Jump to content

Bonomi Bs.24

Bs.24 Два -сиаттер Рим
Роль Двойной тренер Glider
Национальное происхождение Италия
Производитель Bonomi Aeronautics
Дизайнер Камилло Сильва
Первый полет 1935
Номер построен 6

Bomoni Bs.24 Biposto Rome (английский: Римский двухместный ) был итальянским двойным тренером с двойным контролем, предназначенным для использования в клубе. Шесть были построены в середине 1930-х годов.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Камилло Сильва спроектировал многочисленные планеры для Aeronautica Bonomi, но только два из них, Bs. 14 Astore и Biposto Roma были двумя местами. [ 1 ] Когда компания началась в 1931 году, [ 2 ] Ранние тренировки планера использовали первичные планеры на одном месте , и отсутствие опытного пилота на борту, по крайней мере, во многих травмах и закрытии скользящих клубов. [ 3 ] К 1935 году итальянские скользящие клубы почувствовали необходимость в самолете с двойным контролем, с достаточно хорошей производительностью, чтобы взять учеников к своим сертификатам C. Они были целевым рынком бипосто Ромы. [ 1 ]

Несмотря на частичное совпадение в названиях между бипосто -цаппе и более ранним ромами, у них было мало общего. В плане около половины промежутка крыла Bs.24 были неосторожными и имели постоянный аккорд ; Внешние панели были прямыми коническими до закругленных кончиков . Элероны занимали все задние края этих внешних панелей. Там не было двугранного . Центр крыла был установлен высоко над фюзеляжем на стальных стойках ; В некоторых из своих дизайнов, которые Сильва использовал для этой цели, в центре гравитации (CG) под крылом , помещенной в центр гравитации (CG), не подходил в центр тяжести (CG), и вместо этого были вертикальные стойки. Spar и третий, наклоняя стойку от заднего лонжерона. Концы лонжеронов центральных постоянных аккордов были соединены в нижние лозунды , непосредственно под прямым ложевом крыла, с помощью асимметричной V-формы, стальных стойки. [ 1 ]

Фузеляж бипосто -цапля представлял собой деревянную прямоугольную структуру поперечного сечения, с кожей из фанеры . Два его кабины, как открытые, так и не заклейбленные, были в тандеме . Если самолет был пролечен соло, он был пилотирован с сиденья шрифта; Занятие или иное в задней части кабины оставило отделку, немного изменившуюся, как это было на CG под фюзеляжем, резиновая посадочная посадочная посадка пробегала от передвижения кабины, чтобы на корм с ножом крыла . Творчество была треугольной , установленной на вершине короткого трапециевидного плавника и прикрепленной к вершине фюзеляжа. У его лифтов был параллельный аккорд и центральный вырез для руля , так как этот, зависел от заднего края плавника, был примерно в два раза выше, чем на хвостовой плате. Руль был прямой и дотянулся до киля; Над хвостовым планом он имел аэродинамический баланс на верхнем переднем крае. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

По меньшей мере пять бипосто -рома использовались в школе скольжения Poggio Renatico . [ 1 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Дата от Pedrirsi (2011) с.105 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 7,21 м (23 фута 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 14,18 м (46 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 21 м 2 (230 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 9,60
  • Пустой вес: 160 кг (353 фунта)
  • Вес брутто: 310 кг (683 фунта)

Производительность

  • Максимальный коэффициент скольжения: 16: 1 оценивается; [ 1 ] 9.0:1 [ 4 ]
  • Скорость раковины: 0,85 м/с (167 футов/мин), пролетающий соло [ 4 ]
  • Загрузка крыла: 14,80 кг/м 2 (3,03 фунта/кв.


  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN  9783980883894 .
  2. ^ Томпсон, Джонатан (1963). Итальянский гражданский и военный самолет 1930-1945 . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc. с. 293.
  3. ^ Саймонс, Мартин (2006). Парус 1920-1945 (2-е пересмотренное изд.). Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN  3 9806773 4 6 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Zuerl, Hubert (1941). Парус полет в соревнованиях народов . Берлин: Es Mittler & Son. п. 42
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb542cb42ee124fd178ccae3cac84515__1652594280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/15/fb542cb42ee124fd178ccae3cac84515.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bonomi BS.24 Biposto Roma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)