Jump to content

Предварительная оценка

Предварительная оценка — это тест, который учащиеся сдают перед новым модулем, чтобы выяснить, по каким вопросам учащиеся нуждаются в дополнительных инструкциях и что они, возможно, уже знают. Предварительная оценка — это способ сэкономить время учителя в классе при преподавании нового материала. Это отличный способ узнать больше о студентах, о том, что им интересно и как они учатся лучше всего.

Существует много типов передовой педагогической практики . Одним из них является предварительное оценивание, которое помогает учителям лучше понимать своих учеников при подготовке уроков, а также мероприятия, которые лучше подходят ученикам в классе. Предварительная оценка — это тест, который можно проводить в начале учебного года и перед началом новых занятий. Этот же тест можно использовать и для последующей оценки. Предварительная оценка также помогает учителю узнать интересы ученика и индивидуальный стиль обучения каждого ученика. Существует множество способов дифференцировать обучение учащихся, которые помогут учащимся воспринимать информацию разными способами. Всю эту информацию можно систематизировать таким образом, чтобы помочь учащимся и учителям легче провести учебный год. Оно может проводиться в начале учебного года , а также перед каждым модулем.

Дифференцированное обучение

[ редактировать ]

Некоторые учителя применяют лучшие практики в своем классе, включая такие вещи, как учащиеся сидят на полу, слушают музыку, рисуют, ведут себя громко или тихо, но делают это всем классом. Поскольку эти ученики делают эти вещи всем классом, это не дифференцированное обучение. Эми Бенджамин пишет, что дифференцированное обучение — это «разнообразие классных занятий, которые учитывают различия в стилях обучения , интересах, предшествующих знаниях, потребностях в социализации и зонах комфорта учащихся». [ 1 ] Чтобы изучить индивидуальные потребности учащихся, нам, как учителям, необходимо оценить этих учащихся, а предварительную оценку можно провести в начале учебного года и определить методы обучения учащихся, их интересы и готовность к содержанию.

Есть два типа теорий модальности; один — теория стилей обучения, другой — множественный интеллект . Теория стиля обучения предполагает, что стили обучения различаются от ученика к ученику. Несколько примеров стилей обучения: активное обучение, вербальное обучение и рефлексивное обучение. Теория стилей обучения подвергается резкой критике, и ей не хватает эмпирических доказательств в ее поддержку. Другой тип модальности — множественный интеллект, который был создан Говардом Гарднером . Он применяет физиологический подход к множественному интеллекту, разбивая его на восемь категорий. Эти категории помогают учителям понять различные типы разнообразных способностей к обучению. Первый – логический/математический, что означает, что ученик лучше учится с помощью логики, рассуждений и чисел. Вербальный/лингвистический – это еще один способ проявления сильных сторон учащихся в области слов и языка. Другой тип — визуальный/пространственный, в котором учащийся предпочитает использовать графики, диаграммы и рисунки. Учащиеся, которым нравятся звуки, рифмы и музыка, являются музыкальными/ритмичными учениками. Обучающиеся телесно-кинестетическим навыкам лучше владеют руками и лучше контролируют движения своего тела. Другой тип — натуралисты/экологи. Эти ученики чувствительны, заботливы и любят использовать все пять чувств. Седьмой — межличностный, тип студента, который хорошо общается и может быть экстравертом. Наконец, студенты, которые способны к саморефлексии и являются интровертами, обучаются внутриличностно. Множественный интеллект — отличный способ отделить учащихся и изучить их лучший метод обучения.

Интересы

[ редактировать ]

Во время предварительной оценки учителя должны узнать об интересах учащихся и их готовности к содержанию, чтобы мотивировать учащихся. Однако студенты должны быть теми, кто мотивирует себя. Мы, учителя, должны привлечь их внимание, используя то, что мы знаем об их интересах. Как только мы узнаем интересы учащихся, мы сможем интегрировать их в планы уроков. Линда Райс приводит пример: если у ученика возникают проблемы с написанием полных предложений, используйте его интересы, чтобы помочь ему обрести мотивацию. Один из способов сделать это — включить любимые вещи учеников, которыми в данном случае были супергерои. Студенту было предложено написать диалоговые пузыри между другими супергероями или даже злодеями . Это помогло ему обрести мотивацию писать полные предложения.

Готовность к контенту

[ редактировать ]

Цель предварительной оценки готовности — выяснить, что учащиеся знают и чего не знают, чтобы помочь планировать уроки для конкретных учащихся на каждый год. Каждый год ученики учителя разные. Возможно, вы не сможете преподавать одни и те же разделы одинаково из-за готовности классов. В начале года и перед новыми модулями было бы лучше провести предварительную оценку учащихся, чтобы увидеть, что они знают. Учителя также должны дать родителям оценку в начале года, поскольку они лучше всех знают своего ребенка. Планировать и готовиться к учебному дню сложно, поэтому проведение предварительной оценки поможет вам потратить больше времени на обучение студентов тому, чего они не знают, и просто освежить их в том, что они уже знают. Например, если вы собираетесь начать новый раздел по математике, как складывать и вычитать. Просто спросив учеников: «Что означает сложение?», «Что означает вычитание» и «Связаны ли они друг с другом?», учитель сможет узнать, что ученики хорошо усвоили базовые знания информации и можно было бы начать с деятельности на основе приложений. Проведение предварительной оценки перед каждым модулем может помочь учителям использовать свое время, обучая учащихся новой информации, и сэкономить время, не обучая их тому, что они, возможно, уже знают, с помощью исправлений. Существует множество примеров способов определения понимания классами разных предметов. Их можно использовать не только при предварительном оценивании, но и при формативном и итоговом оценивании. Как только учитель определится со следующим блоком обучения, он может предложить ученикам обвести руки на листе бумаги. С одной стороны, они могут написать 5 вещей, которые они уже знают о предмете, а с другой стороны, они могут написать то, что они хотят знать об этом предмете. Это можно сделать совместно с партнерами или индивидуально. Учителя могут использовать это для планирования модуля, а также использовать его как еще одно занятие, предлагая учащимся исследовать материал и отвечать на свои собственные вопросы. Учителя также могут создать рабочий лист или использовать карточки для заметок, чтобы ученики выполняли домашнее задание, чтобы попасть в класс на следующий день. Просто спрашиваю их «Что вы знаете по теме?», «Интересна ли вам эта тема?». Другой способ — дать классу тест и вместе с ним просмотреть ответы, что позволит им исправить свой собственный тест и получить предварительные знания. Использование итоговых тестов может оказаться полезным для студентов; это помогает им распознать важные части будущего модуля. Есть много способов узнать, что учащиеся знают о предметах, и это поможет вам лучше подготовиться и разумно провести время в классе. [ 2 ]

Предварительную оценку всегда следует оценивать, но ни в коем случае не выставлять оценки (Райс, 2013). Учителя должны использовать галочки, символы и маркер, чтобы помочь ученикам найти то, что им больше всего нужно. Эти оценки должны использоваться для создания планов уроков учителя и помочь учителю найти лучший подход к новому разделу. Лучший способ оценки – использовать графические органайзеры, о которых подробнее будет сказано ниже. Оценка – это непрерывный процесс в течение всего учебного года. По мере того, как студенты учатся и растут, растут их знания и способности. [ 3 ] Было проведено исследование учебной программы Индии, в ходе которого оценивалась эффективность предварительной и последующей оценки. В целом результаты показали, что предварительное и последующее оценивание оказало положительное влияние на обучение учащихся. Учащийся увеличил свой средний балл на 11% по сравнению с предварительным оцениванием до итогового. При предварительной оценке им был предложен субъективный метод опроса, что они уже знают или не знают по данному предмету. Им также была дана оценка, которая представляла собой объективный метод, задававший вопросы типа «да/нет». Например, была ли информация простой для понимания, полезной и хорошо организованной. [ 4 ]

Организация данных

[ редактировать ]

Графические органайзеры могут быть лучшим способом систематизировать данные предварительной оценки. Отличный способ сделать это — составить рецепт на лист дифференциации. Он объединяет все данные в четыре категории, такие как стили обучения, множественный интеллект, интересы и готовность к контенту. Каждый студент будет иметь заполненный листок, который можно будет использовать для планирования уроков в течение года. Они отлично подходят для студентов, которым скучно или немотивированы. Эти листы также можно использовать для создания групп в классе и поиска учащихся, которые могут хорошо работать вместе. Учителя также должны организовать свои стратегии управления классом и проведения занятий, чтобы эффективно управлять классом с дифференцированным обучением.

Цикл обучения

[ редактировать ]

Подведение итогов предварительного оценивания — отличный способ начать учебный год, независимо от того, будет ли это тест или рабочий лист, решать учителю. При запуске нового модуля проведение предварительного теста было бы в интересах учащихся и преподавателя. Таким образом, учителя могут использовать один и тот же тест для предварительной и последующей оценки. Это позволит учащимся знать, что будет на тесте, а также позволит учителям узнать, на что им нужно потратить больше времени. Одним из вариантов, который вы можете добавить к предварительной оценке нового подразделения, будет вариант «Я не знаю». Показать ученику, что не знать правильного ответа — это нормально. После завершения предварительной оценки учителям необходимо оценить и систематизировать эти данные, а также создать или скорректировать план урока. Учителя могут использовать предварительную оценку с начала года для создания групп для проектов или создания нового вида деятельности, исходя из интересов учащихся. Как только учащиеся пройдут обучение и будут готовы к повторному оцениванию, учитель может провести новый тест или снова использовать предварительное оценивание. Предварительное оценивание можно использовать по-разному, и при правильном использовании оно может быть эффективным в любом классе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бенджамин, Эми. 2003. Дифференцированное обучение: Руководство для учителей начальной школы. Ларчмонт, штат Нью-Йорк: Внимание к образованию.
  2. ^ Райс, Л. (2013). Предварительная оценка. В оценке здравого смысла на уроке (стр. 25-46). Хантингтон-Бич, Калифорния: Shell Education.
  3. ^ Холл, Т. (2002). Дифференцированное обучение. Уэйкфилд, Массачусетс: Национальный центр.
  4. ^ Джин, Бёнхо и Беннур, Шубхаприя. (2012). Интернационализация учебной программы с акцентом на Индию: предварительная и последующая оценка обучения студентов. Журнал преподавания международного бизнеса, 23 (1), 31–45.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adfca712958954c78f9ea8838d5fe717__1721772120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/17/adfca712958954c78f9ea8838d5fe717.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pre-assessment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)