Chrysler Valiant (VC)
Chrysler VC Valiant | |
---|---|
Крайслер Valiant Sedan | |
Обзор | |
Производитель | Chrysler Australia |
Также называется | Dodge 106 тяжелая утилита [ 1 ] |
Производство | Март 1966 г. - сентябрь 1967 г. [ 2 ] |
Сборка | Тонсли Парк , Австралия |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан [ 2 ] 5-дверная станция универсала [ 2 ] 2-дверная утилита купе [ 2 ] |
Макет | Фр макет [ 2 ] |
Трансмиссия | |
Двигатель | 225 в (3,7 л) i6 [ 2 ] 273 с в (4,5 л) V8 [ 2 ] |
Передача инфекции | 3spd Manual [ 2 ] 3SPD автоматический [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 106,0 дюймов (2692 мм) (седан) [ 2 ] |
Длина | 188,3 дюйма (4782 мм) (седан) [ 2 ] |
Ширина | 69,0 дюйма (1753 мм) (седан) [ 2 ] |
Высота | 55,0 дюйма (1397 мм) (седан) [ 2 ] |
Сгибать вес | 2774 фунт (1258 кг) (седан) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Chrysler AP6 Valiant [ 2 ] |
Преемник | Chrysler Ve Valiant [ 2 ] |
Chrysler VC Valiant - это автомобиль , который был произведен в Австралии Chrysler Australia с 1966 по 1967 год. [ 2 ] Он был выпущен в марте 1966 года, заменив Chrysler AP6 Valiant . [ 2 ] VC был пятой моделью Chrysler Valiant, которая была произведена в Австралии.
Обзор
[ редактировать ]VC Valiant был длиннее и ниже любой предыдущей австралийской доблестной модели, но, по сути, была подтяжкой лица замененной модели AP6, [ 3 ] С Chrysler Australia фотографий раннего VC, показывающих их с обозначением модели AP7. [ 4 ] В нем была новая решетка, передний бампер, капот и передние брызговики. [ 2 ]
Седаны имели новый задний стиль с вертикальными задними фонарями. [ 2 ] Вагоны и коммунальные услуги, переносимые через задние фонари и панели от их предшественников AP6, [ 3 ] с вагонами, получающими новый задний бампер и утилиты, переносящие по предыдущим моделям. Диапазон VC демонстрировал большую степень дифференциации между моделями с Valiant, Regal и V8, каждый из которых имел уникальное наружное украшение и отделку. [ 5 ]
Модели Regal и V8 имели хромированную полосу, расположенную рядом с нижним краем дверей [ 2 ] и модели V8 имели виниловую крышу, ковшевые сиденья и селектор передач на полу с полной длиной центральной консоли, а также значки V8 на задней колонне на крыше, ботинка, эмблема для капота и конфликты. [ 2 ]
Седаны V8 также показали три горизонтальных хромированных стержня на панели задней четверти. Первые дисковые тормоза были представлены в качестве варианта в ноябре 1966 года. [ 6 ]
Модельный диапазон
[ редактировать ]VC Series Valiant был предложен в 4-дверном седане , 5-дверном универсале и 2-дверных моделях Coupe . [ 2 ]
- Valiant 225 тогда [ 7 ] (VC-M41)
- Valiant 225 Safari Wagon [ 7 ] (VC-M45)
- Valiant Regal тогда [ 7 ] (VC-H41)
- Valiant Regal Safari Wagon [ 7 ] (VC-H45)
- Valiant 273 V8 назад [ 7 ] (VC-P41)
- Valiant 273 V8 Safari Wagon [ 7 ] (VC-P45)
- Valiant Wayfarer Utility [ 2 ] (VC-M20)
-
Chrysler VC Valiant Sedan
-
Chrysler VC Valiant Safari Wagon
-
Chrysler VC Valiant Safari Wagon
-
Chrysler VC Valiant Regal Sedan
-
Chrysler VC Valiant Regal Sedan Interior
-
Chrysler VC Valiant Regal Safari Wagon
-
Chrysler VC Valiant V8 Седан
-
Chrysler VC Valiant V8 Sedan - Примечание три горизонтальные хромированные полосы на задней панели для дальнейшего дифференциации седана V8 от Regal
-
Chrysler VC Valiant V8 Safari Wagon
-
Chrysler VC Valiant Wayfarer Utility
-
Chrysler VC Valiant Wayfarer Utility - Примечание задних бамперет
-
225 кубических дюймов наклон шесть, подходящих для VC Valiant и Regal Range
Dodge 106 тяжелая утилита
[ редактировать ]Вариант Valiant Wayfarer Cutility был продан как Dodge 106 Heavy Duty Comtility. [ 1 ] У Dodge была грузоподъемность 1500 фунтов, [ 1 ] В отличие от 1200 фунтов емкости дороги, [ 2 ] и был визуально дифференцирован с меньшим хромированным и внешним украшением. [ 1 ]
Двигатели и передачи
[ редактировать ]225 Cu в (3,7 л) прямой шесть двигателей V8 273, которые были включены на 273 куб был приспособлен ко всем моделям, кроме седана и универсала . [ 8 ] Базовые модели были доступны либо с трех скоростной механической коробкой передач, либо с тремя скоростной автоматической коробкой передач, в то время как Regals и 273 V8 были оснащены трехскоростной автоматической автоматической в качестве стандарта. [ 2 ]
Производство и замена
[ редактировать ]В общей сложности 65 634 VC Valiants были построены до его замены VE Valiant Lange в 1967 году. [ 2 ]
Motorsport
[ редактировать ]Два VC Valiant V8 Automatic Sedans оспорили гонку Gallaher 500 на выносливость 1966 года на горе Панорамы, Батерст , финишировав первым и вторым в классе D. Они заняли 10 -е и 11 -е место, избитые только Моррисом Купером, который заполнил первые девять мест. [ 9 ]
Полицейские машины
[ редактировать ]Chrysler Australia выпустила 33 или 34 (фактическая цифра оспаривается) доблестных седанов с отделкой базового уровня, но оснащены 273 V8, для использования полицейскими силами Виктории и Южной Австралии в качестве автомобилей с высокими скоростями. Они показывают в производственных записях как код модели v41. [ 10 ] Регулярные производственные базовые модели Valiants использовали модельный код M41, в то время как регулярный производство V8 с использованным модельным кодом роскошной отделки P41. Внешне они были идентичны обычным шести цилиндрам Valiant Sedans и имели стандартные интерьеры уровня базового уровня вместо роскошного интерьера обычных производственных V8
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Ларри О'Тул, старый добрый австралиец, 2000, стр. 197
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Элизабет Туки и Эван Кеннеди, Chrysler Valiant, 1996
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Chrysler Valiant VC на www.uniqueCarsAndparts.com.au Получено 24 мая 2012 года
- ^ "Архив альбома" .
- ^ Тони Дэвис, австралийские машины, 1987, стр. 96
- ^ Гэвин Фармер, Великие идеи в движении, 2010, страницы 129-133
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Брошюра по продажам для VC Series 225 Slant 6 и 273 V8 Valiants
- ^ Valiant VC Технические спецификации, www.uniquecarsandparts.com.au Получено 24 мая 2012 г.
- ^ Билл Туки, величайшая автостраса Австралии, 1981, страницы 114-121
- ^ Гэвин Фармер, Великие идеи в движении, история Крайслера в Австралии, 1946-1981, стр. 409
