] Она училась у Генри Рокса, Яниса Калмита , Хуэй Мин Вана, Леонарда Делонги и Гарольда Паттека. В начале своей карьеры она создавала сварные стальные скульптуры под руководством Кэтрин Нэш , которая основала галерею Кэтрин Э. Нэш в Университете Миннесоты. [ 9 ]
Пауэрс писала, что ее искусство было попыткой запечатлеть образы научных исследований и наблюдений: «Теперь я повсюду вижу клеточные и ископаемые формы. Этим выражением может быть тканевая скульптура. Это может быть картина маслом, на которой вшиты ребристые структуры. холст перед растягиванием. Это могут быть работы на бумаге; когда я рисую обнаженную пастелью, бедра, грудь и туловище распадаются на геометрические преломленные узоры расширяющейся вселенной». [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Рефераты изобразительного искусства и коммерческие измышления Пауэрса были хорошо приняты. 1979 года Рецензент New York Times писал, что некоторые современные художники «способны создавать успешные смеси науки и искусства. Смеси Сьюзан Мол Пауэрс, которые сейчас выставлены в галерее Squibb, завораживают, поскольку в своем выражении они во многом опираются на обе дисциплины. " [ 1 ] Признавая, что некоторые произведения «не могут иметь выдающегося успеха», в обзоре большинство ее произведений описываются как «поражающие своей авантюрностью и выразительным присутствием... Что делает эти произведения интересными с эстетической точки зрения, так это их очевидная противоречивая природа. . Один взгляд может сказать нам, что это холст экспрессиониста, использующий геометрические фигуры в качестве образов. Другой взгляд может сказать нам, что это мягкая скульптура . На самом деле, они хорошо работают и то, и другое». [ 1 ]



Сьюзен Мол Пауэрс

В обзоре Boston Globe ее персональная инсталляция мягких скульптур в галерее Nemasket в Фэрхейвене описана как «серия прозрачных коробчатых тканевых фигур, подвешенных к потолку и изящно движущихся в воздушных потоках». В нем также подчеркивались ее коммерческие проекты с Sailshades и отмечалось, что художница «извлекла выгоду из большого открытого пространства, создав серию сшитых прямоугольников, которые в подвешенном состоянии остаются открытыми, не складываясь и не шлепаясь, даже несмотря на то, что нет никакой арматуры, кроме швов». . [ 8 ] В обзоре упоминаются слои полупрозрачных материалов и линии строчки: «Эффект может напоминать сумасшедшие узоры лоскутных одеял или раскалывающиеся льдины». [ 8 ]
Рецензент 2003 года заметил: «Отсылая к скелетам, мембранам, животным и насекомым, ее подвешенные работы кажутся невесомыми, несмотря на их иногда большие размеры и объем», и отметил, что участки стены «кажется, замораживают различные фрагменты каскадных волн жидкости». движение". [ 10 ]
Сэйлшейд Студии
[ редактировать ]Пауэрс спроектировал и начал производство энергоэффективной «изолирующей декоративной римской шторы с самообразующейся балдахином». [ 4 ] вышла из дома в 1979 году, а в 1984 году вместе со своим мужем зарегистрировала торговую марку на имя и дизайн Sailshade под названием «Cloth Construction Partnership». [ 11 ] К 1987 году, когда продажи упали, Пауэрс устроилась на работу на тканевую фабрику и присоединилась к Международному союзу работниц женской одежды , который она позже приветствовала большой инсталляцией «Под микроскопом духа – дань уважения ILGWU» в галерее Nemasket. в Фэрхейвене, штат Массачусетс . [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ]
В 1991 году она открыла Sailshade Studios, Inc. в Durfee Union Mills , гранитном текстильном фабрике 1860 года в Фолл-Ривер, штат Массачусетс. [ 4 ] Пауэрс установил Sailshades в 32 штатах, создал приложения для решения акустических проблем и установил снижающие температуру «плоские сетчатые конструкции» в других местах. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Она также провела в Массачусетсе мастер-классы по изготовлению изоляционных штор, позволяющих сократить затраты на электроэнергию. [ 14 ] Торговая марка Sailshade была перерегистрирована в 2008 году на Sailshade Studios, Inc. [ 18 ]
Сотрудничество
[ редактировать ]В качестве субподрядчика Пола Амарала Пауэрс изготовил пучок высотой 9 футов (2,7 м) для произведения Класа Ольденбурга и Кузье ван Брюггена на Венецианской биеннале «Сказка льва», подарка Ольденбурга и ван Брюггена, установленного первоначально в мае – октябре 1999 года на площади Сан. Марко возле Museo Correr , Венеция, Италия (сейчас в Musei Civici Veneziani в Венеции). [ 19 ]
Пауэрс напрямую сотрудничал с Полом Амаралом в 2014 году при изготовлении перфорированной скульптуры из нержавеющей стали высотой 9 футов (2,7 м) «Танцующие галактики».
Пауэрс сотрудничал над тремя инсталляциями общественных скульптур с архитектором Кэтрин Дафф из Studio to Sustain, Inc., Нью-Бедфорд, Массачусетс : в больнице Батлера в Провиденсе, Род-Айленд; Prima Care в Фолл-Ривер, Массачусетс; и ресторан Incognito в Нью-Бедфорде, Массачусетс. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
В сотрудничестве со своим мужем, написавшим книгу «Разговор птиц: беседы с птицами» , Пауэрс предоставила рисунки глав, чтобы помочь читателям идентифицировать птиц, чьи крики описываются. [ 5 ]
Выставки и инсталляции
[ редактировать ]Резюме Пауэрса включает персональные и групповые выставки, а также публичные инсталляции. [ 9 ]
Персональные выставки
[ редактировать ]- 1979 — «Многоугольники и плоские сети», Галерея Squibb, Принстон, Нью-Джерси. [ 1 ] [ 22 ] [ 23 ]
- 1988 — «Под микроскопом духа – дань уважения ILGWU», галерея Nemasket, Фэрхейвен, Массачусетс; с немедленной последующей выставкой в Государственном парке наследия, Фолл-Ривер, Массачусетс. [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ]
- 1994 — Цифровая корпорация, Вустер, Массачусетс.
- 1994 — Галерея Piano Mill, Нидхэм, Массачусетс.
- 1995 — Галерея Sterling Millworks, Стерлинг, Массачусетс.
- 2002 — «Персональная выставка 2002», Galleria Eclettica, Милан, Италия. [ 24 ]
- 2004 — Художественный музей Нью-Бедфорда, Галерея Нижнего и Верхнего Свода. [ 25 ]
Избранные групповые выставки
[ редактировать ]- 1971 — Галерея Крамер, Сент-Пол, Миннесота.
- 1975 — Галерея изображений, Ленокс, Массачусетс.
- 1994 — Галерея Донован, Тивертон, Род-Айленд.
- 1998 — Галерея Вирджинии Линч, Тивертон, Род-Айленд.
- 2003 — «Солнечные пятна 2003» и «Корсет Юноны 2003», Художественная галерея Гримшоу Гудевича, Фолл-Ривер, Массачусетс. [ 26 ] [ 27 ]
- 2005 — Художественные аннотации, Милан, Италия
Общественные объекты
[ редактировать ]- 1991–1997 — Детская больница , Бостон, Массачусетс.
- 1984 — Баннеры для Бостонского балета мировой премьеры Чу Сан Го «Ромео и Джульетта» , Центр Вана , Бостон, Массачусетс.
- 1994–2008 — Правительственный центр Фолл-Ривер , Фолл-Ривер, Массачусетс. [ 16 ] [ 28 ] [ 29 ]
- 2003 г. — «Морские коньки 2003», [ 30 ] Вестибюль Prima Care, Фолл-Ривер, Массачусетс [ 22 ]
- 2004–2008 — ресторан Incognito, Нью-Бедфорд, Массачусетс. [ 21 ]
- 2004-настоящее время — «Пятнадцать стен барельефов», Больница Батлера , Провиденс, Род-Айленд. [ 22 ]
- 2006–2009 — Ресторан The Back Eddy, Вестпорт, Массачусетс. [ 31 ]
- 2009 г. — Детский национальный медицинский центр , Вашингтон, округ Колумбия.
- 2010–2012 гг. — Совет по планированию Фолл-Ривер, Фолл-Ривер, Массачусетс. [ 16 ] [ 32 ]
Избранные скульптуры Сьюзен Мол Пауэрс
[ редактировать ]-
Морские коньки
(вид с балкона)
Сьюзен Мол Пауэрс -
Морские коньки
(вид снизу)
Сьюзен Мол Пауэрс -
Корсет Юноны
Сьюзен Мол Пауэрс -
Мэрия – красная панель
Сьюзен Мол Пауэрс -
Мэрия – синяя панель
Сьюзен Мол Пауэрс -
Взять крыло (бронза)
Сьюзен Мол Пауэрс -
Ископаемый 473 (бронза)
Сьюзен Мол Пауэрс -
Сьюзан Мол Пауэрс с танцующими галактиками
-
Бюст Теодора Бэрда работы Сьюзан Мол Пауэрс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шири, Дэвид Л. (11 марта 1979 г.). «О слиянии науки и искусства» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 г.
- ^ Мопси, СК (9 октября 1983 г.). «Передвижение: спасение солнечного света» . Журнал Бостон Глоуб . ПроКвест 1637330945 . Получено 29 декабря 2023 г. - через Proquest.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сьюзан Мол Пауэрс - Программа» . Sailshade Studios, Inc. 2014. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Биография — Сьюзен Мол Пауэрс» . Установка СМП . Sailshade Studios, Inc. 2014. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пауэрс, Алан (2015). Birdtalk: Беседы с птицами . Предисловие Ричарда К. Уиллера, иллюстрировано Сьюзан Мол Пауэрс. Книги о лягушках. п. xi. ISBN 9781583940655 . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ «Сьюзан Мол Пауэрс - Некролог - Вестпорт, Массачусетс - Похоронная служба Поттера» . www.currentobituary.com . 24 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 года . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ «Ведущие женщины в искусстве» . Центр лидерства Вейсмана > Публичные мероприятия . Попечители колледжа Маунт-Холиок. 2014 . Проверено 24 декабря 2014 г.
Сьюзен Мол Пауэрс в 1966 году изучала студийное искусство, астрономию и физику во время учебы на горе Холиок. После участия в программе MFA по скульптуре в Университете Миннесоты она получила степень MFA в области визуального дизайна в Массачусетском университете в Дартмуте. Газета New York Times назвала ее первую персональную выставку в штаб-квартире Squibb в Принстоне, штат Нью-Джерси, «поразительной своим авантюризмом и выразительным присутствием». Ее работы являются частью многочисленных государственных и частных коллекций, а ее студия расположена на гранитной мельнице девятнадцатого века в Фолл-Ривер, штат Массачусетс.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Темин, Кристина (31 августа 1988 г.). «Жизнь в искусстве – вышивание сумасшедшего лоскутного одеяла искусства и науки» . Бостон Глобус . ProQuest 294406067 – через Proquest.
- ^ Перейти обратно: а б «Резюме Сьюзан Мол Пауэрс» (PDF) . Sailshade Studios, Inc. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2018 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Бойс, Дэвид Б. (27 ноября 2003 г.). «Текущее предложение BCC является исключительным экспонатом» . Южное побережье сегодня . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Торговая марка США 73411973, регистрационный номер: 1 296 384» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . 18 сентября 1984 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Под микроскопом духа 1988» . Студия Sailshade . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Художник по ткани отдает дань уважения ткачам». Вестник новостей . Фолл-Ривер, Массачусетс. Ноябрь 1988 года.
- ^ Перейти обратно: а б Керр, Паула (28 октября 2005 г.). «Сделано в тени – Дизайнер раскрывает секрет энергосберегающего Sailshade». Вестник новостей . Фолл-Ривер, Массачусетс.
- ^ «Искусство решения проблем теплопотери парусников» . Студия Sailshade . 1994. Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Акустические решения для тканевого стекла» . Студия Sailshade . 2015. Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ «Решения перегрева» . Студия Sailshade . 2007. Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ «Торговая марка США 77222319» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . 12 августа 2008 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Львиный хвост 99 Ольденбург ван Брюгген — 1-й» . Фасоль Экспрессо . 2014. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ «S2s Studio to Sustain — Партнеры по сотрудничеству» . Нью-Бедфорд Интернет . Studio2Sustain. 2014. Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инкогнито» . Студия Sailshade . 2014. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Установки здравоохранения» . Студия Sailshade . 2015. Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Национальный путеводитель по искусству: 1979, Том 1 . Мичиган: Мичиганский университет. 1979. с. 220. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Изобразительное искусство, абстрактные картины, жикле на холсте» . Сьюзен Мол Пауэрс . 2002 . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ «В центре внимания серии Vault: Сьюзан Мол Пауэрс» . Студия Sailshade . 2004. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ «Три степени разделения» . Фонд Гримшоу Гудевича . 2003. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Художественная галерея Гримшоу Гудевича» . Студия Sailshade . 2015 . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Заслуженный артист». Вестник новостей . Осенняя река. Март 1994 года.
- ^ Мелло, Майкл (март 1994 г.). «Фолл-Ривер узнает изображения ткани дакрона, созданные женщиной из Вестпорта» . Стандартные времена . Нью-Бедфорд, Массачусетс.
- ^ «Морские коньки 2003» . Студия Sailshade . 2003. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ «Бэк Эдди» . Студия Sailshade . 2014. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ Велкер, Грант (4 апреля 2010 г.). «В офисе Совета по планированию Вестпорта демонстрируется местное искусство» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1944 года рождения
- 2023 смерти
- Американские граверы 20-го века
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские женщины-скульпторы XX века
- Американские скульпторы XXI века
- Американские женщины-скульпторы XXI века
- Художники-абстракционисты-экспрессионисты
- Абстрактные скульпторы
- Американцы шведского происхождения
- Американские женщины в бизнесе
- Американские женщины-граверы
- Выпускники колледжа Маунт-Холиок
- Скульпторы из Массачусетса
- Выпускники Университета Миннесоты