Игра в современность
![]() Первое издание | |
Автор | Кензабуро Оэ |
---|---|
Оригинальное название | Современные игры ( Додзидай Гему ) |
Язык | японский |
Издатель | Синчо Бунько |
Дата публикации | 1979 |
Место публикации | Япония |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 493 |
ОКЛК | 834763107 |
Класс ЛК | PL858.E14 D6 |
«Додзидай гэму» ( яп . 同時代ゲーム ) , по-разному переводимая как «Игра современности» , «Игры ровесников» или «Современные игры» ) — роман японского писателя Кензабуро Оэ , вышедший в 1979 году .
Роман пока не получил английского перевода.
Фон
[ редактировать ]Первоначально роман был вдохновлен фреской Диего Риверы «Сон воскресного дня в Центральном парке Аламеда». Подход Оэ к истории и повествованию раскрывает темы одновременности, двусмысленности и сложности. История сосредоточена вокруг альтернативного мира самураев- диссидентов , в отличие от мира Императора . Самураи превращаются в демонов после того, как их преследуют в лесу. История деревни представляет собой микрокосм истории Японии в целом. У него есть свой собственный миф о творении и богиня плодородия, а также сложный целитель/обманщик по имени Тот, Кто Разрушает. Хотя роман раскрывает темы маргинализации и аутсайдерства, он также дает надежду на новое начало. Это подчеркивает центральную тему романа: одновременную двусмысленность в слиянии прошлого и настоящего, факта и сна, а также истории и мифа. Оэ использует сатиру , пародию и черный юмор для описания многих поступков и событий самураев. Кульминацией этого является Пятидесятидневная война, в которой самураи и имперская армия сражаются друг с другом, а Тот, Кто Разрушает, возглавляет битву против Безымянного Капитана Имперской Гвардии. Заканчивается тем, что самураи сдаются, чтобы избежать уничтожения леса ( мори ). Слово мори амбивалентно: на японском языке оно вызывает образ возрождения или возрождения, а на латыни (совершенно несвязанном языке) оно означает смерть.
Стиль
[ редактировать ]Этот роман считался [ кем? ] как главный пример течения магического реализма в японской литературе . Другими японскими авторами, внесшими значительный литературный вклад в этот жанр, являются: Абэ Кобо , Ясунари Кавабата и Ясуси Иноуэ .
Роман известен своим трудным, сложным стилем. Японский литературный критик Хидео Кобаяши писал, что «остановился на второй странице». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кензабуро Оэ 2001) Как стать писателем (на японском языке) ( .