Банда чисел
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2024 г. ) |
Основан | Конец 1800-х годов |
---|---|
Место основания | Вествилл, Дурбан , Квазулу-Наталь |
Годы активности | 1880-е – настоящее время |
Территория | Все тюрьмы Южной Африки |
Этническая принадлежность | В основном африканцы и ряд цветных |
Членство | Тысячи |
Преступная деятельность | Вымогательство, нападение, изнасилование, проституция среди заключенных, воровство, убийство, азартные игры, контрабанда, грабежи, заказные убийства, незаконный оборот наркотиков, незаконный оборот оружия. |
Банда «Числа» — южноафриканская преступная организация, возникшая как африканская националистическая организация . Считается, что они присутствуют в большинстве тюрем Южной Африки. Банда была основана в Квазулу-Натале. [ 1 ] [ 2 ] Банда разделена на группы — 26-е, 27-е и 28-е.
Это одна из старейших преступных организаций в мире. У него также есть сложные правила и определенная внутренняя иерархия, а также обширный фольклор. Банда в основном хранит секретность в отношении таких тем, а также своей истории, что приводит к нехватке поддающейся проверке информации. [ 2 ] Банда «Числа» традиционно не действует за пределами тюрем. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Банда «Числа» была основана в конце 1800-х годов, возможно, для защиты черных горняков. Происхождение банды в лучшем случае остается неясным.
В начале 20-го века Мзузефи Матебула попала в заголовки газет города Дурбана, вербовав мужчин в ряды 28-ми человек, которые к тому времени также были Амалайитой. [ 3 ]
Сказка о создании
[ редактировать ]Вероятно, апокрифическая история Нонгалозы и Нгелекетяне рассматривается членами банды как происхождение банды.
История гласит, что человек по имени Пол Мамбазо был встревожен эксплуатацией шахтеров в Южной Африке в конце 1800 года. Затем он подружился с молодым зулусским мальчиком по имени Нонголоза , который сказал, что направлялся на рудники в поисках работы, и Нгелекетьяне, который был коса . В конце концов Пол набрал 15 молодых людей. Он научил их тайному языку и грабежам на дорогах . Мужчины грабили путешественников и колониальные заставы. Они переходили из пещеры в пещеру и разделились на две группы. Нгелекетьяни с семью мужчинами, грабившими днем, и Нонголоза с шестью мужчинами, грабившими ночью. Пол приказал двум мужчинам вырезать на близлежащем камне свою повседневную преступную деятельность, которая будет служить дневником.
Затем Пол приказал двум мужчинам посетить ферму, принадлежащую г-ну Раби, и купить одного из его быков по имени Ройланд (Красная Земля). Г-н Раби был подозрительным и отказался продать быка двоим мужчинам. Двое молодых людей отказались уйти, не выполнив приказ, и начали колоть фермера штыками , а затем украсть быка и зарезать его для пиршества.
Павел приказал мужчинам взять шкуру быка и прижать ее к камню-дневнику до тех пор, пока слова из камня не отпечатаются на шкуре. Теперь существовало две копии образа жизни банды, и Пол объяснил, что бандиты должны следовать правилам, установленным с самого начала. Два предмета были разделены между двумя мужчинами: Нонголоза получил шкуру, а Нгелекетьяни - камень. Им было приказано нести их, куда бы они ни пошли. оказался Однако камень слишком неудобным для переноски, и однажды его случайно уронили с холма. Он раскололся на две части, одна из которых упала в реку. В результате банда Нгелекетьяне осталась лишь с половиной законов банды.
Из-за этого инцидента произошел первый конфликт между двумя бандами. Две банды решили отправиться в совместную экспедицию, но Нонголоза сказал, что заболел, и остался. Он попросил одного из солдат Нгелекетьяне, Магубане, остаться с ним. Вернувшись, Нгелекетьяне обнаружил, что Нонголоза занимается гомосексуальными отношениями с Магубане. В ярости, Нгелекетьяни [ ВОЗ? ] вызвал Нонгалозу на бой. Нонголоза ответил, что, по данным Хидэ, секс между бандитами разрешен во избежание контактов с женщинами. Нгелекетьяни в ответ заявил, что не доверяет Нонголозе, полагая, что он добавил этот закон к шкуре после того, как половина камня была потеряна. Двое мужчин боролись до тех пор, пока оба не были залиты кровью, и Пол прибыл, чтобы вмешаться.
Пол выслушал обе стороны истории. Затем он посоветовал Нгелекетьяне отправиться на шахты и посмотреть, занимаются ли мужчины сексом друг с другом. Нгелекетяне обнаружил, что это действительно имело место, но мнения относительно того, оправдывает ли это действия Нонголозы, остались разделенными. Это станет ключевым разногласием между двумя бандами, которое сохраняется и по сей день. Павел сообщил мужчинам, что у входа в его пещеру стоит старый ассегай , и если люди обнаружат, что кончик ассегая заржавел, это будет означать, что Павел умер. Из-за смерти Пола окончательное решение о том, разрешены ли половые сношения между мужчинами, так и не было принято.
После смерти Пола две банды решили разойтись: банда Нонголозы со своими восемью мужчинами (включая Магубане, которого он решил взять с собой) и банда Нгелекетьяни со своими семью. Говорят, что именно отсюда возникли цифры «27» и «28», причем цифра «2» символизирует двух лидеров. Банды соглашаются, что день и ночь по-прежнему будут разделены между ними, как это было всегда. Банды продолжали бродить по сельской местности, пока оба не оказались в тюрьме Пойнт в Дурбане .
В тюрьме Пойнт они столкнулись с группой из шести мужчин во главе с зулусцем по имени Грей, которые были франсами (не гангстерами ). Шестеро мужчин садились в круг и подбрасывали между собой одну серебряную монету. Нонголоза потребовал, чтобы мужчины передали ему свое имущество; они отказались. Позже Нгелекетяне рассказал ему, что эти люди были опытными контрабандистами и игроками , которые помогали ему в первые дни его пребывания в тюрьме. [ 4 ] Между Нонголозой и Нгелекетяне завязалась драка по поводу будущего игроков. Нгелекетяне защищал игроков от сексуальных аппетитов 28-х, чего и хотел от них Нонголоза.
После многих разногласий Нонголоза наконец решил, что новая группа будет называться «26», также известная как Изисебензи. Это имя было выбрано потому, что у них было шесть мужчин, а также потому, что Нонголоза хотел указать на их более низкий статус. Нонголоза сообщил Нгелекетяне, что ему и его людям придется ответить за действия 26-х.
Наконец были сформированы три лагеря. были 26-е ответственны за азартные игры, контрабанду и накопление богатства в целом. были 28-е воинами и отвечали за борьбу от имени всех трех групп, а 27-е были хранителями закона о бандах и хранителями мира между всеми бандами.
новые правила и строгий кодекс поведения Были составлены . Было решено, что если гангстер нарушает правила, то для исправления ситуации должна быть пролита кровь надзирателя или франса (не гангстера).
Число
[ редактировать ]26 секунд
[ редактировать ]Обязанность 26-х — накопить богатство по всем числам. [ 5 ] У 26-х нет частной линии, и вайфай не может присоединиться к банде. Хотя член 26-х может взять себе вайфи, это строго противоречит законам, изложенным в Книге 26-ти. «26-е» управляют всеми тюрьмами провинции Квазулу-Натал. [ нужна ссылка ] и в основном активны в Дурбане и районе УМгунгундлову Питермарицбурга. [ нужна ссылка ] .
В числах 2 и 1 есть двенадцатиточечное кольцо для номеров 1 и 2, для номеров 4 и 5, но не для 6 или 7, у которых есть 11-точечное кольцо, если только они не являются номерами 8, что составляет банду. решения в соответствии со своей юрисдикцией. У каждого ранга есть своя должность и обязанности, которые включают обучение членов более низкого ранга обязанностям и кодексам банды. [ 6 ]
28 секунд
[ редактировать ]28-е являются кровной линией банды и несут ответственность за борьбу от имени трех банд (26, 27 и 28). Они разделены на две линии – золотую и серебряную. Основатель Джунаид Давидс. Исследование Хейсома (1981) о тюремных бандах основано на протоколах судебных заседаний Верховного суда и дополнено некоторыми интервью с бывшими преступниками. В статье Шуринка (1989) обобщаются результаты исследования тюремных банд, проведенного по заказу Департамента исправительных учреждений. Для этого исследования были проведены глубинные интервью с шестьюдесятью заключенными, в основном цветными мужчинами, отбывающими наказание в тюрьмах Сент-Олбанс и Брандвлей. Заключенным также предлагалось написать о своем тюремном опыте, предоставив ряд личных рукописей.
Золотая линия — воины, потомки Нонголозы. Они сражаются в битвах банды.
Серебряная линия — это женщины, потомки Магубане. Их считают секс-рабынями золотой линии.
В 28 лет важно доказать свою мужественность и подняться в рейтинге. Член продвигается по карьерной лестнице, нанося ножевые ранения или убивая конкурирующих банд, тюремных охранников или непослушных членов. Если член останется в нижних рядах, он будет считаться женщиной и подвергаться сексуальному насилию, пока не докажет свою мужественность.
Вербовка в 28-е годы
[ редактировать ]Когда нового заключенного распределяют в камеру, его знакомят с ответственным за эту камеру, известным как «уборщик камеры». Уборщик камеры встретит нового заключенного в камере и либо оставит его одного на вечер, либо потребует полового акта.
За новыми заключенными будет наблюдать старший член банды, известный как «die glas» (бинокль). Задача Гласа — вести бандитский бизнес в дибосе (буше), той части тюрьмы, где 28-е не действуют. Гласс встретит потенциального новобранца и задаст ему загадку. От того, как новый заключенный ответит на загадку, будет зависеть, в какое отделение банды он попадет.
После того, как Глас удовлетворен ответом нового заключенного, ему дается задание стать его участником. со смертельным или несмертельным исходом Этой задачей может быть нанесение ножевого ранения другому заключенному или надзирателю . Новобранцу выдается нож, длину которого определяет другой старший член банды, известный как ньянги (доктор). Если банда хочет, чтобы удар был смертельным, ньянги даст новому рекруту более длинный клинок; если банда захочет нанести несмертельный удар, ему дадут более короткий клинок.
Как только ножевое ранение произойдет, все наблюдающие за ним члены банды закричат: «Нангемпела! [ 7 ] Die nommer is vol!» (Номер полный.)
В воскресенье, в «день обрядов», проводится его церемония. Ему еще раз приказано стать посреди комнаты; однако на этот раз его окружают несколько человек. Первым, кто приблизится к нему, станет ньянги. Затем ньянги берет золотую трубку и надевает ее на правое запястье новобранца, затем берет серебряную трубку и надевает ее на левое запястье новобранца. Затем он проверяет пульс новобранца и объявляет либо « Die man se pols klop twee keer per jaar » (пульс этого человека бьется два раза в год), либо « Die man se pols klop Dry keer per jaar » (пульс этого человека бьется три раза в год). год). Если он скажет, что его пульс бьется дважды, значит, новобранца набирают в серебряную линию; если три раза, значит, его вербуют в золотую линию.
Затем гвенза (старший член) кладет носовой платок на пол и просовывает под него нож. Он встает и говорит рекруту: «С сегодняшнего дня ты больше не француз. Тебе 28. Ты никогда не будешь ругаться на брата. Ты никогда не причинишь вреда своему брату. Ты никогда не сделаешь ничего, что плохо отразится на лагере. Если ты покинешь лагерь, ты уйдешь своей собственной кровью».
Затем ланддрос . (магистрат) выходит вперед, достает свои цветные марки и дает новому члену свое одобрение есть На ланддросе четыре печати — белая, зеленая, красная и черная, которые обозначают четыре копыта на Ройланде. Марки означают продвижение по службе. Когда члена серебряной линии повышают по службе, ланддрос достает свою зелено-белую печать; если участник принадлежит к золотой линии, он достает зеленые и красные марки. Черная печать предназначена для смертного приговора.
Окончание церемонии обозначается выходом новобранца из круга. Затем 28-е отводят новобранца к 26-м и 27-м.
Новобранец будет спать рядом с разными членами банды 28, и ему расскажут, каковы его обязанности. Он также начнет изучать историю Нонголозы и Киликияна. Это будет лишь краткий фрагмент истории, поскольку он еще слишком молод, чтобы услышать всю историю.
Люди старше 40 лет, но неактивны из-за того, что они слишком стары или слишком травмированы для активной службы. Другая причина, по которой человек может быть мамбозой , заключается в том, что его должность уже занята другим членом. Например, в тюрьме не может быть двух активных ньянги, и если другого ньянги переводят из другой тюрьмы, он считается спящим – он спит при температуре 40 градусов.
Мамбозы (говорить на начинают учить нового участника сабеле тюремном языке). Это долгий и изнурительный процесс. Новому участнику приходится день и ночь заниматься сабелой со своей доской (учителем). В первые два месяца новому участнику не разрешается принимать свидания, писать письма и читать книги. Они должны сосредоточиться на банде номеров. Если кто-то учится слишком медленно, наказание сурово. Новых участников можно снять с себя всю одежду и бросить под ледяной душ, пока они не «найдут номер» (сделают его правильно).
Одна из последних вещей, которые узнают новые члены, — это должность на серебряной линии, которую занимает человек по имени Мтьоетийес. Этот человек мертв, но его место в иерархии осталось пустым. Легенда гласит, что Мтьоетийес был переводчиком Нонголозы, который отказывался говорить на языке белых угнетателей. Нонголоза стал все больше настороженно относиться к тому, что Мтьоетиес говорил белым офицерам, и решил убить его в качестве меры предосторожности. Позиция остается открытой, как напоминание о том, что 28-е ведут переговоры не словами, а действиями.
Однако теперь этот ритуал изменился. Фундаментальные принципы остаются прежними; однако в современном законе 28 мужчине, который вас тренирует, теперь также разрешено заниматься с вами сексом. Это изменение произошло из-за войны между серебряной и золотой линиями числа.
Война 28-х
[ редактировать ]В конце 80-х было принято решение прекратить родословную (без ножевых ранений). Серебряная линия жаловалась, что золотая линия теперь не выполняет свою работу. Золотая линия жаловалась на то, что серебряная линия жадна к еде. В те дни, когда родословные еще были открыты, члены золотой линии должны были соблюдать очень строгую диету, поскольку им не разрешалось толстеть. Например, им не разрешалось есть яйца, а также сахар с кофе или кашей. Вместо этого все эти предметы перешли на серебряные линии. После закрытия родословных золотая линия потребовала, чтобы они получали желаемую еду, поскольку больше не было необходимости оставаться в форме. Серебряная линия отказалась, и поэтому золотая линия объявила войну серебряной линии.
Через несколько месяцев военные действия прекратились. Больничные койки были заполнены бойцами 28-й банды.
Золотая линия официально предложила сдаться. Затем серебряная линия изложила свои условия. Они закрыли золотую линию и поклялись, что никогда больше ее не откроют. Они выбросили солдат из своих рядов и пополнили эти ряды членами серебряной линии. Затем они постановили, что никому не придется сдавать кровь, чтобы снова присоединиться к 28-м. Они также изменили правила посвящения: они заявили, что любой человек, желающий присоединиться к 28-м, должен был заняться сексом со своим учителем.
Однако правило крови изменилось. От современных членов теперь ожидается, что они будут убивать по приказу своего генерала, а также заниматься сексом со своим учителем. Ожидается, что они также будут знать «Номер» до такой степени, что новых участников часто просыпают посреди ночи и спрашивают «Номер»; если они ошибутся, им придется либо заняться сексом с любым другим братом, либо их попросят убить другого заключенного.
27 секунд
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2021 г. ) |
27-е — самое секретное подразделение, и они обеспечивают соблюдение закона о бандах. Члены группы ведут себя наиболее агрессивно, и, как говорят, тюремные охранники наносят ножевые ранения, если когда-либо член совершил проступок или должен подняться по служебной лестнице, они клянутся кровью. Все члены банды 27 считаются потомками Нгелекетьяни, парня-мпондо из Мпондоланда, который, как говорят, основал «Число» в своем переулке в то время, Нонголоза, в 1800-х годах. [ 8 ] Считается, что между 26-ми и 28-ми произошел серьезный конфликт, поэтому 27-е выступали в качестве посредников между двумя группами. [ 9 ]
Отношения
[ редактировать ]Связь между числами
[ редактировать ]Двум 28-м не разрешается напрямую разговаривать с 26-ми. Они общаются через 27-е числа. Когда 28-е набирают нового члена, 28-е сообщают об этом 27-м, которые затем информируют 26-х. Это рассматривается как предупреждение другим бандам о невмешательстве.
Отношения с Франсом (не членами банды)
[ редактировать ]Цифровые банды называют себя « ндодас» (мужчины), а нечленов банд называют «франсе» . Франса . лишили юридического лица Банды не считают его человеком.
Французы должны передать все, что у них есть, ндодам , но французы защищены от численности, поскольку их размещают в разных камерах.
Отношения с надзирателями
[ редактировать ]Отношения между членами банды и надзирателями сложны и непросты. При режиме апартеида они боялись надзирателей. Они знали, что правозащитные группы не будут следить за надзирателями, поэтому, когда офицера ранили ножом, надзиратели избивали членов банды до полусмерти.
Однако в новой системе надзиратели стали мишенью. Численные банды прекрасно понимают, что последствия их действий не приведут к избиению или смертной казни, и поэтому новым посвященным рекомендуется нанести удар надзирателю или даже попытаться вырвать ему глаз из глазницы. [ нужна ссылка ]
Одно из самых убедительных сообщений, которые члены группировки номеров любят посылать надзирателям, — это поднести к надзирателю зеркало. Это происходит из традиционной практики поднятия изображения заключенного. Говорят, что цифры посылают следующее сообщение: «Мы такие, какие вы есть. Вы армия, мы армия. Там, где у вас есть начальник тюрьмы, у нас будет судья. раздел, у нас будет генерал. Что бы вы ни сделали с нами, мы в свою очередь сделаем с вами».
Сеть номеров
[ редактировать ]Одной из примечательных особенностей «банды чисел» является то, что это общенациональное братство, существующее в каждой тюрьме по всей Южной Африке.
Члены банды, предавшие банду, не находятся в безопасности практически ни в одной южноафриканской тюрьме, поскольку их численность контролирует все тюрьмы в Южной Африке, за исключением нескольких. Скрытный характер банды делает ее систему связи с другими тюрьмами неизвестной.
Всеобщие выборы
[ редактировать ]Традиционно банда «28» была доминирующей бандой в тюрьмах Западного Кейпа. Это по-прежнему справедливо в таких тюрьмах, как тюрьма Поллсмур. Однако баланс сил сейчас меняется от тюрьмы к тюрьме с течением времени. Когда одна из многочисленных банд чувствует, что может взять под свой контроль тюрьму, они объявляют «всеобщие выборы», в ходе которых ведется тотальная война, часто длящаяся до двух лет, пока одна банда не будет объявлена «правящей партией». Два известных случая этих войн произошли в тюрьме Бельвиль (1967–1969) и в тюрьме Брандвлей (1974–1976). В обоих случаях 26 были объявлены «правящей партией».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История банды цифр» . Банда чисел . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Портреты самой кровавой тюремной банды Южной Африки: Число» . www.vice.com . 13 ноября 2018 года . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Пол, Дом (14 февраля 2011 г.). «Майихломе!»: К пониманию банд Амалайты в Дурбане, около 1900-1901 гг. OCLC 811021290 .
- ^ Ван Онселен, Новый Вавилон, Новая Ниневия, 368–397.
- ^ Хейсом, Н. (1981). К пониманию тюремных банд Институт криминологии Кейптаунского университета.
- ^ Шуринк, WJ (1989). Мир ветсланеров: анализ некоторых организационных особенностей южноафриканских тюрем. Acta Criminologica 2:2, 60–70.
- ^ «Нангампела» — это слово на языке исизулу, которое буквально означает «Вот оно, действительно!»
- ^ «Портреты самой кровавой тюремной банды Южной Африки: Число» . www.vice.com . 13 ноября 2018 года . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «История банды цифр» . Банда чисел . Проверено 17 января 2023 г.
Источники информации
[ редактировать ]- «Дети Божьи», Хизер Паркер Льюис, 2006 – ISBN 978-1-920103-11-8
- « Дети Нонголозы : тюремные банды Западного Кейпа во время и после апартеида», Джонни Стейнберг
- Ван Зил Смит, Дирк «Южноафриканское тюремное право и практика», Баттервортс, 1992 г.
- Дурбан. Хейсом, Н. (1981). К пониманию тюремных банд Институт криминологии Кейптаунского университета. Кейптаун