Jump to content

Фирменный напиток

Лимонный коктейль

Фирменный напиток — это любой уникальный или оригинальный напиток, который выражает характер человека или заведения, его создавшего. [ 1 ] [ 2 ]

Фирменные напитки часто включают местные ингредиенты и культуру. Они могут быть созданы или спроектированы так, чтобы представлять тему или цвет. Во многих культурах, штатах, городах, ресторанах, барах и т. д. есть фирменные напитки, которые отражают обычаи и гордость людей, живущих в этом районе или рядом с заведениями, которые могут похвастаться этим уникальным напитком.

Фирменные напитки имеют долгую и красочную историю и были изобретены задолго до XXI века. Фирменные коктейли чаще всего создаются на основе спирта, произведенного в стране происхождения напитка. Существуют истории для многих алкогольных напитков, включая водку, джин, текилу, бурбон и всевозможные ликеры.

Примером фирменного напитка, приготовленного из определенного ликера, является ром и мохито . Историки предполагают, что мохито появился, когда рабы, работавшие в полях в конце 19 века, изобрели его, используя гуарапо , ром и сок лайма. Хотя эта история, похоже, связана или, что более вероятно, спутана с происхождением дайкири , другого популярного кубинского напитка. Другая популярная легенда гласит, что английский пират, соратник сэра Фрэнсиса Дрейка приготовил напиток, похожий на мохито, , в Гаване смешав агуардьенте , сахар, лайм и мяту в качестве лекарства от цинги и дизентерии, от которых страдала команда корабля. Вскоре после этого на Кубе стал популярен коктейль, известный как «Эль Драк», приготовленный из аналогичных ингредиентов. [ 3 ]

Примером фирменного напитка, разработанного для заведения, является Bellini . Его придумал Джузеппе Чиприани , бармен и владелец бара Harry's Bar в Венеции, Италия. Итальянские белые персики были одним из любимых фруктов Чиприани, но их можно было купить только с июня по сентябрь. В момент вдохновения он создал этот освежающий летний напиток, соединив свежие белые персики с просекко . Свой коктейль он назвал в честь Джованни Беллини , известного итальянского художника конца 15 века. [ 4 ]

[ редактировать ]

Фирменные напитки стали популярными, поскольку бармены, бары и рестораны стремятся выделиться среди конкурентов. Фирменные напитки улучшают впечатления посетителей и привлекают внимание индустрии специальных мероприятий, поскольку их можно использовать для продолжения ключевого цвета или темы в зоне бара. На свадебных приемах и мероприятиях фирменный напиток вместо целого бара, что позволяет сэкономить деньги. Напиток отражает вкусы свадебной вечеринки. Свадебные компании помогают парам в приготовлении фирменных напитков. [ 5 ] [ 6 ]

Многие производители спиртных напитков выпускают всевозможные версии ароматизированных спиртных напитков. В фирменных напитках ликер принято настаивать самостоятельно, создавая таким образом уникальную смесь. Использование фруктовых ликеров дает создателям широкий выбор фруктов. Кроме того, яркие цвета отдельных фруктов придают напитку индивидуальность.

Использование трав для настаивания спиртных напитков привело к созданию новой линейки коктейлей. Эти напитки, настоянные на травах, обычно более пикантные, чем сладкие, и придают особый вкус событию. Использование базилика, розмарина, шалфея, эстрагона, тимьяна и мяты становится распространенным явлением в сфере напитков. [ 7 ] Иногда добавляются съедобные цветы, цветочные экстракты и духи на цветочной основе. Съедобные цветы, такие как анисовый иссоп, лепестки гвоздики, лаванда, лепестки розы и фиалки, добавят сложные цветочные или растительные элементы в смешанные напитки. Сиропы и экстракты, настоянные на лепестках и стеблях, придают коктейлям более концентрированный аромат цветов. Цветочные украшения придают аромату коктейля более сильную цветочную ноту и добавляют красоты презентации. [ 8 ]

Соревнования

[ редактировать ]

Целью Гильдии барменов США (USBG) является улучшение отношений между клиентами и барменами, а также повышение престижа и знаний практикующих барменов. Здесь ежегодно проводятся соревнования барменов, на которых барменам дают задание создавать уникальные напитки. Члены USBG также участвуют во многих других мероприятиях и конкурсах в течение года. [ 9 ]

Чемпионат мира бариста — главное соревнование, в котором участвуют победители национального чемпионата бариста. Участникам предстоит приготовить двенадцать кофейных напитков, четыре из которых являются фирменными.

Tales of the Cocktail — крупнейший фестиваль такого рода, посвященный развитию мастерства изготовления коктейлей посредством образования, создания сетей и продвижения. Фестиваль проводится ежегодно в Новом Орлеане, штат Луизиана. [ 10 ] Дейл ДеГрофф , King Cocktail, является мастером-миксологом и был ведущим на этом мероприятии.

  1. ^ Мирон, А.; Браун, Д.Р. (2006). Справочник профессионального менеджера по барам и напиткам: как открыть и управлять финансово успешным баром, таверной и ночным клубом . Атлантическая издательская группа. п. 333. ИСБН  978-0-910627-59-7 .
  2. ^ Ратбун, Эй Джей (2007). Хорошее настроение: рецепты, откровения, освежающие напитки и романтика, потрясенные и поданные с изюминкой . Не сериал. Гарвард Коммон Пресс. п. 324. ИСБН  978-1-55832-336-0 .
  3. ^ «Кто на самом деле изобрел Мохито?» . theculturaltrip.com . 21 мая 2018 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
  4. ^ «Джованни Беллини | Биография, искусство и факты» . Британская энциклопедия . Проверено 14 июля 2021 г.
  5. ^ Личное интервью с Патрисом, организованное Patrice Wedding and Event Design.
  6. ^ «Фирменные напитки» . Свадебные идеи прямо сейчас . Архивировано из оригинала 25 августа 2011 г.
  7. ^ «15 идей фирменных напитков | напитки, вкусные напитки, веселые напитки» . Пинтерест .
  8. ^ «Шелли Во. «Фирменные свадебные напитки» » . Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года.
  9. ^ «Дом — Гильдия барменов США» . www.usbg.org .
  10. ^ «Сказки о коктейлях — ведущая в мире серия коктейльных фестивалей, рассказывающая о том, что происходит сейчас, в будущем и новом в индустрии спиртных напитков» . Сказки о коктейльном фонде .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adece5025daa10ee53eee42e5544482a__1665754860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/2a/adece5025daa10ee53eee42e5544482a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Signature drink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)