Внутрикадровое кодирование
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Внутрикадровое кодирование — это метод сжатия данных , используемый в видеокадре , позволяющий уменьшить размер файла и снизить битрейт с незначительной потерей качества или без нее. Поскольку соседние пиксели в изображении часто очень похожи, вместо того, чтобы хранить каждый пиксель независимо, изображение кадра делится на блоки, и обычно незначительная разница между каждым пикселем может быть закодирована с использованием меньшего количества битов.
Внутрикадровое предсказание использует пространственную избыточность, то есть корреляцию между пикселями в одном кадре, путем вычисления значений предсказания посредством экстраполяции уже закодированных пикселей для эффективного дельта-кодирования . Это один из двух классов методов предиктивного кодирования при кодировании видео . Его аналогом является межкадровое предсказание, в котором используется временная избыточность. Так называемые внутренние кадры, кодированные во времени независимо, используют только внутреннее кодирование. с временным кодированием Предсказанные кадры (например, P- и B-кадры MPEG) могут использовать как внутрикадровое, так и межкадровое предсказание.

Обычно для экстраполяции используются лишь несколько наиболее близких в пространстве известных образцов. Форматы, которые работают выборка за выборкой, такие как Portable Network Graphics (PNG), обычно могут использовать один из четырех соседних пикселей (сверху, сверху слева, сверху справа, слева) или некоторую их функцию, например, их среднее значение. Блочные форматы (частотное преобразование) предварительно заполняют целые блоки значениями прогноза, экстраполированными обычно из одной или двух прямых линий пикселей, которые проходят вдоль их верхней и левой границ.
был определен CCITT в 1988–1990 годах в стандарте H.261 Межкадровый формат впервые . H.261 предназначался для телеконференций и телефонной связи ISDN.
Процесс кодирования
[ редактировать ]Данные обычно считываются с видеокамеры или видеокарты в формате данных YCbCr (часто для краткости неофициально называемом YUV ). Процесс кодирования сильно различается в зависимости от того, какой тип кодера используется (например, JPEG или H.264 ), но наиболее распространенные этапы обычно включают: разбиение на макроблоки , преобразование (например, с использованием DCT или вейвлет -кодирования ), квантование и энтропийное кодирование. .
Приложения
[ редактировать ]Он используется в кодеках, таких как ProRes : кодек группы изображений без промежуточных кадров .
См. также
[ редактировать ]- Сжатие видео
- Задержка I-кадра
- Межкадровый
- Группа изображений с применением типов рамок
- Компенсация движения
Внешние ссылки
[ редактировать ]