Jump to content

Варбург - железнодорожные грехи

Варбург - железнодорожные грехи
Обзор
Номер строки 2972
Местный Гессе и Северный Рейн-Вестфалия , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута
  • 612 (Volkmarsen - Korbach)
  • 622 (Корбах -Дарн)
Технический
Длина линии 100,904 км (62,699 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Маршрутная карта

km
0.000
Warburg (Westf)
51°29′35″N 9°09′50″E / 51.492953°N 9.163845°E / 51.492953; 9.163845 (Warburg Bf)
3.400
3.700
4.900
Warburg Altstadt
6.800
Wormeln
9.600
Welda 51°27′10″N 9°07′00″E / 51.452683°N 9.116692°E / 51.452683; 9.116692 (Welda Bf)
10.500
13.000
14.400
14.700
Volkmarsen
16.700
18.517
Külte-Wetterburg
18.600
19.300
Pohlmannshammer (siding)
19.816
Twistesee
(since Dec. 2013)
21.500
Fischhaus
24.700
B4500
24.790
Bad Arolsen
25.200
26.500
Mengeringhäusen Viaduct
27.364
Mengeringhausen
30.900
31.582
Twiste
32.900
36.400
Berndorf
41.900
42.000
43.739
Korbach
44.863
Korbach Süd
47.500
50.000
50.400
Dorfitter
(until 1982)
50.500
50.547
Itter I tunnel (200 m)
51.172
Itter II tunnel (93 m)
51.386
Vöhl-Thalitter
52.800
Itter
55.802
Vöhl-Herzhausen
56.300
Herzhausen
(until 2015)
59.894
Vöhl-Schmittlotheim
63.774
Vöhl-Ederbringhausen
64.000
68.611
Frankenberg (Eder)-Viermünden
71.600
72.000
Schreufa
73.475
Frankenberg (Eder)-Goßberg
74.200
Flutbrücke Edertal
74.300
Eder (55 m)
74.933
Frankenberg (Eder)
75.700
76.600
79.300
Birkenbringhausen
79.500
Luftmunitionsanstalt (air munitions
plant) Frankenberg siding
79.844
Birkenbringhausen
80.405
Wiesenfeld tunnel (185 m)
81.757
Wiesenfeld
85.200
Ernsthausen Nord
85.500
86.164
Ernsthausen (Kr Frankenberg)
87.000
88.217
Münchhausen
88.300
88.500
Wollmar
90.300
91.254
Simtshausen
91.800
Simtshausen
93.300
Todenhausen
96.228
Wetter (Hess-Nass)
97.900
98.400
Niederwetter
99.100
Au-Mühle siding
100.500
100.600
100.904
Sarnau Bbf
Source: German railway atlas[1]

Железная дорога Варбурга-Сарнау представляет собой однополушную, частично заброшенную вторичную железнодорожную линию длиной 100,9 километра в Северной Рейн-Вестфалии и Северной Гессе . Средняя секция, Корбах - Франкенберг , называется Untere Edertalbahn (железная дорога Нижней Эдер -Вэлли) или Национальный Паркбан (Железная дорога национального парка) и южный участок, Франкенберг -Сарнау ( - Марбург ), называется Бургвальдбан (железная дорога Бургвальд).

Линия между Варбургом и Волкмарсеном , которая известна как Twistetalbahn (железная дорога Twiste Valley), была демонтирована. С момента реактивации секции между Корбахом Судом и Франкенбергом 11 сентября 2015 года наблюдалось непрерывное железнодорожное движение от Марбурга до Брилона Стадта (от Корбаха через железной дороги Ваберн -Брилон Уолд ). [ 2 ]

Первоначально эта линия проходит в двойной петле через Варбург в долину Диэмеля , а затем проходит вверх по течению вдоль Twiste через Bad Arolsen в направлении Корбаха, где она пересекает димель -редок/фульда/Weser Watershed. В Корбахе возможно изменить линию на Брилон Уолд (Uplandbahn) , который также управляется Курхессенбаном . Линия продолжается через узкие долины Кухбаха и иту ( который требует двух туннелей) в Гержаузен, после начала Эдерси . Затем железнодорожная линия следует за Эдером вверх по течению до Франкенберга. В Бургвальде линия пересекает водораздел Рейна -Весер через туннель Визенфельда, достигая долины Учебного вала в Эрнтхаузене. В Сарнау, где Wetschaft присоединяется к Lahn , линия также присоединяется к железной дороге Kreuztal -Cölbe .

Железная дорога Twiste Valley (Варбург -Корбах)

[ редактировать ]
ВОБРБУРГ ВЕРНАЯ Здание
Twiste Cycle Path на бывшей Warburg Altstadt станции
Станция Volkmarsen , бывший соединение, включающий треугольный соединение и филиалы маршрутов в Варбург, Кассел и Корбах-Суд (май 2014 г.)

Почти 44 километрового северного участка, также известная как Twistetalbahn , [ 3 ] пробегает между Варбургом и Уэлдой в Северной Рейн-Устали . Секция от Варбурга до Аролсена (который еще не был префикс с плохим ), была открыта 1 мая 1890 года. Расширение на Корбах последовало 15 августа 1893 года. [ 3 ] Линия была классифицирована как линия незначительного значения в немецкой империи . Секция длиной 25,2 км от Варбурга до Аролсена требовал приобретения земли по цене 300 000 баллов , средняя стоимость за км в 11 900 баллов и стоимость строительства, за исключением приобретения земли, составила 2 550 000 баллов или 101 200 баллов на км. [ 4 ]

Открытие железной дороги Волкмарсен-Веллмар-Обингеллмар в 1897 году создало прямое соединение с Касселем . [ 5 ] Поскольку пассажиры в основном были направлены на Кассель и хотели избежать раунда о маршруте через Варбург и смену поездов, трафик на маршруте Волкмарсен -Кассел развивался более сильно, чем на маршруте Волкмарсен -Варбург. Таким образом, пассажирские услуги в этом разделе закончились 28 мая 1967 года. Грузовые операции закончились 10 марта 1977 года. С тех пор, как этот раздел был неэкономичным, он был закрыт 31 декабря 1982 года и демонтирован в 1983 году. Тропа Twiste Rail Trail Частично бежит по бывшей линии.

Камень километрии (км 5,9) на бывшей секции Варбурга - Волкмарсен

В секции Волкмарсен -Корбаха также наблюдалось снижение количества пассажиров в 1980 -х годах. 30 мая 1987 года, когда пассажирское движение на железной дороге Нижней Эдер -Вэлли закончилось, оно также закончилось на секции Волкмарсен -Корбаха, хотя грузовой трафик продолжался. В 1990 -х годах были призывы к открытию этого раздела. В результате пассажирские услуги возобновили 4 октября 1998 года. Это была одна из первых реактивных железнодорожных служб в Гессе. Между тем, операции были взяты дочерней компанией DB Kurhessenbahn , и число пассажиров увеличилось. С 28 мая 2006 года по 9 декабря 2006 года линия была преобразована в компьютерную взаимосвязанную и широко отремонтированную. В связи с изменением расписания в 2013/2014 в декабре 2013 года новый петля Tilwesee Crossing была открыта к востоку от Bad Arolsen (без посадки/высадка), которая позволила ввести новую концепцию расписания с скоординированными переводами в Корбахе и кратковременным временам прохождения между Касселем и Корбах. [ 6 ]

Нижняя железная дорога долины (Корбах -Франкенберг)

[ редактировать ]
Центральный вокзал Корбаха

Untere Edertalbahn (железная дорога Нижней Эдер-Вэлли), также известная как Nationalparkbahn (железная дорога Национального парка) с 2015 года, является средней частью линии Варбурга-Сарнау длиной 31 километра. Он открылся 1 мая 1900 года. Пассажирское движение в основном состояло из пассажиров, направляющихся в Франкенберг , Марбург или Корбах . Во Франкенберге можно было перейти в Winterberg , Bad Berleburg и Bestwig . Брилон -Уольд и Плохой Уиллунген можно было бы добраться от Корбаха. Хекенеилзуг («хедж -экспресс», что это поезд , который останавливается на всех станциях на сельской части маршрута, но работает как экспресс в конце города; e 2832/2833) также проходил по этому маршруту до 1982 года. /от Бремерхавен (какое-то время Гамбург-Алтона ) через Билефельд , Брилон и Марбург до/от А.М. Франкфурта

Специальное, покидающее Франкенберг (Eder) (2010) (2010) (2010) (2010)

Поскольку никакие другие железнодорожные линии не разветвлялись между Корбахом и Франкенбергом, большинство станций находились за пределами городов, хорошо развитые B 252 пробегают параллельно, а регион только малонаселен, пассажирский транспорт стал все менее и менее прибыльным. Таким образом, Deutsche Bundesbahn не смог инвестировать в инфраструктуру и каллинг и время от времени сокращать услуги. Например, за годы до закрытия, первый пассажирский поезд из Франкенберга до Корбаха не проходил до 10 часов утра, что сделало услугу бесполезной для школьников и пассажиров. Технология передачи сигналов и безопасности персонала привела к высоким эксплуатационным расходам. Таким образом, пассажирские операции были прекращены 3 мая 1987 года. Между Франкенбергом и Эдербрингхаузеном все еще существует грузовое движение до 1 июня 1991 года. Остальная часть линии использовалась лишь изредка использовалась грузовыми поездами. Были также некоторые экскурсионные поездки в разделе, но они были прекращены в 1991 году. Тем не менее, были поездки по экскурсии на всей секции для 1997 года в 1997 году. Гессентаг (Гессианский день), который проходил в Корбахе.

После того, как в 1998 году в 1998 году участок Корбаха-Волкмарсен был активирован, стали разработать планы, чтобы снова использовать железную дорогу долины Нижнего Эдера для пассажирского движения, чтобы создать непрерывную связь с Марбургом и районом Франкфурта Рейн-Мейн . Пассажирские услуги были впервые восстановлены в разделе длиной 1,5 километра от Корбаха Хаупбанхофа до Корбаха Суда 9 сентября 1999 года. В 2005 году участок Франкенберга-Дерцхаузена был очищен для реактивации. Однако в 2007 году был проведен анализ затрат и выгод, который не обнаружил, что эта линия будет иметь какую-либо экономическую выгоду. В результате Nordhessischer Verkehrsverbund (NVV) использовал свое право выйти из реализации проекта. В то время планы включали инвестиции в размере 43 миллионов евро для ускорения операций на маршруте Cölbe-Korbach для установления хороших связей с региональным экспрессией со Франкфуртом в Марбурге и с 17 с Хагеном в Брилоне Уолде. Потенциальное пассажирское движение между Корбахом и Франкенбергом из 1150 пассажиров в день было недостаточно, чтобы оправдать эти расходы.

Экскурсия поезда в бывшем термине в Гержаузене (2006)

В результате запланированной реактивации, экскурсионные службы экскурсии работали из Франкенберга в Гержаузен по воскресеньям и праздничным праздникам в 2006 и 2007 годах, но это не продолжалось в последующие годы в результате сокращения бюджета Уолдека-Франкенберга . После первой неудачи все изменилось в Северном Рейн-Усталике в результате запланированного соединения сети с центром города Брилон ( станция Брилон Стадт ). С новой службой RE 57, Дортмунд -Брилон, хорошие связи с Сауэрландом и районом Рур могут быть созданы в Брилоне Уолде без необходимости обновления линии между Корбахом и Кельбе для более высоких скоростей. В соответствии с этим вариантом также могут быть хорошие связи с Касселем в Корбахе в час. Новая попытка реагировать линию была начата с этой урезанной опцией. [ 7 ]

25 сентября 2008 года Landtag of Hesse решил на основе инициативы Greens , чтобы возобновить железную дорогу Франкенберга -Корбаха, которая еще не была демонтирована для регулярного железнодорожного движения. Непрерывная связь от Марбурга через Корбах до Брилона должна была быть создана. Регулярное движение между Франкенбергом и Гержаузеном было бы восстановлено с лета 2009 года. В долгосрочной перспективе была предусмотрена непрерывная связь с Корбахом. [ 8 ] Тем не менее, это решение первоначально не было реализовано правительством штата, которое последовало в 2009 году, которое состояло из ХДС и FDP .

Экскурсионные службы снова использовались с мая по октябрь 2011 года, с апреля по октябрь 2012 года и с апреля по октябрь 2013 года. Пять пар поездов проходили между Марбургом и Гержаузеном каждые два часа по воскресеньям и праздничным праздникам. Секция между Гержаузеном и Корбахом Судом оставалась закрытой для всего движения из -за тяжелой растительности и ее плохого состояния. Остановки в Гобберге и Шрефу все еще не были обслуживались. [ 9 ]

29 сентября 2011 года местные ежедневные газеты, Франкенбергер Зейтунг и Генерал Гессиш/Нижний Саксония сообщили, что район Вальдек-Франкенберг зарабатывает 2,8 млн. Евро доступным для открытия секции от Гержаузена до Корбаха. [ 10 ] [ 11 ] В декабре 2011 года NVV объявила, что рассмотрит вопрос о реактивации секции для пассажира и грузового движения. Позитивная экономическая прибыль и жизнеспособная концепция для финансирования будет необходима до того, как было принято решение о перезагрузке операций. [ 12 ] Результат анализа затрат -бендость подтвердил, что проект будет иметь значение выше 1, что является положительным. NVV решил переопределить его в начале июля 2012 года. Это также одобрило Deutsche Bahn и State of Hesse . После того, как районный совет Уолдека-Франкенберга также проголосовал за ее реактивацию 17 сентября 2011 года и согласился внести более 3 млн. Евро в расходы, возобновление трафика было окончательно согласовано. [ 13 ]

Строительные работы по реактивации линии начались в Vöhl-Herzhausen 30 июня 2014 года. Для этой цели линия между Франкенбергом и Корбахом была модернизирована с 2014 по 2015 год, и были построены новые платформы. Станции Schreufa и Itter не были реактивированы, потому что они далеки от населенных пунктов, которые они названы. Стоимость этих мер составила 31,9 млн евро, из которых штат Гесс принял 23 миллиона евро. Два туннеля в Vöhl-Thalitter должны были быть полностью отремонтированы, а восемь уровней защищены защищенным оборудованием. Первоначально было запланировано ввести новые услуги при смене расписания в 2014/2015 в декабре 2014 года, чтобы поезда могли работать над линией на максимальной скорости 60 км/ч. Время в пути от Корбаха до Франкенберга составляет 38 минут. [ 14 ] Начало строительных работ было отложено до 30 июня 2014 года. [ 15 ]

Модернизированная станция Франкенберга (Эдер) во время празднования реактивации линии (2015)

11 сентября 2015 года после 15 месяцев строительства эта линия была официально возвращена в действие в присутствии министра транспорта Гессиан Тарек Аль-Вазир [ 16 ] и 12/13 сентября 2015 года публичные операции начались с фестиваля. Запланированные пассажирские услуги возобновились 14 сентября 2015 года.

Всего через три месяца после начала операций NVV сообщила, что число пассажиров составляло 400 пассажиров в день (с понедельника по пятницу), что значительно выше прогноза в 250 в конце периода, рассмотренного для планирования. [ 17 ]

Политики и транспортные операторы в марте 2014 года решили, что станция, позволяющая пересекать поезда, будет построена во Франкенберг -Виермюндене позднее. Эта пересекающая станция будет необходима из -за запланированного соединения в Брилоне Уолде с службой RE 57 с Дортмундом. Поскольку эта линия была предназначена для в конечном итоге проходить каждые два часа между Брилон -Сити и Дортмундом и имеет необычную минуту симметрии через 30 минут после часа, путешествия в сторону Брилона должны быть отложены на час, чтобы установить связь. Однако при строительстве точки пересечения поезда в обоих направлениях теперь могут пересекать в Viermünden. Перед завершением перекрестной станции в Viermünden большинство поездов продолжали лучше всего из -за отсутствия связей. Почасовое вращение имеет дополнительное преимущество, которое поезда, заканчивающиеся во Франкенберге, не должны ждать более часа. [ 18 ] Первоначально пункт пересечения должен был вступить в эксплуатацию в декабре 2016 года. [ 19 ] Он был наконец завершен в декабре 2017 года. [ 20 ] В то же время, когда была построена новая станция Viermünden, подземный переход в Корбахе был обновлен. Новая платформа в Korbach Süd была завершена в октябре 2017 года. [ 21 ] В результате, на Гессентаге в 2018 году, который снова состоялся в Корбахе, специальные услуги снова работали по всей линии. [ 22 ] При смене расписания 15 декабря 2019 года двухчасовая служба была усилена, так что услуги в основном работали по часам с полудня.

Бургвальдская железная дорога (Франкенберг -Сарнау)

[ редактировать ]
Демонтированные сигналы света в Мюнчхаузене осенью 2010 года

Железная дорога Бургвальд ( Бургвальдбан ) - это южная часть железной дороги Варбург -Сарнау длиной 26 км. Он открылся 1 июля 1890 года. [ 23 ] Железнодорожная железная дорога Бургвальда уходит у железной дороги Кройзталь -Кельбе в Сарнау и проходит через долину Уэтсефта до Франкенберга линии до Плохого Берлебурга и Винтерберга , где разветвлялись . Пассажирский трафик состоял в основном из путешественников, направляющихся в Марбург , Корбах , Франкенберг или регион Франкфурта Рейн-Мейн . Переход на линии, который был лишь региональным характером, иногда был значительным. Наиболее важным железнодорожным перекрестком на линии был Франкенберг, но с 1960 -х годов он стал все менее и менее важным, и с закрытием верхней железной дороги в верхней части Эртала в 1981 году и железной дороги Нижнего Эдертала в 1987 году она осталась только как термин для поездов из поездов Марбург. Пассажирские и грузовые движения также значительно снизились на железной дороге Бургвальда. С того времени были неоднократные сообщения о том, что железная дорога Бургвальда будет закрыта. В 2002 году, когда Курхессенбан интегрировал железную дорогу Бургвальда в свою сеть, которая использовалась с тогдашним железнодорожными вагонами современного класса 628 , снижение пассажирского движения было остановлено, но грузовой трафик продолжал резко снижаться. До 2005 года это была единственная филиала в Гессе с ежедневным грузовым движением. Сегодня он по -прежнему обслуживается случайными поездами, несущими древесину из Франкенберга, Баттенберг и сайдинг в Аллендорфе . Вполне вероятно, что он будет полностью закрыт в ближайшие несколько лет, так как способность работать на линии до Баттенберга гарантирована только в течение четырех лет, и на поездах будут наложены многочисленные ограничения скорости.

Железная дорога Бургвальда в долине Уэтсефта рядом с велосипедной дорожкой Лан-Эдер.

Трафик мог быть полностью остановлен в 2007 году. NVV хотел инициировать процесс закрытия. Это было предотвращено только из -за давления со стороны БД и Курхессенбана. С тех пор самая ветряная инфраструктура была возобновлена, и доступность была улучшена. В конце работы линия была полностью закрыта с 2 июля по 4 октября 2010 года. В течение этого времени линия была преобразована в компьютерную сигнализацию , а станции Birkenbringhausen и Simtshausen были перемещены ближе к городам. Кроме того, все платформы были подняты до 55 сантиметров и продлены до равномерной длины 95 метров. Были установлены тактильные мощные и современные укрытия. Линия была обновлена ​​для безопасных операций в течение 20 лет. Однако Курхессенбан заявил, что у железной дороги Бургвальда будет безопасное будущее только в том случае, если железная дорога Нижней Эдер -Вэлли в Корбах была реактивирована. Реконструкция линии, посвященной 120 -летию, была отмечена с Бергвальдбэнфестом (железнодорожный фестиваль в Бургвальде) 23 и 24 октября 2010 года. По случаю этого события линия Марбурга -Франкенберга -Дерцхаузена управлялась специальными поездами с различными перевозками. [ 24 ] В 2009 году уже было три специальных услугах, а именно в гонке на лодках Dragon на Edersee (23 и 24 мая), службы Steam Train для Eisenbahnfreunde Treysa («Treysa Railway Friends»; 31 мая) и The Eder Bike Tour (« 14 июня).

На железной дороге Бургвальда сегодня есть семь станций. Тем не менее, поезда останавливаются в девять, потому что участок линии через станции Cölbe и Marburg (Lahn) , который также обслуживается, больше не считается частью железной дороги Бургвальда. Раньше были станции в Тоденхаузене и Нидерветтере , но они были закрыты в 1980 -х годах.

Станции Муниципалитет / государство Система тарифов Line-KM Примечания
Марбург (Лан) Марбург RMV 108.3 Обмениваться с услугами в/от Франкфурта ,
Кассель , залив
Cölbe Cölbe RMV 104.4 Соединение с железной дорогой главной
Плотоядный Лейн -Вэлли 100.9 Соединение с железной дорогой Кройзталь -Кельбе
Погода (Гессен) Погода RMV 96.1 Whetter (Hess-Nass) до июля 2010 года
Симшаузен Мюнчхаузен RMV 91.3 (91.8) Станция двинулась в сторону города в 2010 году
Мюнчхаузен Мюнчхаузен RMV 88.2 Средняя точка линии. Переходы поезда обычно происходят здесь.
Эрншаузен Бургвальд Nvv 86.1 С мая 1994 года не загружается грузовые перевозки
Визенфельд Бургвальд Nvv 81.7 Запросить остановку
Биркенбрингхаузен Бургвальд Муниципалитет Nvv 79.8 (79.3) Станция двинулась в сторону города в 2010 году
Франкенберг (Эдер) Франкенберг (Эдер) Nvv 74.9 Однажды соединение с железной дорогой Nuttlar -Frankenberg
и плохая Берлебург -Альтендорф Железная дорога

Текущие операции

[ редактировать ]
Бывшая водонапорная башня в Корбахе HBF

Все поезда на маршруте управляются дочерней компанией DB , Курхессенбан . Структура тарифов Северной Гессианской транспортной ассоциации (NVV) применяется к большей части линии, в то время как структура Rhein-Main-Verkehrsverbund (RMV) применяет Belte Münchhausen и Marburg.

Железнодорожный вагон Курхессенбана в Волкмарсене
Последние остатки бывшей линии в Варбурге в Волкмарсене (декабрь 2020 г.)

Региональные поезда проходят каждый час от Корбаха через Bad Arolsen и Volkmarsen до Касселя. Они в основном эксплуатируются с дизельными вагонами Stadler GTW (класс 646). В Корбахе также есть небольшой грузовой трафик.

Поезда между Корбахом и Франкенбергом бегают каждые два часа и ежечасно утром и днем. Поскольку время в пути между перекрестком в Корбахе и Вирмюндену слишком короткое для стабильной работы, услуги, которые являются дополнительными для основного двухчасового образца, должны опустить остановки в Ederbringhausen, Schmittlotheim и Thalitter. Большинство поездов проходят от Брилона Стадта до Марбурга. Согласно NVV, в среднем 440 пассажиров в день использовали реактивированный участок маршрута и до 700 в пиковые дни, как по выходным. [ 25 ] С момента реактивации линии количество пассажиров на соединительных линиях также увеличилось. [ 26 ] Курхессенбан оценил спрос в 600 пассажирах в день в 2020 году. [ 27 ]

Между Франкенбергом (Эдером) и Марбургом (Лан) в будние дни находятся почасовые региональные службы поездов , которые пересекаются в Мюнчхаузене . Транспортные ассоциации управляют Брилон Стадт - Корбах - Франкенберг - Марбургская служба под названием RB 42.

В марте 2016 года Курхессенбан выиграл тендер для сетевой дизельной сети Северо-Запада и, следовательно, продолжает эксплуатировать линейную сеть еще на 15 лет с декабря 2017 года. Первоначально услуги должны были эксплуатироваться двумя низкими многократными единицами, используемым Stadler GTW (номер 13) и Siemens Desiro (14). [ 28 ] Поскольку модернизация набора Desiro не была выполнена вовремя Ау Касселем , Курхессенбан изначально управлял железными перерывами Дезиро и GTW от дочерних компаний, Эрзгебиргсбан , Вестфранкенбан и Иссорист Бэдербан . Несколько единиц класса 628 были заменены на классические железнодорожные вагоны Siemens Desiro с 2019 года. [ 29 ] Прокатный фонд был обслуживается в ремонтной мастерской Курхессенбан в Корбахе с декабря 2018 года. [ 30 ]

  1. ^ Железнодорожный атлас 2017 , с. 53, 65.
  2. ^ «Железнодорожная линия Корбаха -Франкенберг - настоящий опыт» (на немецком языке). Deutsche Bahn Ag. Архивировано с оригинала 30 марта 2017 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Schomann 2005 , маршрут 052.
  4. ^ Центральный лист управления зданиями (на немецком языке) (6): 55. 7 февраля 1885 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Schomann 2005 , маршрут 068.
  6. ^ «Андреас/Креузнгсбанхоф Твистесе Маршрут 2972 ​​Варбург-Сарнау, Новое и преобразование» (на немецком языке). поезда рынок.eu. Архивировано с оригинала 13 ноября 2013 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  7. ^ «Парламентская группа округа ХДС представляет большой запрос на реактивацию железнодорожной линии между Корбахом и Франкенбергом» (на немецком языке). CDU Waldeck-Frankenberg. 27 февраля 2013 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  8. ^ «Закрытие пробелов Франкенберг-Корбах-бесконечная история» (PDF) . Pro Pro Железнодорожная пассажирская газета (на немецком языке) (71): 4–5. Ноябрь - декабрь 2008 года . Получено 20 апреля 2021 года .
  9. ^ «Экскурсия в Гержаузен 2012» (PDF) (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2012 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  10. ^ «День района: Корбах - железнодорожная линия Франкенберга должна быть реактивирована» . Гессиан/Нижний Саксон Генерал (на немецком языке). 29 сентября 2011 г. Получено 20 апреля 2021 года .
  11. ^ «Район хочет инвестировать 2,8 миллиона евро» . WLZ (на немецком языке). 29 сентября 2011 г. Получено 21 апреля 2021 года .
  12. ^ «Наблюдательный совет поддерживает усилия по реактивации железнодорожной линии между Корбахом и Франкенберг-Бенефитом-Каст, обновляется» (пресс-релиз) (на немецком языке). Nvv. 19 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 23 августа 2013 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  13. ^ Люершен, Никлас (19 сентября 2012 г.). «VCD приветствует запланированную реактивацию железнодорожной линии Корбаха - Франкенберг» . Поезда сохранили (на немецком языке) . Получено 20 апреля 2021 года .
  14. ^ «Подавляющее большинство для реактивации железнодорожной линии Корбаха - Франкенберг» . Гессиан/Нижний Саксон Генерал (на немецком языке). 13 сентября 2012 г. Получено 21 апреля 2021 года .
  15. ^ Schünemann, Bernd (30 июня 2014 г.). «Корбах - железнодорожная линия Франкенберга: строительные работы» . HNA (на немецком языке) . Получено 21 апреля 2021 года .
  16. ^ «Железная дорога бесплатно для поезда между Франкенбергом и Корбахом» . Гессиан/Нижний Саксон Генерал (на немецком языке). 11 сентября 2015 года . Получено 20 апреля 2021 года .
  17. ^ «400 пассажиров в среднем между Корбахом и Франкенбергом каждый день - первая запись NVV и KHB положительна после 100 дней» (пресс -релиз) (на немецком языке). Nvv. 7 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2016 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  18. ^ «Несмотря на второй трек, только два часа» . WLZ (на немецком языке). 20 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  19. ^ Паулюс, Йорг (20 марта 2014 г.). «Железная дорога Франкония - Корбах: Второй трек запланирован для Viermünden» . HNA (на немецком языке) . Получено 21 апреля 2021 года .
  20. ^ 40 . " Норм. 7 июля 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2016 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  21. ^ «Новая барьерная платформа в Корбахе Суд» (на немецком языке). Курхессенбан. 20 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2018 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  22. ^ «Поезд и автобус расслабились для Hessentag» (на немецком языке). Гессентаг. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  23. ^ Майер, Матиас (22 октября 2010 г.). «Между сносом и надеждой» . Верхняя Гессианская пресса (на немецком языке) . Получено 21 апреля 2021 года .
  24. ^ "2010 Auf der Hp der Kurhessenbahn" (на немецком языке). Архивировано с оригинала 27 октября 2010 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  25. ^ «Реактированный маршрут Корбах -Франкенберг хорошо принят пассажирами - баланс через один год положительный» (пресс -релиз) (на немецком языке). Северная Гессианская транспортная ассоциация. Архивировано с оригинала 4 ноября 2016 года . Получено 19 апреля 2021 года .
  26. ^ «Положительный баланс после реактивации». Железнодорожный журнал (6): 27-й 2018. ISSN   0342-1902 .
  27. ^ Даум, Филипп (12 августа 2020 г.). «Сделай маршрут быстрее» . Hna.de (на немецком языке) . Получено 19 апреля 2021 года .
  28. ^ «Kurhessenbahn (KHB) получает EU -тендер в северо -западной сети Hesse - в декабре 2017 года в декабре 2017 года для изменения расписания, Курхессенбан» (пресс -релиз) (на немецком языке). Курхессенбан. Март 2016 года.
  29. ^ «С нетерпением ждем современных, кондиционированных воздушных транспортных средств» (на немецком языке). Курхессенбан. Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Получено 19 апреля 2021 года .
  30. ^ «Новое строительство мастерской по техническому обслуживанию в Корбахе» (на немецком языке). Курхессенбан. Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Получено 19 апреля 2021 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Мюнцер, Лутц (1997). «Оборудование и первые дни Прусских проходных железных дорог в сельских районах - линии (Марбург -) Сарнау - Волкмарсен - Варбург и Волкмарсен - Обирвеллмар ( - Кассел)». Ежегодник по истории железной дороги (на немецком языке). 29 : 5–54. ISSN   0340-4250 .
  • Schomann, Heinz (2005). Государственное управление по сохранению памятников Гессе (ред.). Железная дорога в Гессе. Железнодорожные здания и маршруты 1839–1939 (на немецком языке). Том. ISBN  3-8062-1917-6 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  • Железнодорожный атлас Германия [ Немецкий железнодорожный атлас ]. Schweers + Wall. 2017. ISBN  978-3-89494-146-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9268e64179de4bef579924316ba39f9__1723639740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/f9/a9268e64179de4bef579924316ba39f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warburg–Sarnau railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)