Bonomi Bs.8 Biancone
Bs.8 Biancone | |
---|---|
Роль | Тренер планер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Bonomi Aeronautics |
Дизайнер | Камилло Сильва |
Первый полет | C.1933 |
Номер построен | 6 |
Разработан из | Bonomi Bs.7 Ученик Италия |
Bonomi Bs.8 Biancone (English: Snake Eagle Smoked ) представлял собой одноместный тренировочный планер, разработанный и построенный в Италии в 1930-х годах. Он был разработан из Bomoni Bs.7 Allievo Italia первичного планера .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Bs.8 Biancone был более высокой версией первичного тренера Bs.7. Два дизайна, оба моноплана с высоким крылом , разделяли фюзеляжную стрелу, импеннаж крыла и , но в более позднем типе была гонка с обычной открытой кабиной и пьедестал вместо простого стрелы и открытого барабана B.7 и открытого балки, вместе. с новым крылом гораздо более высокого соотношения сторон . [ 1 ]
Новым крылом было деревянную двухэтажную структуру , в основном покрытую тканью , как старое. Передний лонник был близок к переднем крае ; От него вперед по краю крыло было покрыто фанерой , образуя устойчивый к крутящему D-боксу; Крышка покрывало было тканью. Задний лонжерон находился прямо позади среднего аккорда . Центральная панель, занимающая чуть меньше половины пролета, была прямой и имела постоянный аккорд . Подвесное крыло было прямым коническим до закругленных наконечников , алероны занимали весь задний край . Центральная секция была подтверждена пьедесталом фюзеляжа и приготовлена с каждой стороны стальными асимметричными стойками V-формы . Они были прикреплены к двум лонгам рядом с концами центральных панелей и к буму фюзеляжа непосредственно под передовым краем. Он имел как больший пролет, так и более низкую площадь, чем у Bs.7, увеличивая соотношение сторон с 7,5 до 12,4. [ 1 ]
Как Bs.7, у Bs.8 был фюзеляж, основанный на тонком треугольном сечении, покрытой фанерной балкой, наклоняясь вверх по поводу вниз ниже переднего края, чтобы поместить треугольную хвостовую плату на стойке на той же высоте, что и в Крыло, поверх трапециевидного плавника. Плайн нес глубокий, несбалансированный руль , прямоугольный, за исключением дна, где он был обрезан, чтобы соответствовать линии киля из бума. Это работало на ступеньке между двумя в противном случае прямоугольных лифтов , также неуравновешенных. Луч теперь простирался до носа, с прикрепленным под ним прикрепленным приземлением резиновой посадки, начиная с носа и тянусь назад почти к крылому кромку. У BS.8 был обычный верхний фюзеляж или гонка на верхней части балки от носа от его носа до затяжного края. [ 1 ] Позиция пилота была, как и прежде, под передовым краем, но теперь он был в «комфортном» [ 1 ] Кабина с «яйцевидной» [ 2 ] сиденье.
Bs.8 пролетел впервые в 1933 году, [ 1 ] впервые зарегистрировано в июле 1932 года. [ 3 ] Шесть были построены. Какое-то время один был оснащен поплавками, так что он сидел на воде с погружением корпуса и мог быть забит буксировкой за моторной лодкой. [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]Дата от Петриджи (2011) с.83 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 6,40 м (21 фут 0 дюймов)
- Размах крыльев: 13,40 м (44 фута 0 дюймов)
- Область крыла: 14,50 м 2 (156,1 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 12,40
- Пустой вес: 115 кг (254 фунта)
- Вес валового веса: 190 кг (419 фунтов)
Производительность
- Максимальный коэффициент скольжения: 14: 1 Оценка
- Скорость раковины: 0,74 м/с (146 футов/мин) [ 2 ]
- Загрузка крыла: 13,1 кг/м 2 (2,7 фунта/кв.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN 978 3 9808838 9 4 .
- ^ Jump up to: а беременный Zuerl, Hubert (1941). Парус полет в соревнованиях народов . Берлин: Es Mittler & Son. С.
- ^ Air Britain: довоенный итальянский реестр (Malcolm Fillmore)