Мидас машины
Мидас | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | D & H Стеклопластиковые методы (1978) Автомобили Pastiche (1990) CARS GTM (1991) Альтернативные Cars Ltd (2003) |
Производство | 1978 далее |
Дизайнер | Ричард Оукс и Гордон Мюррей |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-дверный купе и кабриолет |
Трансмиссия | |
Двигатель | Различный |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство 5-ступенчатое руководство CVT Автомат |
Хронология | |
Предшественник | Мини Маркос |
MIDAS с приготовлением , - это британский автомобиль сначала с использованием Mini Running Gear.
Гарольд Дермотт и его компания, D & H Fiberglass Techniques из Гринфилда , Олдхэм , Большого Манчестера , Англия, в 1975 году пришли к соглашению с автомобилями Маркоса , чтобы взять на себя производство своей модели Mini Marcos . Автомобиль с его странным шаром выглядел устаревшим, поэтому Дермотт попросил дизайнера Ричарда Оукса придумать новую модель. Новый автомобиль, который назывался Midas , был запущен на выставке Performance Car Car в 1978 году в Лондоне. Автомобиль имел композитный корпус без шасси, используя мини -двигатель/коробку передач и переднюю подпрограмму, но заменив задний подрамник луча, на котором были шарнирны затяжные руки.
В 1981 году была введена обновленная модель с улучшениями, предложенными Гордоном Мюрреем из команды Brabham Formula 1 в то время. Автомобиль был доступен в трех версиях, называемых золотом и бронзой в зависимости от полноты. Спрос на автомобили теперь опередил небольшую мастерскую в Олдхэме , поэтому был сделан переезд на фабрику в Корби , Нортгемптоншире, и название компании изменилось на Midas Cars Ltd.
В сентябре 1981 года выпуск Motor Magazine был проведен обзор нового автомобиля, который впоследствии использовался для рекламы: «100 миль в час, 41,2 миль на галлон, 0-60 за 9,9 секунды, и никогда не будет ржаветь». В рекламе компания утверждала, что Midas Gold была «суперзвездой экономики Великобритании» с пожизненной гарантией без пристановки, и читателям было рекомендовано рассмотреть вопрос о том, что Сам Гарольд Дермотт сам на работах Корби. [ 1 ]
Дальнейшие улучшения были внесены в 1985 году, когда золото Midas было адаптировано для получения метро Остина или MG запчастей . Ричард Оукс также был изготовлен в то же время, в то же время, снова с участием более широких крыльев, фронтальных и больших окон. Гордон Мюррей предоставил вклад для улучшения аэродинамики. Чтобы продать полные автомобили, а также наборы, MIDAS успешно прошел полный краш ECE12. Кабриолетная версия появилась в 1989 году и показана на передней обложке журнала Car , [ 2 ] Но все производство прекратилось в марте 1989 года, когда помещение было разрушено пожаром.
Новое право собственности
[ редактировать ]Права на автомобиль были приобретены в 1990 году компанией Pastiche Cars of Rotherham , Йоркшир, который возобновил ассортимент и сделал несколько кабриолетов, прежде чем приемники снова были вызваны в 1991 году и продали Gold Convertable на GTM Cars of Sutton Bonnington , Ноттингемшир. GTM добавил серию изменений, включая подвеску Hydragas и Hardtop. Диапазон продолжал развиваться, в 1995 году новое купе 2+2 на основе моделей K-серии K- серии Metro и Rover 100 .
Плесени Золотого купе были проданы в Берлин, Германия, GTM в 1990 году, где они использовались для проекта по безработице. Тем временем старый мини -мини -мидас вновь появился в автомобилях Midtech в течение короткого времени.
В 2001 году MIDAS снова перешла в руки, когда GTM продала его новой Midas Cars Ltd, базирующейся в Реддич , Уэст -Мидлендс. Диапазон в настоящее время состоял из купе, переименованной в Кортез, и кабриолета K-серии K-Series под названием Excelsior. Хотя автомобили были хорошо приняты, компания вступила в ликвидацию в 2003 году.
Новая компания Alternative Cars Ltd была создана в 2003 году, а в 2004 году возобновил производство версий набора форм Gold Convertible, Cortez и Excelsior, базирующейся в небольшом мастерской в Клэнфилде, Оксфордшир . [ 3 ] В 2007 году клуб владельцев Midas заново открыл золотые формы купе в Германии, купил их и был импортирован обратно в Англию. [ 4 ]
-
Midas Bronze Coupe с 1985 по 1990 год
-
Midas Gold Convertible 1989 г.
-
Midas Cortez 1995 на сегодняшний день
-
Midas Excelsior 2002 на сегодняшний день
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Объявление". Автомобильный журнал : 149. Октябрь 1983 года.
- ^ "Функция обложки". Автомобильный журнал . Февраль 1989.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Автомобили: midas» . AR онлайн . 15 июня 2011 года . Получено 21 февраля 2012 года .
- ^ «Midas Cars Ltd (Олдхэм и позже Корби)» . MIDAS Владельцы Клуб . Получено 21 февраля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]