Джозеф Смит (пианист)
Джозеф Роберт Смит (4 июля 1948 г. - 23 марта 2015 г.) [ 1 ] был американским пианистом, автором и лектором. Сын Роберта Пола Смита и Элинора Гулдинг Смит, Смит, давно ученик пианиста Сеймура Бернштейна .
Карьера
[ редактировать ]Смит дал почти ежегодные нью-йоркские концерты 1974 года [ 2 ] до 1991 года. [ 3 ] Его концерт 1987 года в Алисе Талли Холли включал две неопубликованные фортепианные работы Джорджа Гершвина, «Новеетта в четвертых» и «Рубато». [ 4 ]
Смит записал около дюжины LPS и компакт -дисков, многие из которых были антологии связанных пианино, от разных композиторов. Ученый Гершвин Эдвард Яблонски включал один из компакт-дисков Смита, ритмичные моменты, в дискографии Гершвина, даже если в нем содержались только три фигуры Гершвина, потому что «коллекция ценна отчасти из-за не Гершвина ... даже без Гершвина это было бы ценным. Выбрачная коллекция музыкальной американской Америки ». [ 5 ]
Смит был известен тем, что привлекал общественное внимание на фортепианные произведения музыкальной стоимости, которые попали в безвестность по не музыкальным причинам. Его колонка «Редкие находки» в журнале «Piano Today» объединяют издания пианино с эссе о произведении и композиторе. Дэвид Дюбал написал, что «издания редких фортепиано -музыки Смита являются образцовыми, а его статьи в журнале« Пианино сегодня с нетерпением читаются ». [ 6 ] Он опубликовал книги, объединяющие эссе и ноты, в некоторых случаях с связанным компакт-диском своих собственных выступлений. Он также представил свои идеи в концертах, записях, книгах и радиопередачах. Стюарт Исакофф назвал его «ходьбой энциклопедией пианино» и приписывал ему помощь в написании естественной истории пианино. [ 7 ] Он также появился в документальном фильме «Сеймур: введение» .
Смит преподавал «Введение в музыку» более десяти лет в Школе Джона Дж. Кали государственного университета Монтклера , [ 8 ] и был на факультете в лагере Лесной музыки в Монтклере. Он особо заинтересован в композиторах Джона Филда , Перси Грейнджер , Эдварда Грига , Чарльза Гриффса , Роберта Шумана и Карла Марии фон Вебера и продюсировал записи Гриффом: фортепиано [ 9 ]
Бенита Мешулам, пианист и друг Смита, написала ему в честь:
- "Джо был самым любопытным музыкантом, которого я когда -либо знал, всегда искал забытые работы, тщательно изучая их. Он был заинтересован не только в работах, но и композиторах и исследовал все. Он был пианистом, которому не было заботы о состоянии Пианино, на котором он выступил.
Примером стиля Смита является его эссе в журнале Piano Magazine, основанный на семинаре в 2013 году, который он провел в консерватории Новой Англии , под названием «Дивизии рук» (этическая, техническая или эстетическая проблема?) .
Коллега недавно спросил меня, одобрял ли я «обманывать», перераспределяя материал между руками, или я был «пуристом», который утверждал, что распределение должно быть точно «как композитор написал его ....» (для удобства, давайте позвоним Эти две позиции «дивизион» и «антидивизионист»). Это действительно чисто вопрос этики? Дивизионизм не более чем непослушная снисходительность? .... Это не означает, однако, что не могут быть законными ограничениями для разделения. Абсолютная позиция отделения инкапсулируется в знакомой формуле: «Мне все равно, если вы играете в нее с носом, пока ...» (хотя до сих пор я никогда не сталкивался с проходом, облегченным этим способом). Другими словами, расположение примечаний, которое позволяет нам с комфортом выполнять отрывок, надежно и точно, всегда оправдано. Но, как и антидивизионизм, это отношение основано на очень сомнительном предположении. Предполагается, что, поскольку звук является первичным в музыкальном исполнении, визуальный внешний вид обязательно не имеет значения. На самом деле, однако, большая часть литературы музыки была написана для игры вживую, а не записано - визуальное присутствие музыканта неизбежно является частью ее исполнения. Поскольку это так, разве невозможно, что разделение между руками иногда должно учитывать визуальное изображение? Чтобы привести крайний пример, если бы мы увидели, как пианист, играющий на левой руке Скрибина с двумя руками, разве мы не почувствовали себя недовольными, независимо от того, насколько красив звук?
Записи
[ редактировать ]- «Американская» фортепианная музыка европейских композиторов (Общество музыкального наследия)
- Григ и Грейнгерская фортепианная музыка (Общество музыкального наследия)
- Хоакин Турина, Сеймур Бернштейн, Феликс Мендельсон, Абрам Часинс (Orion - ORS 81402)
- Ритмичные моменты: фортепианные пьесы от "популярной музыки" композиторов
- От Фостера до Эллингтона (Premier 1028)
- Берли: из Southland (включает в себя песни и пианино) (Premier)
- Позвольте моей песне наполнить ваше сердце: воспоминание о американской концертной песне (Premier)
- Романсирование фортепиано (включенная в фортепианную антологию этого имени) (Ekay)
- Редкие находки (включены в антологию фортепиано этого имени) (Ekay)
- Знакомые мелодии: транскрипция, вариации, фантазии (Brioso 126)
- Фортепиано вальсы от Бетховена до Пуленки (Brioso 142)
- Piano Barcarolles: от Веничето Миссисипи (мальчик 155)
- Гриффовая фортепианная музыка (архив 70001)
Книги и издания
[ редактировать ]- Четыре фортепианных апартамента начала 20-го века от Black Composers (Coleridge-Taylor, Burleigh, Dett, Matthews) (G. Schirmer ISBN 0-7935-7604-0 )
- Берли: из Саутленда , ISBN 0-7935-7312-2
- Американская классика фортепиано (эпоха гражданской войны до начала двадцатых) (Dover Publications ISBN 978-0486413778 )
- Перси Грейнгер: загородные сады и другие работы на пианино (Дувер ISBN 0-486-42241-0 )
- Великие вальсы для сольного пианино (включают в себя части Бетховена до хиндимата) (Dover ISBN 0-486-43119-3 )
- Любимые ноктюрни и другие работы с фортепиано от Джона Филда (Dover ISBN 0-486-44159-8 )
- Tangos, Milongas и другие латиноамериканские танцы для сольного фортепиано (Cervantes, Morel, Nazareth и т. Д.) (Dover ISBN 0-486-42787-0 )
- Открытия фортепиано (каждая с эссе) (Ekay Music ISBN 0-943748-86-0 )
- Романсирование пианино (на 22 различных композиторов, включает в себя компакт -диск) (библиотека Steinway ISBN 1-929009-21-6 )
- Редкие находки для фортепиано (каждая с эссе, включает в себя компакт -диск) (библиотека Steinway, Ekay Music ISBN 1-929009-53-4 )
- Рубинштейн: Вариации Sur L'IR -Air Yankee Doodle (Введение Смита) (Musica Obscura Editions)
- Просто романтическое пианино (более легкий репертуар из романтической эры) (библиотека Steinway, Ekay Music ISBN 1-929009-52-6 )
- Мано Синистра: Etudes для выращивания левой руки (Международная музыкальная компания, № 3646)
Лекция-рецензионные видео
[ редактировать ]- Полная лекция-рецидивировать
- Отдельные произведения, с комментариями Смита
- Эми Бич : шотландская легенда
- Alexandr Borodin : Mazurka
- Игнасио Сервантес : Te Quiero Tanto («У этой данзы текст тайно скрыт в ритме музыки ...»)
Выступления
[ редактировать ]- Чарльз-Валентин Алкан : Баркаролет №1 от эскизов, Оп.63 (производительность Смита начинается в 4:40)
- Эми Бич : отшельник молочницы на рассвете
- Гарри Берли : новое укрытие
- Frédéric Chopin : «Шопен ноктюрн в Eb Op. 9 № 2 со слишком большим количеством подлинных украшений»
- Frédéric Chopin : Fantasy Impromptu в C#, альтернативная версия
- Чарльз Т. Гриффес : Белый павлин
- Ambroise Thomas : Fantasy на шотландской мелодии "Auld Lang Syne"
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некролог Джозефа Роберта Смита» . Нью -Йорк Таймс . 2015-03-30 . Получено 2016-03-03 .
- ^ Джон Роквелл (1974-11-10). «Смит, пианист, в формальном дебюте» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2016-04-03 .
- ^ Аллан Козинн (1991-05-07). «Музыка в обзоре» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2016-04-03 .
- ^ Бернард Холланд (1987-04-19). «Концерт: Джозеф Смит» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2016-04-03 .
- ^ Яблонски, Эдвард (1988). Гершвин: с новой критической дискографией . Да капо пресса. С. 415–6 . ISBN 9780306808470 .
- ^ Дубал, Дэвид (2004). Искусство фортепиано: его исполнители, литература и записи . Хэл Леонард. п. 338 . ISBN 9781574670882 .
- ^ Исакофф, Стюарт (2012). Естественная история пианино: инструмент, музыка, музыканты - от Моцарта до современного джаза и всего, что между ними . Винтаж. С. 415–6. ISBN 978-0307279330 .
- ^ Николас Феллезола (31 августа 2015 г.). « Монккларион»; в памяти: профессор Джозеф Смит » . Монтклер Государственный университет . Получено 28 февраля 2016 года .
- ^ Гриффом: пианино Мусик Аркив 70001; Первоначально Общество музыкального наследия, Чарльз Т. Гриффом: Полная фортепианная музыка, MHS 513043
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Джозефа Смита
- Бенита Мешулам, «В память о пианисте Джозефе Смит». Блог "Музыка, жизнь и другие проблемы", 25 марта 2015 г. \
- Государственный университет Монтклера, Мемориальный концерт для Джозефа Смита, 20 сентября 2015 г. Видео
- Консерватория Новой Англии, «Пианино Семинар: Джозеф Смит» под названием «Подразделения рук - технический, музыкальный или этический вопрос?» 4 октября 2013 года
- «Внезапная смерть нью -йоркского пианиста». Блог с проскальзыванием диска, 26 марта 2015 г.