Дорр Филд
Дорр Филд | |
---|---|
Часть учебного командования ВВС армии. | |
Округ ДеСото , к востоку от Аркадии, Флорида. | |
![]() Аэрофотоснимок Дорр-Филд, Флорида, 1942 год. Обратите внимание на расположение зданий и ангаров времен Первой мировой войны в верхней части фотографии; Расширение объекта во время Второй мировой войны в летную школу в центре. Сохранилось несколько ангаров времен Первой мировой войны, а также новые ангары, построенные как часть летной школы Эмбри-Риддл в центре. Большое травянистое летное поле осталось. | |
Координаты | 27 ° 12'26 "N 81 ° 40'12" W / 27,20722 ° N 81,67000 ° W |
Тип | Армейский аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() ![]() |
Состояние | Исправительное учреждение ДеСото (открыто) |
История сайта | |
Построен | 1917 |
В использовании | 1917–1918; 1941–1944 |
Битвы/войны | ![]() Первая мировая война Вторая мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Учебный отдел воздушной службы (Первая мировая война) Командование подготовки ВВС армии (Первая мировая война) |


Дорр Филд — бывший военный аэродром, расположенный в 12 милях (19 км) к востоку от Аркадии, штат Флорида . Аэродром был одним из тридцати двух тренировочных лагерей ВВС, созданных в 1917 году после вступления США в Первую мировую войну . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Дорр Филд был назван в честь летного кадета Стивена Х. Дорра-младшего , который погиб в результате столкновения в воздухе 17 августа 1917 года. Дорр поступил на военную службу летом 1917 года и был отправлен в Торонто, Онтарио, Канада, для обучения в Британском королевском летном корпусе . [ 2 ] [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В 1917 году армия объявила о своем намерении создать серию лагерей для обучения будущих пилотов после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну . Армейская исследовательская группа была отправлена на юго-запад Флориды в поисках подходящих мест для строительства аэродромов. Одним из выбранных было место примерно в 13 милях к юго-западу от Аркадии, Флорида. Было заключено соглашение об аренде земли для армии, и 15 марта 1918 года началось строительство примерно 46 зданий. Оно занимало территорию площадью более 700 акров, включая четырнадцать ангаров, вмещавших от четырех до восьми самолетов каждый, госпиталь и шесть казарм, вмещавших 175 человек. мужчины каждый. Десятки деревянных построек служили штабами, хозяйственными и офицерскими помещениями. Рядовым солдатам приходилось размещаться в палатках. [ 4 ]
Поле было открыто в апреле 1918 года и первая учебная эскадрилья, 76-я авиационная эскадрилья, была переброшена из района Карлстром-Филд . Вторая эскадрилья, 109-я авиационная эскадрилья, также была переведена из Карлстрема, и начали прибывать первые стажеры. Дорр Филд изначально служил тренировочной площадкой для Карлстрома, оснащенной Curtiss JN-4 Jennies. [ 4 ]
Дорр Филд проводил начальную летную подготовку курсантов. В 1918 году летная подготовка проходила в два этапа: начальный и углубленный. Начальная подготовка длилась восемь недель и заключалась в обучении пилотов основным летным навыкам в рамках двойного и индивидуального обучения с количеством студентов 300 человек. После завершения начальной подготовки в Мэзере летные курсанты затем переводились на другую базу для повышения квалификации. В июле 1918 года на Дорр-Филд были направлены еще три учебные эскадрильи, а дополнительные JN-4 для летной подготовки были отправлены в деревянных ящиках на железнодорожном транспорте. [ 4 ] Учебные подразделения, закрепленные за Дорр Филд: [ 5 ]
- Штаб-квартира почты, Дорр Филд, апрель 1918 г. - декабрь 1919 г.
- 76-я авиационная эскадрилья (II), апрель 1918 г. (xfr с Карлстром-Филд)
- Переименована в эскадрилью «А», июль 1918 г. - ноябрь 1918 г.
- 109-я авиационная эскадрилья (II), апрель 1919 г. (xfr с Карлстром-Филд)
- Переименована в эскадрилью «Б», июль 1918 г. - ноябрь 1918 г.
- 110-я авиационная эскадрилья (II) (служба), май 1919 г.
- Переименована в эскадрилью «С», июль 1918 г. - ноябрь 1918 г.
- 240-я авиационная эскадрилья (II), май 1918 г.
- Переименована в эскадрилью «D», июль 1918 г. - ноябрь 1918 г.
- 241-я авиационная эскадрилья (II), май 1918 г.
- Переименована в эскадрилью «Е», июль 1918 г. - ноябрь 1918 г.
- Отряд летной школы (объединение эскадрилий A – E), ноябрь 1918 г. - ноябрь 1919 г.
После внезапного окончания Первой мировой войны в ноябре 1918 года будущее оперативное состояние Дорр Филд было неизвестно. Многие местные чиновники предположили, что правительство США будет держать поле открытым из-за выдающегося боевого послужного списка, установленного пилотами, прошедшими обучение в Дорре в Европе. Местные жители также указали на оптимальные погодные условия в районе юго-западной Флориды для летной подготовки. Курсантам, проходившим летную подготовку 11 ноября 1918 года, было разрешено завершить обучение, однако новых курсантов на базу не зачислили. Также отдельные учебные эскадрильи были объединены в один отряд летной школы, так как значительная часть приданного личного состава демобилизовалась. [ 4 ]
Однако Дорру Филду было приказано свернуть всю деятельность на базе в соответствии с резко сократившимися военными бюджетами. и деятельность по летной подготовке прекратилась в ноябре 1919 года. После этого поле было переведено в бездействующее состояние, и по административным причинам к объекту было прикреплено небольшое подразделение смотрителя. [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В январе 1920 года начальное обучение пилотов возобновилось в небольших масштабах в Карлстром-Филд с открытием Школы пилотов воздушной службы. Обучение первоначальному летному мастерству проходило как в Карлстроме, так и в Дорр Филдс. Однако административные трудности, связанные с обучением около 200 летных курсантов Воздушной службой одновременно в таких удаленных друг от друга местах в Техасе, Калифорнии и Флориде, привели к принятию в 1923 году решения централизовать всю летную подготовку в Сан-Антонио, штат Техас. Военное министерство приказало разобрать Дорр-Филд и продать все оставшиеся постройки как излишки. [ 4 ]
В течение оставшихся 1920-х и 1930-х годов военное министерство сдавало пустующие земли в аренду местным фермерам и владельцам ранчо. В конце 1930-х годов было отмечено, что «не осталось ничего, кроме разрушающихся бетонных дорог, взлетно-посадочных полос и массивных фундаментов, почти скрытых зарослями пальметто». [ 6 ] Однако из-за внезапной потребности в пилотах в рамках наращивания армейского авиационного корпуса в 1941 году Дорр-Филд был возобновлен 4 октября в качестве одного из как минимум 5 спутниковых аэродромов, используемых для поддержки операций летной подготовки в качестве подбазы Карлстром-Филд. . Назначен в Учебный центр восточного побережья USAAF (позже Центральное / Восточное командование летной подготовки ) в качестве основного (уровня 1) аэродрома для подготовки пилотов. Управляется корпорацией Эмбри-Риддл в составе 54-го летного учебного отряда в основном как тренировочный аэродром для Королевских ВВС курсантов .
Летная подготовка проводилась на самолетах Fairchild PT-19 в качестве основного учебно-тренировочного самолета. Также было назначено несколько PT-17 Stearman и несколько P-40 Warhawks . Деактивирован 16 октября 1944 года в связи с сокращением программы подготовки пилотов AAFTC, был объявлен избыточным и передан Инженерному корпусу армии. В конце концов переведен в Управление военных активов (WAA).
Гражданское использование
[ редактировать ]Впоследствии Дорр Филд был продан округу ДеСото за один доллар и был переоборудован в государственную тюрьму. Сегодня остались лишь несколько больших бетонных площадок, которые были полами ангаров времен Второй мировой войны, хотя несколько небольших построек военного времени все еще используются тюрьмой. Он не открыт для широкой публики.
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны во Флориде
- Летная подготовка армии США во время Первой мировой войны
- 29-е летное учебное крыло (ВВС США)
Ссылки
[ редактировать ]
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Уильям Р. Эвинджер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Феникс, Аризона, 1991, стр. 147.
- ^ «Стивен Х. Дорр» . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 12 октября 2013 г.
- ↑ Местоположение авиационных полей США, The New York Times, 21 июля 1918 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Национальный архив Соединенных Штатов: записи группы обучения и операций (воздушная служба) и отдела подготовки и операций (авиационный корпус). Записи армейских ВВС (AAF), (группа записей 18) 1903–64 (основная часть 1917–1917 гг.) 47)
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
- ^ Проект федеральных писателей (1947). Флорида: Путеводитель по самому южному штату (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 469. ИСБН 9781595342089 .
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629