Подержанный Белый Бэби Гранд
"Подержанный Белый Бэби Гранд" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Smash cast с участием. Меган Хилти | ||||
из альбома Бомба | ||||
Выпущенный | 23 апреля 2012 г. | |||
Записано | 2012 | |||
Жанр | Поп | |||
Длина | 4:15 версия ) (альбомная | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Автор(ы) песен | Марк Шейман , Скотт Уиттман | |||
Продюсер(ы) | Марк Шайман | |||
Smash Cast Хронология синглов | ||||
|
« Second Hand White Baby Grand » — оригинальная песня, представленная в двенадцатом эпизоде первого сезона музыкального телесериала Smash под названием « Publicity ». Песня была написана Марком Шейманом и Скоттом Уиттманом . [ 1 ] Тем не менее, в рамках вселенной шоу он написан командой авторов песен Джулией Хьюстон ( Дебра Мессинг ) и Томом Левиттом ( Кристиан Борле ) для их мюзикла «Бомба» о Мэрилин Монро . Песня с вокалом Меган Хилти изначально была выпущена как сингл в магазине MP3 на iTunes и Amazon.com и вошла в альбом актеров Bombshell .
Контекст в Smash
[ редактировать ]Песня в «Publicity» написана после того, как новоназначенная Мэрилин Ребекка Дюваль ( Ума Турман ) попросила внести некоторые изменения в сценарий. Песня исполняется «теневыми личностями» Мэрилин Монро, голосами, которые она слышит в своей голове (которым отведены гораздо более крупные роли, поэтому кинозвезде, но плохой певице Ребекке Дюваль не приходится петь так много песен). [ 2 ] Хотя песня изначально предназначалась для Карен Картрайт ( Кэтрин Макфи ), Айви Линн ( Меган Хилти ) замышляет против нее заговор, заставляя Эллиса (Хайме Сеперо) отправить ей анонимное сообщение, сообщающее, что она больше не нужна на репетициях, хотя она и обязан спеть песню. Не теряя времени, режиссер и хореограф Дерек Уиллс ( Джек Дэвенпорт ) передает песню Айви. [ 3 ] Песня поется в репетиционном зале (вступление: Монро лежит на кресле терапевта, а терапевт просит ее вспомнить свою мать). Когда стул отодвигается в сторону, подвижная деревянная доска, на которой стоит Айви, перемещается в центр сцены. Песня «кровоточит на монтаже домашних дел с участием персонажей Smash». [ 3 ] Как только Айви заканчивает песню, Дюваль говорит, что Мэрилин (то есть она сама) должна ее спеть. [ 3 ]
Реприза песни исполняется в четырнадцатом эпизоде « Previews » как предпоследний музыкальный номер Bombshell (последний, пока не была написана « Don't Forget Me ») и исполняется Дювалем в роли Монро, лежащей на кровати. ее кровать, смерть.
Производство
[ редактировать ]Песня основана на реальной истории об отношениях Мэрилин Монро с ее матерью и названа в честь фортепиано, которое она унаследовала от матери. Это то самое пианино, которым теперь владеет Мэрайя Кэри после покупки на аукционе. [ 2 ]
BroadwayWorld комментирует: «Эта мелодия — дань уважения самому ценному имуществу Мэрилин Монро — белому детскому роялю ее семьи, который был продан с аукциона после того, как ее мать поместили в психиатрическую больницу». [ 4 ]
На аукционе «Личная собственность Мэрилин Монро» 1999 года описание фортепиано гласило:
Белое лакированное пианино начала 20 века неизвестного американского производителя. …Пианино изначально принадлежало матери Мэрилин Монро, Глэдис. После того, как мать звезды была помещена в лечебницу, пианино было продано, и Мэрилин потребовались годы поисков, чтобы наконец найти пианино и выкупить его. Ее сентиментальная привязанность к этому инструменту задокументирована в опубликованной посмертно книге 1974 года «Моя история» Мэрилин Монро, в первой главе, озаглавленной «Как я спас белое пианино». [ 3 ]
В интервью Шайман прокомментировал: «Это единственная песня, которую [дуэт] написал не специально для эпизода. История была очень хороша; она вдохновила нас». Уиттман добавил: «Это самое близкое и дорогое нашему сердцу». [ 4 ] Он также объяснил, что «всю свою жизнь она искала это пианино, пока не нашла его на другом аукционе и не выкупила. Это была единственная вещь, которую она хранила при себе [до самой смерти]. Оно было в ее нью-йоркской квартире, когда она умерла». [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]Афиша описывает эту песню как «задумчивую, поэтичную, сентиментальную, эллиптическую, грустную [и] одну из самых амбициозных оригинальных песен в серии». В нем отмечается, что содержание песни не имеет прямого отношения к действиям персонажей Smash , но признается, что «оно добавляет музыкальное разнообразие и эмоциональную глубину музыкальной драме, сочиняемой Томом и Джулией, [и поэтому] вы относитесь к этим авторам более серьезно». ". Его сравнивают с другими «амбициозными» песнями, такими как «Back to Before» из «Рэгтайма» , «Kiss of the Spider Woman» из одноименного мюзикла , «I Know Where I’ve Been» из «Лака для волос » и «So так или иначе». от «Следующий» до «Нормальный» . [ 3 ]
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 23 апреля 2012 г. [ 6 ] | Цифровая загрузка - Цифровой сингл | Колумбия отчеты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Название: Second Hand White Baby Grand» . Американское общество композиторов, авторов и издателей . Проверено 17 апреля 2022 г.
Сценаристы: Шайман Марк, Уиттман Скотт Майкл
- ^ Jump up to: а б Голдберг, Лесли (19 апреля 2012 г.). « 'Smash': у Карен новый поклонник (эксклюзивное видео)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 г. Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонс, Кеннет (25 апреля 2012 г.). РЕПОРТАЖ "THE "SMASH": Эпизод 12, или Эта странная болтовня, Болливуд" . Афиша . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 г. Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «STAGE TUBE: Краткий обзор — Меган Хилти исполняет «White Baby Grand» на SMASH» . БродвейМир . 19 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 01 октября 2018 г. Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ Рисса_Роуз (19 апреля 2012 г.). «Краткий обзор: Разбить» . О нет, они этого не сделали . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 г. Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ "Second Hand White Baby Grand (с участием Меган Хилти) [Из сериала "SMASH"] - Сингл" . itunes.apple.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 г. Проверено 29 апреля 2012 г.