Зеленый музей
Зеленый музей — это музей , который включает концепции устойчивого развития в свою деятельность, программы и помещения. Многие зеленые музеи используют свои коллекции для проведения выставок, мероприятий, занятий и других программ, направленных на ознакомление общественности с окружающей средой . Многие, но не все, зеленые музеи расположены в зданиях с устойчивой архитектурой и технологиями. Зеленые музеи интерпретируют свои собственные методы устойчивого развития и зеленый дизайн, чтобы представить модель поведения.
Зеленые музеи стремятся помочь людям лучше осознать ограничения своего мира и то, как их действия влияют на этот мир. Цель состоит в том, чтобы добиться позитивных изменений, побуждая людей делать устойчивый выбор в своей повседневной жизни. Они используют свое положение институтов, ориентированных на сообщество, для создания культуры устойчивого развития.
Определения
[ редактировать ]Музей
[ редактировать ]Согласно Американского альянса музеев Кодексу этики , музеи вносят «уникальный вклад в жизнь общества, собирая, сохраняя и интерпретируя вещи этого мира». Существует много типов музеев, которые специализируются в различных областях, включая антропологию, искусство, историю, естественную историю, науку, и могут иметь живые коллекции, такие как общественные аквариумы , ботанические сады , природные центры и зоопарки, или не иметь коллекций, таких как планетарии , и детские музеи . [1]
Зеленый
[ редактировать ]Слово «зеленый» означает экологически продуманную практику. Слова «зеленый» и «устойчивый» — модные слова , которые часто используются как синонимы. Однако, по мнению Брофи и Уайли, понятия «зеленый» и «устойчивый» имеют совершенно разные определения. «Зеленый» относится к продуктам и поведению, которые являются экологически безопасными, [...] в то время как устойчивый означает методы, основанные на возобновляемых или повторно используемых материалах и процессах, которые являются «зелеными» или экологически безопасными. [2] Другое часто цитируемое определение «устойчивости», которое используется в различных контекстах, было разработано Организацией Объединенных Наций (1987 г.): «Развитие, которое удовлетворяет потребности настоящего, не ставя под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности». [3]
Устойчивое развитие отражает сложную систему, компоненты которой тесно связаны и не существуют изолированно друг от друга. Устойчивая система влияет и находится под влиянием индивидуального и коллективного поведения ее членов. Таким образом, устойчивое развитие признает воздействие человека на окружающую среду и направлено на смягчение негативных последствий. [4]
Культура устойчивого развития
[ редактировать ]Зеленые музеи стремятся продвигать культуру устойчивого развития, которую можно определить в двух частях: культура, включающая в себя ценности, практики, убеждения и стремления общества. [5] В то время как устойчивость требует от людей адаптироваться на культурном уровне, меняя свои убеждения и поведение. [4]
Музеи находятся в уникальном положении для создания и продвижения культуры устойчивого развития, поскольку они являются ареной, которая одновременно сохраняет и создает культуру. [6] В результате сегодня считается, что музеи играют ключевую роль в формировании устойчивого будущего. [7] Этих изменений можно достичь посредством их выставок , а также их активного участия в дебатах, касающихся климатических и экологических изменений . [8]
Музеи обладают способностью влиять на отношение посетителей к местной среде, что может оказать положительное влияние, например, на сохранение местного биоразнообразия . [5] Бристольский музей и художественная галерея присоединились к глобальной коалиции (United for #Biodiversity) [9] ) с целью повышения осведомленности о защите биоразнообразия и запустил выставку «Голоса вымирания», целью которой было подчеркнуть угрозу исчезновения дикой природы и собрать идеи для коллективных действий. [10] Еще одним аспектом роли музеев в культуре устойчивого развития является привлечение посетителей к более широкому участию в вопросах изменения климата и устойчивого развития .
История
[ редактировать ]Дискуссии внутри музеев об экологической устойчивости начались в 1990-х годах и продолжают расти. Зеленые музеи привлекают большое внимание научных кругов и средств массовой информации . Некоторые ученые считают, что акцент на устойчивом развитии — это способ для музеев сохранить свою актуальность в 21 веке. [12] Однако большинство традиционных музеев не занимаются устойчивыми практиками. [13]
Движение зеленых музеев зародилось в научных и детских музеях. Научные музеи обнаружили, что пропаганда окружающей среды и образование легко вписываются в их миссии и программы. Детские музеи увидели, что использование зеленого дизайна во внутренней среде создает здоровую игровую площадку для их юных посетителей. Как только устойчивое развитие стало темой обсуждения в музейных кругах, зоопарки и аквариумы осознали, что их существующие миссии и программы по сохранению видов по сути являются устойчивым образованием. [14] Недавно Ассоциация зоопарков и аквариумов пересмотрела свои стандарты аккредитации, включив в них требование защиты окружающей среды. [15]
С началом движения зеленых музеев в детских музеях, Детский музей открытий в Нормале, штат Иллинойс, стал первым сертифицированным LEED , 3 октября 2005 года, когда он получил серебряный сертификат. детским музеем, [16] Wild Center в Таппер-Лейк, штат Нью-Йорк, стал первым зеленым музеем , сертифицированным LEED, в 2008 году, за ним последовал Бруклинский детский музей , получивший серебряный сертификат LEED в 2010 году. Кроме того, в этом музее использовались быстро возобновляемые и переработанные материалы, такие как бамбук и переработанные материалы. резиновые полы при строительстве здания, а также использовали фотоэлектрические элементы для выработки электроэнергии. [17] Другие хорошие примеры зеленых музеев включают Детский музей Бостона, получивший золотой сертификат LEED в 2007 году, и Детский музей Питтсбурга , получивший серебряный сертификат LEED в 2006 году. [18]
Научные музеи и зоопарки быстро последовали примеру детских музеев в зеленом движении. Одним из первых научных музеев, принявших экологические инициативы, был ECHO, Центр Лихи на озере Шамплейн в Берлингтоне, штат Вермонт, который был первым зданием, сертифицированным LEED, в Вермонте. [19] Музей естественной истории Юты — еще один музей, который взял на себя ответственность за движение зеленых музеев. Музейный центр Rio Tinto получил золотой сертификат LEED. [20]
Зоопарки и ботанические сады также стали лидерами в области зеленых музеев. Зоопарк Денвера, зоопарк Вудленд-Парк и зоопарк Цинциннати получили награды Green Awards на конференции Ассоциации зоопарков и аквариумов 2011 года . [21] Консерватория и ботанический сад Фиппса получили серебряный сертификат LEED за свой новый Центр приема, который «создан так, чтобы напоминать геометрию исторических стеклянных домов позади него». Он имеет вестибюль площадью 11 000 квадратных футов, билетную кассу, сувенирный магазин и кафе со стеклянным куполом высотой 34 фута, изолированным для контроля бликов и тепла. Архитекторы частично встроили конструкцию в рельеф, оставив под землей 14 футов полезного пространства. Было установлено, что, сделав это, Фиппс сэкономит 40-50% годовых затрат на электроэнергию по сравнению с полностью надземной конструкцией, и продемонстрировал, что устойчивый дизайн может быть создан способами, которые по-прежнему соответствуют историческим условиям. [22] Фиппс также откроет Центр устойчивых ландшафтов, в котором разместится центр образования, исследований и управления. Его открытие запланировано на весну 2012 года, и планируется, что он превзойдет платиновый сертификат LEED и достигнет уровня Living Building Challenge . [23]
Художественные музеи теперь также присоединяются к движению. Художественный музей Гранд -Рапидс стал первым в мире художественным музейным комплексом, сертифицированным LEED, в 2008 году, когда он получил золотой сертификат LEED с такими инновационными функциями, как вентилятор с рекуперацией тепла, датчики CO 2 и повторное использование сточных вод на месте . [24] [25]
Одним из конкретных примеров зеленого музея является зоопарк Толедо в Толедо, штат Огайо. В 2007 году учреждение пересмотрело свою миссию, сосредоточив внимание на информировании общественности о сохранении природы. [26] В рамках своей миссии зоопарк Толедо взял на себя обязательство по зеленому строительству, что было показано в проекте реконструкции парковки. Основная парковка была перепроектирована, чтобы увеличить вместимость парковочных мест и облегчить транспортный поток, а в проект были включены зеленые элементы, такие как дождевые сады и повторное использование бетона. Реконструкция также включала ветряную турбину размером с жилой дом и три солнечные панели для питания билетных касс у входа в парк. [26] Ветряная турбина и солнечные панели генерируют 3600 киловатт-часов в год, которые можно перенаправить в основную электросеть зоопарка, когда будки не используются, и сократить выбросы углекислого газа зоопарком на 5600 фунтов в год. [26]
Еще один проект зоопарка Толедо — Solar Walk, который открылся в ноябре 2010 года и включает в себя более 1400 солнечных панелей, которые производят 104 000 киловатт-часов в год — такое же количество энергии, которое используют десять типичных домов в Огайо. [27] Зоопарк Толедо и команда дизайнеров Solar Walk хотели, чтобы проект стал визуальным напоминанием всем посетителям зоопарка и транспортным средствам на близлежащем шоссе о приверженности зоопарка сохранению природы. Чтобы реализовать проект, зоопарк Толедо обратился к местным компаниям и использовал средства частных пожертвований и энергетический грант от ODOD для покрытия цены в 14 750 000 долларов. [28] Кроме того, зоопарк Толедо, в соответствии со своей миссией, включил информационные панели о том, как работает Солнечная прогулка, и о количестве энергии, производимой на сегодняшний день, чтобы посетители могли быть проинформированы о природоохранной ценности проекта. [28] Солнечная прогулка позволит сократить выбросы углекислого газа зоопарком более чем на 75 тонн в год, что эквивалентно 15 автомобилям среднего размера. [29] Зоопарк Толедо также взял на себя обязательство включить зеленое строительство в свои планы строительства с помощью геотермальных скважин, экологически чистой изоляции и других возобновляемых источников энергии и экологически чистых строительных материалов. [26]
Зеленые экспонаты
[ редактировать ]Музеи более активно подходят к проектированию своих экспонатов. Детские музеи инициировали движение зеленых музеев, главным образом из соображений здоровья юных посетителей. Использование токсичных материалов и химикатов на конструкциях, предназначенных для детей, стало серьезной проблемой как для сотрудников музея, так и для родителей. «В своем проекте расширения 2004 года Детский музей Питтсбурга использовал только клеи, герметики, краски, ковры и композитную древесину, которые сертифицированы как не содержащие формальдегид и практически не выделяют газов». [30]
До того, как мантра «Сокращение, повторное использование, переработка» стала мейнстримом, небольшое количество музеев уже начало пропагандировать принятие устойчивых решений посредством выставок. Бостонский детский музей разработал концепцию, известную как «Магазин вторичной переработки». [31]
Организации работают над разработкой стандартной рейтинговой системы для конкретных потребностей зеленых выставок. В 2008 году Орегонский музей науки и промышленности (OMSI) разработал руководство по сертификации экологически чистых экспонатов OMSI, чтобы помочь музеям оценить экологическую устойчивость своих экспонатов и помочь в разработке более устойчивых перспективных планов. Основанное на рейтинговой системе «Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании» (LEED) Совета по экологическому строительству США (USGBC), руководство по сертификации зеленых выставок OMSI упростило и адаптировало систему LEED для удовлетворения конкретных потребностей музейного сектора, особенно с учетом ограниченные финансовые и человеческие ресурсы во многих музеях. [32]
Руководство представляет собой контрольный список для организаций, которые следуют восьми элементам, регулярно используемым при оформлении выставок. После оценки им начисляются 0-4 балла:
- Быстровозобновляемые материалы
- Повторное использование ресурсов
- Переработанный контент
- Оценка окончания срока службы
- Материалы с низким уровнем выбросов
- Сертифицированная древесина
- Сохранение
- Региональные материалы
В рамках проекта «Устойчивое развитие: содействие принятию устойчивых решений в неформальном образовании», финансируемого Национальным научным фондом (NSF), OMSI также разработала «Exhibit Social Environmental and Economic Development» (Exhibit SEED) в сотрудничестве с многопрофильными специалистами со всей территории Соединенных Штатов. [33] Exhibit SEED — это набор инструментов, призванный помочь музеям создавать целостно устойчивые музейные экспонаты. [34] Руководство основано на «Трех столпах устойчивого развития музеев», соображениях, основанных на экологической устойчивости, экономической устойчивости и социальной устойчивости, и содержит множество примеров того, как музей может разумно скорректировать свою практику для включения этих столпов. [35] С тех пор многие музеи по всему миру разработали и опубликовали свои собственные рекомендации по обеспечению устойчивости в музеях. в Детский музей Мэдисона Мэдисоне, штат Висконсин, разработал свой собственный «зеленый путеводитель» по устойчивой музейной практике; их экологические инициативы в области экологически чистых материалов, работы с общественностью и музейных программ привели к тому, что они стали первым музеем Висконсина, получившим сертификат LEED. [36]
Проблемы
[ редактировать ]Миссия
[ редактировать ]Некоторые ученые предполагают, что устойчивость и зеленый дизайн являются естественным продолжением миссии музея. Некоторые музеи предпочитают сделать устойчивое развитие центральной частью своей идентичности, указывая свое стремление быть «зелеными» в своих заявлениях о миссии. Устойчивость можно рассматривать как связанную с тремя аспектами, включенными в большинство музейных миссий: область исследований, цель государственной службы и мандат на образование. Музеи, моделирующие «зеленое» поведение, совершенствуют свою миссию и поддерживают свои сообщества. [37]
Образование
[ редактировать ]Будучи центрами неформального образования , обслуживающими общественность, музеи имеют возможность содержательно обучать большую аудиторию вопросам устойчивого развития. Посредством сочетания мотивации и информации зеленые музеи пытаются инициировать изменения в поведении людей в повседневной жизни. Зеленые музеи подают пример, объясняя посетителям, какой устойчивой деятельностью они занимаются и почему, с помощью вывесок, программ и веб-сайтов. Цель состоит в том, чтобы посетители узнали об устойчивых практиках в музее, а затем смогли применить их дома. [38]
Многие музеи, посвященные вопросам устойчивого развития и сохранения природы, часто используют работы таких теоретиков, как Ричард Лув и Дэвид Собел, чтобы найти наиболее эффективные способы мотивировать свою аудиторию к природоохранным действиям. Например, «Царство животных» Диснея ссылается на » Ричарда Лува «синдром дефицита природы как на одно из оправданий своих детских клубов открытий, которые направлены на то, чтобы побудить детей не только узнавать о животных, но и узнавать, что они могут сделать, чтобы помочь дикой природе. [39] Еще один музей, который ссылается на «Синдром дефицита природы» Лува в своих программах, — это Музей естественных наук Северной Каролины . Они возглавили национальную неделю «Выведи ребенка на улицу», которая призывает детей и взрослых проводить время вместе на свежем воздухе. [40] Многие музеи также подходят к вопросам устойчивого развития с экофобии учетом . Экофобия — это теория Дэвида Собела , согласно которой, если вы знакомите детей с абстрактными и сложными экологическими проблемами в слишком раннем возрасте и без надлежащих базовых знаний, они отступят от природы. [41] Примером музея, пытающегося преодолеть экофобию, может быть музей, который пропагандирует любовь к природе и представляет различные действия, которые гости могут предпринять, чтобы помочь окружающей среде, прежде чем предлагать им более противоречивые и абстрактные проблемы окружающей среды и устойчивого развития. уважают Детские музеи Бруклина этапы развития детей, используя свое сертифицированное LEED здание для обучения детей и их семей охране окружающей среды с помощью интерактивных выставок и мероприятий, соответствующих возрасту. [42]
Социальная ответственность
[ редактировать ]В последние годы призывы к тому, чтобы музеи стали устойчивыми учреждениями, исходили из музейной сферы как способ достижения музеями социальной ответственности и гражданской активности . Устойчивое развитие – это возможность для вдумчивой и активной музейной работы. «Музеи могут сыграть решающую роль в продвижении сообществ, которым они служат, к более устойчивому будущему. Согласование своих миссий и программ с принципами устойчивого развития… позволит перекалибровать их собственные повседневные практики, а также пробудит их сообщество к множеству вариантов, возможно, иначе невидимых. им» (183). [43]
Музеи, как заслуживающая доверия часть системы неформального образования, способны решать экономические, культурные и социальные аспекты устойчивости. [44] Они достигают этого, привлекая общественность к интерактивным выставкам и пропагандируя свои собственные экологические усилия. Цель, заявленная или неустановленная, состоит в том, чтобы рассказать посетителям о влиянии, которое они оказывают на окружающую среду, об экологических, экономических и культурных рисках, которые они берут на себя, когда они игнорируют свое влияние на мир, и представить способы, с помощью которых они могут уменьшить свой углеродный след. Таким образом, музеи достигают гражданской активности и социальной ответственности посредством обучения.
Некоторые музеи, такие как Королевский музей Саскачевана в Саскачеване , Канада, применяют глобальный подход к гражданской активности. Зеленая выставка Королевского музея Саскачевана называется «Человеческий фактор» и призвана показать посетителям экологическое воздействие человека на планету, какие методы они могут применить, чтобы уменьшить это воздействие, и спрогнозировать, каким будет будущее, если люди не предпримут никаких действий. [44] Посетителям помогают понять, как выглядела Земля до появления людей, и постепенное воздействие человека с течением времени с помощью красочных изображений в «Туннеле времени». [44] Следующая галерея «Живая планета» объясняет, как функционирует глобальная экосистема и какой стресс оказывает деятельность человека на глобальную экосистему Земли на вращающемся земном шаре. [44] В качестве стресса для глобальной экосистемы конкретно определяется рост численности населения. Кураторы разместили на выставке часы, которые подсчитывают прирост населения по всему миру. [44] Под часами — фигуры людей, а в их тени — образы промышленного производства. [44] Следующая галерея «Причины стресса» определяет источник экологического стресса как безудержное потребительство и объясняет, что вызывает такое экстремальное поведение. [44] Галерея решений отображает устойчивое развитие и электронную экспозицию историй успеха в области устойчивого развития. Это попытка показать посетителям, как их выбор влияет не только на них самих и их части мира, но и на других людей и их окружение. Последняя галерея, «Взгляд в будущее», описывает прогнозируемое будущее земного шара, если люди примут предписанные изменения. [44] Желаемый эффект — эмоциональная реакция на воздействие человека на глобальную экосистему.
Зоопарк Бронкса стремится рассказать своим посетителям о водных ресурсах и влиянии использования туалетов на водные ресурсы посредством выставки EcoRestroom. В то же время, установив эту туалетную комнату с биотуалетами, зоопарк сократил выбросы углекислого газа. Туалет обслуживает мужчин и женщин: 12 туалетов и шесть раковин для женщин и два туалета, четыре безводных писсуара и четыре раковины для мужчин. [45] Раковины не зависят от электричества или аккумулятора; скорее, они перезаряжаются, когда через них проходит вода. Использованная вода попадает в сад серых вод, которому не вредит биосовместимое мыло, доступное для использования посетителями. [45] Туалет одновременно служит выставочным пространством, информирующим посетителей о сохранении воды. Вдоль пути ко входу в туалет расположены таблички в форме капель воды, которые дают посетителям советы по сохранению и повторному использованию воды в домашних условиях. [45] Над раковинами продолжаются таблички, предоставляющие посетителям факты об использовании воды, призванные заставить их задуматься о том, как они используют воду самостоятельно и о том, что они могут сделать, чтобы использовать меньше воды. Таблички на внутренней стороне дверей киоска информируют посетителей о том, как работают биотуалеты и какое влияние они оказывают на окружающую среду. [45] Эта инсталляция не только показывает посетителям, как они могут внести простые изменения для экономии воды, но и реализует эти изменения в зоопарке в режиме реального времени. Зоопарк также имеет значение в сфере образования.
Как хранители общественного доверия, музеи несут ответственность за сохранение коллекций, используя наиболее эффективные доступные методы. Музеи должны внести свой вклад в обеспечение того, чтобы публика могла насладиться коллекцией и предоставила ресурсы для ее демонстрации. Один из способов, с помощью которого музеи могут экономить ресурсы, — это включить методы энергосбережения в свою повседневную работу, изменяя помещения, в которых они уже живут, а не строя их заново. [46] Брофи и Уайли находят простые решения, такие как установка датчиков движения, которые включают свет, когда посетители входят в галерею, и выключают свет, когда они выходят, как, например, в Колониальном Вильямсбурге в Вирджинии. [46] Эти лампочки можно даже заменить долговечными светодиодными лампами. Другие музеи, которые манипулируют расположением своих помещений, включают Библиотеку Моргана , как определили Брофи и Уайли, хранилище которой «высечено в скале Манхэттена». [46] Коренная порода обеспечивает естественное хранение прохлады без использования электричества для создания кондиционированного климата. Таким образом, на контроль климата в хранилище не тратятся ни деньги, ни электричество, что создает нагрузку не только на музейные фонды, но и на все более дефицитную электроэнергию.
Музеи достигают большей социальной ответственности за счет внедрения устойчивых практик, которые они пропагандируют при строительстве или изменении объектов, чтобы они были устойчивыми. Это включает в себя использование строительных практик LEED и закупку материалов на местном уровне. Закупка строительных материалов и использование местной рабочей силы стимулирует экономику в окрестностях музея. Это также снижает выбросы углекислого газа при строительстве; материалы, приобретенные у местных поставщиков, не нужно доставлять на тягаче, на самолете или на корабле, ведь все это требует топлива, времени и денег. Музей современного искусства в Денвере, штат Колорадо, включил материалы местного производства в свой план дизайна LEED-Gold. [47] Музей подчеркивает, что его зеленая крыша, мебель и оборудование были местного производства. [47] Музей также поощряет использование общественного транспорта, предлагая скидки посетителям, которые используют его как средство доступа в музей. [47] Следуя золотому стандарту LEED, Музей современного искусства также сделал свою деятельность более энергоэффективной. Фасад построен таким образом, чтобы максимизировать климат-контроль и ограничить использование традиционной принудительной вентиляции. [47] Излучающий пол распределяет тепло по периметру здания. Это два способа, которыми MCA Denver экономит энергию. Музей современного искусства Сан-Диего приобрел краски, офисную мебель, окна и двери у местных поставщиков. [48] Просвещая сообщество и проводя информационно-пропагандистскую работу, музеи становятся социально ответственными.
Пейзажи и открытые пространства
[ редактировать ]Один из подходов, которые используют зеленые музеи для повышения устойчивости, — это учитывать их открытые пространства и ландшафтный дизайн. Озеленение открытых пространств дает множество преимуществ, помимо эстетики, и музеи все чаще используют свои открытые пространства для реализации стратегий устойчивого развития и образовательных целей. По данным Национального информационного центра образовательных учреждений , существует множество типов образовательных, развлекательных и социальных навыков, которым можно успешно обучать на открытом воздухе. [49] Открытые музейные пространства включают в себя дорожки, тропы, павильоны, места для пикника, фонтаны, внутренние дворы, зоны сбора мусора, крыши и большую окружающую среду. Будь то новый объект или существующий, зеленые музеи используют эти открытые площадки для внедрения устойчивых методов. Например, использование местных растений, водно-болотных угодий , биотопов , дождевых садов , садов бабочек, огородов и зеленых крыш — все это способы, с помощью которых музеи могут максимально эффективно использовать и озеленять свои территории. Кроме того, окружающая природная среда может быть неотъемлемой частью зеленого музея (где частью музея является земля). Использование этих открытых пространств обеспечивает более гибкую среду обучения с более широкими образовательными возможностями. [49] Открытые пространства позволяют реализовать практические проекты, которые способствуют повышению осведомленности об окружающей среде и являются идеальным катализатором участия сообщества. [50]
Зеленые музеи все чаще включают устойчивое мышление в свое наружное планирование. Например, Музей природы Пегги Нотебарт спроектировал крышу, получившую в 2003 году премию Chicago Green Roof Award. Живая часть крыши уменьшает объем сточных вод, а солнечные панели вырабатывают электроэнергию, используемую музеем внизу. [51]
Способность количественно оценивать эффективность открытых пространств важна для того, чтобы быть надежным примером в сообществе зеленых музеев. В Интернете существует множество рейтинговых систем и интерактивных инструментов, а также растет число консультационных услуг, призванных помочь музеям проводить аудит, разрабатывать базовые показатели и оценивать свою эффективность. [52] Одна из стратегий, позволяющих музеям стать «зелеными», — получить сертификат LEED . В 2000 году Совет по экологическому строительству США (USGBC) ввел рейтинговую систему «Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании» (LEED), которая оценивает устойчивость зданий и операций. На сегодняшний день LEED ориентирован в основном на структуры и развитие, а вопросы ландшафта затрагиваются минимально. Инициатива Sustainable SITES (SITES) — это новая система критериев и рейтингов, созданная как совместное предприятие Американского общества ландшафтных архитекторов , Центра диких цветов Леди Берд Джонсон и Ботанического сада США . Созданная по образцу программы LEED, SITES находится в стадии разработки по установлению критериев и рейтинговой системы, которая касается выбора участка, ландшафтного дизайна, строительства, эксплуатации, технического обслуживания и мониторинга. В настоящее время SITES находится на стадии пилотного проекта, который будет завершен в июне 2012 года. [50]
Освещение в музеях
[ редактировать ]Освещение является важным компонентом для музеев, поскольку свет необходим для просмотра объектов, а также для перемещения и взаимодействия в передней и задней части музея. Однако освещение может необратимо изменить внешний вид таких объектов, как картины, текстиль, кожа, фотографии, книги и бумага или установленные образцы. Музеи должны проявлять особую осторожность, чтобы избежать ненужного ущерба от света. Видимый и ближний видимый свет можно разделить на три категории: ультрафиолетовый свет (УФ) , видимый свет и инфракрасный свет (ИК) . Ультрафиолетовый свет является наиболее энергичным и наиболее разрушительным для объектов, тогда как ИК-излучение производит тепло, которое также может повредить объекты. Музеи обычно используют галогенные или металлогалогенные трековые светильники в галереях и флуоресцентные лампы в хранилищах; однако это не энергоэффективные варианты. [53] Галогенные лампы тратят энергию, создавая в четыре раза больше тепла, чем обычные лампы накаливания, и могут стать причиной пожара. В мире, где использование более энергоэффективных продуктов растет, у музеев больше возможностей, чем когда-либо, сократить количество потребляемой электроэнергии. [54] Задача светодизайнера — достичь баланса между созданием интересных и желанных пространств, сохранением визуального комфорта и здоровья посетителя, а также соблюдением целей энергосбережения. [55] Освещение — это постоянно меняющаяся область, особенно благодаря новым инновациям в области экологически чистых технологий и энергоэффективных вариантов. Доступные сегодня варианты освещения музеев радикально изменятся в ближайшие десять лет.
Варианты освещения
[ редактировать ]Помимо галогенных ламп и ламп накаливания, музеи используют светодиоды, КЛЛ, оптоволокно, гибридное солнечное освещение и естественный свет.
- Светодиоды – светоизлучающие диоды создают свет за счет движения электронов в полупроводниковом материале. Таким образом, они выделяют очень мало тепла и иногда могут излучать свет в диапазоне 400 нм (всегда проверяйте распределение спектральной мощности светодиодов [SPD] перед покупкой). Светодиоды потребляют примерно одну пятую энергии галогенных ламп, имеют расчетный срок службы в 50 000 часов и значительно снижают затраты на охлаждение здания. Их первоначальная установка может оказаться дорогостоящей из-за стоимости лампочки и того, сможет ли музей ее модернизировать. Однако они могут окупиться за три года, в зависимости от затрат на лампочку и электроэнергию на освещение/отопление. За десять лет они смогут сэкономить ~240 миллионов килограммов (~530 миллионов фунтов) выбросов CO2 . [56] [57]
- КЛЛ – компактные люминесцентные лампы используют газ, который стимулируется электрическим током для получения света. КЛЛ потребляют меньше энергии, чем лампы накаливания, и служат в шесть-десять раз дольше. КЛЛ содержат ртуть, поэтому при их утилизации следует соблюдать соответствующие меры безопасности (осторожность, СИЗ, обучение персонала, когда это применимо, консультанты по управлению отходами и т. д.).
- Волоконная оптика . В оптоволоконных светильниках для распределения света используются пластиковые или стеклянные волокна. Источник тепла удаляется от конца волокна и от большей длины волокна.
- Гибридное солнечное освещение . Гибридное солнечное освещение сочетает в себе солнечную энергию и оптоволокно для направления солнечного света в закрытое пространство. Солнечный свет отслеживается параболическим диском на крыше, а датчики поддерживают постоянный уровень освещенности, дополняя солнечный свет традиционным электрическим светом в специальных гибридных осветительных приборах. Они более энергоэффективны, чем обычные источники света, из-за своей гибридной природы и удаляют УФ- и ИК-излучение до того, как попадут в закрытое пространство. Одним из их основных ограничений является то, какое расстояние свет должен пройти по оптоволоконному кабелю. [58] [59]
- Естественный свет . Музеи также могут использовать солнечный свет для освещения помещений. Однако солнечный свет является одной из наиболее разрушительных форм света из-за присутствия ультрафиолета в солнечных лучах. Солнечный свет является жизнеспособным источником освещения для помещений, не содержащих светочувствительных материалов: вестибюлей, офисов; или в музеях, где нет светочувствительных предметов. Музеи могут использовать УФ-фильтры на окнах, чтобы уменьшить вредное воздействие солнечного света. [53] Одно из объяснений использования естественного света во многом основано на экономике; большая зависимость от дневного света снижает потребление энергии и затраты. Литература подтверждает, что естественный свет может оказывать более положительное воздействие на помещения, чем электрический свет, и улучшает работоспособность человека. При правильно установленной и обслуживаемой системе дневного освещения естественный свет оказался полезным для здоровья, производительности и безопасности людей, находящихся в здании. [60]
- Brise Soleil — это вариант естественного освещения, в котором используются методы постоянного архитектурного затенения для уменьшения количества света, попадающего в здание или музей.
- Датчик движения и рабочее освещение . Датчик движения или рабочее освещение позволяет использовать свет и энергию только тогда, когда человек занимается определенной задачей или в определенной области. Музеи могут использовать такое освещение в зонах с меньшим движением транспорта, офисных помещениях и, самое главное, для минимизации освещенности особо светочувствительных объектов. Освещение целых зон, которые используются редко или используются реже, чем помещения с интенсивным движением транспорта, является затратой энергии и денег для музея и может привести к значительному фотообесцвечиванию. Датчики движения позволяют снизить затраты на электроэнергию и увеличить время отображения очень светочувствительных объектов.
Озеленение области профилактической консервации
[ редактировать ]Потребности в сохранении артефактов и знаковых зданий часто рассматриваются как противоречащие наиболее эффективным и действенным средствам «зеленой жизни». [61] Свет, температура, влажность, загрязняющие вещества, твердые частицы и вредители. [62] все необходимо контролировать, чтобы должным образом сохранить объекты и исторические здания - энергия, затраченная на контроль и поддержание идеальных условий для исторических зданий и артефактов, просто ошеломляет. [63] Поскольку основой аутентичности многих типов музеев является экспозиция артефактов и образцов из их коллекций, может быть непросто создать идеальную среду для этих объектов, одновременно создавая более зеленые музейные здания и выставочные пространства. [61] Например, Калифорнийская академия наук , которая расположена в здании LEED Platinum , спроектированном Ренцо Пиано , использует естественную систему вентиляции, которая может подвергать ее коллекции воздействию флоры и фауны, переносимой по воздуху, колебаниям температуры и влажности, а также сильному дневному свету. Чтобы бороться с этими факторами, Джонатан Кац, генеральный директор Cinnabar, Inc., фирмы, которую Калифорнийская академия наук наняла для проектирования экспонатов для первого этажа своего нового здания естественной истории, разработал систему «набора деталей». где сами витрины для образцов можно настроить для контроля температуры, влажности и света. [61] Эти витрины должны были отражать миссию музея по обеспечению устойчивого развития и, следовательно, должны были быть построены таким образом, чтобы их можно было переконфигурировать и повторно использовать по мере изменения экспонатов. Это просто один из примеров того, как был разрешен предполагаемый конфликт между зеленой выставкой и дизайном здания и сохранением объектов.
Борьба за совмещение зеленых практик и сохранения объектов выходит далеко за рамки выставочного зала, поскольку большинство музеев демонстрируют лишь часть объектов из своих коллекций. музеев Реставраторам поручено заботиться, сохранять и восстанавливать эти объекты. Американский институт консервации , профессиональная организация в США, которая устанавливает и поддерживает профессиональные стандарты среди своих членов, заявляет, что цель его реставраторов — «сохранить материальные свидетельства нашего прошлого, чтобы мы могли извлечь из него уроки сегодня и оценить его в будущем». [64] Стремясь быть «более экологичными», реставраторы теперь также должны «учитывать не только взаимодействие материалов и окружающей среды с произведениями искусства и артефактами, с которыми [они] обращаются, но также использование, производство и утилизацию материалов, которые [они] используют в [ их] работа». [65] Таким образом, еще одна проблема, с которой сталкиваются реставраторы, - это проблема поиска нетоксичных заменителей или заменителей с низким содержанием летучих органических соединений для проверенных и надежных консервационных методов. [65] Чтобы полностью понять проблемы, связанные с методами сохранения зеленой среды, полезно изучить, что профессионалы в области сохранения называют ключевыми проблемами. Патрисия Сайленс, «Как американские консерваторы становятся зелеными?» Результаты опроса членов AIC» определяет пять областей, касающихся устойчивых практик: переработка отходов, потребление энергии, отходы, повышение устойчивости посредством продуктов и процедур, а также образование. [65] Следующий список был составлен на основе результатов статьи Сайленса:
Переработка
- Многоразовые материалы (тряпки, губки, щетки)
- Меньше бумаги (цифровые архивы)
- Сохранение лома (для дальнейшего использования)
Энергопотребление
- Контроль температуры (системы лучистого отопления)
- RH Control ( поиск креативных и прагматичных решений для демонстрации и хранения объектов )
- Управление освещением (использование более энергоэффективных схем освещения для освещения музейных объектов)
- Использование возобновляемых источников энергии для питания экологических систем
- Использование более энергоэффективных экологических систем
Напрасно тратить
- Используйте меньше энергии (экологического контроля и оргтехники) и материалов (дерева, бумаги, пластика, пенопласта)
- Постарайтесь повторно использовать или перерабатывать большую часть использованных предметов.
- Обучение правильной утилизации токсичных предметов
Повышение устойчивости за счет продуктов и процедур
- Меньше токсичных химикатов и растворителей
- Системы очистки на водной основе и/или натуральные продукты
- Тряпки и полотенца из органического хлопка
- Переработанные или переработанные продукты
- Б/у оборудование, мебель, инструменты
- Менее токсичные упаковочные материалы
- Менее токсичные химикаты для борьбы с вредителями
- повторная перегонка
- Процедуры правильной утилизации
- Процедуры тестирования новых материалов
Образование
- Руководство по передовой практике
- Список ресурсов
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Американский альянс музеев , дата обращения 20 апреля 2008 г.
- ^ Брофи, Уайли, Сара С., Элизабет (2008). Зеленый музей: учебник экологической практики . Лэнхэм, Мэриленд: АльтаМира Пресс. п. 8. ISBN 978-0-7591-1164-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Отчет Всемирной комиссии по окружающей среде и развитию. Резолюция Генеральной Ассамблеи 42/187, 11 декабря 1987 г.», Проверено Организацией Объединенных Наций 21 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уортс, Д. (2006). Формирование культуры устойчивого развития. Музеи и социальные проблемы, т. 1, вып. 2, осень 2006 г., стр. 151–172.
- ^ Перейти обратно: а б Поп, Изабела; Борза, Анка; Буйга, Анюта; Игиан, Диана; Жаба, Рита (2019). «Достижение культурной устойчивости в музеях: шаг к устойчивому развитию» . Устойчивость . 11 (4): 970. doi : 10.3390/su11040970 — через mdpi.
- ^ Лоуч, Кирстен; Роули, Дженнифер; Гриффитс, Джиллиан (04 марта 2017 г.). «Культурная устойчивость как стратегия выживания музеев и библиотек» . Международный журнал культурной политики . 23 (2): 186–198. дои : 10.1080/10286632.2016.1184657 . ISSN 1028-6632 . S2CID 148436789 .
- ^ Благоева-Яркова, Ю (2012). «Роль местных культурных учреждений для местного устойчивого развития. На примере Болгарии». Тракийский научный журнал . 10, 4: 42–52.
- ^ Саттер, Гленн К. (2008). «Продвижение устойчивого развития: взгляды аудитории и кураторов на человеческий фактор» . Куратор: Музейный журнал . 51 (2): 187–202. дои : 10.1111/j.2151-6952.2008.tb00305.x . ISSN 2151-6952 .
- ^ «Единство ради биоразнообразия – Окружающая среда – Европейская комиссия» . ec.europa.eu . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Бристольский музей присоединяется к коалиции по сохранению биоразнообразия» . Ассоциация музеев . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Калифорния (журнал Ассоциации выпускников Калифорнийского университета), сентябрь/октябрь 2008 г., обложка и стр. 52–53.
- ^ Брофи, Сара; Уайли, Элизабет (2013). Зеленый музей: учебник экологической практики . АльтаМира Пресс. ISBN 9780759123236 .
- ^ Саттер, GC (2006). Мыслить как система: справятся ли музеи с этой задачей? Музеи и социальные проблемы, т. 1, вып. 2, осень 2006 г., стр. 203–218.
- ^ Уайли, Э. и Брофи, СС (2008). Более экологичное благо: экологически активный музей. Музей, январь/февраль 2008 г.
- ^ Ассоциация зоопарков и аквариумов. Проверено 20 апреля 2008 г.
- ^ «Детский зеленый музей» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «Обитание» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ "Дом" .
- ^ Брофи С. и Уайли Э. (2008). Зеленый музей . Лэнхэм, Мэриленд: АльтаМира Пресс. стр. 13, 146. ISBN. 978-0-7591-1165-3 .
- ^ «Устойчивость» . 2 сентября 2011 г.
- ^ «АЗА.орг» . Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ «Новости мировой архитектуры» . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «Фиппс» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «Зигер/Снид» . Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ «Зеленая сеть» . Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Клингер, Эрик. «Зеленое строительство в зоопарке Толедо». http://www.aza.org/Membership/detail.aspx?id=778 Архивировано 30 июля 2011 г. в Wayback Machine .
- ^ Во, Элиза. «Становимся зелеными». 18 августа 2011 г. http://zooexplorer.wordpress.com/2011/08/18/going-green/ .
- ^ Перейти обратно: а б Грал, Синди. «Солнечная прогулка в зоопарке Толедо: прогулка по солнцу». http://www.bxmagazine.com/article.asp?ID=1156 .
- ^ Рагхувир, Амуля. «Зоопарк Толедо посвящает новый SolarWalk». http://www.northwestohio.com/news/story.aspx?id=541642 Архивировано 4 апреля 2012 г. в Wayback Machine .
- ^ Брофи, Уайли, Сара С., Элизабет (2008). Зеленый музей: учебник экологической практики . Лэнхэм, Мэриленд: АльтаМира Пресс. стр. 88–91. ISBN 978-0-7591-1164-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Домашняя страница | Бостонский детский музей» . bostonchildrensmuseum.org . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Уиллкокс, Джессика (2009). «Сертификация OMSI Green Exhibit: инструмент экономии средств на выставках» (PDF) . Эксгибиционист . Весна: 14–20.
- ^ «Поиск награды NSF: Премия № 0917595 — Устойчивое развитие: содействие принятию устойчивых решений в неформальном образовании» . www.nsf.gov . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «ЭкспонатSEED» . ОМСИ . 09.07.2019 . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ ОМСИ (2012). «3 столпа устойчивого развития музеев» (PDF) . Выставка СЕИД . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2021 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Детский музей Мэдисона (сентябрь 2019 г.). «Зеленый путеводитель» (PDF) .
- ^ Барретт, MJ и Саттер, GC (2006). Молодежный форум по устойчивому развитию встречается с темой «Человеческий фактор: сложные культурные нарративы в школах и музеях». Канадский журнал науки, математики и технологического образования, январь 2006 г., стр. 9–23.
- ^ greenexhibits.org Проверено 3 июня 2007 г.
- ^ Балаваж, С. Доктор Хеймлих, Дж. Коканджер, Н. Ленхардт, К. Доктор Меллен, Дж. Оценка обучения детей младшего возраста в неформальной обстановке в детских клубах Disney's Discovery , IZE Journal NR. 25 – 2009 г. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Холл, Сара Линденфельд (20 сентября 2011 г.). «Выведите ребенка на улицу». Неделя начинается в субботу» . WRAL.com . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Дайан М. Макнайт. 2010. Преодоление «экофобии»: воспитание экологической эмпатии через повествование в детской научной литературе. Границы экологии и окружающей среды 8: e10–e15.
- ^ Биоразнообразие . Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine . Бруклинский детский музей становится зеленым. Май – июнь 2004 г.
- ^ Линк, Т. (2006). Модели устойчивости: музеи, гражданство и общее благосостояние. Музеи и социальные проблемы, т. 1, вып. 2, осень 2006 г., стр. 173–190.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Саттер, Гленн К. «Продвижение устойчивого развития: взгляды аудитории и кураторов на «человеческий фактор». Куратор 51, вып. 2 (апрель 2008 г.): 187–202.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бхатт, Сонал. «Интерпретация зеленой сцены: эко-туалет зоопарка Бронкса». Эксгибиционист (весна 2009 г.): 39–42.
- ^ Перейти обратно: а б с Брофи, Сара С. и Элизабет Уайли. «Спасение коллекций и планеты». Музей 88, вып. 6 (ноябрь/декабрь 2009 г.): 52–7, 59–60.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мирель, Диана. «Искусство устойчивого развития». Журнал управления недвижимостью 73, вып. 4 (июль/август 2008 г.): 8–9.
- ^ «Музей современного искусства Сан-Диего». Архитектурная запись 195, вып. 6 (июнь 2007 г.): 66.
- ^ Перейти обратно: а б Гордон, Дуглас. Шерил Вагнер. Планирование школьной территории для обучения на открытом воздухе. Национальная клиринговая палата для образовательных учреждений. октябрь 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б САЙТЫ, «Мичиганское отделение Американского общества ландшафтных архитекторов», Том 5, номер 1. 2011 г.
- ^ «Добро пожаловать в nginx!» . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Брофи, Уайли, Сара С., Элизабет (2008). Зеленый музей: учебник экологической практики . Лэнхэм, Мэриленд: АльтаМира Пресс. п. 36. ISBN 978-0-7591-1164-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Бак, Ребекка (2010). Методы регистрации в музее (5-е изд.). ААМ Пресс.
- ^ «Выбор освещения внутри и снаружи дома» . Центр потребительской энергетики . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ «Исследование освещения трех музеев» _ http://arch.ced.berkeley.edu/vitalsigns/workup/sf_museums/museum.html. Архивировано 5 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Друзик, Джеймс Р.; Михальски, Стефан В. (2012). Рекомендации по выбору твердотельного освещения для музеев . Лос-Анджелес, Калифорния, и Оттава, Онтарио: Канадский институт охраны природы, Институт охраны природы Гетти. стр. 7–11.
- ^ Друзик, Дж.; Миллер, Нью-Джерси. Демонстрационная оценка модернизации ламп со светодиодами (LED): принимающая площадка, Музей Дж. Пола Гетти, Малибу, Калифорния. 2012. https://doi.org/10.13140/RG.2.1.2036.4886 .
- ^ Вудфорд, Крис (2 марта 2008 г.). «Как работает гибридное солнечное освещение?» . Объясните этот материал . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Соммер, Джон (21 января 2021 г.). «Различная солнечная энергетическая система — гибридное солнечное освещение» . Солнечные панели своими руками . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Л. Эдвардс и П. Торчеллини. «Обзор литературы о влиянии естественного света на жителей зданий», Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии, июль 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кац, Джонатан (2010). «Устойчивое развитие и демонстрация образцов: конфликт программ?». Эксгибиционист (весна): 66–69.
- ^ Хэтчфилд, Памела (2011). «Треснущая термоусадочная чешуйка: новый взгляд на стандарты сохранения». Музей (январь – февраль): 40–3, 51–2.
- ^ Брофи, Сара; Уайли, Элизабет (2009). «Спасение коллекций и планеты». Музей (сентябрь–октябрь): с. стр.
- ^ "О нас" . Сайт АИК . Американский институт консервации исторических и художественных произведений . Проверено 13 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тишина, Патрисия (2010). «Как консерваторы США становятся зелеными? Результаты опроса членов AIC». Исследования в области сохранения . 55 (3): 159–163. дои : 10.1179/sic.2010.55.3.159 . S2CID 191494482 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музейная практика: пришло ли время инвестировать в светодиодное освещение? Архивировано 16 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
- Philips и Государственный Эрмитаж
- Инициатива «Зеленые музеи» — связь с Калифорнийской ассоциацией музеев (CAM), призванная вдохновить калифорнийские музеи развивать «зеленый» бизнес, экологически безопасное управление объектами и устойчивое программирование.
- https://www.museumnext.com/article/10-ways-museums-can-be-more-sustainable/
- Премия Green Impact Award — ссылка на премию NUS Green Impact Award, программу, предлагающую рекомендации и набор инструментов для учреждений по совершенствованию устойчивой практики.
- Ресурсы Icon ESN — ссылка на страницу ресурсов сети Icon по экологической устойчивости, где предлагаются публикации, мероприятия и наборы инструментов по устойчивому развитию.