Bonomi Bs.24
Bs.24 Два -сиаттер Рим | |
---|---|
Роль | Двойной тренер Glider |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Bonomi Aeronautics |
Дизайнер | Камилло Сильва |
Первый полет | 1935 |
Номер построен | 6 |
Bomoni Bs.24 Biposto Rome (английский: Римский двухместный ) был итальянским двойным тренером с двойным контролем, предназначенным для использования в клубе. Шесть были построены в середине 1930-х годов.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Камилло Сильва спроектировал многочисленные планеры для Aeronautica Bonomi, но только два из них, Bs. 14 Astore и Biposto Roma были двумя местами. [ 1 ] Когда компания началась в 1931 году, [ 2 ] Ранние тренировки планера использовали первичные планеры на одном месте , и отсутствие опытного пилота на борту, по крайней мере, во многих травмах и закрытии скользящих клубов. [ 3 ] К 1935 году итальянские скользящие клубы почувствовали необходимость в самолете с двойным контролем, с достаточно хорошей производительностью, чтобы взять учеников к своим сертификатам C. Они были целевым рынком бипосто Ромы. [ 1 ]
Несмотря на частичное совпадение в названиях между бипосто -цаппе и более ранним ромами, у них было мало общего. В плане около половины промежутка крыла Bs.24 были неосторожными и имели постоянный аккорд ; Внешние панели были прямыми коническими до закругленных кончиков . Элероны занимали все задние края этих внешних панелей. Там не было двугранного . Центр крыла был установлен высоко над фюзеляжем на стальных стойках ; В некоторых из своих дизайнов, которые Сильва использовал для этой цели, в центре гравитации (CG) под крылом , помещенной в центр гравитации (CG), не подходил в центр тяжести (CG), и вместо этого были вертикальные стойки. Spar и третий, наклоняя стойку от заднего лонжерона. Концы лонжеронов центральных постоянных аккордов были соединены в нижние лозунды , непосредственно под прямым ложевом крыла, с помощью асимметричной V-формы, стальных стойки. [ 1 ]
Фузеляж бипосто -цапля представлял собой деревянную прямоугольную структуру поперечного сечения, с кожей из фанеры . Два его кабины, как открытые, так и не заклейбленные, были в тандеме . Если самолет был пролечен соло, он был пилотирован с сиденья шрифта; Занятие или иное в задней части кабины оставило отделку, немного изменившуюся, как это было на CG под фюзеляжем, резиновая посадочная посадочная посадка пробегала от передвижения кабины, чтобы на корм с ножом крыла . Творчество была треугольной , установленной на вершине короткого трапециевидного плавника и прикрепленной к вершине фюзеляжа. У его лифтов был параллельный аккорд и центральный вырез для руля , так как этот, зависел от заднего края плавника, был примерно в два раза выше, чем на хвостовой плате. Руль был прямой и дотянулся до киля; Над хвостовым планом он имел аэродинамический баланс на верхнем переднем крае. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]По меньшей мере пять бипосто -рома использовались в школе скольжения Poggio Renatico . [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]Дата от Pedrirsi (2011) с.105 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 7,21 м (23 фута 8 дюймов)
- Размах крыльев: 14,18 м (46 футов 6 дюймов)
- Область крыла: 21 м 2 (230 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 9,60
- Пустой вес: 160 кг (353 фунта)
- Вес брутто: 310 кг (683 фунта)
Производительность
- Максимальный коэффициент скольжения: 16: 1 оценивается; [ 1 ] 9.0:1 [ 4 ]
- Скорость раковины: 0,85 м/с (167 футов/мин), пролетающий соло [ 4 ]
- Загрузка крыла: 14,80 кг/м 2 (3,03 фунта/кв.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN 9783980883894 .
- ^ Томпсон, Джонатан (1963). Итальянский гражданский и военный самолет 1930-1945 . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc. с. 293.
- ^ Саймонс, Мартин (2006). Парус 1920-1945 (2-е пересмотренное изд.). Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN 3 9806773 4 6 .
- ^ Jump up to: а беременный Zuerl, Hubert (1941). Парус полет в соревнованиях народов . Берлин: Es Mittler & Son. п. 42