Jump to content

Liveship Traders

Liveship Traders
Великобритания издание


Автор Робин Хобб
Обложка художника Джон Хоу , Стивен, ты будет
Страна Великобритания, США
Язык Английский
Жанр Фантастика
Издатель Voyager (Великобритания), Spectra (США)
Опубликовано 1998–2000
СМИ тип Печать (в твердом переплете и мягкая обложка)
Предшествует Фарсирская трилогия
С последующим Трилогия Tawny Man

The Liveship Traders - это трилогия фэнтезийных романов американского автора Робина Хобба . The Liveship Traders, The Liveship Traders, является второй трилогией, установленной в сфере пожилых людей и включает пиратов, морских змей, семейства торговцев и их живых кораблей. Несколько критиков считают это лучшей работой Хобба.

Публикация

[ редактировать ]

Первый том трилогии, корабль магии , был опубликован в марте 1998 года HarperCollins Voyager в Великобритании и одновременно в США Spectra. [ 1 ] Вторая книга последовала в марте 1999 года в Великобритании, где она называлась Безумный корабль ; Американское издание под названием «Безумный корабль» последовал через месяц. [ 2 ] [ 3 ] Заключительный том, корабль Destiny , был выпущен в марте 2000 года в Великобритании и в августе 2000 года в США. [ 4 ] Сериал был стилизован как торговцы Liveship , [ 1 ] а также как торговцы Liveship . [ 3 ] Все первые издания были твердыми переплетами: обложки Великобритании были проиллюстрированы Джоном Хоу , в то время как американские версии были разработаны Стивеном, вы будете . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Обзор сюжета

[ редактировать ]

Трилогия Trader's Trader проходит в Ямалия, Бингтаун и Пиратские острова, на побережье далеко к югу от шести герцогей. Война на севере прервала торговлю, которая является жизненной силой Бингтауна, и торговцы Liveship упали в трудные времена, несмотря на их волшебные разумные корабли. Одно время владение ливником, построенным из волшебного волшебника, гарантировало семейное процветание торговца. Только ливошип может выдержать опасность дикой реки дождя и торговать с легендарными дождевыми дикими торговцами и их таинственными магическими товарами, разграбленными загадочными руинами, бурными. Алтея Вестрит ожидает, что ее семьи будут придерживаться традиции, и передаст ей семейный ливник, когда она ускоряется смертью ее отца. Вместо этого Vivacia обращается к ее сестре Кефрии и ее интригам Хальседя Кайлу. Гордый лившип становится транспортным судом для презираемой, но высокодоходной работорговли.

Алтея, изгнанная самостоятельно, решает пробиться в мире и каким -то образом восстановить контроль над живым кораблем своей семьи. Ее старый товарищ по кораблю Брашена, загадочный деревянный каркас Амбер и Орагон, пресловутый безумный ливниц - единственные союзники, которые она может сплотиться к своему делу. Пираты, восстание рабов, мигрирующие морские змеи и недавно вылупленный дракон - лишь некоторые из препятствий, с которыми она должна столкнуться на пути к обнаружению, что ливешипки, возможно, не являются такими, какими они кажутся, и могут иметь собственные мечты следовать.

Литературные намеки на произведения Роберта Луи Стивенсона и RM Ballantyne были идентифицированы в серии Traders Liveship . Академики Ральф Крэйн и Лиза Флетчер описывают трилогию как захватывающее изображение мира, ориентированного на воду, которым помогает уникальные перспективы, такие как змеиный взгляд на океан: например, змеи рассматривают море как «многое» , в то время как воздух выше называется «отсутствие». [ 5 ] Письмо Хобба в романах Traders Liveship иногда сравнивали с коллегами-автором Джорджем Р.Р. Мартином , и обе их самые известные работы опубликовали в конце 1990-х годов. [ 6 ] Хотя их сериал считается более реалистичным, чем большинство эпических фантазий , они различаются по тому, как они изображают сказал реализм. [ 7 ] По словам ученого Сильвии Боровска-Сзершзун, работа Мартина сосредотачивается на жестокости и насилии его реализма, в то время как повествование Хобба больше фокусируется на психологических аспектах травмы, в том числе о том, что возникает в результате насилия и изнасилования. [ 8 ]

Хобб исследует пол как тему у торговцев Liveship , в которой участвуют жизнь трех поколений женщин в патриархальном обществе. [ 9 ] Женщины сериала часто бросают вызов стереотипным ожиданиям своей женственности: мятежного моряка Алтеи Вестрит, который одевается как мужчина, чтобы работать на корабле, переживает ее чувствительную сторону; Совместная домохозяйка Кефрия обнаруживает свою независимость; и консервативный традиционный матриарх Роника адаптируется к социальным изменениям. [ 10 ] [ 11 ]

Персонаж, известный как Амбер, раскрывается благодаря ее действиям на корабле судьбы , когда она вырезает подставку для ливовита в подобии Фитцхивалри Фарсир, как дурак из Фарсирской трилогии. [ 12 ] [ 13 ] Загадочный персонаж, чья гендерная идентичность переходит через серию пожилых людей , Эмбер представляет себя женщиной в некоторых книгах и как мужчина в других. Ученые описали это изображение пола как подрывного и сложные представления о жестких границах между полами. [ 10 ] [ 13 ] Новый государственный деятель написал, что Хобб изучал темы, включая рабство, политические потрясения и гендерное равенство, и сказал, что, несмотря на ее средневековые обстановки, темы сериала эхом в современном мире. [ 6 ]

Описывая торговцев Liveship как его любимую работу Hobb, автор Орсон Скотт Кард чувствовал, что она «, возможно, установила стандарт для современного серьезного фэнтезийного романа». [ 14 ] Аналогичное мнение было выражено книжным списком , который считал сериал «вероятно, лучшая фэнтезийная трилогия за последнее десятилетие и перспективная фантастическая классика», [ 15 ] И издатели еженедельно также считали, что это «одна из лучших фэнтезийных саг, чтобы преодолеть тысячелетие». [ 16 ] В опросе написания Хобба под обоим псевдонимами до 2006 года критик Дон Д'Аммасса назвал The Liveship Traders «безусловно, ее лучшая работа на сегодняшний день», [ 17 ] И выходные австралийцы повторили этот вид в 2009 году. [ 18 ]

Похвала была направлена ​​на строительство и развитие персонажей Хобба в течение серии. [ 19 ] [ 11 ] Interzone Крис Гилмор из похвалил, как персонажи Хобба «оживают» со смесью сильных сторон и человеческих недостатков, чтобы сделать читателя «заботиться о них», даже деревянные жилички. Он высоко оценил конфликт между Кеннитом и его помощником на корабле магии как «лучший аспект исключительной книги». [ 20 ] Strange Horizons Стефани Дрей из также писала, что Кеннит был «одним из самых очаровательных злодеев всех времен». [ 11 ] Занимая «поразительные портреты трех поколений женщин» у торговцев Liveship , новый государственный деятель написал, что романы Хобба не игнорируют женские истории. [ 6 ] Дрей также высоко оценил характеристику женщин женщин и описал сериал как «революционную морскую фантазию». [ 11 ]

Сюжет трилогии был описан Д'Аммасса как «привлекательный и захватывающий» из -за того, как он исследовал «последствия обстановки». [ 17 ] Гилмор чувствовал, что «сложный, но плотно контролируемый» сюжет первой книги был вызван мотивами персонажа таким образом, что сделало его очень правдоподобным. Однако он обнаружил, что финал резко резко и суммировал первую книгу как «богатую, сложную, незаконченную». [ 20 ] В более негативном обзоре Киркус исправил хобба за то, что он уступил «синдрому дверного стойкого», и чувствовал, что корабль магии потерпел неудачу из -за «раздувания, неопореста, логореи и сбоя тормоза». [ 21 ] Киркус продолжил критиковать вторую книгу как «отбросить любую оставшуюся склонность к контролю», [ 22 ] В то время как Гилмор, наоборот, обнаружил, что он построен с «исключительным навыком, развернутым в грандиозных, но без длинных». [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Браун, Чарльз Н .; Contento, William G. (1999). "Хобб, Робин" . Индекс локуса к научной фантастике: 1984–1998 . Локус.
  2. ^ Jump up to: а беременный Браун, Чарльз Н .; Contento, William G. (2010). "Хобб, Робин" . Индекс локуса к научной фантастике: 1999 . Локус.
  3. ^ Jump up to: а беременный Clute, Джон (29 октября 2021 г.). "Хобб, Робин" . В Clute, Джон; и др. (ред.). Энциклопедия научной фантастики (3 -е изд.). Голланц.
  4. ^ Jump up to: а беременный Браун, Чарльз Н .; Contento, William G. (2010). "Хобб, Робин" . Индекс локуса к научной фантастике: 2000 . Локус.
  5. ^ Crane & Fletcher (2017) , p. 168-169.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Бок, Полин (27 июля 2018 г.). «Робин Хобб с изменением культуры, написание о насилии и анонимности жизни на ферме» . Новый государственный деятель .
  7. ^ Боровский-Сзершн (2019) , с.
  8. ^ Боровский-Сзершн (2019) , с.
  9. ^ Borowska-Szerszun (2019) , с.
  10. ^ Jump up to: а беременный Borowska-Szerszun (2019) , с.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дрей, Стефани (5 ноября 2001 г.). «Революционная морская фантазия: серия Robin Hobb's Liveship Traders» . Странные горизонты .
  12. ^ Мелвилл (2018) , с. 292
  13. ^ Jump up to: а беременный Talk (2016) , с.
  14. ^ «Книги пляжного мешка» . Национальный обзор . 8 июля 2009 г.
  15. ^ Грин, Роланд (август 2000). "Корабль судьбы". Книжный список . Тол. 96, нет. 22 ProQuest   235462174 .
  16. ^ "Корабль судьбы" . Издатели еженедельно . 31 июля 2000 г.
  17. ^ Jump up to: а беременный D'Assassa 2006 , p. 162.
  18. ^ Уильямс, Джордж (25 июля 2009 г.). "Фантазисский люкс умный сюжет". Выходные австралиец . ProQuest   356262565 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Гилмор, Крис (апрель 1999 г.). "Лучшие самостоятельные романы на свете?" Полем Взаимосвязь . № 142. С. 59
  20. ^ Jump up to: а беременный Гилмор, Крис (июнь 1998 г.). «Четыре толстых фантазии» . Взаимосвязь . № 132. С. 61.
  21. ^ "Корабль магии" . Kirkus Reviews . 15 января 1998 года.
  22. ^ "Безумный корабль" . Kirkus Reviews . 15 февраля 1999.

Источники

[ редактировать ]
  • Borowska-Szerszun, Sylvia (2019). «Представление изнасилования у Джорджа Р. Мартина« Песня льда и огня »и« Торговцы "Ливешип" Робин Хобб ". Экстраполяция . 60 (1): 1–22. doi : 10.3828/extr.2019.2 . S2CID   166766551 .
  • Крейн, Ральф; Флетчер, Лиза (2017). «Воображаемый мир воды: Трилогия Robin Hobb The Liveship Traders». Жанры острова, жанровые острова: концептуализация и представление в популярной художественной литературе . Rowman & Littlefield International. ISBN  978-1-78348-207-8 .
  • Д'Аммасса, Дон (2006). Энциклопедия фантазий и фантастики ужасов . Infobase Publishing. ISBN  978-0-8160-6192-1 .
  • Ларссон, Мэрайя (2021). «Возвращение драконов в мир: демонтировать антропоцена в царстве Робина Хобба о пожилых людях». В Höglund, Анна; Трентер, Сесилия (ред.). Устойчивая фантастика: очерки о воображении и западной культуре . Макфарланд. ISBN  978-1-4766-8012-5 .
  • Мелвилл, Питер (2018). «Странность и гомофобия в трехпользовых трилогиях Робина Хобба». Экстраполяция . 59 (3): 281–303. doi : 10.3828/extr.2018.17 .
  • Пратер, Лениз (2016). «Волшебник из Квиринга: Радикальный потенциал Робин Хобб и Фэнтезийной литературы». В Робертсе, Джуд; MacCallum-Stewart, Esther (Eds.). Гендер и сексуальность в современной популярной фантазии: за пределами мальчиков-волшебников и птенцов . Routledge. ISBN  978-1-317-13054-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab1c0f76aacd1304dfa14614d16b3c5c__1708328220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/5c/ab1c0f76aacd1304dfa14614d16b3c5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liveship Traders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)