Jump to content

Телекомикс

Телекомиксы (также известные как Tele-Comics и NBC Comics ) — название двух американских детских телешоу, транслировавшихся с 1949 по 1951 год. Наряду с «Кроликом крестоносца» и «Джимом и Джуди в Телеландии» , передачи Telecomics были одними из первых мультипликационных шоу на телевидении. , хотя по сути они представляли собой представление комиксов на экране, где рассказчик и актеры озвучивания говорили поверх неподвижных кадров, лишь изредка с ограниченной анимацией.

Шоу 1949 года Tele-Comics было распространено компанией Vallee-Video как 15-минутное шоу, состоящее из четырех трехминутных сегментов: «Джои и Джаг» , «Са-Ла» , «Братец Гусь » и «Рик Рэк, секретный агент» . [1]

Второе шоу, первоначально транслировавшееся на канале NBC Comics с сентября 1950 по март 1951 года, было создано карикатуристом Диком Мурсом и аниматором Диснея Джеком Бойдом, которые основали компанию Telecomics, Inc. в 1942 году. [2] Версия NBC представила четыре новых истории: Дэнни Марч , Кид Чемпион , Космический Бартон и Джонни и мистер До-Райт . [1] После того, как шоу было отменено, существующие эпизоды распространялись как Telecomics до конца 1950-х годов. [3]

В 40-е годы было еще несколько подобных попыток представить статичные мультипликационные изображения на раннем телевидении; Фактически, в 1947 году Billboard сообщил, что пять различных продюсерских компаний пытались создать подобные шоу, включая вторую компанию под названием Telecomics, Inc., управляемую синдикатором и магнатом по лицензированию персонажей Стивеном Слезингером . [4]

Эти три компании — Moores & Boyd's Telecomics, Inc.; Slesinger's Telecomics, Inc.; и Vallee-Video — их часто путают историки анимации, утверждающие, что Tele-Comics и NBC Comics были произведены одной и той же компанией. [2]

Дик Мурс и Джек Бойд, 1942–1945 гг.

[ редактировать ]

В 1942 году карикатурист Дик Мурс, известный в то время благодаря криминальному комиксу 1936-1942 годов «Джим Харди» , [5] объединились с Джеком Бойдом, аниматором по эффектам из Walt Disney Studios, чтобы сформировать компанию Telecomics, Inc. Их намерением было создать телешоу, в котором на телевидении будут представлены кадры из комикса, в которых рассказчик и актеры озвучивания будут исполнять голоса персонажей. Пока они разрабатывали эту идею, Мурс устроился на работу в отдел комиксов Walt Disney Studios, работая над несколькими комиксами Диснея , включая о Дональде Даке и Микки Маусе . комиксы [6]

В 1945 году Мурс и Бойд выпустили пилотный фильм « Дело о пропавшем пальце. Глава 4: Пояс судьбы » с персонажем по имени Перил Пинкертон в главной роли. [2] Пилот не взяли, и еще пару лет предприятие бездействовало.

Тест по телекоммуникациям, 1945 год.

[ редактировать ]

Также в 1945 году служба распространения газетной ассоциации предприятий протестировала концепцию телекоммуникаций на W6XYZ , экспериментальной станции в Голливуде. В статье 1945 года в журнале «Реклама и продажи» сообщалось:

Названный Фредом С. Фергюсоном, президентом NEA, всего лишь экспериментом по проверке возможностей телевидения как синдикатного рынка, тест Telecomics выводит в эфир восемь воскресных страниц NEA в течение получаса еженедельно. Неанимированные панели отделяются и переносятся на пленку без баллонов. Голоса фоновых персонажей драматизируют диалог, а рассказчик дает дополнительные объяснения и добавляются звуковые эффекты. В комиксах используются: «Ботинки и ее приятели» , «Веснушки» , «Бренда Бриз» , «Наш пансион» , «Капитан Изи» , «Карнавал» , «Мистер Мерриуэзер» , а также «Отис» . [7]

Стивен Слезинджер, 1945–1947 гг.

[ редактировать ]

Тем временем в 1945 году началось еще одно предприятие в области телекоммуникаций , возглавляемое Стивеном Слезинджером, который создал комиксы « Красный Райдер» и «Король королевских коней » и владел лицензионными правами на Винни-Пуха , Тарзана , Бака Роджерса и «Элли Ооп» . В 1945 году Слезинджер объявил, что он основывает две компании: Tele-Comics, Inc. в Нью-Йорке, которая будет выпускать национально синдицированные комиксы для телевидения и 16-миллиметровых фильмов , и Telepictures, Inc. из Голливуда, которая будет производить 16-миллиметровые пленки. популярных детских книг. [8] Слезинджер намеревался использовать Реда Райдера , Короля королевских коней , Озарка Айка и Винни-Пуха в качестве своего первого листа полос. [9]

В апреле 1946 года Слезинджер продемонстрировал свой подход на ежегодном съезде Ассоциации американских газетных издателей. В его фильме панель комиксов сначала появилась без речевых шаров, но когда рассказчик за кадром начал озвучивать диалог, воздушные шары появлялись. The New York Times описала демонстрацию:

На двух пятнадцатиминутных выставках была представлена ​​киноверсия, изображающая текущие события таких комических персонажей, как Дик Трейси и Отто, король [так в оригинале], а также краткая версия популярной детской книги. Никаких попыток транслировать цветной фильм по телевидению предпринято не было, но Стивен Слезинджер, президент группы, спонсирующей демонстрацию, сказал, что эксперименты с использованием этого средства успешно проводились на Западном побережье с 1944 года. [10]

В апреле 1947 года Слезингер подписал контракт с рекламным агентством NW Ayer & Son на телевизионные права на комикс «Король королевских конных лошадей» , транслируемый в пятиминутных эпизодах. На тот момент они выпустили 150 серий, производство продолжалось. В статье в The Billboard сообщалось:

Техника производства диафильма также считается открывающей новые возможности для телевизионных спонсоров. Дэвид Гудеброд, менеджер кино- и телевизионного бюро Ayer, выразил свой энтузиазм, заявив, что это может «значительно облегчить текущие проблемы видеоагентства-спонсора». Помимо участия зрителей и спортивных шоу, он сказал, что большая часть видео сегодня стоит слишком дорого для того, что спонсор может получить от него. Фильмы для телевидения также обходятся большинству спонсоров слишком дорого, учитывая затраты на студию, технику и таланты. Однако, как сообщается, техника, использованная для Кинга , представляет собой новые методы по затратам, намного меньшим, чем в прошлом. Процесс, используемый Telecomics, использует специальные оптические эффекты, движения камеры, затухание, растворение и вытирание, которые создают подобие анимации без использования дорогостоящей анимационной техники». [11]

В ноябре 1947 года газета The Billboard сообщила, что пять организаций соперничали за право создать презентацию в духе телекомикса для телевидения, в том числе две разные компании под названием Telecomics, Inc. — компания Слезингера, которая продвигала шоу «Король королевских конных лошадей» , и Дик Мурс и Компания Джека Бойда, которой теперь управляет агент Джимми Сапьер, предлагала Джиму Харди и новый стриптиз « Kid Champion» . [4]

В дополнение к этому у Эдгара Бергена также был набор анимационных персонажей под названием Telekins , недолговечная компания Century Television Corporation подписала контракты с двадцатью комиксами, включая Джо Палока и Матта и Джеффа , а United Features Syndicate продвигала Ли'ла Эбнер и Нэнси . [4]

В статье Billboard также сообщалось:

Конфликт по поводу использования названия Telecomics на этой неделе вызвал протест со стороны дочерней компании Slesinger, что может стать прелюдией к юридическому конфликту по поводу его использования. Джон Хауэлл, руководитель фирмы, заявил, что они находятся под защитой как в отношении копирования, так и прав собственности в течение почти года и намерены расследовать любое нарушение прав. [4]

Несмотря на эти угрозы, судебный иск так и не состоялся, и даже в 1951 году обе компании под названием Telecomics, Inc. все еще действовали: компания Слезингера в Нью-Йорке и компания Мурса/Бойда в Голливуде. [7]

Тем не менее, Шлезингеру удостоилась чести первым выйти в эфир. В декабре 1947 года два рождественских выпуска Slesinger Telecomics , объявленные как «Телевизионные фантазии» - «Пряничный человечек» и «Санта и ангел» - транслировались в канун Рождества и снова в день Рождества на канале WCBS-TV в Чикаго. [12]

Телекомиксы, 1949 год.

[ редактировать ]

В 1949 году в эфир наконец вышло синдицированное шоу: Tele-Comics , созданное певца Руди Валле недолговечной телевизионной продюсерской компанией , Vallee-Video . [3]

Телекомиксы длились пятнадцать минут и представляли четыре трехминутных комикса: [6]

  • Братец Гусь автора Кэл Ховард
  • Джоуи и Джаг Арнольда Гиллеспи
  • Рик Рэк, Секретный агент Майлза Пайка и Пита Бернесса
  • Са-Ла, Эй Джей Меткалф.

Полоски озвучили Джек Кирквуд, Лилиен Ли и Билл Грей. [2] Шоу длилось недолго, и серий не сохранилось.

Комиксы NBC, 1950–1951 гг.

[ редактировать ]

Тем временем Дик Мурс и Джек Бойд пытались продать Telecomics телесети, включая комика Мурса Джима Харди . Статья в газете Pasadena Independent от 16 ноября 1949 года рассказала их историю:

Примером хорошего телешоу, которое начинает попрошайничать, является «Телекомикс» . Около семи лет назад Джек Бойд и Дик Мурс начали адаптировать технику комиксов для использования на телевидении. Последние два года они пытались продать свою телекомиксы телевидению. Бойд и Мурс устроили комплексное шоу пять дней в неделю, используя исключительно искусство комиксов, но снятое таким образом, что у зрителя возникает отчетливая иллюзия движения.

Серийная глава одной из их серий, «Джим Харди» , содержит эпизод с безудержным трамваем, в котором отдельные рисунки собраны на пленке так искусно, что зритель не осознает тот факт, что он смотрит на полосу неподвижных изображений. Анимации на самом деле нет, но эффект на глаз практически тот же. Диалоги ведет рассказчик...

Мурс и Бойд уверены, что видео является естественным для телекоммуникаций . Сотрудники рекламных агентств и телеведущие единогласно заявили Бойду и Мурсу, что у них что-то есть. Итак, как изобретатели молнии, создатели телекомиксов ждут того, у кого хватит денег и смелости «открыть» их. [13]

7 августа 1950 года Daily Variety объявила, что канал NBC выбрал шоу Мурса и Бойда, переименовав его в NBC Comics . [14] NBC Comics дебютировал как будничное шоу 18 сентября 1950 года с 17:00 до 17:15 вслед за Кейт Смит . [15] Спонсором шоу выступила компания Standard Brands , а продюсером выступил Дон Дьюар. [6]

Комиксы NBC включали четыре трехминутных сегмента: [1] [2]

  • Дэнни Марч : Дэнни, сирота, воспитанный своим дядей в Метро-Сити, растет на улице. Он подает заявку на работу в полиции, но ему отказывают из-за слишком низкого роста. Дэнни становится частным сыщиком и нанимается личным детективом мэра.
  • Детский чемпион : Отец-боксер заставляет юного Эдди Хейла стать боксером, но он хочет продолжить музыкальную карьеру. Ошибочно полагая, что он убил работника заправочной станции, Эдди устраивается на работу к промоутеру боев Лаки Скиннеру, меняет имя на «Кид Чемпион» и отказывается говорить о своем прошлом.
  • Космический Бартон : Гораций Бартон-младший, звезда студенческого футбола, записывается в Воздушный корпус армии США и испытывает первый реактивный самолет. Он знакомится с астрономом профессором Дайнехартом, который построил ракетный корабль. Бартон и Динхарт улетают, взяв в качестве безбилетного пассажира младшего брата Бартона Джеки. На Марсе Бартон участвует в гражданской войне против группы, возглавляемой безумным учёным с Земли, который первым достиг Марса.
  • Джонни и мистер До-Райт : маленького мальчика ругает говорящая собака мистер До-Райт, которая учит его советам по здоровью и безопасности. Несколько из этих эпизодов были объединены в короткометражный фильм «Привычки к здоровью». [16]

В состав голосового состава входили Роберт С. Брюс (рассказчик ряда мультфильмов Warner Bros. ), Лурен Таттл и Патрик МакГихан . [17] [18] Говард МакНир (позже Флойд-парикмахер на Шоу Энди Гриффита ) озвучил Спейса Бартона, Дэнни Марча и Кида Чемпиона. [19] Джонни и мистера До-Райт рассказал Верн Смит. [20]

Шоу прекратилось 30 марта 1951 года. [21] потому что Lever Brothers хотели временной интервал с 5:00 до 5:15. [20] Было выпущено 165 серий. [2] NBC очень быстро окупила свои затраты и распространила эти эпизоды под названием Telecomics . [3] Шоу транслировалось на канале WCBS-TV в Нью-Йорке с 1952 по 1953 год. [1] Эпизоды были приобретены для распространения в 1954 году недавно созданной компанией National Telefilm Associates . [22] и они транслировались до конца 1950-х годов. [3]

Продолжение работы, 1951 г.

[ редактировать ]

После NBC Comics закрытия Мурс, Бойд и Дьюар продолжили работу над концепцией. В статье Associated Press в апреле 1951 года сообщалось:

Партнеры начали с сериала для NBC... Заинтересовавшись сюжетом, вы почти забыли об отсутствии действия. Но партнеры посчитали это слишком статичным. Сейчас, когда готовится новый сериал, они думают, что зашли настолько далеко, насколько это возможно с телевизионным мультфильмом, учитывая ограничения по времени и деньгам.

В этом будет действие. Когда персонаж говорит, его губы будут двигаться, а остальная часть лица — нет. Он прогуляется или бросит вещи, если нужно. Машины и поезда будут двигаться. Будет движение, но не непрерывное плавное движение, как в мультфильме.

«На телевидении, вероятно, никогда не будет полностью анимационных мультфильмов, — говорит Дьюар, — если только Дисней и другие продюсеры не выпустят свои старые мультфильмы, что маловероятно. Их процессы слишком дороги. Да ведь мы можем выпустить полнометражный фильм за пятидесятую цену». и в какой-то момент, давайте посмотрим правде в глаза, телевидение — это количественное средство, а не качество». [23]

В июне Billboard сообщил, что Дьюар представил рекламодателям 15-минутное шоу с участием Перил Пинкертон. [24] Новое шоу так и не вышло в эфир.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Вулери, Джордж В. (1983). Детское телевидение: первые тридцать пять лет, 1946–1981 . Пугало Пресс. стр. 285–286. ISBN  0-8108-1557-5 . Проверено 5 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Бек, Джерри (2004). Анимационное искусство: от карандаша к пикселю, мир мультфильмов, аниме и компьютерной графики . ХарперКоллинз. ISBN  9780060737139 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Эриксон, Хэл (2005). Телевизионные мультипликационные шоу: иллюстрированная энциклопедия, с 1949 по 2003 год . МакФарланд и Ко. с. 10. ISBN  07864-2255-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Комиксы в Stampede to Tele Fold» . Рекламный щит . 59 (46): 3. 26 ноября 1947 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  5. ^ Хольц, Аллан (2012). Американские газетные комиксы: энциклопедический справочник . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. п. 214. ИСБН  9780472117567 .
  6. ^ Jump up to: а б с Шуддебум, Басс; Кнудде, Кьелл. «Дик Мурс» . Комиклопедия Ламбьека . Проверено 6 марта 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Комиксы NBC, часть 2» . Тральфаз . Проверено 6 марта 2020 г.
  8. ^ Шаллерт, Эдвин (23 марта 1945 г.). «Новые кинопредприятия, нацеленные на телевидение» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 марта 2020 г.
  9. ^ Маккракен, Гарри. «Телекомикс снова на подъеме» . Michaelbarrier.com . Проверено 6 марта 2020 г.
  10. ^ « Показ телекомических фильмов» . Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1946 г. с. 17 . Проверено 6 марта 2020 г.
  11. ^ «Комплексная сделка Air-Tele на комикс, подписанная Айером» . Рекламный щит : 71. 19 апреля 1947 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  12. ^ «Остров потерянных рождественских выпусков: «Санта и ангел» и «Пряничный человечек» от Telecomics (1947)» . Детский медиаархив . Проверено 6 марта 2020 г.
  13. ^ «Ваши ежедневные комиксы скоро могут появиться на телевидении» . Пасадена (Калифорния) Независимый : 12. 16 ноября 1949 г. Проверено 7 марта 2020 г.
  14. ^ «Комиксы NBC, неанимированные мультфильмы» . Тральфаз . 7 сентября 2019 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  15. ^ «NBC-TV показывает четыре комикса в прямом эфире» . Рекламный щит . 26 августа 1950 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  16. ^ Полезные привычки для здоровья на YouTube.
  17. ^ «Интервью с Робертом Брюсом» . www.intanibase.com . Проверено 05 сентября 2021 г.
  18. ^ говорит: Дейл Гуд. «Radio Spirits» Архив блога » С Днем Рождения, Пэт МакГихан!» . Проверено 05 сентября 2021 г.
  19. ^ Кауслер, Марк. «Стэнли, или нет (комментарий)» . MichaelBarrier.com . Проверено 7 марта 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Комиксы NBC, часть 1» . Тральфаз . 10 марта 2012 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  21. ^ Фишер, Стюарт (1983). Детское телевидение: первые 25 лет . Факты о файловых публикациях. п. 38. ISBN  0-87196-795-2 . Проверено 7 марта 2020 г.
  22. ^ "Отчет" . Рекламный щит . 9 января 1954 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  23. ^ Куигг, Джек (15 апреля 1951 г.). «Заметки голливудских новостей» . The High Point Enterprise (Хай-Пойнт, Северная Каролина) : 7A . Проверено 7 марта 2020 г.
  24. ^ "Отчет" . Рекламный щит . 9 июня 1951 года . Проверено 7 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a94018a5fc51bf68f1f80c4c28c547d2__1707018420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/d2/a94018a5fc51bf68f1f80c4c28c547d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telecomics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)