Jump to content

Лилиан Гент

Лилиан Гент
Рожденный 1876  ( 1876 )
Умер (76 лет)
Национальность Американский
Образование Филадельфийская школа дизайна для женщин
Занятие Художник
Родители) Сэмюэл Адам
Матильда Кэролайн Ребшер
Глубины леса (1900–1910) в Смитсоновском музее американского искусства.

Лилиан Матильда Гент (1876 – 28 марта 1953) – американская художница-импрессионистка. Она наиболее известна своими изображениями обнаженных женщин в пейзажных декорациях. Однако в середине своей карьеры она отказалась от рисования обнаженных женщин и начала писать более консервативные картины, вдохновленные своими путешествиями. Примерно за 30 лет Гент появилась на 233 выставках, и, хотя ее картины при жизни были хорошо известны, ее история и произведения искусства затерялись в пересказе истории американского искусства. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Лилиан Матильда Гент родилась в Филадельфии, штат Пенсильвания , в семье Матильды Кэролайн Ребшер и Сэмюэля Адама. Гент начала свою художественную карьеру, посетив Филадельфийскую школу дизайна для женщин в Пенсильвании по стипендии. В школьные годы она работала дизайнером одежды, чтобы заработать себе на жизнь. В Филадельфийской школе дизайна для женщин ее основным учителем был Эллиот Дейнджерфилд . Дейнджерфилд сильно повлияла на ее стиль, что можно увидеть в схожих тональных и колористических качествах ее пейзажных сцен. Гент окончила Филадельфийскую школу дизайна для женщин в 1900 году. Она получила европейскую стипендию Уильяма Л. Элкинса за достижения в искусстве от Филадельфийской школы дизайна, которая спонсировала ее работу в Европе в течение года. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Париж, Франция

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в Европе Гент впервые поселилась в Париже, Франция, в октябре 1900 года, где она поступила на художественные курсы в Академию Кармен , художественную школу, которой руководил Джеймс Макнил Уистлер . Уистлер оказала большое влияние на творчество Гента, и она была известна как его любимая ученица. Во время одного из визитов Уистлера в школу в 1900 году он был настолько впечатлен работами Гента, что подарил ей палитру красок; честь, которой она пользовалась и дорожила до конца своей карьеры. [ 2 ] Это был невероятный комплимент от Уистлера, который редко принимал женщин-художников. [ 3 ]

Стиль Гента обычно приписывают Уистлеру из-за тональных качеств ее картин и потому, что он научил ее видеть свои картины в целом, а не по отдельности. После закрытия Академии Кармен в 1901 году Гент оставался в Европе еще на три года. В это время она работала над написанием пейзажей, жанровых сцен и набережных; ее обнаженная натура начнется еще через несколько лет. [ 2 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

В 1904 году Гент вернулся в Соединенные Штаты и жил в Нью-Йорке . Именно в этот момент ее карьера начала расцветать. В 1904 году Гент показывался на трех выставках: Национальной академии дизайна , Художественном клубе Филадельфии и Вустерском музее. В октябре того же года она появилась на своей первой индивидуальной выставке в Пенсильванской академии изящных искусств . Также в 1904 году Гент получила премию Мэри Шоу за лучший пейзаж на выставке за свою работу «Крестьянские дома, Нормандия» на выставке в Пенсильванской академии изящных искусств. [ 2 ] Критики и широкая общественность начали замечать и ценить работу Гента в течение этого плодотворного года.

В течение следующих нескольких лет Гент продолжал выставляться в самых важных художественных галереях, музеях и художественных клубах страны. В 1906 году у Гент появился интерес к обнаженной женской фигуре. Она перестала рисовать пейзажи в европейском стиле и сосредоточилась на женских формах. Она быстро развила навыки рисования обнаженных женских фигур и разработала свой стиль, изображающий обнаженных женщин в пейзажной обстановке. Когда Гента спросили, почему она изменила свою форму, она ответила: «Потому что для меня самая красивая вещь в мире — это человеческая фигура на открытом воздухе. Однажды в Бретани я взял модель и позировал ее на открытом воздухе, и меня сразу охватило негодование по поводу всей красоты, которой мне не хватало». [ 2 ]

Консервативное викторианское общество не было готово принять обнаженные фигуры Гента, и поначалу ее картины часто отвергались на выставках, а консультанты советовали ей отказаться от новой иконографии. Однако Гент, известная своим жестоким характером, выстояла, несмотря на эти неудачи. В 1908 году ее картина «Жаворонок » принесла ей премию Мемориала Шоу на 83-й ежегодной выставке Национальной академии дизайна . [ 2 ] «Жаворонок» изображает полностью обнаженную женщину, прогуливающуюся по лесу с повернутой головой и смотрящей в небо, как будто она только что услышала жаворонок, как следует из названия. Эта картина успешно демонстрирует влияние Уистлера на Гента посредством интеграции обнаженной формы и пейзажа. Успех картины зависит от фокуса картины в целом, чтобы обнаженная форма гармонировала с пейзажем, а не выглядела неуместно.

Также в 1908 году Гент был избран членом Национальной академии дизайна в качестве доцента. Она была самой молодой женщиной, когда-либо избранной на эту должность в академии. С 1910 по 1929 год Гент участвовал как минимум в 164 выставках. [ 2 ] За эти годы она добилась большого успеха, популярности и богатства. Она делила свое время между двумя своими домами; одна из них — квартира в Нью-Йорке , а другая — большое поместье в Беркширских горах в Коннектикуте, которое она назвала Хермитклифф. Хермитклифф представлял собой поместье площадью 70 акров леса, и именно здесь Гент могла непрерывно рисовать свои модели. Ей нравилось приезжать в Хермитклифф, и она хорошо этим пользовалась на протяжении многих лет. О своем любимом поместье она сказала: «Все, чему я научилась, пришло из почвы в глубине моего леса в Коннектикуте». [ 2 ]

Преодолев предварительные препятствия и добившись успеха в своих обнаженных формах, Гент начала исследовать другие виды искусства.

Поздняя карьера

[ редактировать ]

12 августа 1928 года Гент объявила, что больше не будет рисовать обнаженных женщин. Она выпустила пресс-релиз, в котором говорилось: «Мисс Гент просит сообщить, что она определенно прекратила рисовать обнаженную натуру. В будущем она посвятит себя исключительно испанской и восточной тематике». [ 2 ]

Доводы Гент о прекращении рисования обнаженной натуры до сих пор остаются загадкой, хотя некоторые из ее друзей рассказали, что Гент стала очень религиозной. Они сказали, что ее новые друзья из церкви убедили ее перестать рисовать обнаженные фигуры. [ 2 ] Однако эти рассказы противоречат волевой и решительной личности Гента. Она не принадлежала к тому типу женщин, которые так поддаются принятым социальным нормам, как это было видно в ее ранней карьере, когда она упорно продолжала рисовать обнаженные тела.

На протяжении 1920-х годов Гент неоднократно путешествовал по Испании и был очарован солнцем и культурой экзотической страны. О своих путешествиях по Испании она написала статью под названием «Замки в Испании», в которой написала: «Никто не знает очарования Испании, если вы не жили там — великолепный солнечный свет и цветы». [ 2 ] С 1926 по 1927 год она путешествовала по Испании. Ее картины того времени демонстрируют ее страсть и восхищение испанской культурой и включают изображения влиятельных женщин. Ее картины используют яркие цвета и изображают женщин сильными, красивыми и смелыми. [ 2 ]

Одна из ее самых известных картин того времени — «Лас Абаникас» , на которой изображены четыре женщины в ярких одеждах, участвующие в Севильской ярмарке , фестивале в Севилье, Испания . Картина состоит из множества узоров, цветов и мазков, которые сливаются воедино, образуя красивую и яркую композицию. Еще одним аспектом испанской культуры, который заинтриговал Гент, была коррида, и она создала две известные картины на эту тему: «La Novia del Torero» и «Бой быков» . [ 2 ]

Северная Африка

[ редактировать ]

Во время своего путешествия 1926 года Гент также останавливалась в Северной Африке, чтобы рисовать в крупных городах. Гент была любопытной женщиной и полна решимости найти новые и интересные предметы для рисования и исследования. Она путешествовала одна и взяла с собой все свои материалы и картины. [ 4 ] и ее время в Северной Африке было коротким, но беспокойным. Работы, которые она создавала во время этих путешествий, изображали самые разные сцены повседневной жизни и портреты местных женщин. [ 4 ] В собственной статье Гента «Живописное путешествие в Северную Африку» она пишет об историях из поездки, а также о переживаниях и трудностях, связанных с рисованием в дороге. Она обсуждает яркие рынки и иностранную культуру, но в основном описывает красивые, но уникальные цвета городов. [ 4 ]

В 1931 году Гент вернулась из поездки по Азии и объявила, что перестанет рисовать европейские и африканские сюжеты и сосредоточится на Востоке . Когда ее спросили, почему она так рассуждает, она просто ответила: «Люди живут циклами». [ 2 ] Одной из главных причин ее поездки было поручение короля Праджадипока, короля Сиама .

Гент впервые остановился в Японии, чтобы посмотреть и нарисовать борьбу сумо . Находясь в Японии, она также нарисовала серию Токио городских пейзажей , одна из самых известных картин — « Театральная улица в Токио» . [ 2 ]

Затем Гент отправилась в Гонконг, Китай , где она нарисовала Гонконг ночью , красивую картину, которая издалека контрастирует между светом и тьмой города.

Затем Гент отправился в Сиам (ныне Таиланд) , чтобы рисовать для короля. В Бангкоке, Таиланд, она создала картину «Королевская баржа» , на которой изображен король и его лодки во время Водного фестиваля . [ 2 ]

Любимой остановкой Гента в Азии было Папуа, потому что остров был очень отдаленным и практически нетронутым посторонними; корабль не приземлялся здесь более четырех лет. [ 2 ] В Папуа она нарисовала «Папуасскую свадьбу» (Порт-Морсби) , на которой запечатлена яркая церемония бракосочетания с мазками землистых тонов.

После Папуа она побывала на Фиджи , Бали и Паго-Паго, а затем вернулась в Нью-Йорк . [ 2 ]

Спустя годы и смерть

[ редактировать ]

Гент прожила остаток своей жизни в Нью-Йорке и участвовала еще в нескольких выставках в 1930-х годах, но ее выступления становились все реже. В последние годы ее каждую осень возили в северную часть штата Нью-Йорк, чтобы увидеть, как меняются листья, и она рисовала небольшие пейзажные зарисовки. [ 2 ]

Она умерла 28 марта 1953 года в своем доме в Нью-Йорке в возрасте 76 лет. [ 2 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Гента хранятся в постоянных коллекциях многих учреждений, в том числе Художественного музея Гикори . [ 5 ] Художественный музей Фрая , [ 6 ] [ 7 ] Нью -Британский музей американского искусства , [ 8 ] [ 9 ] университета Музей искусств Мичиганского , [ 10 ] Чиквуд поместье и сады , [ 11 ] Дом Солсбери , [ 12 ] и Смитсоновский музей американского искусства . [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хеллер, Жюль и Нэнси Хеллер. Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь. Нью-Йорк: Гарленд, 1995. Печать.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Смит, Тодд Д. Лилиан Матильда Гент: Ретроспектива. Хикори, Северная Каролина: Художественный музей Хикори, 1990. Печать.
  3. ^ Алджер, Мэри Бет. «Причина реализма: картины начала ХХ века из постоянной коллекции 1901–1930 годов». Бриджуотер Обзор 28.2 (2009): 15-20.
  4. ^ Jump up to: а б с Гент, Лилиан. «Картинное путешествие по Северной Африке». Американский журнал искусства. Май 1927: 227-37.print (т. 18 № 5).
  5. ^ «Лилиан Матильда Гент (1876–1953)» . Художественный музей Хикори . Проверено 11 июня 2021 г.
  6. ^ «Художественный музей Фрая – Дева Солнца» . Collection.fryemuseum.org . Проверено 11 июня 2021 г.
  7. ^ «Тревожная женственность: обзор выставки» . Фрай из дома . Проверено 11 июня 2021 г.
  8. ^ «Работы – Лилиан Гент – Люди – eMuseum» . ink.nbmaa.org . Проверено 11 июня 2021 г.
  9. ^ "WomenArtists@NewBritainMuseum - Стеновые панно для выставки" . www.tfaoi.com . Проверено 11 июня 2021 г.
  10. ^ «Обмен: Уход лета - Бассейн Нептуна в садах Версаля» . Exchange.umma.umich.edu . Проверено 11 июня 2021 г.
  11. ^ «Поместье Чиквуд и сады | Нэшвилл, Теннесси — пять женщин-художниц» . Поместье и сады Чиквуд | Нэшвилл, Теннесси . 27 февраля 2019 г. Проверено 11 июня 2021 г.
  12. ^ «Коллекции — Дом Солсбери» . salisburyhouse.org . Проверено 4 августа 2021 г.
  13. ^ «Лилиан Гент | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 11 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a915212766a32be6ecb4ac72060faf93__1702744260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/93/a915212766a32be6ecb4ac72060faf93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lillian Genth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)