Jump to content

Игра в современность

Доджидай Гему
Первое издание
Автор Кензабуро Оэ
Оригинальное название Современные игры ( Додзидай Гему )
Язык японский
Издатель Синчо Бунько
Дата публикации
1979
Место публикации Япония
Тип носителя Распечатать
Страницы 493
ОКЛК 834763107
Класс ЛК PL858.E14 D6

«Додзидай гэму» ( яп . 同時代ゲーム ) , по-разному переводимая как «Игра современности» , «Игры ровесников» или «Современные игры» ) — роман японского писателя Кензабуро Оэ , вышедший в 1979 году .

Роман пока не получил английского перевода.

Первоначально роман был вдохновлен фреской Диего Риверы «Сон воскресного дня в Центральном парке Аламеда». Подход Оэ к истории и повествованию раскрывает темы одновременности, двусмысленности и сложности. История сосредоточена вокруг альтернативного мира самураев- диссидентов , в отличие от мира Императора . Самураи превращаются в демонов после того, как их преследуют в лесу. История деревни представляет собой микрокосм истории Японии в целом. У него есть свой собственный миф о творении и богиня плодородия, а также сложный целитель/обманщик по имени Тот, Кто Разрушает. Хотя роман раскрывает темы маргинализации и аутсайдерства, он также дает надежду на новое начало. Это подчеркивает центральную тему романа: одновременную двусмысленность в слиянии прошлого и настоящего, факта и сна, а также истории и мифа. Оэ использует сатиру , пародию и черный юмор для описания многих поступков и событий самураев. Кульминацией этого является Пятидесятидневная война, в которой самураи и имперская армия сражаются друг с другом, а Тот, Кто Разрушает, возглавляет битву против Безымянного Капитана Имперской Гвардии. Заканчивается тем, что самураи сдаются, чтобы избежать уничтожения леса ( мори ). Слово мори амбивалентно: на японском языке оно вызывает образ возрождения или возрождения, а на латыни (совершенно несвязанном языке) оно означает смерть.

Этот роман считался [ кем? ] как главный пример течения магического реализма в японской литературе . Другими японскими авторами, внесшими значительный литературный вклад в этот жанр, являются: Абэ Кобо , Ясунари Кавабата и Ясуси Иноуэ .

Роман известен своим трудным, сложным стилем. Японский литературный критик Хидео Кобаяши писал, что «остановился на второй странице». [ 1 ]

  1. ^ Кензабуро Оэ 2001) Как стать писателем (на японском языке) ( .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: addbf2377a48abee4ed201bd4b238dab__1726411680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/ab/addbf2377a48abee4ed201bd4b238dab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Game of Contemporaneity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)