Закон о семейных пособиях
Закон семейных пособиях : о семья ) [ 1 ] — это акт парламента Канады , принятый в 1944 году и инициированный в 1945 году, как первая всеобщая программа социального обеспечения , реализованная в Канаде , принятая под руководством премьер-министра Уильяма Лайона Маккензи Кинга . В качестве государственных расходов на обеспечение доходов выплаты переводились непосредственно лицу, которое имело на них право, в данном случае матери соответствующих детей. [ 2 ] Как это характерно для некоторых расходов на обеспечение безопасности, льготы утверждались для семей, отвечающих критериям, независимо от общего дохода или любых других факторов, связанных с потребностями. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Первоначально выплаты не облагались налогом и варьировались в зависимости от возраста и количества детей, находящихся под опекой, при этом средняя выплата составляла пять долларов каждой семье на ребенка в месяц. В последующие годы было внесено несколько незначительных поправок, различающихся в зависимости от провинции. В 1974 году в закон была внесена существенная поправка: выплаты были увеличены до двадцати долларов в месяц, с некоторыми различиями в зависимости от провинции в отношении возраста и количества детей в семье. Выплаты также стали облагаться налогом . [ 4 ] С этого момента в Закон было внесено несколько поправок, таких как увеличение возраста страхования до семнадцати лет для провинции Квебек в 1961 году и для остальной части страны в 1964 году. В 1992 году Закон о семейных пособиях. был принят объединены с другими программами социального обеспечения в Налоговое пособие на детей . [ 2 ]
Идея введения семейного пособия возникла в контексте большой депрессии 1930-х годов, когда многие семьи в Канаде переживали тяжелые времена. На штат оказали давление с требованием предоставить помощь, и в 1940 году он внес поправки в законодательство, разрешившие страхование по безработице в масштабе штата , что положило начало социальной поддержке, предлагаемой по всей стране. Эти обстоятельства побудили политиков предложить федеральный закон, предлагающий больше социальных услуг. [ 3 ] Закон был основан на отчете Марша 1943 года, в котором излагался план восстановления страны после Второй мировой войны и был написан для решения проблемы бедности в Канаде. Он предложил несколько программ социального обеспечения, включая программу семейных пособий. Правительство премьер-министра Уильяма Лайона Маккензи Кинга выбрало для реализации только семейное пособие. [ 5 ]
Предполагалось, что предлагаемые преимущества программы помогут переживающей спад послевоенной экономике и в целом были направлены на помощь семьям в Канаде в то время. Было также высказано предположение, что это поможет достичь горизонтального равенства, которое признавало, что те, кто обеспечивает детей, несут большее финансовое бремя и поэтому требуют большей помощи, чем те, у кого нет детей, которых нужно поддерживать. [ 2 ] Кроме того, это поможет сохранить покупательную способность граждан в целом , помогая избежать дестабилизации экономики. [ 5 ]
Чтобы претендовать на льготы, предлагаемые правительством на момент принятия закона в 1945 году, семья будет считаться имеющей право на помощь только при условии, что на попечении находятся дети в возрасте до 16 лет, семья имеет постоянное место жительства, и дети были зачислены в школьную систему. [ 3 ]
Критика
[ редактировать ]Распространенная критика Закона в то время включала опасения, что деньги налогоплательщиков были потрачены впустую из-за того, что выплаты отправлялись всем, кто соответствовал критериям без разбора, без определения, нужна ли им вообще финансовая помощь. Аргументация правительства заключалась в том, что расчет годового дохода каждого потенциального получателя будет более дорогостоящим, чем выплаты, предоставляемые меньшинству лиц с высокими доходами. Была также политическая критика , утверждавшая, что мотивацией закона о семейных пособиях была в основном попытка получить голоса французских канадцев , у которых в среднем были большие семьи. Другие выступали за помощь на основе услуг, в то время как сторонники метода прямой оплаты полагали, что это излишне ограничит индивидуальную финансовую свободу и выбор. [ 2 ]
Местная применимость
[ редактировать ]Учитывая основные требования, закон не распространялся одинаково на всех, кто живет в Канаде, и зависел от их отношений с канадским государством. не упоминалось об исключении семей коренных народов Хотя прямо в Законе о семейных пособиях , Закон об индейцах изменил порядок применения этого законодательства к коренным народам . В 1920 году в Закон об индейцах были внесены поправки, сделавшие посещение школы-интерната обязательным для детей в возрасте до 15 лет, а в 1930 году — до 16 лет. Чтобы получать льготы в соответствии с Законом о семейных пособиях , дети в общинах коренных народов были обязаны посещать школы-интернаты. [ 6 ] Исключения были также сделаны для семей иммигрантов, в которых иммигранты первого года обучения не имели права до тех пор, пока в 1961 году не была принята поправка. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Государственные службы и закупки Канады, Отдел корпоративных услуг (1 июля 2002 г.). «Оценка национального детского пособия - сводный отчет / Федеральные, провинциальные и территориальные министры, ответственные за социальные услуги.: SD34-5/2005E-PDF - Публикации правительства Канады - Canada.ca» . публикации.gc.ca .
- ^ Jump up to: а б с д Гость, Деннис (2013). «Семейное пособие» . Канадская энциклопедия .
- ^ Jump up to: а б с д Робинсон, Рассел (2014). «Здоровье и благосостояние Канады» . Статистическое управление Канады .
- ^ Миллиган, Кевин (2016). «Признание налогов детей в Канаде: льготы, льготы и денежные переводы» (PDF) . Канадский налоговый журнал . 64 (3): 601–618.
- ^ Jump up to: а б Уивер, Р.Д. (2000). Понимание настоящего через изучение прошлого: анализ семейных пособий и ухода за детьми в Канаде (PDF) (MSW). Университет Регины.
- ^ Миллер-младший (1996). Видение Шингваука: история школ-интернатов для коренных жителей . Университет Торонто Пресс. ISBN 9781442690738 .