«Обитель Теней» (видеоигра)
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Октябрь 2011 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Обитель теней | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Телариум |
Издатель(и) | Программное обеспечение спинакера |
Платформа(ы) | Яблоко II |
Выпускать | 1984 |
Жанр (ы) | Ролевая игра , интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Shadowkeep — это ролевая видеоигра от первого лица и интерактивная художественная видеоигра с графикой. Игра была издана компанией Telarium (ранее известной как Trillium), дочерней компанией Spinnaker Software , в 1984 году. Это была первая компьютерная игра, написанная по роману . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В интервью GameSpy Shadowkeep был назван «новаторским продуктом того времени», «который открыл путь для более сложных продуктов, таких как Eye of the Beholder и его аналогов». [ 1 ]
Программное обеспечение
[ редактировать ]Shadowkeep был выпущен для компьютеров Apple II и написан на Ultra II. [ 2 ] Игра хранилась на 4 дискетах . Прогресс в игре будет сохраняться непосредственно на игровой диск без возможности возврата в состояние по умолчанию, поэтому игрокам рекомендовалось сначала скопировать игру на 4 пустых диска, чтобы в нее можно было играть с самого начала. Игроки также могли сохранять прогресс в игре на пятом диске, который можно было использовать для восстановления прогресса в игре вместе с четырьмя модифицированными дисками. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Персонаж игрока - практик Файм, ученик кузнеца. Цель игры — спасти волшебника Накомедона, который оказался в ловушке в своем замке, одноименной Обители Теней, злым Демоном Дал'брадом. В начале игры вы нанимаете 9 других персонажей, чьи характеристики вы можете выбрать, а затем используете этих персонажей для перемещения по различным комнатам внутри замка, чтобы найти и затем освободить волшебника. [ 2 ]
Книга
[ редактировать ]«Обитель теней» — приключенческий роман Алана Дина Фостера в жанре фэнтези, опубликованный в 1984 году издательством Warner Books . Это новеллизация видеоигры и первая когда- либо созданная новеллизация видеоигры. [ 1 ] Немецкий перевод был опубликован в 1987 году.
Отзывы
[ редактировать ]- VIP журнала Gaming Magazine № 3 (апрель/май 1986 г.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дэвид Кусис: Интервью GameSpy – Алан Дин Фостер. «Письменная игра», август 2000 г.. Архивировано 3 января 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б «Shadowkeep для Apple II (1984)» . МобиИгры . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «Витрина Музея компьютерных игр — Обитель Теней» . mocagh.org . Проверено 1 мая 2020 г.