Сайлар
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Сайлар | |
---|---|
героев Персонаж | |
Первое появление | « Один гигантский прыжок » |
Последнее появление | « О дивный новый мир » |
На фото |
|
Озвучивает | Морис Ламарш (« Не оглядывайся назад ») |
Информация во вселенной | |
Занятие | Часовщик |
Способность | Интуитивные способности |
Настоящее имя | Габриэль Грей |
Сайлар ( Гэбриел Грей ) — вымышленный персонаж и главный антагонист супергеройского канала NBC « драматического сериала Герои» . В исполнении Закари Куинто он является со сверхспособностями серийным убийцей , который нацелен на других сверхлюдей , чтобы украсть их силы. Он был главным злодеем первого сезона , а затем постоянным антагонистом. На протяжении второго , третьего и четвертого сезонов сценаристы изображали Сайлара, пытающегося в разное время и при разных обстоятельствах стать героем или обуздать свое желание убивать, переживая рецидивы на разных стадиях. сериала В предпоследнем эпизоде он пережил более трех лет покаяния в психиатрической тюрьме, а позже назвал себя героем сериала, который стал финалом сериала из-за его отмены.
TV Guide включил его в свой список «60 самых отвратительных злодеев всех времен» за 2013 год. [ 1 ]
Концепция и создание
[ редактировать ]Сайлар был создан как каннибал , который поедал мозги своих жертв и «переваривал их силу»; однако, чтобы избежать потенциальных глупостей и ассоциаций с зомби , продюсеры намеренно сделали этот факт в сериале расплывчатым. [ 2 ] В интервью создателю сериала Тиму Крингу задают вопрос, ест ли Сайлар мозги, на что он просто отвечает: «Это популярное предположение. Между способностями и мозгом существует связь, и Сайлар ее нашел». Этот вопрос рассматривается в премьере третьего сезона , когда он изображен в процессе приобретения регенеративных способностей Клэр Беннет путем исследования ее мозга руками. Когда Клэр задает ему тот же вопрос, он удивляется и отвечает: «Съешь свой мозг? Клэр, это отвратительно». Сценаристы так и не преодолели разрыв между ранними инсинуациями относительно того, что Сайлар делает с мозгом, и последним воплощением, которое они раскрывают в его встрече с Клэр.
До первого появления Квинто в эпизоде « Семь минут до полуночи » роль Сайлара исполняли дублеры, и обычно, как и в « Один гигантский прыжок », лицо персонажа было скрыто тенями. [ 3 ] Сам Куинто точно так же играл роль, спрятав лицо, до « Шести месяцев назад ». Во втором эпизоде первого сезона « Не оглядывайся назад » его голос слышен в записанном телефонном разговоре на автоответчике Чандры Суреш, произнесенном актером озвучивания Морисом Ламаршем . Часть этого разговора снова слышна в «Шесть месяцев назад», на этот раз его произносит Квинто.
Личность
[ редактировать ]Сайлар был воспитан как сын часовщика , но неоднократные утверждения матери внушили ему, что он особенный и заслуживает большего в жизни. Это, а также « эволюционный императив» приобретения новых способностей — вот что заставляет его убивать жертв с помощью способностей. Взяв имя «Сайлар» от часового бренда, он отбросил все связи со своей прежней жизнью в роли Габриэля Грея до такой степени, что сердито набрасывается на любого, кто называет его Габриэлем.
В дополнение к вышесказанному Сайлар демонстрирует явное отсутствие сочувствия. Как видно из эпизода « 0,07% », когда незадолго до убийства Исаака Мендеса он небрежно комментирует отсутствие у Мендеса страха, с легким удивлением, которое кто-то мог бы выразить, если бы заметил, что поезд опаздывает.
Хотя он иногда пытается выдавать себя за других людей, чтобы достичь долгосрочной цели, Сайлар также не может полностью контролировать свой «голод» или навязчивые тенденции, до такой степени, что он все еще запугивает людей, когда пытается добиться их успеха. доверие или сотрудничество. Это было замечено с Мохиндером Сурешем , когда Сайлар пытался выдать себя за Зейна Тейлора , а также с матерью Клэр Беннет , когда Сайлар искал Клэр.
Доминирующей чертой Сайлара было его врожденное желание, чтобы его признавали особенным и вызывали восхищение. Это было вызвано громким разочарованием его матери в нем из-за предполагаемой неудачи и его собственным чувством, что у него не было возможности выбрать свою судьбу, будучи вынужденным выполнять роль часовщика. Он провел свою жизнь в надежде узнать о себе что-то необыкновенное.
Сайлар неоднократно показан отчаянно ищущим семью и родителей из-за своей несчастливой семейной жизни, отчаянно желающим, чтобы его любили. Обратной стороной этого является то, что он может реагировать крайне агрессивно, когда его эмоциональные потребности эксплуатируются другими.
Сайлар также известен своим ненасытным аппетитом, и его постоянно можно увидеть перекусывающим или ищущим еду. Во время своих убийств он даже находил время, чтобы поесть, например, когда он с радостью отреагировал на праздничный торт женщины, которую он только что убил.
Куинто сказал о своем персонаже:
Самое печальное то, что изначально у него благие намерения. Он хочет улучшить свою жизнь. Он хочет изменить ситуацию. Он хочет иметь значение. В процессе осознания того, как это сделать, он ослепляет, теряется в погоне за этим и немного сходит с ума — «немного» — это преуменьшение. [ 4 ]
Квинто также заметил:
Он определенно тот, кого одолел голод и одолела погоня за властью и значимостью, которая началась немного более безобидно, чем развилась. [ 3 ]
Когда его спросили, считает ли он Сайлара непоправимым или нет, Куинто ответил:
Я думаю, что есть определенный момент, когда ты пересекаешь черту, и это уже необратимо... Я не знаю, что имеют в виду сценаристы, но на этом этапе, наверное, это будет своего рода вызов, понимаешь? [ 3 ]
Куинто также ответил на вопрос, сможет ли Сайлар когда-нибудь стать хорошим, отметив, что
Я на самом деле не смотрю на него как на абсолютно хорошего или плохого. Я думаю, что он постоянно идет по линии двусмысленности внутри себя и неуверенности внутри себя, которая определяет его поведение. [ 5 ]
Сайлар, однако, также показан очень заботливым и вдумчивым, например, когда он заботится об Анджеле Петрелли , когда Артур и Анджела Петрелли заявили, что они родители Сайлара, и Питер хочет поехать в Пайнхерст, Сайлар не позволил ему пойти. один, потому что это опасно, и сразу после того, как он убил Брайана Дэвиса , он пытается покончить жизнь самоубийством , чувствуя свою вину за убийство человека.
История персонажа
[ редактировать ]Бытие
[ редактировать ]В эпизоде « Шесть месяцев назад » выясняется, что настоящее имя Сайлара — Габриэль Грей, очень талантливый часовщик , который идет по стопам своего приемного отца . Он встречает Чандру Суреш , которая говорит Габриэлю, что он может быть развитым человеком со сверхчеловеческими способностями. Габриэль с радостью проходит испытания. После того, как Суреш отверг его, поскольку результаты теста неопределенны, Габриэль связывается с другим человеком из списка Суреша, Брайаном Дэвисом . Габриэль обнаруживает, что он сам обладает интуитивными способностями, и убивает Дэвиса за его телекинетические способности. Вернувшись в Суреш, он становится « нулевым пациентом » и продолжает работать с Сурешом, пока Суреш не понимает, что Сайлар убивает людей, которых они встречают, и в конечном итоге Суреш убивает Габриэль в своем собственном такси ровно в 23:53. [ 6 ]
Впервые Сайлар упоминается в первом эпизоде, когда Мохиндер Суреш (сын Чандры Суреш) находит кассету с надписью «SYLAR» на обеих сторонах в квартире своего мертвого отца в Нью-Йорке. Его персонаж в следующий раз упоминается в сериале как загадочный серийный убийца, разыскиваемый ФБР , существование которого является полностью спекулятивным. Появляясь призрачной фигурой, он пытается получить силу Молли Уокер после первой неудачи.
В « Однажды в Техасе » Сайлар сталкивается с будущим Хиро перед закусочной «Сожженные тосты» и обходит его, прежде чем войти. Здесь он разговаривает с Чарли и обнаруживает ее силу улучшенной памяти. Сайлар готовится убить Чарли, но Хиро останавливает время и запирает Сайлара в контейнере для хранения автобуса. Позже, когда Сайлар ищет Сайлара, чтобы вылечить аневризму Чарли, Сайлар сердито нападает на Хиро, требуя знать, что Хиро с ним сделал. Он пытается убить Хиро, но Хиро предотвращает это с помощью своего контроля времени. Наконец Хиро заключает сделку: рассказать Сайлару о своем будущем, если он спасет Чарли. Сайлар продолжает это делать, и его возмущает то, что ему говорят, что - хотя он и станет самым могущественным человеком - он умрет одиноким и нелюбимым. Сайлар пытается получить регенеративные способности Клэр Беннет , но его останавливает Питер Петрелли . схватили его Он серьезно ранен, и Иден Маккейн и гаитянин для экспериментов. После различных экспериментов Сайлару удается сбежать, но он снова отбивается от попытки получить силу Клэр.
Вспомнив список Суреша, Сайлар направляется к Зейну Тейлору и, выдавая себя за человека, которого ждал Зейн, Мохиндера Суреша , убивает его и получает его силу. После прибытия Мохиндера Сайлар изображает из себя Зейна и убеждает Мохиндера взять его с собой, чтобы помочь убедить других людей с особыми способностями в том, что исследования Мохиндера реальны. После того, как Сайлар приобретает улучшенный слух от женщины по имени Дейл, Мохиндер узнает личность Сайлара и умудряется вывести его из строя с помощью наркотиков. После экспериментов над Сайларом по созданию нового списка людей с особыми способностями и попытки убить его, Мохиндер попадает в плен. После того, как появляется Питер и его временно убивает Сайлар, Мохиндер нокаутирует его, но в конечном итоге оставляет Исаака Мендеса на земле адрес .
После встречи с Исааком и того, что ему сказали, что его судьба — умереть от рук других героев, он использует силу Исаака, чтобы нарисовать будущее. Вскоре он заканчивает картину, изображающую себя собирающимся убить и обрести силу радиоактивного Теда Спрэга , и считает себя «взрывающимся человеком». Полагая, что только те, кто «не заслуживает» своих сил, должны умереть, он не хочет убивать невинных людей. После попытки признаться Мохиндеру он возвращается домой к своей предполагаемой матери, Вирджинии Грей, в надежде, что она скажет ему, что это нормально - не быть особенным и жить как обычный часовщик. Она говорит ему, что он может быть кем угодно, включая президента, заставляя его продемонстрировать свои силы и случайно ранить ее. Это вызывает у нее панику, что в конечном итоге приводит к ее смерти, и Сайлар решает, что его путь правильный.
Получив радиоактивные силы Теда, Сайлар рисует картину своего противостояния с Питером Петрелли на Кирби Плаза. Понимая, что Питер — часть его последней судьбы, Сайлар готовится выследить его. Прежде чем он успевает уйти, появляется Андо Масахаси , чтобы убить его, хотя Андо легко помешать. После того, как Сайлар обнаруживает комикс, изображающий его смерть от рук Хиро Накамура , появляется Хиро и спасает Андо. Сайлар отправляется в Кирби Плаза, чтобы дождаться Питера. После борьбы с участием Сайлара, Питера, Мэтта Паркмана и Ники Сандерс , Питер начинает процесс взрыва, показывая Сайлару, что он не взрывающийся человек. Вскоре после этого прибывает Хиро и пронзает Сайлара живот, как и предсказывает комикс, ужасно ранив его. Его последнее действие - телекинетически бросить Хиро к зданию, заставив его телепортироваться и лишив его возможности остановить Питера, когда он падает с триумфальной ухмылкой на лице, в то время как события, произошедшие в течение сезона и закончившиеся его травмой от Хиро, играют в его глаза. Однако ближе к концу эпизода виден кровавый след, ведущий от того места, где Сайлар рухнул, и заканчивающийся открытым люком, что указывает на то, что Сайлар все еще жив.
Поколения
[ редактировать ]Сайлара спасает Кэндис Уилмер , которая использует свои силы иллюзии, чтобы заставить Сайлара исчезнуть. После восьми операций он в конце концов просыпается и понимает, что не может использовать свои силы. Хотя Кэндис обещает, что в конце концов они вернутся, он убивает ее и пытается завладеть ее силой, чтобы начать все сначала. Поняв, что это тоже не работает, он пытается уйти, хотя понимает, что находится посреди густых джунглей Мексики . После трехдневного блуждания его от смерти спасают проходящие мимо Майя и Алехандро Эррера . Он представляется, используя свое настоящее имя, и в конце концов узнает, что они ищут Чандру Суреш, чтобы помочь контролировать силу Майи. Он говорит им, что знает Суреша и отвезет их к себе.
Он продолжает путешествовать с ними, и хотя Алехандро становится все более недоверчивым к Сайлару, Майя становится более доверяющей ему. Научив Майю контролировать свои силы, он убеждает ее, что ее брат ненавидит ее и что в глубине души она хотела увидеть его жену мертвой. Убедив ее отослать Алехандро, Сайлар в конце концов сталкивается с Алехандро. Он убивает его, но заявляет, что отпустил бы Алехандро, если бы тот не вернулся. Вскоре после этого Майя признается в любви Габриэлю, и они достигают квартиры Мохиндера. Сайлар пытается найти лекарство от своего состояния, которое, как позже выяснилось, представляет собой тот же штамм вируса Шанти, которым была заражена Ники. Обнаружив, что Сайлар не может использовать ни одну из полученных им способностей, Мохиндер пытается убить Сайлара, который затем угрожает ему пистолетом. Это заставляет Майю наконец увидеть истинные намерения Сайлара, поэтому Сайлар берет Майю, Мохиндера и Молли в заложники. Сайлар соглашается пойти на чердак Исаака после того, как Мохиндер говорит ему, что необходимо провести тесты. На чердаке Молли сообщает Майе, что Алехандро мертв, и тот идет противостоять Сайлару. Он закатывает глаза, когда Майя кричит на него, небрежно оборачивается и стреляет ей в грудь, а затем говорит Мохиндеру сначала вылечить Майю. Элль входит в здание и начинает стрелять в Сайлара, но к тому времени он видит, что лекарство работает, крадет его и убегает.
Злодеи
[ редактировать ]В « Злодеях » Хиро видит жизнь Сайлара вскоре после убийства Брайана Дэвиса . Сильно раскаиваясь в содеянном, Габриэль пытается повеситься . Входит Эль Бишоп и спасает его, используя свои электрические способности, чтобы перерезать веревку, убеждая его, что он хороший человек. Однако на самом деле она работает с Ноем Беннетом, чтобы заставить Сайлара раскрыть метод передачи способностей от одного человека к другому. Эль подружилась с Габриэлем, и они начали разделять чувства друг к другу. Вопреки своему желанию, Элль помогает Ною манипулировать им, чтобы снова убить, знакомя Габриэля с Тревором Зейтланом, молодым человеком, который может кинетически разбивать предметы, «стреляя» в них большим и указательным пальцами. Она намеренно приводит Габриэля в ярость, заставляя Тревора неоднократно демонстрировать свои способности, разбивая очки и называя его «особенным». Габриэль нападает на Элль, которая пытается помешать ему убить Тревора. Когда Габриэль понимает, что у Элль тоже есть способности, он приходит в ярость и мысленно прижимает ее к стене, приказывая ей уйти, прежде чем повернуться к Тревору и забрать его силу. Беннет и Элль наблюдают из машины, как Габриэль нападает на Тревора.
В третьем сезоне Сайлар вводит себе лекарство, залечивая раны и восстанавливая свои интуитивные способности и телекинез (хотя ни одна из других приобретенных им способностей). Сайлар направляется в Калифорнию и, наконец, забирает силу Клэр, хотя и не убивает ее, утверждая, что она особенная и что он не смог бы этого сделать, даже если бы захотел, потому что чувствовал в ней что-то особенное. Он также берет несколько файлов Компании о сверхлюдях, которых она собрала.
Сайлар врывается в штаб-квартиру Компании, убивая Боба Бишопа и получая его силу. Он попадает в плен после попытки забрать силу Элль, в результате чего она непроизвольно выпускает электрический разряд, который сбивает его с толку. Выброс также выводит из строя систему безопасности 5-го уровня, позволяя дюжине опасных заключенных покинуть комплекс. Прежде чем Сайлар приходит в сознание, его запирают. Во время заключения Анджела Петрелли утверждает, что она его мать, и пытается его реабилитировать. Она позволяет ему убить Бриджит Бэйли , женщину, которая может увидеть историю объекта, прикоснувшись к нему, чтобы утолить его жажду власти. Когда Ной Беннет возвращается в Компанию, чтобы выследить сбежавших злодеев, Анджела назначает Сайлара своим партнером, отправляя их двоих противостоять злодеям и спасти пойманного в ловушку Питера Петрелли.
Желая доказать и себе, и Беннету, что он не просто убийца, Сайлар спасает Беннета от Джесси и Нокса, двух сбежавших злодеев. Однако его «голод» возобновляется, и он убивает Джесси, позволяя Ноксу сбежать в суматохе. [ 7 ] Сайлара снова помещают в его камеру, где его посещает Питер, который сердито ломает ему шею после того, как Сайлар показывает, что они братья. Питер, поглотив силу Сайлара и, следовательно, его голод, почти убивает Анжелу, прежде чем Сайлар сбивает его с толку. Пока Анджела занимается своим младшим сыном, прибывает Беннет, чтобы взять с собой Сайлара, чтобы поймать еще одного заключенного 5-го уровня. Сайлар удивлен, что Беннет захочет его взять, но Беннет дает ему отпор и говорит не «усложнять задачу, чем она уже есть». Во время поездки Ной отчитывает его за убийство Джесси в банке и за то, что он терроризирует Клэр, а Сайлар заявляет, что « реабилитация не происходит в одночасье. Я стараюсь ».
Они выслеживают беглеца, Стивена Кэнфилда, до пустого дома, не подозревая, что Клэр уже там разбирается с самой Кэнфилдом. Мужчина создает в комнате мощный водоворот, который почти затягивает Клэр, но Сайлар спасает ее в последнюю минуту. Сила, полученная от Бриджит, позволяет ему пережить ужас, через который она прошла, поэтому он пытается искренне извиниться перед ней, но она смотрит на него с гневом и отвращением, и Беннет категорически говорит ему никогда больше не разговаривать со своей дочерью. Все трое находят Стивена в парке развлечений, где Беннет пытается заставить его убить Сайлара в обмен на свободу; хотя Сайлар ясно осознает, что пытается сделать Ной, он не делает ничего, чтобы остановить его. Вместо того, чтобы стать убийцей, Стивен вместо этого убивает себя своей силой. Позже Сайлар спокойно замечает Клэр, что ее отец не считает людей со способностями людьми и никогда не будет.
Сайлара снова возвращают в камеру, где к нему обращается Дафна Миллбрук с предложением присоединиться к Pinehearst Industries, которая примет его таким, какой он есть. Сайлар отказывается, желая измениться. После того, как они уходят, Сайлар оживляет Питера, чтобы он мог помочь Анджеле Петрелли. Питер поначалу настроен скептически, но готовность Сайлара измениться в сочетании с опытом работы с будущим Сайларом убеждает его; Описание Питером будущего Габриэля Грея также дает Сайлару надежду на то, что его можно искупить. Когда Питер обнаруживает в ее голове логотип Пайнхерста и пытается пойти туда, Сайлар пытается помешать ему сделать это, но Питер легко побеждает его из-за его более широкого разнообразия способностей и помещает его в искусственно вызванную кому, как и раньше. . Анджела может использовать свои силы, чтобы разбудить его, чтобы он мог спасти Питера, которого лишил сил Артур Петрелли. Сайлар выполняет просьбу, но Артур убеждает его выступить против Анджелы. Артур приказывает Сайлару выбросить бессильного Питера из окна седьмого этажа, но Питер чудом выживает. В " Оно приближается », Артур показывает, что он знает, что Сайлар замедлил падение Питера. Артур не злится; вместо этого он использует это событие как доказательство того, что Сайлар может использовать свои эмоции, как Питер, чтобы получить чью-то силу, не убивая их.
Чтобы проверить эту теорию, Артур помещает Сайлара в темную комнату с Элль, которая прикована к полу и все еще страдает от своих неконтролируемых способностей. Она злится на Сайлара за убийство ее отца и неоднократно безрезультатно убивает его электрическим током. Сайлар рассказывает Элль о своей печали о том, что он сделал, а также о ее печали о том, что она сделала. Она злится на него и продолжает атаковать, в конце концов падая в обморок и умоляя его убить ее, чтобы ее боль утихла. Он прощает ей то, что она превратила его в монстра, и убеждает простить себя за свои преступления, желая забрать ее боль, не убивая ее. В этот момент боль Элль исчезает, и она восстанавливает контроль над своими способностями. Точно так же Сайлар способен поглотить ее силу. Сайлар ошеломлен таким развитием событий, поскольку ему больше не нужно убивать, чтобы утолить голод. Кажется, что эти двое возрождают свои старые чувства друг к другу, когда Элль учит Сайлара, как использовать свои способности. В « Затмении » Сайлар испытывает облегчение, когда теряет свои способности, и желает начать новую жизнь с Элль. Однако после того, как Ной Беннет заявляет, что Анджела и Артур Петрелли не его настоящие родители и просто манипулируют им, Сайлар чувствует себя преданным и возвращается к своим убийственным наклонностям. Восстановив свои способности после окончания затмения, Сайлар выражает кажущееся раскаяние, а затем нападает на Элль, используя свой телекинез, чтобы снять с нее скальп.
На следующее утро Сайлар приступает к кремации ее тела, когда Артур звонит по поводу его отсутствия. Сайлар коротко сообщает Артуру, что он не вернется, и сообщает, что у него есть новый список в виде списка контактов Элль на мобильном телефоне. Чтобы выяснить для себя правду, он убивает Сью Ландерс, детектора лжи. Затем он направляется в Пайнхерст, чтобы противостоять Артуру, не давая Питеру и гаитянину убить Артура, заморозив пулю, выпущенную в голову Артура. Поскольку и гаитянин, и Артур явно ослабли в попытках сокрушить друг друга, Сайлар спрашивает Артура, действительно ли он его отец. Артур говорит да; Сайлар обнаруживает ложь с помощью силы Сью Ландерс и вонзает пулю в голову Артура, убивая его. Затем он оставляет Питера и гаитяльца, заявляя, что у них нет ничего, чего он желает.
Сайлар отправляется в Primatech и устраивает интеллектуальную игру для Анджелы, Клэр, Мередит и Ноя Беннета. Заперев всех внутри и убив сотрудников Primatech, он сообщает им по системе громкой связи, что превратит их всех в монстров, когда они попытаются охотиться на него. Ной выпускает в качестве приманки нескольких заключенных 5-го уровня, в том числе Эхо Демилля , Эрика Дойла и Дэниела Пайна , но Сайлар легко от них избавляется. Затем он вводит Мередит адреналин, в результате чего она теряет контроль над своей огневой способностью. Затем ее и Ноя запирают в камере с единственной пулей, так что Ной либо сгорит заживо, либо убьет Мередит, чтобы выжить. Клэр хочет помочь, как и ожидает Сайлар, заставляя ее выбирать между бабушкой и отцом; Клэр выбирает своего отца, оставляя Анжелу на милость Сайлара. Он противостоит Анжеле и обнаруживает, что она использовала его только из-за его чудовищных качеств. Однако она также показывает, что знает, кто его настоящие родители, и что они не Серые. Поскольку Сайлар требует, чтобы ему сказали правду, Клэр наносит ему удар в затылок куском стекла, что не дает ему ожить, пока оно остается на месте. В тюремной камере Мередит наконец теряет полный контроль над своей силой и производит мощный взрыв. Primatech загорается, а Сайлар все еще внутри.
Беглецы
[ редактировать ]После разрушения Приматека показано, что Сайлар жив и здоров (позже выяснилось, что огонь расплавил стекло, позволив ему регенерировать), и начинает искать своих истинных биологических родителей. Он начинает с того, что выслеживает своего приемного отца Мартина Грея в Балтиморе, останавливается в Питтсбурге, чтобы убить страхового брокера, который мог бы скопировать его подпись и, возможно, узнать местонахождение Мартина. Сайлар узнает, что Мартин заплатил за то, чтобы забрать его из рук его предполагаемого отца, Самсона Грея , чтобы избежать брака с Вирджинией, приемной матерью Сайлара. После допроса Мартина Сайлар поднимает руку и собирается убить Мартина, но сдерживается и уходит. Взяв адрес у Мартина, Сайлар находит дом Самсона, но он оказывается пустым, а агенты Натана Петрелли ждут, чтобы устроить на него засаду. Несмотря на то, что в него стреляли, он был ошеломлен и сдержан, Сайлар легко приходит в себя и убивает агентов, за исключением одного агента Симмонса, которого он пытает, чтобы получить информацию об исчезновении Самсона.
Чтобы получить дополнительную информацию от Симмонса, Сайлар вторгается в дом Люка и Мэри Кэмпбелл. Ожидая возвращения этих двоих, Сайлар телекинетически прижимает их и заявляет, что намерен пытать их, чтобы заставить Симмонса заговорить. Затем он продолжает пытать Мэри. В ярости Люку удается освободиться и варит кофе Сайлару с помощью своей способности: микроволнового излучения. Заинтригованный, Сайлар начинает разговаривать с Люком, рассказывая ему, почему у Люка такие проблемы, и что он понимает разочарование Люка. Во время этого Симмонс освобождается от пут и пытается схватить пистолет, чтобы застрелить Сайлара, но Люк замечает это и убивает Симмонса. Сайлар выходит из дома, забирая с собой Люка только после того, как Люк заявляет, что знает, где находится Самсон.
Пока Сайлар и Люк продолжают искать Самсона, Люк желает остановиться в какой-нибудь местной закусочной, чтобы поесть, а также солгать Сайлару о местонахождении Самсона, когда его подталкивают. Это раздражает Сайлара до такой степени, что он угрожает просто лишить Люка эмиссионной способности. Люк просто заявляет, что тогда Сайлар никогда не найдет своего отца. Решив остановиться в закусочной, Люк рассказывает, что они с Самсоном отправились понаблюдать за птицами, пробуждая воспоминания из детства Сайлара. Пока они едят, Сайлар преподает Люку несколько уроков об использовании своей силы и достижении целей, а также раскрывает изменение в его «голоде» (подчеркивая поиск Самсона, а не приобретение способностей). В результате Люк сообщает местонахождение Сайлара Самсона, даже под угрозой быть убитым за его силу. Вскоре их прерывают агенты Натана. Люк отвлекает агентов настолько, что Сайлар телекинетически швыряет несколько агентов вокруг и пробивает дыру в окне. Однако, садясь в машину, Сайлар запирает Люка и уезжает, оставляя Люка агентам. Однако некоторое время спустя Сайлар переодевается агентом и садится в их фургон, убивая агентов и спасая Люка, а также забирая ноутбук. Когда Люк сталкивается с этим вопросом, Сайлар заявляет, что Люк просто находился поблизости и что его цель состояла в том, чтобы заставить ноутбук понять, как работали агенты Натана, хотя Люк, похоже, скептически относится к этим рассуждениям.
Продолжая ускользать от агентов Натана, Сайлар и Люк наконец теряют их. Раздраженный желанием Люка поджарить некоторых агентов и тонкими попытками остановить поиски Самсона, Сайлар прижимает Люка к борту грузовика, по сути говоря Люку заткнуться. Затем Сайлар, кажется, вспоминает место, в котором находятся эти двое, и они достигают заброшенной закусочной. Сайлар входит, отрывая часть доски (бросая ее в сторону Люка), и они входят. Здесь Сайлар вспоминает, как в детстве его привели в закусочную и уронили игрушечную машинку на деревянный столб. Чтобы доказать правдивость своих воспоминаний, он телекинетически вскрывает столб и находит машину. Затем он точно вспоминает, что произошло в этом месте: его отец взял деньги у Вирджинии и Мартина, а затем ушел к своей машине. Сайлар последовал за ним, но увидел, как его биологические родители спорят, а Самсон телекинетически расколол череп своей матери, убив ее. В ярости, усугубляемой открытием Люка о том, что отец Сайлара действительно был плохим человеком, Сайлар прижимает его к стене закусочной, но роняет и говорит Люку идти домой. Сайлар уходит, намереваясь не только найти, но и убить своего отца.
Придя к ветхому трейлеру в лесу, Сайлар обнаруживает, что его отец стар и умирает от рака. Самсон не пугается угрозы Сайлара убить и вместо этого готовит кролика к таксидермии. Демонстрируя несколько способностей, он и Сайлар понимают, что у них одна и та же способность — способность красть силы. Самсон показывает, что не имело значения, сколько людей он убил или сколько сил он украл; в конце концов, он не прожил полноценную жизнь и теперь несчастен. Он утверждает, что даже не помнит, как продал Сайлара и убил свою мать, поскольку эти вещи для него не имели значения. Далее он говорит, что прожил бы жизнь по-другому, если бы ему дали второй шанс - как он рискнул бы всем, чтобы достичь истинной силы и в конечном итоге изменить мир. Он затрагивает первоначальную вину Сайлара за убийство с целью украсть способности, высмеивая Сайлара, рассказывая ему, что обе их жертвы были слабыми и беспомощными и что у них не было шансов против опытных убийц. Однако, когда Сайлар порезался и исцелился, набивая кролика, Самсон трансформируется, возрождая свою жажду способностей, отчаянно пытаясь обрести бессмертие и спастись от смерти. Временно выводя Сайлара из строя, он ошеломлен, когда Сайлар сначала сопротивляется, а затем принимает ответные меры, душив Самсона своей собственной кислородной трубкой. Самсон не понимает, поскольку и он, и Сайлар знают, что Сайлар не умрет от «обследования» Самсона. Сайлар заявляет, что он заканчивает то, ради чего пришел, и берет плюшевого кролика. Самсон умоляет Сайлара убить его побыстрее, но Сайлар отказывается, наслаждаясь тем фактом, что его отец, который в конечном итоге такой же, как он, «умрет один со своей болезнью». Позже, когда Данко возвращается домой в свою квартиру после обнаружения способностей Натана, он находит плюшевого кролика на своем столе, не подозревая, что Сайлар скрывается в тени поблизости. Однако вместо конфронтации Сайлар решает уйти, но не раньше, чем повесить находящегося без сознания Эрика Дойла. Квартира Данко в «подарок».
Этот «подарок» объясняется далее, когда Сайлар удивляет Данко в его машине: он хочет вместе с Данко собрать всех людей со сверхспособностями и быстро уходит, прежде чем Данко сможет вытащить свой пистолет. Чтобы еще больше завоевать доверие Данко, Сайлар решает помочь Данко выследить оборотня Джеймса Мартина , которому удалось убить четырех агентов Данко (троих из огнестрельного оружия и одного из-за его формы). В квартире Мартина Данко удивляет Сайлара, и они обмениваются насмешками и информацией, в результате чего Сайлар и Данко на время объединяются. Благодаря их сотрудничеству они узнают, что Мартин принимает формы власти и авторитета, чтобы ухаживать за женщинами в местном ночном клубе. В клубе Сайлара и Данко замечает Мартин (в образе Данко), и они теряют его из виду. Некоторое время спустя Данко и Сайлар решают покинуть клуб; однако «Сайлар» на самом деле - это замаскированный Мартин с намерением убить Данко. Однако Данко стреляет в Мартина, но не убивает его. Вместо этого он позволяет настоящему Сайлару воспользоваться способностями Мартина (не снимая тюбетейку), чтобы не только облегчить им охоту на людей со сверхспособностями, но и инсценировать смерть Сайлара и удержать таких людей, как Ной Беннетт, от попыток выследить Сайлара.
Сайлар, замаскированный под Данко, позже встречает Ноя в доме 26, когда Ной, сам того не зная, осматривает тело Мартина. Ной, зная, как трудно убить Сайлара, сомневается, что Данко сможет сделать это в одиночку. Когда Сандра приходит, чтобы расспросить Ноя о Клэр, Сайлар пожимает ей руку, знакомясь, получая доступ к ее форме. Желая уничтожить Ноя, он позже навещает Ноя в квартире Ноя, переодевшись Сандрой. Он доставляет документы о разводе, заявляя, что он (Сандра) больше не может доверять Ною и что их брак расторгнут. Ной обезумел, но, изучив подпись на формах, обнаруживает, что она не принадлежит Сандре. Мчавшись в крематорий, Ной останавливает кремацию тела Мартина. Он удаляет металлический осколок из затылка трупа, рассказывая окружающим солдатам, что, когда Сайлара раньше ударили осколком стекла, он расплавился в огне Приматеха, позволив ему регенерировать. Когда труп не регенерирует, Ной возвращается к Данко и противостоит ему, зная, что Сайлар все еще жив. Данко признается и говорит Ною, что Сайлар замаскирован и находится на задании вместе с другими солдатами. Ной заставляет Данко отвести его к Сайлару и, когда они прибывают, стреляет в затылок солдату, которого Данко называет Сайларом. Когда труп продолжает истекать кровью и не заживает, Данко приказывает своим людям схватить Ноя, который, по утверждению Данко, сошел с ума. Однако, когда солдаты уходят в погоню, труп встает и снова превращается в Сайлара. Когда Данко спрашивает его, как он выжил, истекая таким сильным кровотечением, Сайлар отвечает, что все это было сделано для того, чтобы его смерть выглядела реалистично.
По мере того, как Сайлар продолжает менять форму, он обнаруживает, что ему становится все труднее и труднее восстановить свою форму без побочных эффектов, включая оставшиеся части тела, такие как зубы. Он также сохраняет черты личности и воспоминания о тех, в кого превращается, что заставляет его пережить буквальный «кризис идентичности». Когда Данко говорит ему, что ему нужно оставить свою личность «Сайлара», чтобы сохранить свободный проход, Сайлар убивает следующую цель в списке Данко, Тома Миллера , и забирает его силу. Продолжая изучать способность менять форму, Сайлар понимает, что на самом деле он поглощает различные последовательности ДНК в свое тело, заставляя его постоянно немного меняться каждый раз, когда он меняет форму. Когда Сайлар начинает менять облик во сне, Данко говорит ему, что ему нужно найти якорь, который будет напоминать ему о том, кто он есть. С этой целью Сайлар, как один из агентов Данко, собирает доказательства убийства его матери, Вирджинии Грей. Осматривая ее коллекцию снежных шаров, Сайлар неосознанно превращается в свою мать и начинает разговаривать сам с собой, демонстрируя острые симптомы диссоциативное расстройство личности . Сначала он не понимает, что происходит, и рассказывает своей матери о своей встрече с Самсоном, о том, почему его мать солгала Сайлару о его происхождении и о том, как он начинает терять себя. Он, как и его мать, пытается убедить себя, что он не хотел ее убивать и что он все еще особенный. Данко прерывает его, когда его агенты выслеживают Ребел. Сайлар добирается до Ребела ( Мика Сандерс ) раньше, чем это сделают агенты Данко, и готовится убить его и забрать его силу. Мика, однако, показывает, что понимает, через что проходит Сайлар, потому что его мать, Ники Сандерс, пережила то же самое, когда проявилась ее сила. Убежденный, что Сайлар особенный и единственный, кто способен спасти тех, кто обладает способностями, Мика убеждает Сайлара присоединиться к его делу. Сайлар, замаскированный под Мику, обманом заставляет Данко и его агентов преследовать не того человека, позволяя Мике сбежать. Сайлар, снова разговаривая со «своей матерью», показывает, что ее убийство не было случайностью, но «Вирджиния» все равно прощает Сайлара, убежденная, что он все еще может быть тем, кем хочет, включая президента. Осознав свою возможность, Сайлар врывается в офис Натана Петрелли и находит кисть, содержащую часть ДНК Натана. Позже он появляется в роли Натана на пресс-конференции, посвященной его новым планам перемен в стране и тому, как он вскоре планирует встретиться с президентом и «пожать ему руку». Понимая, что пытается сделать Сайлар, Натан возвращается в округ Колумбия из Койот-Сэндс и противостоит Сайлару, который показывает, что он подробно изучил жизнь Натана, используя ясночувствование. Выражая жалость и решившись стать лучше Натана, Сайлар готовится воспользоваться способностями Натана, когда появляется Данко и оглушает Натана. Пытаясь спасти свою операцию, Данко приказывает Сайлару вернуться к одному из его агентов, чтобы они могли продолжить охоту на особей. Когда Сайлар отказывается, Данко наносит ему удар ножом в затылок. Однако Сайлар выздоравливает, используя свою способность изменять форму, чтобы переместить свое слабое место.
Обвинив Данко в убийстве агента, он принимает форму Натана и идет на встречу с президентом вместе с Клэр. Когда она узнает правду, он контролирует ее, используя силу, которую он эмпатически впитал от Эрика Дойла, и говорит о том, насколько они похожи: оба усыновлены и оба обладают способностью жить вечно, предполагая, что, если будет достаточно времени, Клэр может прийти. простить его и даже полюбить его. Однако затем Питер и Натан противостоят ему, и в битве Сайлар и Натан вылетают из окна в другую комнату. Впоследствии Сайлар убивает Натана (после того, как эмпатически поглотил его силу во время боя) и принимает форму главы администрации президента. Однако президент вводит ему транквилизатор для слонов и оказывается Питером, поглотившим способности Сайлара во время боя. Пытаясь закрыть программу, Анджела убеждает Мэтта Паркмана использовать свою телепатию, чтобы убедить Сайлара в том, что он Натан. Мэтт использует воспоминания Анджелы о жизни Натана, чтобы по сути «посадить» Натана в голову Сайлара, его способность изменять форму позволяет ему принять форму Натана, в то время как его ясночувствование позволит ему подсознательно использовать объекты вокруг себя, чтобы «заполнить пробелы». Сайлар в роли Натана разговаривает с президентом и убеждает его закрыть здание 26 и направить средства на новую компанию, которая теперь будет построена. Позже Сайлар в роли Натана наблюдает, как горит тело «Сайлара» (на самом деле Джеймса Мартина) в Койот-Сэндс вместе с Ноем, Клэр, Мэттом, Анджелой, Питером, Мохиндером, Хиро и Андо.
Искупление
[ редактировать ]Потеря памяти
[ редактировать ]Шесть недель спустя этот Натан начинает заново открывать для себя другие способности, которые он приобрел в своей старой жизни. Позже, после признания Натана в причастности к случайной смерти его подруги Келли Хьюстон, ее мать, Милли Хьюстон, застрелила его и похоронила в неглубокой могиле. Исцелившись, Сайлар выходит из-под земли в собственном теле, страдающий амнезией . Его схватила полиция, его узнали, и он случайно использовал свои силы, чтобы сбежать. Затем он встречает «Карнавал братьев Салливанов» и Сэмюэля , которые принимают его как своего. Карнавал скрыт от преследователей Сайлара, и Сэмюэл уверяет его, что он в безопасности в своем новом «доме».
Как только Сайлар отдохнул, Сэмюэл продолжает показывать ему цирк, показывая, что у каждого на карнавале есть способности. Сайлар также встречает Лидию , с которой сразу же находит общий язык. Эдгар , однако, ревниво пытается превзойти Сайлара своей силой, но его легко победить. Сэмюэл также замечает, что воспоминания Сайлара принадлежат не ему (на самом деле, Натану Петрелли). Пытаясь пробудить истинную личность Сайлара, Дэмиен ведет Сайлара в зеркальный зал, где он вынужден взглянуть на свои прошлые убийства, начиная с его матери. Отвращенный, Сайлар не может поверить в себя монстром. Сэмюэл использует это, чтобы попытаться убедить Сайлара в том, что он защитник цирка и должен устранить такие угрозы, как офицер, который пытался схватить его накануне вечером. Сайлару говорят, что офицер находится в зеркальном доме, и он идет туда, чтобы сказать мужчине уйти. Однако офицер стреляет в Сайлара, вызывая неконтролируемый электрический взрыв. Здесь инстинкт убийцы Сайлара начинает проявляться, но Сайлар останавливается как раз вовремя, чтобы Эдгар разрезал человека на куски. Позже Сэмюэл официально делает Сайлара частью цирковой семьи, крестя его и позволяя ему общаться с остальными. Сайлар и Лидия уходят на ночь рука об руку, к большому разочарованию Эдгара.
В « Бой с тенью » личность Натана возвращается, заставляя его снова принимать форму Натана во время сна. В панике, оказавшись на карнавале, он улетает, а позже показано, как он приближается к двери Питера с просьбой о помощи. Придя на работу в его офис, Питер и Натан обнаруживают, что Натана никто не искал, поскольку, по словам Анджелы Петрелли, он был в «отпуске». Братья еще больше удивляются, когда появляется гаитянин, и говорят Питеру пойти посмотреть хранилище, чтобы узнать правду о ситуации. Здесь Натан и Питер обнаруживают сохранившееся тело настоящего Натана, к которому «Нэйтан» прикасается и видит Сайлара и Мэтта Паркманов. Они направляются в Техас, чтобы увидеть Мэтта, который находится в больнице в коме.
Преследуя Мэтта Паркмана
[ редактировать ]Тем временем Мэтта Паркмана , сожалеющего о своих действиях, преследует Сайлар, который утверждает, что задержался в сознании Паркмана после того, как Паркман «высосал» все его воспоминания и заменил их воспоминаниями Натана. Хотя Паркман решил больше не использовать свои силы, Сайлар в конце концов соблазняет его использовать их снова. После этого Сайлар усиливает мучения Паркмана, используя против него собственную телепатию, чтобы заставить Паркмана использовать свои силы, чтобы спасти себя. Затем Сайлар ставит побежденному Паркману ультиматум: либо продолжать жить со Сайларом в своем уме, либо вернуть разум Сайлара в его тело.
Мэтт решает помнить о Сайларе, что начинает иметь последствия, когда Сайлар начинает контролировать Мэтта, когда Сайлар занимается сексом с женой Мэтта Дженис , пока Мэтт спит. Боясь того, что Сайлар может сделать со своей семьей (на что намекает сам Сайлар), Мэтт говорит Дженис правду, и Дженис соглашается позволить Мэтту попытаться изгнать Сайлара, выйдя из дома. Во время другого разговора Сайлару кажется, что ему больно всякий раз, когда Паркман пьет алкоголь, что дает Паркману идею напиться до ступора. Сайлар, кажется, успешно удален, поскольку он исчезает из разума Мэтта, и Мэтт остается в сознании достаточно долго, чтобы увидеть возвращение своего партнера и Дженис. На самом деле Сайлар просто обманом заставил Паркмана нокаутировать себя. Став гораздо более могущественным, Сайлар берет на себя полный контроль над телом Паркмана, оставляя Мэтта в ловушке собственной головы. Несмотря на его контроль над телом, личность Мэтта постоянно мешает Сайлару добраться до его тела, в том числе позволяет арестовать Сайлара и «лишает» способности Сайлара использовать телепатию Мэтта. В ответ Сайлар угрожает убить невинных мирных жителей, если Паркман не будет сотрудничать. Столкнувшись с ультиматумом, Паркман пытается покончить жизнь самоубийством с помощью полицейского.
Попытка, кажется, почти сработала, но прибывают «Нэйтан» и Питер, чтобы оживить Мэтта. Оживив, Мэтт удивляется, увидев Натана и Питера, как и Сайлара. Отчаявшись вернуться в свое первоначальное тело, Сайлар насильно захватывает тело Паркмана, ему нужно только коснуться Натана, чтобы прыгнуть обратно в свое тело. В то время как уверенность «Нэйтана» в том, кем он является, разрушена (Мэтт показывает, что «Нэйтан» - это Сайлар), Сайлар использует телепатию Паркмана, чтобы приблизить Натана к нему, с интуитивными способностями, вынуждающими Натана бросить Питера телекинетическим союзником и продолжить приближаться. чтобы понять, кто он. Хотя мероприятие временно приостановлено приближающимся охранником, Натан касается руки Мэтта, освобождая его из хватки Сайлара и заставляя Натана опасаться, что Сайлар вскоре снова завладеет его телом.
Целый снова
[ редактировать ]Остановившись в квартире Питера Петрелли, братья удивляются Анжеле, которая устраивает им ужин в честь Дня Благодарения. Натан просыпается как раз вовремя, чтобы услышать, как Питер и Анджела обсуждают обнаружение тела Натана. Хотя они требуют от нее информации, Анджела угрожает просто уйти, если они не сядут и не поедят. Во время ужина Анджела наконец признается, что заставила Мэтта Паркмана поместить разум Натана в тело Сайлара. Однако во время десерта Натан начинает вести себя странно и снова превращается в Сайлара, счастливого снова контролировать свое тело. Он телекинетически ловит Питера и Анджелу, наслаждаясь своей способностью контролировать себя. Насмехаясь над Питером, он начинает снимать скальп с Анжелы, но персонаж «Натан» сопротивляется. Теряя контроль, Сайлар снова превращается в Натана, который бежит из здания, чтобы защитить свою семью. Питер разрабатывает план по устранению личности «Сайлара», оставив только Натана, использующего способность Гаитица стирать воспоминания Сайлара. Однако на крыше «Натан» признается Питеру, что он не он сам и не может продолжать бороться с личностью «Сайлара». Натан спрыгивает со здания и приземляется на припаркованную машину. Затем Питер видит, как Сайлар исцеляется, встает и машет рукой, уходя.
Сайлар возвращается на карнавал, чтобы встретиться с Сэмюэлем, но Сайлар обнаруживает, что, хотя он и хочет убивать, он не может заставить себя сделать это. Его личность в кризисе, он заключает сделку с Сэмюэлем. Поглотив силу Лидии, он говорит Сэмюэлю сделать ему татуировку и сделать все, что там написано. Когда он видит татуировку, он решает, что ему не место на карнавале. В следующей сцене он плывет за окном комнаты общежития Клэр Беннет, а его татуировка - это ее изображение.
В эпизоде « Пройден/Не пройден » Сайлар похищает подругу Клэр Беннет, Гретхен Берг, чтобы Клэр поговорила с ним в обмен на свою подругу. Сайлару кажется, что они очень похожи: они никогда не чувствовали себя на своем месте, оба потеряли родителей и оба бессмертны. Клэр не хочет с ним разговаривать и заставляет его сказать ей, где находится Гретхен. Клэр находит Гретхен связанной, и они прячутся в чулане и разговаривают. Клэр говорит Гретхен, что Сайлар думает, что они похожи, и она боится, что они могут быть похожими. Она смущена отношением Сайлара, но обижается на него таким, какой он есть. Гретхен приходит к выводу, что силы Сайлара лишили его возможности иметь какие-либо отношения. Отказ от них может быть единственным способом сохранить какие-либо связи. Затем Гретхен снова превращается в Сайлара. Затем он идет к Мэтту Паркману и просит его лишить его всех сил. Мэтт пытается, но терпит неудачу. Сайлар угрожает семье Мэтта и заставляет его продолжать попытки. Вместо этого Мэтт заманивает Сайлара и его силы глубоко в пределы своего разума, «там, где вы их никогда не найдете», и он остается один, чтобы пережить свой худший кошмар: быть совсем один. Затем Мэтт пытается запечатать Сайлара в стенах своего подвала. Однако Питер Петрелли прибывает после видения, которое Сайлар спасет. Эмма . Используя силу Мэтта, Питер пытается вывести Сайлара из его кошмара, но в конечном итоге вместе с ним оказывается в ловушке разума Сайлара ( «Искусство обмана »).
В « Стене » Сайлар чинит бесконечные часы в пустом городе, когда слышит стук. В поисках источника этого он обнаруживает, что Питер использует шест, чтобы привлечь его внимание, ударяя им по бетону. Сайлар потрясен, обнаружив, что Питер реален, и говорит, что выхода нет — он искал три года. Питер сообщает, что на самом деле прошло три часа и что Сайлар попал в кошмар, который он скептически воспринимает, и бежит обратно в свой магазин. Питер пытается убедить его в правде и говорит, что он должен спасти Эмму. Он пытается вытащить их из кошмара, но безуспешно. Питер избегает Сайлара в течение месяца, находясь в ловушке, а Сайлар пытается быть дружелюбным, даря ему 9-е Чудеса! комикс. Питер, полный решимости найти выход, не понимает, почему Сайлар так сопротивляется поиску выхода, и понимает, что Сайлар действительно не хочет быть свободным. Они натыкаются на массивную кирпичную стену, ту самую, за которой на самом деле заперто тело Сайлара (в подвале Мэтта). Питер понимает, что им двоим нужно сломать стену, чтобы сбежать. Сначала Питер пытается сломать его в одиночку, но ему это не удается. Сайлар сравнивает свою решимость с воспоминаниями о Натане, которые у него есть, что злит Питера. Сайлар извиняется за убийство Натана, но Питер отказывается его прощать, и Сайлар наконец присоединяется к Питеру в попытке разрушить стену. После многих лет безуспешных попыток повредить стену, Сайлар удивляется, когда Питер дает ему копию Столпы Земли в подарок в знак благодарности за то, что он сохранял рассудок все годы своего заключения. Сайлар признает, что он всегда беспокоится, что Питер нападет на него с кувалдой, о которой, как признает Питер, он задумывался. Сайлар понимает, что Питер не отпускает свой гнев из-за страха потерять последние остатки Натана, и указывает Питеру, что он действительно изменился. Питер наконец принимает этот факт, и после этого им двоим легко пробить дыру в стене, что освобождает их из психической тюрьмы. После освобождения Сайлар использует телекинез, чтобы освободить его от физического, и они с Питером узнают, что в реальности они пробыли в ловушке всего полдня. Кажется, этот опыт изменил и Сайлара, и Питера, и они оба отправляются спасать Эмму, но их останавливают Илай и его клоны, которые хотят помешать их планам.
В « О дивном новом мире » он и Питер легко побеждают Илая и спасают жизнь Мэтту, поскольку нокаутирование Прайм Эли избавляет его от его клонов, которые собирались убить Мэтта. Сайлар пытается убедить разъяренного Мэтта, что он изменился, но терпит неудачу и начинает уходить с Питером (который прочитал мысли Илая и узнал планы Сэмюэля). Мэтт пытается телепатически не дать Сайлару уйти, поэтому Сайлар просит Мэтта прочитать его мысли, чтобы показать ему, что он изменился. Мэтт не может этого сделать, хотя и позволяет им уйти. Питер и Сайлар летят в Нью-Йорк, где Сэмюэл планирует убить тысячи людей. Питер сопротивляется, но Сайлар убеждает Питера довериться ему и напоминает ему, что во сне говорится, что Сайлар спасает Эмму. Сайлар направляется в палатку, чтобы спасти Эмму, а Питер идет победить Сэмюэля. Он находит Эмму, играющую на виолончели с окровавленными пальцами, и пытается спасти ее, забрав виолончель, но его берет под свой контроль Эрик Дойл, Хозяин Марионеток. Дойл, отчаянно желающий быть лучше Сайлара, начинает насмехаться над ним. Однако контроль и насмешки над Сайларом отвлекают его от его основного внимания — контроля над Эммой. Как только Эмма понимает, что он ослабил контроль над ней, Эмма поражает Дойла звуковой волной через виолончель, нарушая контроль Дойла над Сайларом и давая Сайлару возможность телекинетически схватить Дойла. Дойл умоляет его остановиться и спрашивает: «Да какое тебе вообще дело до этой девушки?» Сайлар говорит ему, что собирается спасти ее. В замешательстве Дойл кричит: «Это не ты! Ты такой же, как я!» Сайлар смотрит на него и спокойно говорит: «Нет. Я герой». После того, как Питер воссоединяется с Эммой, она говорит ему, что его друг заботится о Дойле. Опасаясь худшего, Питер направляется в палатку и обнаруживает, что Сайлар восхищается своим новым «шедевром»: ошеломленным Дойлом, связанным, как марионетка, одетым в гигантские лампочки. Сайлар включает свет, лукаво ухмыляется и говорит: «Мне это нравится!»
О дивный новый мир
[ редактировать ]Сайлар идет с Питером и обсуждает свое спасение Эммы. Сайлар объясняет, что он мог бы легко убить Дойла, но не сделал этого, и что ему было приятно не убивать его и не спасать Эмму, показывая, что Сайлар действительно меняется и ему нравится быть героем, а не злодеем. Питер и Сайлар становятся свидетелями того, как Клэр поднимается на колесо обозрения, чтобы раскрыть свои силы миру, и Сайлар комментирует, что теперь это «дивный новый мир».
Альтернативные сроки
[ редактировать ]- В первом изображенном альтернативном будущем, действие которого происходит на пять лет вперед в эпизоде « Пять лет спустя », Сайлар приобрел бесчисленное количество новых способностей, в том числе способности Кэндис Уилмер и Д.Л. Хокинса . Натан Петрелли , ныне президент, придумал историю для объяснения разрушения Нью-Йорка, в которой во взрыве обвинялся Сайлар, и предполагается, что он умер. Сайлар может использовать способность Кэндис, чтобы убить Натана и принять его личность. Будучи президентом, он начинает кампанию по охоте и истреблению всех людей со способностями, утверждая, что это объединит мир в горе. Однако на самом деле он просто не хочет конкуренции. Когда Клэр Беннет схватывают, он приказывает привести ее к себе, притворяясь ее отцом. Однако ему просто нужна одна последняя способность, ее, которую он берет. Позже, произнося речь на руинах Нью-Йорка, Мэтт Паркман сообщает ему, что Питер , будущий Хиро и Андо устраивают атаку, чтобы освободить нынешнего Хиро. Услышав это, Сайлар, все еще замаскированный под Натана, улетает от толпы. Он противостоит Питеру, раскрывая себя, и они готовятся к битве, исход которой остается неоднозначным.
- Во временной шкале, установленной на четыре года вперед, как показано в эпизоде третьего сезона « Я стал смертью », Сайлар вновь принял свою личность Габриэля Грея и работает над тем, чтобы подавить свой убийственный голод ради своего сына Ноя, который живет с ним и мистером Маглами в бывшем доме Клэр на Коста-Верде. Его посещает Питер Петрелли настоящего, который намеревается научиться активировать интуитивные способности, которые он усвоил от него, чтобы он мог понять сложности изменения временной шкалы. Габриэль поначалу сопротивляется, сопротивляясь телепатическому принуждению учить Питера, но в конечном итоге смягчается и обучает его после того, как нарисовал предвидящую картину взрыва Земли, несмотря на предупреждение Питера, что с интуитивными способностями приходит тот же убийственный голод, которому он пытался сопротивляться. Вскоре после этого команда во главе с Клэр Беннет штурмует дом, намереваясь убить Питера, и в завязавшейся драке Ной погибает. Разъяренный и убитый горем, Габриэль теряет контроль над своей радиационной способностью и производит ядерный взрыв, разрушая Коста-Верде и убивая более 200 000 человек. Остается неизвестным, выжил ли он при взрыве.
- В оригинальной временной шкале Сайлар убивает Чарли Эндрюс и забирает у нее силу эйдетической памяти ( «Семь минут до полуночи »). В четвертом сезоне Хиро возвращается в прошлое и предотвращает это, фактически заручившись помощью Сайлара, чтобы спасти ее от тромба ( «Однажды в Техасе »).
Силы и способности
[ редактировать ]Основная сила Сайлара, по описанию Чандры Суреш , — это «интуитивные способности», способность врожденно понимать закономерности внутри сложных систем и манипулировать ими, что первоначально проявляется как талант к ремонту часов. Как показано в « Один из нас, один из них », эта сила сопровождается почти ненасытной жаждой «понимания», что в случае Сайлара конкретно относится к жажде сил других, что заставляет его убивать других людей со сверхспособностями. понять их силы и сделать их своими. Несмотря на силу этого голода, два эпизода показали, что его можно утолить или противостоять ему: в альтернативном будущем « Пять лет спустя » Сайлар приобрел столько способностей, что просто желает избавиться от всего своего потенциала». конкуренция» (точнее, другие сверхлюди); в будущем « Я стал смертью » он снова стал Габриэлем Греем и отрицает свой голод ради сына. В « Однажды в Техасе » выясняется, что Сайлар также может определять уродства у людей, такие как тромб у Чарли и опухоль головного мозга Хиро.
Интуитивные способности Сайлара позволяют ему делать выводы о том, как действуют силы других; исследуя мозг своей жертвы, он может обнаружить связь мозга со способностью, и как только он найдет эту связь, он сможет немедленно воспроизвести эту силу сам. Точная механика этого неизвестна, хотя многие персонажи неоднократно предполагали, что изменение / вливание ДНК - это то, что позволяет ему получать способности. Тем не менее, когда процесс показан, Сайлар, кажется, касается только той части мозга, которая является источником способности, и немедленно воспроизводит ее. Сайлар не может получить способность от человека, который уже давно умер, даже если его мозг не поврежден, потому что процесс, который он использует для приобретения способностей, убивает его жертв прежде, чем он действительно получит способность. В « Fallout » Ной Беннет выдвигает теорию, что дополнительные способности Сайлара являются результатом использования чужой ДНК для изменения его собственной, что, в качестве побочного эффекта, свело его с ума.
Из всех способностей, которые приобрел Сайлар, наиболее часто используемым является телекинез , который является первой силой, которую он взял. В отличие от ограниченных способностей Брайана Дэвиса , навыки Сайлара гораздо более продвинуты; он демонстрирует как прекрасный контроль (точно разрезая черепа своих жертв), так и чистую силу (переворачивая полицейский фургон), может повысить свою силу и выносливость до сверхчеловеческого уровня, [ примечание 1 ] человека и может управлять двигательными навыками аналогично кукольному мастерству Эрика Дойла. [ примечание 2 ] Тесты, проведенные на Сайларе помощником Беннета Хэнком , не выявили явных признаков других способностей, кроме телекинеза; хотя их тесты показывают, что он обладает другими способностями, они не могут определить, что это за силы. В « Сложной части » Сайлар демонстрирует, что может использовать как минимум две приобретенные способности одновременно.
Во время своей первой серии убийств Сайлар приобретает или проявляет следующие способности:
Власть | Источник | Эпизод |
---|---|---|
Телекинез | Брайан Дэвис | « Шесть месяцев назад » |
Проекция кинетической энергии | Тревор Зейтлан | « Злодеи » |
Криокинез | Джеймс Уокер [ 8 ] | « Не оглядывайся назад » |
Расширенная память [ примечание 3 ] | Чарли Эндрюс | « Семь минут до полуночи » |
сжижение | Зейн Тейлор | " Бегать! " |
Улучшенный слух | Дейл Смитер | " Непредвиденный " |
Предвидение (выражено через изобразительное искусство) |
Исаак Мендес | " .07% " |
Наведенная радиоактивность | Тед Спрэг | « Оползень » |
После того, как Компания ввела ему вирус Шанти, Сайлар теряет все свои способности. После того, как он вылечился в конце второго сезона, к нему восстанавливаются только интуитивные способности и телекинез. [ 9 ] [ 10 ] Эмпатическая мимика Сайлара, которая, по словам Артура, была у него все это время, также присутствует. В третьем и четвертом сезонах Сайлар приобретает или проявляет следующие способности:
Власть | Источник | Эпизод / Графический роман |
---|---|---|
Быстрая регенерация клеток | Клэр Беннет | « Второе пришествие » |
Алхимическая трансмутация | Боб Бишоп | « Эффект бабочки » |
Психометрия | Бриджит Бэйли | « Один из нас, один из них » |
Звуковые манипуляции (выражено голосом) |
Джесси Мерфи | |
Электрические манипуляции | Эль Бишоп | « Оно приближается » |
Обнаружение лжи | Сью Ландерс | « Отче наш » |
Мысльография | Джо Мейкон | « За городом… по делам » |
Изменение формы | Джеймс Мартин | « В убежище » |
Распад | Том Миллер | « Я Сайлар » |
Полет [ примечание 4 ] | Натан Петрелли | « Невидимая нить » |
Сочувствие | Лидия | « Пусть кровоточит » |
В « Оно приближается » Сайлар учится, как получить способности, не удаляя мозг человека, получая силу электрического манипулирования Элль Бишоп , сопереживая ей и убеждая ее отпустить свой гнев. Это сочувствие позволило ему продолжать использовать телекинез Брайана Дэвиса после излечения от вируса из-за чувства вины, которое он чувствовал из-за своей смерти. [ 11 ] Артур объясняет, что Сайлар всегда обладал этой способностью. Несмотря на наличие этой способности, он вернулся к убийствам, чтобы получить новые силы, хотя позже он использует этот метод, чтобы получить способность Джеймса Мартина изменять форму. [ 12 ] Натана Петрелли Способность . летать, а также сочувствие Лидии
В качестве побочного эффекта использования способности изменять форму в сочетании с приобретенной психометрией его разум начал распадаться на различные личности тех, в кого он превратился, и начали проявляться остаточные физические характеристики, такие как его приемную мать , когда он вошел в контакт с засохшей кровью на ножницах, которыми убил ее. Как сказано в « Я - Сайлар », его «ахиллесова пята» в затылке была перемещена из-за продолжающегося изменения его формы, из-за чего его труднее остановить. Помимо сверхчеловеческих способностей, Сайлар очень умен, умеет манипулировать и обладает приличными навыками рукопашного боя, что видно, когда он сражается с Питером Петрелли.
Прием
[ редактировать ]Сайлар был назван одним из лучших новых злодеев по версии Entertainment Weekly . [ 13 ] Сайлар также был назван IGN лучшим злодеем 2007 года. [ 14 ] UGO также поставил Сайлара на 6-е место в своем списке 50 лучших телеперсонажей. [ 15 ]
В других СМИ
[ редактировать ]Закари Куинто озвучивает робота-цыпленка , пародировавшего Сайлара в эпизоде «Бионическая корова». В нем он убивает человека по имени «Дядя Глен», который, по-видимому, способен оторвать себе пальцы, не понимая, что это простой трюк с ловкостью рук, призванный произвести впечатление на маленьких детей. Вместо этого он унаследовал силу Глена «взрывной диареи», отмечая, что «время от времени эта сила дает неприятные последствия». [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Как показано в « Возвращении домой », когда он случайно швыряет Клэр через раздевалку в стену одной рукой и с достаточной силой, чтобы сломать ей руку и серьезно поранить лицо. Кроме того, когда Питер падает с крыши и забирает Сайлара с собой, Сайлар встает и уходит без единой царапины за кадр, в то время как Питер «убивается» от падения.
- ↑ Это видно, когда Сайлар пытается заставить агента Хэнсон выстрелить себе в голову в «Один гигантский прыжок» .
- ↑ В четвертом сезоне « Однажды в Техасе » Хиро путешествует во времени и не дает Сайлару убить Чарли и получить эту способность.
- ↑ Способность подтверждена в эпизоде четвертого сезона « Бой с тенью ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бреттс, Брюс; Руш, Мэтт; (25 марта 2013 г.). «Злодеи до костей: 60 самых отвратительных злодеев всех времен». Телегид . стр. 14 - 15.
- ^ Джо и Джимми (27 декабря 2007 г.). «Интервью с Брайаном Фуллером» . Сеть подкастов комиксов (Подкаст) . Проверено 13 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Интервью BuddyTV с Закари Куинто» . 23 апреля 2007 года . Проверено 2 мая 2007 г.
- ^ Роб Оуэн (3 декабря 2006 г.). «Телепревью: уроженец Питтсбурга Квинто — лицо злодея из «Героев»» . Питтсбург Пост-Газетт. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г. Проверено 9 марта 2007 г.
- ^ «Интервью: звезда «Героев» Закари «Сайлар» Куинто» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 г. Проверено 6 ноября 2008 г.
- ^ Режиссер: Пол Эдвардс, сценарий: Тим Кринг (13 ноября 2006 г.). « Семь минут до полуночи ». Герои . 1 сезон. 8 серия. NBC.
- ^ « Эффект бабочки ». Герои . Сезон 3. Эпизод 2.
- ^ «Позади затмения: седьмая неделя» . www.comicbookresources.com . Проверено 18 ноября 2008 г.
Вопрос: [...] Сайлар украл криокинез у [Джеймса Уокера], а затем заморозил его тело (проверяя свою новую способность)? Ответ: Да. Именно так мы всегда думали. Убит. Поглощен. Протестировано.
- ^ «Еженедельные вопросы и ответы с авторами «Героев», неделя 30 сентября 2008 г.» . 5 июля 2023 г.
- ^ «ЗА ЗАТМЕНИЕМ: Неделя 3» . Ресурсы по комиксам . Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ «Еженедельные вопросы и ответы с авторами «Героев», неделя 17.11.08» . 5 июля 2023 г.
- ^ «ЗА ЗАТМЕНИЕМ: 20-я неделя» . Ресурсы по комиксам. 6 апреля 2009 г. Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ «Преступные мысли» . EW.com. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 г. Проверено 2 мая 2007 г.
- ^ «Лучшее за 2007 год по версии IGN» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ «Сайлар | 50 лучших телеперсонажей» . УГО.com. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 г. Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ Краков, Иона. «IGN: Обзор бионических коров» . TV.ign.com . Проверено 18 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайлар. Архивировано 30 декабря 2009 г. в Wayback Machine на Heroes Wiki.
- Приемные персонажи на телевидении
- Вымышленные попытки самоубийства
- Вымышленные персонажи из Нью-Йорка
- Вымышленные президенты США
- Вымышленные серийные убийцы
- Вымышленные оборотни
- Вымышленная телекинетика
- Вымышленные сенаторы США
- Герои (американский сериал) персонажи
- Американские мужские персонажи на телевидении
- Телевизионные персонажи, представленные в 2006 году.
- Телевизионные суперзлодеи