Jump to content

Сигаретная компания Штурм

Реклама января 1932 года, когда нацисты пытались прийти к власти, изображающая члена СА в форме, нацистскую свастику , логотип СА и антимонопольный политический лозунг.

( Сигаретная компания Sturm Sturm Zigaretten , (SA) нацистской партии Storm Cigarettes или Military Assault Cigarettes) — сигаретная компания, созданная Sturmabteilung . [1] Продажа сигарет обеспечила СА операционными средствами. [2] [3] и канал для политических сообщений. [4] [ нужен лучший источник ] Для увеличения продаж использовались принуждение и насилие. [3] [5]

Основание

[ редактировать ]

В 1920-е годы многие сигаретные фирмы в Германии закрылись, и на рынке все больше доминировали несколько крупных и высокоавтоматизированных производителей. К 1933 году нацистская партия напала на табачную промышленность за ее зарубежные и еврейские связи . [2]

В 1929 году Артур Дресслер заключил сделку с СА: вместе они основали производителя сигарет, и члены СА будут курить ее сигареты, а СА получит гонорар. [6] 15–20 пфеннигов за каждую тысячу проданных сигарет. [8] ( 0,45–0,6% от продажной цены, учитывая, что большинство сигарет продается по цене 3 1/3 пфеннига ) . [3] [9] В то время СА не взимала членских взносов и, таким образом, финансово зависела от пожертвований руководства нацистской партии; независимый источник дохода приветствовался. [2]

к которому обратился через лидера саксонской нацистской партии Манфреда фон Киллингера Начальник штаба СА Отто Вагенер, , был заинтересован и готов вложить деньги в сигаретную фабрику в ЮАР. Нацистская партия предложила 30 000 рейхсмарок в качестве стартового капитала, и, поскольку этого было недостаточно, сторонник нацистской партии Жак Беттенхаузен вложил еще 500 000 рейхсмарок. [10] Была основана компания Zigarettenfirma Sturm , зарегистрированная как Cigarettenfabrik Dressler . [7]

Маркетинг

[ редактировать ]
Рекламное объявление октября 1932 года , на котором изображен самолет с логотипом SA и словом Sturm («Шторм» или «Военное нападение»). Слоган гласит : «Ценные купоны · Роскошные фотографии униформы».

Фабрика в основном выпускала четыре марки: Trommler (Барабанщик), Alarm , Sturm (Шторм) и Neue Front (Новый фронт). [5] «Neue Front» была самой дорогой маркой — шесть пфеннигов; «Штурм» стоил пять, а «Аларм» четыре. «Троммлер» был самым дешевым на 3 1 пфеннига [9] и, учитывая экономический кризис , безусловно, самый популярный. В 1932 году 80% проданных сигарет составляли «Троммлер», а к 1933 году их доля выросла до 95%. [3]

В ранних рекламных объявлениях были указаны все четыре основных бренда; Были использованы образы нацистской партии и политический лозунг « Gegen Trust und Konzern » («Против [корпоративного] треста и объединения »). Позже маркетинг сосредоточился на бренде «Троммлер » . Помимо печатной рекламы, компания владела звуковым грузовиком и арендовала рекламные самолеты . [3] Маркетинг сигарет отражал политическую и экономическую ситуацию. Например, в 1930–1932 годах, во время экономического кризиса, реклама, показывающая катастрофические ситуации, была обычным явлением. [3]

Маркетинг «Штурма» также использовался для того, чтобы сделать перспективу службы в немецкой армии более привлекательной. [4] Сигареты продавались с коллекционными наборами изображений исторической немецкой военной формы. [4] [11] [9] Хотя СА официально была подразделением спорта и гимнастики нацистской партии, она была преемницей запрещенных ополчений Freikorps . [12] и позиционировал себя как программа военной подготовки. [13]

Противодействие Адольфа Гитлера курению оказало ограниченное влияние на потребление и продажи. Хотя он приказал ввести множество локальных запретов на курение, они были широко проигнорированы. Министерство финансов высоко оценило введенные на табачные изделия налоги: [14] к 1941 году — около двенадцатой части государственных доходов. [15] Помимо налогов, доходов от рекламы, гонораров и дивидендов «Штурма», нацистские организации получали миллионы рейхсмарок в виде пожертвований и взяток от табачной промышленности. [2] [16] [15] Мнение министра пропаганды было решающим; Йозеф Геббельс считал, что сигареты необходимы для военных действий. [14] Сигареты бесплатно раздавались солдатам, в том числе несовершеннолетним, как часть их жалованья. [15]

Между 1930 и 1940 годами потребление сигарет на душу населения в Германии выросло с 500 до 1000 сигарет в год; [16] ежегодно продавались десятки миллиардов сигарет. [17]

Принуждение

[ редактировать ]

Есть свидетельства того, что для стимулирования продажи этих сигарет применялось принуждение. [5] От членов СА не требовалось курить исключительно сигареты Sturm Cigarette Company, [1] они были вынуждены: [2] были обыски сумок и штрафы, если была обнаружена какая-либо другая марка. [3] SA агитировала против использования других брендов, особенно лидера рынка Reemtsma , и наказывала их . [2] [7] Люди из СА атаковали магазины, торгующие конкурирующими брендами. [2] [7] разбивали окна и физически нападали на работников магазина. [3]

Безработные мужчины СА, по крайней мере трое из них курили, в 1932 году, через три года после того, как СА начала производство сигарет.
Безработица в Германии, 1928–1935 гг.

По этой схеме типичное подразделение SA [ нужны разъяснения ] зарабатывали сотни рейхсмарок каждый месяц. [5] Сто марок будут доходом СА от продажи 500 000 сигарет по цене 20 пфеннигов за тысячу. [18] Типичный немецкий курильщик выкуривает около 15 сигарет в день. [14] (аналогично современным тарифам [19] ), так что это будет ежемесячный доход чуть более тысячи курильщиков.

В то время курильщик «Троммлера» средней интенсивности [14] платили среднюю зарплату [20] тратил бы около десятой части своего валового дохода на сигареты. [21] У многих не было регулярной заработной платы: это было время Великой депрессии , и безработица достигла пика, превышающего 30% (см. график). СА вербовала в основном безработных и неполностью занятых. [22]

Фирма впервые выплатила дивиденды SA в 1930 году. К 1932 году ее оборот составил 36 миллионов рейхсмарок (что эквивалентно 148 миллионам евро в 2021 году), и SA получила значительную прибыль; В 1933 году доходы были еще выше. Деньги пошли на покупку новых зданий, фабрик и рекламы. [3]

Реклама от декабря 1933 года, после прихода к власти нацистов , с лозунгом « Тот, кто голосует за них , всегда связан с ними » (Выберите [ проголосуйте за ] их один раз, будьте связаны с ними навсегда)

В июне 1932 года Филипп Фюрхтеготт Реемтсма, глава сигаретной компании Reemtsma , встретился с Адольфом Гитлером , Рудольфом Гессом и Максом Аманном. [2] (секретарь Гитлера и руководитель Эхер Верлаг »). типографии нацистской партии « [23] ). Реклама Реемтсмы была запрещена в изданиях нацистской партии, но издания потеряли деньги, а партии нужны были деньги для предвыборной агитации. Гитлер отругал Реемтсму за то, что у нее есть партнеры-евреи, но они согласились на первоначальную сделку на полмиллиона марок за рекламу. [2]

Вскоре после того, как нацисты пришли к власти в 1933 году, Филипп Реемтсма попросил Германа Геринга , тогдашнего высшего чиновника Пруссии, сделать что-нибудь в связи с обвинениями в коррупции и нападениях СА на компанию. В начале 1934 года Геринг отменил судебное дело в обмен на три миллиона марок; Впоследствии Реемтсма платил ему еще миллион в год, а также делал существенные пожертвования партии. К июлю 1934 года Ночь длинных ножей устранила угрозу СА: ее лидеры, которые получали прибыль от гонораров фирмы и часто владели ее акциями, были мертвы или заключены в тюрьму. [2]

Еврейские партнеры «Реемтсма» теперь эмигрировали вместе со многими еврейскими сотрудниками с помощью «Реемтсма». [2] После того, как Реемтсма навел справки, новый руководитель СА, SA-Stabschef Виктор Лютце , расторг контракт с сигаретами Sturm и заключил сделку с Reemtsma в обмен на фиксированную сумму (в 1934 году 250 000 рейхсмарок), выплачиваемую ежегодно. Реемтсма теперь будет производить сигареты для СА, а Штурм, оставшись с непродаваемыми сигаретами, [2] подал заявление о банкротстве в 1935 году. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Проктор, Роберт (1999). Нацистская война с раком . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. стр. 234–237 . ISBN  978-0-691-00196-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Эрик Линднер. «Двенадцать миллионов для Геринга» . Цицерон онлайн . Проверено 20 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дэниел Сименс (11 сентября 2013 г.). «Сигареты нацистских штурмовиков» (факультет университета) . Блог исследований UCL SSEES . Проверено 25 августа 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Гудман, Джойс; Мартин, Джейн (2002). Гендер, колониализм и образование: политика опыта . Лондон; Портленд, Орегон: Woburn Press. п. 81. ИСБН  0-7130-0226-3 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Грант, Томас Д. (2004). Штурмовики и кризис нацистского движения: активизм, идеология и роспуск . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. п. 102. ИСБН  978-0-415-19602-4 .
  6. ^ Кершоу, Ян (2000). Гитлер, 1889–1936: высокомерие (1-е изд. Нортона в мягкой обложке). Нью-Йорк: Пингвин. п. 348. ИСБН  978-0-393-32035-0 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Томас Гроше, Артур Дресслер: Компания «Штурм» — сигареты для СА . Глава в Карьеры Брауна: дрезденские преступники и действующие лица национал-социализма . Кристин Пипер, Майк Шмейцнер, Герхард Насер (ред.). Дрезден: Сандштайн Верлаг. 2012. ISBN  978-3-942422-85-7 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  8. ^ «Рецензия на книгу: Антология «Карьера Брауна: дрезденские преступники и действующие лица в национал-социализме» » . Проверено 20 августа 2018 г. , цитируя [7]
  9. ^ Jump up to: а б с «Реклама сигаретной марки STURM CIGARETTEN с портретами Йорка и Блюхера. Внутренняя обложка программного буклета Sächsische Staatstheater, Schauspielhaus Dresden. 3 июня 1933 года. Печать; 22,3 х 16,3 см. Дрезден: SLUB Z.4.8 - Немецкая цифровая библиотека» . Проверено 26 августа 2018 г.
  10. ^ Линднер, Эрик (2007). Реемтсмас: История немецкой предпринимательской семьи (1-е изд.). Гамбург: Хоффманн и Кампе. ISBN  978-3-455-09563-0 .
  11. ^ «Выставка Адольфа Гитлера в Германии: Гитлер и немцы в Немецком историческом музее в Берлине» . Дейли Телеграф . 14 октября 2010 г. ISSN   0307-1235 . Проверено 26 августа 2018 г.
  12. ^ Уэйт, Роберт Г.Л. (1969) [1952]. Авангард нацизма: движение «Свободный корпус» в послевоенной Германии, 1918–1923 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company . ОСЛК   3633548 . , описанный в этом "обзор" .
  13. Например, в широко разрекламированном еженедельнике Der SA-Mann . Управление главного юрисконсульта США по преследованию преступлений стран Оси (1946 г.). «Глава XV Часть 4 — ШТУРМАБТЕЙЛунг (СА)». Нацистский заговор и агрессия (Том II) .
  14. ^ Jump up to: а б с д Вайбель, Амброс (21 декабря 2015 г.). «Табак и кофе в Третьем рейхе: «Запреты игнорировались» » . Ежедневная газета: ТАЗ . ISSN   0931-9085 . Проверено 27 августа 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Бахингер, Элеонора; Макки, Мартин; Гилмор, Анна (май 2008 г.). «Табачная политика в нацистской Германии: не так просто, как кажется» . Общественное здравоохранение . 122 (5): 497–505. дои : 10.1016/j.puhe.2007.08.005 . ISSN   0033-3506 . ПМК   2441844 . ПМИД   18222506 .
  16. ^ Jump up to: а б «Дымовые сигналы: фотоархив Реемтсма в эпоху нацизма» (Музей) . Проверено 25 августа 2018 г.
  17. ^ Рот, Карл Хайнц; Авраам, Ян Питер (2011). Реемтсма в Крыму: Производство табака и принудительный труд в условиях немецкой оккупации 1941-1944 гг . Сочинения Фонда социальной истории ХХ века (1-е изд.). Гамбург: Издание Наутилус. ISBN  978-3-89401-745-3 .
  18. ^ расчет из приведенных ранее цифр и по сто пфеннигов до отметки
  19. ^ «Статистика курения» . Проверено 28 августа 2018 г.
  20. ^ «Приложение 1 SGB 6 – Индивидуальный стандарт» . www.gesetze-im-internet.de .
  21. ^ Расчет по данным источников; годовой доход ~ 1600 марок в год и стоимость курения 0,035 марки за каждую сигарету, 15 сигарет в день и 365,25 дней в году.
  22. ^ Клуссманн, Уве (29 ноября 2012 г.). «Завоевание столицы: безжалостный подъем нацистов в Берлине» . Шпигель онлайн .
  23. ^ «Макс Аманн: Работы, обнаруженные из собрания издателя Гитлера» . Мир . 13 июня 2014 г. Проверено 26 августа 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac9239cf7e8bb4b6f932e2861959b0b1__1719058440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/b1/ac9239cf7e8bb4b6f932e2861959b0b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sturm Cigarette Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)