Jump to content

Мидас машины

Мидас
Обзор
Производитель D & H Стеклопластиковые методы (1978)
Автомобили Pastiche (1990)
CARS GTM (1991)
Альтернативные Cars Ltd (2003)
Производство 1978 далее
Дизайнер Ричард Оукс и Гордон Мюррей
Тело и шасси
Стиль тела 2-дверный купе и кабриолет
Трансмиссия
Двигатель Различный
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
5-ступенчатое руководство
CVT Автомат
Хронология
Предшественник Мини Маркос

MIDAS с приготовлением , - это британский автомобиль сначала с использованием Mini Running Gear.

Гарольд Дермотт и его компания, D & H Fiberglass Techniques из Гринфилда , Олдхэм , Большого Манчестера , Англия, в 1975 году пришли к соглашению с автомобилями Маркоса , чтобы взять на себя производство своей модели Mini Marcos . Автомобиль с его странным шаром выглядел устаревшим, поэтому Дермотт попросил дизайнера Ричарда Оукса придумать новую модель. Новый автомобиль, который назывался Midas , был запущен на выставке Performance Car Car в 1978 году в Лондоне. Автомобиль имел композитный корпус без шасси, используя мини -двигатель/коробку передач и переднюю подпрограмму, но заменив задний подрамник луча, на котором были шарнирны затяжные руки.

В 1981 году была введена обновленная модель с улучшениями, предложенными Гордоном Мюрреем из команды Brabham Formula 1 в то время. Автомобиль был доступен в трех версиях, называемых золотом и бронзой в зависимости от полноты. Спрос на автомобили теперь опередил небольшую мастерскую в Олдхэме , поэтому был сделан переезд на фабрику в Корби , Нортгемптоншире, и название компании изменилось на Midas Cars Ltd.

В сентябре 1981 года выпуск Motor Magazine был проведен обзор нового автомобиля, который впоследствии использовался для рекламы: «100 миль в час, 41,2 миль на галлон, 0-60 за 9,9 секунды, и никогда не будет ржаветь». В рекламе компания утверждала, что Midas Gold была «суперзвездой экономики Великобритании» с пожизненной гарантией без пристановки, и читателям было рекомендовано рассмотреть вопрос о том, что Сам Гарольд Дермотт сам на работах Корби. [ 1 ]

Дальнейшие улучшения были внесены в 1985 году, когда золото Midas было адаптировано для получения метро Остина или MG запчастей . Ричард Оукс также был изготовлен в то же время, в то же время, снова с участием более широких крыльев, фронтальных и больших окон. Гордон Мюррей предоставил вклад для улучшения аэродинамики. Чтобы продать полные автомобили, а также наборы, MIDAS успешно прошел полный краш ECE12. Кабриолетная версия появилась в 1989 году и показана на передней обложке журнала Car , [ 2 ] Но все производство прекратилось в марте 1989 года, когда помещение было разрушено пожаром.

Новое право собственности

[ редактировать ]

Права на автомобиль были приобретены в 1990 году компанией Pastiche Cars of Rotherham , Йоркшир, который возобновил ассортимент и сделал несколько кабриолетов, прежде чем приемники снова были вызваны в 1991 году и продали Gold Convertable на GTM Cars of Sutton Bonnington , Ноттингемшир. GTM добавил серию изменений, включая подвеску Hydragas и Hardtop. Диапазон продолжал развиваться, в 1995 году новое купе 2+2 на основе моделей K-серии K- серии Metro и Rover 100 .

Плесени Золотого купе были проданы в Берлин, Германия, GTM в 1990 году, где они использовались для проекта по безработице. Тем временем старый мини -мини -мидас вновь появился в автомобилях Midtech в течение короткого времени.

В 2001 году MIDAS снова перешла в руки, когда GTM продала его новой Midas Cars Ltd, базирующейся в Реддич , Уэст -Мидлендс. Диапазон в настоящее время состоял из купе, переименованной в Кортез, и кабриолета K-серии K-Series под названием Excelsior. Хотя автомобили были хорошо приняты, компания вступила в ликвидацию в 2003 году.

Новая компания Alternative Cars Ltd была создана в 2003 году, а в 2004 году возобновил производство версий набора форм Gold Convertible, Cortez и Excelsior, базирующейся в небольшом мастерской в ​​Клэнфилде, Оксфордшир . [ 3 ] В 2007 году клуб владельцев Midas заново открыл золотые формы купе в Германии, купил их и был импортирован обратно в Англию. [ 4 ]

  1. ^ "Объявление". Автомобильный журнал : 149. Октябрь 1983 года.
  2. ^ "Функция обложки". Автомобильный журнал . Февраль 1989. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  3. ^ «Автомобили: midas» . AR онлайн . 15 июня 2011 года . Получено 21 февраля 2012 года .
  4. ^ «Midas Cars Ltd (Олдхэм и позже Корби)» . MIDAS Владельцы Клуб . Получено 21 февраля 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abfe72553a3572b09f0a2b632957c46b__1713012960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/6b/abfe72553a3572b09f0a2b632957c46b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midas Cars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)