Антонио Каваллуччи

Антонио Каваллуччи (21 августа 1752 - 18 ноября 1795) был итальянским художником восемнадцатого века, изображавшим религиозные сцены и портреты. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]
Каваллуччи родился в Сермонете в Лацио . Его художественные таланты были на раннем этапе признаны Франческо Каэтани , герцогом Сермонеты в 1738-1810 годах. В 1765 году он привез 13-летнего Каваллуччи в Рим, где тот стал учеником Стефано Поцци , а через три года — Гаэтано Ляписа . [ 2 ] Он также изучал рисунок в Академии Сан-Лука (ок. 1769–1771). [ нужна ссылка ]
Его самые ранние работы датируются серединой 1760-х годов. Это темперный фриз в Доме Каваллуччи в Сермонете. Его первым портретом был портрет его благодетеля герцога Франческо Каэтани. [ нужна ссылка ] Этот портрет сохранился только в виде гравюры 1772 года Пьетро Леоне Бомбелли (1737–1809). [ нужна ссылка ]
Его первым крупным заказом было украшение пяти залов для аудиенций во дворце Каэтани в Риме в 1776 году. Он рисовал мифологические сцены и аллегории, подходящие для каждой комнаты. [ нужна ссылка ]
В начале 1780-х годов он писал в основном портреты, например, Франческо Каэтани и Терезы Корсини, герцогини Сермонеты . [ нужна ссылка ]
Его картина «Происхождение музыки» (1786) была основана на иллюстрациях к книге «Иконология» (1593) Чезаре Рипы . [ нужна ссылка ]
Каваллуччи также получил заказы от кардинала Ромуальдо Браски-Онести (1753–1817), племянника папы Пия VI . В 1788 году он написал портреты своего нового благодетеля и папы. [ нужна ссылка ]
Он был принят в Академию Сан-Лука в 1786 году, Академию Аркадии в 1788 году и Конгрегацию Виртуозов Пантеона в 1788 году. [ нужна ссылка ]
Говорят, что Каваллуччи нарисовал святого Бенедикта Жозефа Лабра , когда святой находился в экстазе, или (что, возможно, более правдоподобно), увидев святого в экстазе, привел его в свою мастерскую и написал там его портрет. [ нужна ссылка ] В последующие годы он работал у кардинала Франческо Саверио Зелады , украшая его титульную церковь Сан-Мартино-ай-Монти в Риме. Каваллуччи умер в Риме в 1795 году. [ нужна ссылка ]
На него повлияли Помпео Батони и Антон Рафаэль Менгс . В его искусстве есть что-то от североевропейского чувства, проникшего в Рим в конце восемнадцатого века. Португальский художник Домингуш Секейра был одним из его учеников. Известно также, что в Риме у него было еще двое учеников: Джованни Микокка и Томмазо Шакка. [ нужна ссылка ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Авигея перед Давидом (1773 г.)
- Отъезд Гектора и Андромахи (1773 г.)
- Распятие со святыми (1773 г.)
- Введение Богородицы (1786 г.) в соборе Сполето.
- Фома Кори (левитация) (1786 г.), Евхаристический музей Гиерона, Паре-ле-Мониаль, Франция
- Венера с Асканием в Палаццо Чезарини в Риме.
- Инвеститура святого Боны (1791 г.), Пизанский собор
- Принчипе дель Бельведер (1793), Галерея Каподимонте , Неаполь
- Святой Илия и чистилище (1793) С. Мартино-а-Монти , Рим
- Алтарь в церкви Сан-Николо в Катании , Сицилия.
- Святой Франциск объявляет о помиловании народу в часовне Святого Диего д'Алькала в базилике Санта-Мария-дельи-Анджели в Ассизи.
Ссылки
[ редактировать ]- Спериндеи, Симона, изд. (2016). Дополнения к работе Антонио Каваллуччи, «Анналы Папской выдающейся академии изящных искусств» и «Письма Виртуозов Пантеона» (16), стр. 415-420 . Ватикан.
- Итальянская энциклопедия наук, литературы и искусства . Рим: Институт итальянской энциклопедии. Том IX, с. 557.
- Тернер, Джейн, изд. (1996). Словарь искусства Гроува . Издательство Макмиллан. ISBN 1-884446-00-0 .
- Фаркуар, Мария (1855). Ральф Николсон Уорнум (ред.). Биографический каталог крупнейших итальянских художников . Лондон: Вудфолл и Киндер. п. 44.
- ^ Зойберт, Адольф; Зойберт, Адольф Фридрих (1878). Общий словарь художника, или жизнь и творчество самых известных художников (на немецком языке). Эбнер и Зойберт. п. 249.
- ^ Жизнь художника Антонио Каваллуччи да Сермонета ; Джованни Герардо Де Росси; Венеция 1796 г., стр. 13.