Девять принцев в янтаре (видеоигра)
Девять принцев в янтаре | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение спинакера |
Издатель(и) | Телариум |
Дизайнер(ы) | Байрон Прейсс Роджер Желязны |
Двигатель | ДОЛЖЕН |
Платформа(ы) | Apple II , Atari ST , Commodore 64 , DOS , MSX2 |
Выпускать | 1985 |
Жанр (ы) | Текстовое приключение с графикой |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Nine Princes in Amber — это интерактивная фантастическая видеоигра с графикой. Игра была издана компанией Telarium , дочерней компанией Spinnaker Software , в 1985 году. Игра основана на фэнтезийных романах «Девять принцев в янтаре» и «Пушки Авалона» Роджера Желязны .
Геймплей
[ редактировать ]Управление однопользовательским приключением осуществляется с помощью вводимых команд с клавиатуры. Слова и предложения вводятся в текстовый парсер . Игрок использует команды действия (например, взять, сесть) и команды общения (например, спросить, потребовать, обнять) для взаимодействия с неигровыми персонажами . Есть 40 различных возможных решений, как закончить игру. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие сюжета происходит в вымышленном фэнтезийном мире. Игрок-принц Корвин — сын короля Оберона, правящего королевством Эмбер. Корвин хочет стать королем, но его восемь братьев, особенно его брат Эрик, также заинтересованы в троне Эмбера. Принц Корвин должен избежать покушений и интриг, устроенных его братьями и сестрами, и в то же время должен заключить союзы с некоторыми из своих братьев и сестер, чтобы стать правящим королем Эмбера. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]В приключении есть статическая 2D-графика, музыкальная тема и звуковые эффекты. Он был реализован для Commodore 64 , DOS , Atari ST , MSX2 и Apple II . Версия MSX2 представляет собой перевод на испанский язык («Nueve Principes en Amber») с новыми иллюстрациями. Игра основана на фантастических романах «Девять принцев в янтаре» ( Doubleday, 1970) и «Пушки Авалона» (Doubleday, 1972) Роджера Желязны . [ 3 ] Он был разработан группой из 20 человек из Spinnaker Software и опубликован Telarium (1985). Дизайн, написание и кодирование игры выполнила Андреа Берд. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]В 1986 году немецкий рецензент назвал «Девять принцев в янтаре» драгоценным приключением («Эдель-приключение»). Он похвалил умное письмо, захватывающий сюжет и анализатор текста. [ 5 ] В исследовании 2006 года, посвященном истории интерактивной фантастики, утверждалось, что, с одной стороны, «Девять принцев в янтаре» «неплохая игра – на самом деле, это одна из лучших игр Telarium, и решение разговорных «головоломок» на самом деле может быть странным. временами приносит удовлетворение». С другой стороны, авторы «кажется, ставили перед собой гораздо более высокие цели». Они хотели создать очень амбициозный игровой процесс. Из-за аппаратных ограничений 1980-х годов и общих ограничений взаимодействия персонажей в интерактивной художественной литературе они не смогли полностью реализовать эту цель. [ 6 ] Антич в 1987 году заявил, что в игре «неравномерный темп сюжета и содержание, варьирующееся от захватывающего до банального». Журнал раскритиковал порт с 8-битных компьютеров, не в полной мере использующий более мощную графику и звук Atari ST, а также «некачественный» анализатор текста . Рецензент описал игру как «по сути компьютеризированную Classics Illustrated адаптацию книг , а не приключенческую игру в традициях Infocom или даже Скотта Адамса », заявив, что он закончил ее «примерно за два (с перерывами) часа». Однако после завершения игры он обнаружил, что перезагрузить сохраненные игры , чтобы увидеть еще одну из 40 концовок, было интересно. Рецензент пришел к выводу, что «эта игра не удалась. Она просто недостаточно интересна и недостаточно хорошо выполнена, чтобы ее можно было рекомендовать», предложив читателям вместо этого купить The Pawn . [ 7 ]
Больше отзывов
[ редактировать ]- Дело войны № 37 (апрель 1987 г.) [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Девять принцев в янтаре. Архивировано 15 ноября 2014 г. в Wayback Machine в Allgame ; Генрих Ленхардт: Девять принцев в янтаре , Happy Computer 3/1986, с. 156 (немецкий)
- ^ Девять принцев в янтаре. Архивировано 15 ноября 2014 г. в Wayback Machine в Allgame ; Генрих Ленхардт: Девять принцев в янтаре , Happy Computer 3/1986, с. 156 (немецкий)
- ^ Девять принцев в янтаре в Стране приключений Ганса Перссона и Стефана Мейера.
- ^ Девять принцев в янтаре. Архивировано 17 ноября 2014 г. в Wayback Machine в Allgame.
- ^ Генрих Ленхардт: Девять принцев в янтаре , Happy Computer 3/1986, с. 156 (немецкий)
- ^ Джимми Махер: Давайте расскажем историю вместе. История интерактивной фантастики . Докторская диссертация, Техасский университет, Даллас, 2006 г., Глава 6. Остальные коммерческие ИФ — триллиум/телариум .
- ^ Пирсон-Пэрри, Джим (июнь 1987 г.). «СОДИ» Антик .
- ^ «Людотик | Статья | RPGGeek» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Девять принцев в янтаре в MobyGames
- Девять принцев в янтаре в Музее истории компьютерных приключенческих игр
- Девять принцев в янтаре в Atari Mania
- Девять принцев в янтаре в Lemon 64
- Девять принцев в янтаре в базе данных интерактивной фантастики