Гитарный метод
Гитарный метод | |
---|---|
![]() | |
Студийный альбом от | |
Выпущенный | 9 марта 2004 г. |
Записано | 1996–1999, Студии Год |
Жанр | |
Длина | 55 : 09 |
Этикетка | Вторая природа (винил) (SN020) Hydra Head Records (CD) ( HH666-48 ) |
Продюсер | Курт Баллу |
Гитарный метод (Subtited 1996–1999 ) является единственным альбомом инди -супергруппы Kid Kilowatt , первоначально выпущенной вторыми природными записями на виниле в 2003 году, а затем на CD от Hydra Head Records в 2004 году. Он состоит из материала, записанных в течение трех Годы, в том числе после распада группы. Тем не менее, он не видел релиз в целом более четырех лет после того, как был записан последний трек.
Кид Киловатт был сформирован членами пещеры и сходился в качестве побочного проекта ; Сессии вместе были спорадическими и редкими, и процесс написания, записи и выпуска занял семь лет. Рецензенты высоко оценили музыкальность группы и глубину и диапазон звука; один «гораздо более мягкий», чем в основных проектах участников. [ 1 ]
Контекст и запись
[ редактировать ]Кид Киловатт был изначально создан как «Эстер из дерева» в пещеры Стивене Бродском в августе 1996 года, [ 2 ] «Вдохновленный [его] любовью к креслу Гигантов и [его] необходимостью в том, что альтер-эго выйдет». [ 3 ] Другое влияние на звук Кид Киловатт, как заявил Бродкси, включали в себя Sunny Day Real Estate и «раннее» кольцо обещания . [ 4 ] Бродский нанял Адама МакГрата, также из Cave In, на бас -гитаре, вместе с местным барабанщиком Мэттом Редмондом, гитаристом Piebald и вокалистом Аароном Стюартом. Бродский взял на себя роль гитариста и ведущего вокалиста, и с этим составом они, по словам Бродского, «начали сформулировать несколько хороших старых, но не слишком левых рок-н-ролльных мелодий». [ 3 ]
Первый материал, предназначенный для гитарного метода, был написан в течение первых нескольких месяцев, в том числе «Teg Nugent» и «оригинальная 9 -минутная версия Opus» «Tug of War». [ 3 ] Осенью 1996 года они записали демонстрацию с четырьмя песнями с Куртом Баллу в его 8-трековой домашней студии, Godcity. [ 3 ] Бродский ручной проработок демонстрировал демонстрационные вставки в его комнате для средней школы, с нажатыми около 400 экземпляров. По словам Бродски, они «ушли в кратчайшие сроки». [ 3 ] Весной 1997 года Аарон Стюарт покинул группу, чтобы сконцентрироваться на своем основном проекте Piebald. [ 3 ] Ballou, из Converge , который записал и продюсировал свое предыдущее четыре демонстрации трека, присоединились к группе вместо него, и они переименовали группу «Kid Kilowatt», вдохновленная руководством песни Voices под названием «Cool Off Kid Kilowatt» из их 1993 года. Альбом вампира на Titus . [ 3 ]
Теперь с Баллу в качестве постоянного участника, группа переработала песни, написанные со Стюартом, в том числе «The Bicycle Song», «Формирование песни 7th иннинга», «The Scope», «Peeping Tomboy» и «Red Carpet». Они возобновили написание свежего материала с «Radio Pow на данный момент». [ 3 ] В своем первом шоу в роли детей Киловатта они выступили с «Героями» Бродского, креслом Гигантов, в его родном городе Метуэн, штат Массачусетс . [ 3 ] Однако в течение следующих шести -семи месяцев все участники группы были преданы другими музыкальными проектами, что привело к нечастому репетиции и прерывистым живым выступлениям. Однако они иногда играли вживую вживую, однако, выступая с такими группами, как Piebald, Jejune и регулятор Watts . [ 3 ]
Они записались как Kid Kilowatt только один раз перед официальной кончиной группы, в июле 1997 года. [ 2 ] Во время этой сессии они записали «велосипедную песню» и «The Scope» на 8-трековой машине Ballou; Эта версия "Bicycle Song" появилась на CD Hedra Head Records CD Sampler Volume 1 . [ 5 ]
После того, как Бродский присоединился к Converge, хотя в 1997 году все еще был членом Cave In, количество времени, посвященного Kid Kilowatt, начало ухудшаться. Мэтт Редмонд также переехал в Нью -Гемпшир , вызвав «энтузиазм для группы». [ 3 ] Они сыграли то, что станет их последним шоу в январе 1998 года в Café Met в Провиденсе, штат Род -Айленд . Вскоре после этого шоу Бродский ушел сходящимся, чтобы посвятить все свое время, чтобы пройти, теперь не только гитарист, но и вокалист. McGrath и Ballou продолжили свои обязанности с Cave In and Converge, соответственно, и Редмонд присоединился к новой группе под названием Eulcid. Как Бродский восхваляет: «В нашем расписании для Киловатта просто не осталось времени, а группа рухнула». [ 3 ]
В ноябре 1998 года группа решила попытаться записать все, что они написали вместе. [ 2 ] Запись продолжалась в Godcity до октября 1999 года, произошедшая «полностью спорадически; недельный вечер здесь и там, может быть, целый день в течение одного выходного дня или двух». [ 5 ] Бродский описывает это как «довольно очевидно из звука записи». [ 5 ] Во время этих сессий был составлен какой -то новый материал, в том числе «Мемориал -драйв», «бокал разбитой молодежи», «Каденцию для дождливого дня» и «Каденция для пустынного солнца». Последняя песня Kid Kilowatt, когда -либо записанная, была альбомом версии "Tug of War". [ 5 ] Запись была освоена в M-Works в Кембридже, штат Массачусетс . [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]
Предсказание гитарного метода за три года, Second Nature Recordings выпустили 7-дюймовый сингл Kid Kilowatt под названием Hit Single в 2001 году. Он включает в себя треки «Peeping Tomboy» и «Glass of Shattered Youth», описывается как «игривый компаньон в их на гитаре дебюте полная длина". Винил увидел два нажатия. [ 6 ] Вторая природа также выпустила оригинальную версию гитарного метода 12 дюймов 14 октября 2003 года в слегка сокращенной форме. [ 7 ] Редактирование винила исключило треки «Стекло разбитой молодежи», «Синее/зеленое сердце» и «перетягивание войны». [ 7 ] Эти три трека были зачислены как «бонусные треки» на компакт -дисках Hydra Head Record , выпущенном 9 марта 2004 года. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Tufts Наблюдатель | Положительный [ 10 ] |
Критический прием к альбому был в значительной степени положительным; Отзывы специально высоко оценили музыкальность группы и диапазон материалов на альбоме. Адам Мур, пишущий для наблюдателя за пустошами , утверждает, что «[а] члены приносят свои великие музыкальные способности к Kid Kilowatt и делают их более вкусными для слушателя, который не увлекается взрывом, и Джейка Бэннона [сходящихся ] отличительный голос ». [ 10 ] Звук альбома описывается как «более недавняя пещера, но без космических эффектов и извилистого написания песен». [ 11 ] Мур сравнивает звук со звуком четверга , но признает, что «Киловатт даже не такая металлическая или ориентированная на крик». [ 10 ] Попытка классифицировать эту группу, обзор сценаризации пишет, что «[о] не может узко определить Kid Kilowatt как инди-рок или пост-хардкор, оба являются точными описаниями». [ 11 ] Мур говорит, что «[о] Вералл, альбом звучит довольно поп-и», [ 10 ] и что их использование «Pop Hooks в сочетании с постсоп-аккордами» дает альбому «очень мелодичный ощущение». [ 10 ] Крис Морган, в светящемся обзоре, пишет, что гитарный метод - это «Спадительская классика современного подполья». [ 12 ]
Несколько песен выбраны в качестве выдающихся на протяжении всего альбома. «Tug of War» помечен как «самая сильная песня на альбоме», [ 11 ] с Джоном Д. Луерсенсом, который пишет, что «сплоченность материала предполагает, что ребята в Кид Киловатт вышли из этого побочного проекта в качестве друзей. В конце Широкие трубы Бродского блестяще складывают Ace Musicianky KK ». [ 9 ] Он продолжает говорить, что «диск переходит от ревущих, обширных рокеров, таких как« велосипедная песня », на хрустящие гимны, такие как« Тед Nugent », и с невозмутимыми, ближе к балладам, как« Мемориальная диска »с необъяснимой легкостью». [ 9 ] Мур пишет, что «Scope» заключает в себе то, как будет звучать остальная часть альбома. Он начинает звучать довольно хрустящее и сглаживает по мере развития альбома, обеспечивая хороший контрастный эффект, который работает на протяжении всего альбома ». [ 10 ] Мур, однако, пишет, что «Memorial Drive» - это «единственный посредственный. Это единственная песня на альбоме в течение пяти минут. Играть медленно просто не сильная сторона этой группы, хотя у них есть возможность писать острые тексты». [ 10 ] Точно так же, в обзоре сценаризации говорится, что «каденция для дождливого дня» и «Мемориальный драйв» «часто расходятся и выводят слушателя вне курса». [ 11 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Kid Kilowatt [ 8 ]
Нет. | Заголовок | Примечания | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Сфера" | 4:54 | |
2. | "Красная дорожка" | 2:06 | |
3. | "Радио -пау на данный момент" | 4:34 | |
4. | "Peeping Tomboy" | 4:47 | |
5. | "Каденция для дождливого дня" | 1:41 | |
6. | "7 -й иннинговый формирование песни" | 4:31 | |
7. | "Велосипедная песня" | 4:01 | |
8. | "Спешат расслабиться" | 1:03 | |
9. | "Тед Нуджент" | 4:31 | |
10. | "Мемориальный драйв" | 5:05 | |
11. | "Каденция за пустынное солнце" | 3:56 | |
12. | "Стакан разбитой молодежи" | Появляется только в выпуске CD | 3:59 |
13. | "Синее/зеленое сердце" | Появляется только в выпуске CD | 3:58 |
14. | "Туг войны" | Появляется только в выпуске CD | 6:13 |
Общая длина: | 55:11 |
Персонал
[ редактировать ]- Участники группы [ 8 ]
- Курт Балу - гитара
- Стивен Бродский - гитара, вокал
- Адам МакГрат - бас
- Мэтт Редмонд - барабаны
- Аарон Стюарт - гитара
- Другой персонал [ 8 ]
- Аарон Тернер - Альбом искусства и дизайн
- Ник Зампилло - мастерство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Sharpe-Young (2005) с. 79
- ^ Jump up to: а беременный в "Малыш Киловатт" . cavein.net. Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 года . Получено 2008-01-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Бродский, Стив; Курт Баллу . «Вторая природная записи :: Kid Kilowatt» . Вторые природные записи . Архивировано из оригинала 2008-03-06 . Получено 2008-01-07 .
- ^ «Праймер: пещера» . Острый журнал. 19 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 26 июля 2011 года . Получено 15 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Kid Kilowatt" Method Method "CD/LP" . cavein.net. Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 года . Получено 2008-01-07 .
- ^ «Вторая природная записи :: Kid Kilowatt - Hit Single » . Вторые природные записи . Архивировано из оригинала 2007-10-31 . Получено 2008-01-08 .
- ^ Jump up to: а беременный «Вторая природная записи :: Kid Kilowatt - гитарный метод » . Вторые природные записи . Архивировано из оригинала 2007-10-31 . Получено 2008-01-14 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гитарный метод (ноты медиа). Малыш Киловатт. Hydra Head Records . 2003. HH666-48 .
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в Luerssen, John D. "Allmusic ((( Method> Guitar > обзор)))" . Allmusic . Получено 2008-01-15 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мур, Адам (2004-04-16). «Малыш Киловатт: шокирующе хорошего инди-рока» . Tufts Наблюдатель . Архивировано с оригинала 8 ноября 2005 года . Получено 2008-01-15 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Малыш Киловатт - гитарный метод » . Scessepointblank. 2004-04-19 . Получено 2008-01-15 .
- ^ Морган, Крис. « Метод гитары » . Преступления против искусства. Архивировано из оригинала 2007-07-06 . Получено 2008-01-15 .
- Шарп-Янг, Гарри (2005). Новая волна американского хэви -метала . Новый Плимут: Зонда. ISBN 0-9582684-0-1 .