Jump to content

Девять принцев в янтаре (видеоигра)

Девять принцев в янтаре
Разработчик(и) Программное обеспечение спинакера
Издатель(и) Телариум
Дизайнер(ы) Байрон Прейсс
Роджер Желязны
Двигатель ДОЛЖЕН
Платформа(ы) Apple II , Atari ST , Commodore 64 , DOS , MSX2
Выпускать 1985
Жанр (ы) Текстовое приключение с графикой
Режим(ы) Одиночная игра

Nine Princes in Amber — это интерактивная фантастическая видеоигра с графикой. Игра была издана компанией Telarium , дочерней компанией Spinnaker Software , в 1985 году. Игра основана на фэнтезийных романах «Девять принцев в янтаре» и «Пушки Авалона» Роджера Желязны .

Геймплей

[ редактировать ]

Управление однопользовательским приключением осуществляется с помощью вводимых команд с клавиатуры. Слова и предложения вводятся в текстовый парсер . Игрок использует команды действия (например, взять, сесть) и команды общения (например, спросить, потребовать, обнять) для взаимодействия с неигровыми персонажами . Есть 40 различных возможных решений, как закончить игру. [ 1 ]

Действие сюжета происходит в вымышленном фэнтезийном мире. Игрок-принц Корвин — сын короля Оберона, правящего королевством Эмбер. Корвин хочет стать королем, но его восемь братьев, особенно его брат Эрик, также заинтересованы в троне Эмбера. Принц Корвин должен избежать покушений и интриг, устроенных его братьями и сестрами, и в то же время должен заключить союзы с некоторыми из своих братьев и сестер, чтобы стать правящим королем Эмбера. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

В приключении есть статическая 2D-графика, музыкальная тема и звуковые эффекты. Он был реализован для Commodore 64 , DOS , Atari ST , MSX2 и Apple II . Версия MSX2 представляет собой перевод на испанский язык («Nueve Principes en Amber») с новыми иллюстрациями. Игра основана на фантастических романах «Девять принцев в янтаре» ( Doubleday, 1970) и «Пушки Авалона» (Doubleday, 1972) Роджера Желязны . [ 3 ] Он был разработан группой из 20 человек из Spinnaker Software и опубликован Telarium (1985). Дизайн, написание и кодирование игры выполнила Андреа Берд. [ 4 ]

В 1986 году немецкий рецензент назвал «Девять принцев в янтаре» драгоценным приключением («Эдель-приключение»). Он похвалил умное письмо, захватывающий сюжет и анализатор текста. [ 5 ] В исследовании 2006 года, посвященном истории интерактивной фантастики, утверждалось, что, с одной стороны, «Девять принцев в янтаре» «неплохая игра – на самом деле, это одна из лучших игр Telarium, и решение разговорных «головоломок» на самом деле может быть странным. временами приносит удовлетворение». С другой стороны, авторы «кажется, ставили перед собой гораздо более высокие цели». Они хотели создать очень амбициозный игровой процесс. Из-за аппаратных ограничений 1980-х годов и общих ограничений взаимодействия персонажей в интерактивной художественной литературе они не смогли полностью реализовать эту цель. [ 6 ] Антич в 1987 году заявил, что в игре «неравномерный темп сюжета и содержание, варьирующееся от захватывающего до банального». Журнал раскритиковал порт с 8-битных компьютеров, не в полной мере использующий более мощную графику и звук Atari ST, а также «некачественный» анализатор текста . Рецензент описал игру как «по сути компьютеризированную Classics Illustrated адаптацию книг , а не приключенческую игру в традициях Infocom или даже Скотта Адамса », заявив, что он закончил ее «примерно за два (с перерывами) часа». Однако после завершения игры он обнаружил, что перезагрузить сохраненные игры , чтобы увидеть еще одну из 40 концовок, было интересно. Рецензент пришел к выводу, что «эта игра не удалась. Она просто недостаточно интересна и недостаточно хорошо выполнена, чтобы ее можно было рекомендовать», предложив читателям вместо этого купить The Pawn . [ 7 ]

Больше отзывов

[ редактировать ]
  1. ^ Девять принцев в янтаре. Архивировано 15 ноября 2014 г. в Wayback Machine в Allgame ; Генрих Ленхардт: Девять принцев в янтаре , Happy Computer 3/1986, с. 156 (немецкий)
  2. ^ Девять принцев в янтаре. Архивировано 15 ноября 2014 г. в Wayback Machine в Allgame ; Генрих Ленхардт: Девять принцев в янтаре , Happy Computer 3/1986, с. 156 (немецкий)
  3. ^ Девять принцев в янтаре в Стране приключений Ганса Перссона и Стефана Мейера.
  4. ^ Девять принцев в янтаре. Архивировано 17 ноября 2014 г. в Wayback Machine в Allgame.
  5. ^ Генрих Ленхардт: Девять принцев в янтаре , Happy Computer 3/1986, с. 156 (немецкий)
  6. ^ Джимми Махер: Давайте расскажем историю вместе. История интерактивной фантастики . Докторская диссертация, Техасский университет, Даллас, 2006 г., Глава 6. Остальные коммерческие ИФ — триллиум/телариум .
  7. ^ Пирсон-Пэрри, Джим (июнь 1987 г.). «СОДИ» Антик .
  8. ^ «Людотик | Статья | RPGGeek» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5531891b7c372a910b41feb2cd6e90b9__1716049440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/b9/5531891b7c372a910b41feb2cd6e90b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nine Princes in Amber (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)