Jump to content

Центральная система мониторинга

Центральная система мониторинга , сокращенно CMS , представляет собой централизованную систему обеспечения перехвата телефонных разговоров, установленную Центром развития телематики (C-DOT), правительству Индии . принадлежащим центром развития телекоммуникационных технологий, [ 1 ] и управляется ресурсов и мониторинга телекоммуникаций (TERM) клетками . [ 2 ] Система CMC устанавливается в каждом крупном штате, рядом с ячейками TERM. Операторы связи в Индии по закону обязаны предоставлять доступ к своим сетям правоохранительным органам. [ 3 ]

Взаимосвязь между LEA и операторами связи до CMS
Взаимосвязь между TERM Cell, LEA и операторами связи после установки CMS

Правительство Индии создало Централизованную систему мониторинга (CMS) для автоматизации процесса одобренного правительством процесса законного перехвата и мониторинга телекоммуникаций. Комитет Кабинета министров по безопасности одобрил проект CMS с государственным финансированием в размере индийских рупий. 400 крор [ нужны разъяснения ] . Пилотные испытания завершены, и ожидается, что система будет постепенно внедряться с конца финансового года. [ 4 ]

В годовом отчете Департамента телекоммуникаций (DoT) за 2007–2008 годы говорилось, что требования к проекту CMS были доработаны Инженерным центром электросвязи (TEC) после обсуждений с органами безопасности, и что первая фаза проекта, охватывающая «национальную столицу» планировалось реализовать к 31 марта 2008 года. В нем также говорилось, что C-DOT завершила разработку «масштаба, архитектуры и размеров сети». [ 5 ] В годовом отчете за 2008–2009 годы говорилось, что концепция была продемонстрирована и что научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по проекту «продолжаются». [ 6 ] Правительство Индии заложило в бюджет системы 150 миллионов долларов в рамках своего 12-го пятилетнего плана , но в конечном итоге Кабинет министров утвердил более высокую сумму. [ 7 ] CMS была оперативно отслежена после терактов в Мумбаи в 2008 году . Однако он неоднократно сталкивался с задержками и пропустил первоначальный срок развертывания, назначенный на конец 2012 года. [ 8 ] и следующий срок – март 2013 года. [ 9 ]

Впервые о CMS было публично объявлено в пресс-релизе Бюро информации для прессы (PIB) от 26 ноября 2009 года. [ 10 ] В пресс-релизе не было подробностей о системе, но говорилось, что CMS представляет собой «централизованную систему для мониторинга коммуникаций на мобильных телефонах, стационарных телефонах и в Интернете в стране», и утверждалось, что проект «укрепит среду безопасности в стране». [ 11 ] CMS был упомянут министром связи и информационных технологий Капилом Сибалом 1 января 2011 года, когда он обращался к средствам массовой информации, чтобы объявить о своей 100-дневной программе для индийского телекоммуникационного сектора. Сибал упомянул об этом вскользь, сообщив средствам массовой информации, что «будут предприняты шаги по созданию центральной системы мониторинга, которая будет способствовать и предотвращать неправомерное использование законных средств перехвата». [ 12 ] [ 13 ] охарактеризовал это объявление как «приглушенное» Time Журнал . [ 14 ]

9 марта 2011 года государственный министр связи и информационных технологий Сачин Пилот заявил, что CMS должна быть создана для « законного перехвата и мониторинга сообщений для решения проблем национальной безопасности. Она будет автоматизировать существующую ручную систему перехвата». и мониторинг, который повысит секретность перехваченных номеров и сократит задержки в предоставлении информации». [ 15 ]

15 октября 2012 года газета The New Indian Express сообщила, что Национальное агентство расследований (NIA) запросило разрешение на доступ к CMS, как только она станет функциональной. В документе также говорится, что проводится пилотное испытание. [ 16 ] Минт процитировал внутреннюю записку Министерства транспорта от 10 июня 2013 года, в которой, как сообщается, говорилось, что CMS «прошла успешные пилотные испытания» и «вероятно, будет введена в эксплуатацию» к концу 2013 года. [ 17 ] Правительство начало внедрение CMS по штатам в апреле 2013 года. [ 3 ]

В июле 2013 года BlackBerry предоставила правительству Индии доступ к своим службам обмена сообщениями. [ 18 ] Предполагается, что для мониторинга этих сервисов будет использоваться CMS. [ 19 ] C-DOT . хотя это можно сделать через систему законного перехвата и мониторинга (LIM) [ 20 ] Он внесет две поправки в Закон о телеграфии Индии, чтобы разрешить перехват и мониторинг через CMS, а также разрешить «телеграфному управлению собирать, хранить и анализировать сообщения, относящиеся к информации любого характера». [ 21 ]

Разрешение на перехват

[ редактировать ]

Во исполнение полномочий, предоставленных разделом 7 Закона об индийской телеграфии 1885 года (13 от 1885 года), правительство Индии приняло Правило 419А Правил индийской телеграфии 1951 года. [ 22 ] Указания о перехвате любого сообщения или класса сообщений в соответствии с подразделом (2) раздела 5 Закона об индийском телеграфе 1885 года не должны издаваться, кроме как на основании приказа секретаря правительства Индии в Министерстве внутренних дел. в случае правительства Индии и секретарем правительства штата, отвечающим за Министерство внутренних дел, в случае правительства штата. В неизбежных обстоятельствах такой приказ может быть отдан должностным лицом не ниже ранга совместного секретаря правительства Индии, должным образом уполномоченным министром внутренних дел Союза или министром внутренних дел штата, в зависимости от обстоятельств:

При условии, что в экстренных случаях:

(i) в отдаленных районах, где получение предварительных указаний на перехват сообщений или классов сообщений невозможно; или

(ii) по оперативным причинам, когда получение предварительных указаний на перехват сообщения или класса сообщений невозможно;

требуемый перехват любого сообщения или класса сообщений должен осуществляться с предварительного согласия руководителя или второго по старшинству офицера уполномоченной службы безопасности, т. е. правоохранительного органа на центральном уровне, и уполномоченных в этом отношении должностных лиц, не ниже звание генерального инспектора полиции на уровне штата, но соответствующий компетентный орган должен быть проинформирован о таких перехватах утверждающим органом в течение трех рабочих дней, и что такие перехваты должны быть подтверждены соответствующим компетентным органом в течение семи рабочих дней. Если подтверждение от компетентного органа не получено в течение предусмотренных семи дней, такой перехват прекращается, и то же сообщение или класс сообщений не могут быть перехвачены в дальнейшем без предварительного одобрения министра внутренних дел Союза или министра внутренних дел штата, как случай может быть.

Достопочтенный Верховный суд подтвердил конституционную обоснованность прослушивания и наблюдения в соответствии со статьей 5(2) Закона своим постановлением от 18 декабря 1996 года в письменном ходатайстве (C) № 256/1991 Народного союза за гражданские свободы (PUCL). ) Против. Союз Индии. Он также отметил, что право вести телефонный разговор в уединении дома или в офисе без какого-либо вмешательства, безусловно, может быть заявлено как «право на неприкосновенность частной жизни», и, соответственно, постановил, что прослушивание телефонных разговоров будет нарушать право на жизнь и право на свободу. слова и выражения мнения, закрепленные в статьях 21 и 19(1)(а) соответственно Конституции Индии, если это не разрешено в порядке, установленном законом. Достопочтенный суд далее отметил, что статья 5(2) Закона четко предусматривает, что «возникновение любого чрезвычайного положения в обществе» или «интерес общественной безопасности» является непременным условием применения этих положений. Ни одно из этих условий или ситуаций не является секретным. Любая из этих ситуаций была бы очевидна для разумного человека. [ 23 ]

Перехват сообщений уполномоченными правоохранительными органами (LEA) осуществляется в соответствии с разделом 5 (2) Закона о телеграфии Индии 1885 года и Правилом 419A Правил телеграфа Индии (поправка) 2007 года. Ниже приводится список разрешенных законов. Правоохранительные органы по законному перехвату: [ 24 ]

Центральные агентства

  1. Отдел исследований и анализа (R&AW)
  2. Разведывательное бюро
  3. Национальное агентство расследований
  4. Центральное бюро расследований
  5. Бюро по контролю над наркотиками
  6. Управление исполнения
  7. Центральное управление прямых налогов
  8. Управление налоговой разведки
  9. Управление радиоразведки Министерства обороны - только для зон обслуживания Джамму и Кашмира, Северо-Востока и Ассама.
Государственные агентства

Генеральный директор полиции соответствующего штата/комиссар полиции Дели, только для зоны обслуживания метрополитена Дели.

Записи данных о вызовах (CDR) можно получить, следуя законодательным положениям, содержащимся в разделе 92 Уголовно-процессуального кодекса 1973 года или в разделе 5 (2) Закона о телеграфии Индии 1885 года в сочетании с правилом 419 A Индийского телеграфа (поправка). Правила, 2007.

Детали системы

[ редактировать ]

Ранее обеспечение прослушивания телефонных разговоров осуществлялось операторами связи на основании приказа компетентного органа в соответствии с телефонным правилом 419А. Традиционно правоохранительные органы обращались к различным телекоммуникационным компаниям на основе схемы нумерации целевого телефонного номера. В настройке CMS нет никаких изменений в порядке разрешения на перехват, предусмотренном в телефонном правиле 419A, за исключением того, что теперь правоохранительные органы будут обращаться только к ячейке TERM для любого предоставления приказа на перехват, независимо от схемы телефонной нумерации. В существующей системе LIS/LIM в сети связи изменений нет. Группа TERM, которая является полевым подразделением DOT и обеспечивает соблюдение и регулирование условий лицензирования на местах, будет иметь единоличное право выдавать приказы о перехвате, но приказы о перехвате будут получать правоохранительные органы в соответствии с телефонным правилом 419A.

Цель правительства

[ редактировать ]

Правительство создало Централизованную систему мониторинга (CMS) для автоматизации процесса законного перехвата и мониторинга телекоммуникационных технологий. Правительство Индии 2 декабря 2015 г. в ответе на вопрос парламента №. Закон № 595 о масштабах, целях и структуре CMS установил баланс между национальной безопасностью, конфиденциальностью в Интернете и свободой слова, сообщив, что для обеспечения конфиденциальности граждан законный перехват и мониторинг регулируются разделом 5 (2) Indian Telegraph. Закон 1885 года читается вместе с правилом 419A Правил индийской телеграфии (поправка) 2007 года, в котором механизм надзора существует в форме наблюдательного комитета под председательством секретаря кабинета министров на уровне центрального правительства и главного секретаря штата на уровне правительства штата. Тот же механизм применим и для перехвата в рамках проекта CMS. Кроме того, существует встроенный механизм сдержек и противовесов, поскольку агентства безопасности/правоохранительные органы не могут предоставить цель, а предоставляющее агентство не может видеть контент. [ 25 ]

Реакция СМИ

[ редактировать ]

Business Standard раскритиковал тот факт, что ордер не требуется. [ 26 ] Firstpost раскритиковал отсутствие информации от правительства о проекте и отсутствие правовой защиты для гражданина, чьи личные данные были использованы не по назначению или были раскрыты. [ 10 ] Индуист также раскритиковал отсутствие информации о системе. [ 27 ]

The Indian Express раскритиковала введение системы из-за отсутствия подотчетности и «каких-либо достаточно эффективных гарантий» для защиты конфиденциальности. [ 28 ] The Times of India раскритиковала введение CMS без публичных дебатов и подотчетности парламенту. Газета также считает, что индийские законы о конфиденциальности были «слабыми». [ 29 ] и «намного хуже, чем американский закон по этим вопросам». [ 29 ]

Forbes India отметил, что последствием CMS будет то, что невиновные граждане могут быть ошибочно обвинены в преступной деятельности. [ 30 ] The New York Times утверждала, что Индии не нужны централизованные средства перехвата для централизованного отслеживания запросов на перехват. Газета также выразила поддержку строгому закону о конфиденциальности и посоветовала индийским гражданам «больше заботиться о своей конфиденциальности и обеспечивать безопасность своих коммуникаций». [ 31 ]

Реакция групп по правам человека и гражданским свободам

[ редактировать ]

Группы по защите прав человека и гражданских свобод выразили обеспокоенность тем, что CMS подвержена злоупотреблениям и нарушает неприкосновенность частной жизни и гражданские свободы. [ 32 ] Критики охарактеризовали это как «злоупотребление правами на неприкосновенность частной жизни и злоупотребления органами безопасности». [ 7 ]

Минакши Гангули, в Южной Азии директор Хьюман Райтс Вотч , считает, что переход к расширенным «возможностям наблюдения, обеспечиваемым цифровыми коммуникациями», предполагает, что правительства теперь «широко раскидывают сеть, позволяя вторгаться в частную жизнь». Гангули также считает, что усиление слежки по всему миру является попыткой правительств «сразиться с силой социальных сетей, которые могут способствовать спонтанным уличным протестам». [ 7 ]

Правин Свами , редактор по стратегическим вопросам журнала Network18 , считает, что «существует также аргумент о том, что угроза кибератаки намеренно преувеличивается… это надуманно. Поэтому существует необходимость в балансе». [ 33 ] [ 34 ] Паван Синха, преподаватель прав человека в Делийском университете, считает, что обход судов «действительно очень опасен» и его «легко использовать не по назначению». [ 3 ]

Аня Ковач из Проекта интернет-демократии и научный сотрудник Центра Интернета и общества в Нью-Дели считает, что существует «растущее несоответствие и дисбаланс сил между гражданами и государством» и что в индийском сценарии « никаких сдержек и противовесов не существует». [ 7 ]

Сунил Абрахам , исполнительный директор некоммерческого Центра Интернета и общества в Бангалоре, посоветовал индийцам «прекратить использование проприетарного программного обеспечения, перейти на бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом» и «шифровать весь конфиденциальный интернет-трафик и электронную почту с помощью такого программного обеспечения, как TOR и GNU». Защита конфиденциальности». [ 35 ]

Пранеш Пракаш, директор по политике Центра Интернета и общества, предупредил, что отсутствие законов о конфиденциальности и подотчетности правительства делает программу «очень тревожной». [ 36 ] Специалист по киберправу Паван Дуггал заявил, что «система способна на огромные злоупотребления» и «даже законные разговоры могут в конечном итоге быть отслежены». [ 36 ] Миши Чоудхари, исполнительный директор Центра свободы и права программного обеспечения, заявил: «По этому вопросу не было никаких общественных консультаций. Никто не знает, что они предложили и имеет ли это парламентский мандат. У нас даже нет эмпирических данных о прослушивании телефонных разговоров. от правительства. Это как черная дыра». [ 37 ]

Правозащитник Неингуло Кроум охарактеризовал CMS как «угрозу демократии», а также посчитал, что задействованные ведомства могут «вскоре бросить вызов авторитету самого правительства». [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет 2011–2012» (PDF) . Департамент телекоммуникаций (DoT) . Проверено 14 июля 2013 г.
  2. ^ «Годовой отчет за 2012–2013 годы» (PDF) . Департамент телекоммуникаций (DoT) . Проверено 14 июля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Котоки, Анураг (20 июня 2013 г.). «Индия создает сложную систему для прослушивания телефонных звонков и электронной почты» . Рейтер . Проверено 14 июля 2013 г.
  4. ^ «ЛОК САБХА БЕЗЗВЕЗДОЧНЫЙ ВОПРОС № 595, ОТВЕТ ОТ 12.02.2015» . Правительство Лок Сабха Индии . Правительство Индии. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  5. ^ http://www.dot.gov.in/sites/default/files/English%20annual%20report%202007-08_0.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  6. ^ http://www.dot.gov.in/sites/default/files/AR_English_2008-09_0.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
  7. ^ Jump up to: а б с д Триведи, Анджани (30 июня 2013 г.). «В Индии система наблюдения, подобная призме, ускользает из поля зрения» . Время . Проверено 14 июля 2013 г.
  8. ^ «За пределами Сноудена: система наблюдения США — полезная модель для демократической, пострадавшей от террора Индии» . Экономические времена. 27 июня 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  9. ^ «Система централизованного мониторинга связи в 10 кругах к декабрю» . Первый пост. ПТИ. 28 июня 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Раза, датский (10 июля 2013 г.). «Индийская центральная система мониторинга: безопасность не может быть достигнута за счет конфиденциальности» . Первый пост . Проверено 15 июля 2013 г.
  11. ^ «Английские релизы Бюро пресс-информации» . Пиб.ник.ин. 26 ноября 2009 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  12. ^ Сандип Джоши (1 января 2011 г.). «План на 100 дней: Sibal обещает прозрачность в телекоммуникационном секторе» . Индус . Проверено 14 июля 2013 г.
  13. ^ «Правительство выступит с новой телекоммуникационной политикой: Сибал» . Таймс оф Индия . ПТИ. 1 января 2011 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  14. ^ Триведи, Анджани (30 июня 2013 г.). «В Индии наблюдение, подобное призме, ускользает из поля зрения» . World.time.com . Проверено 14 июля 2013 г.
  15. ^ «Английские релизы Бюро пресс-информации» . Пиб.ник.ин. 9 марта 2011 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  16. ^ Ядав, Ятиш (15 октября 2012 г.). «NIA ищет центральную систему мониторинга для прослушивания телефонов» . Новый Индийский экспресс. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  17. ^ Лесли Д'Монте и Джоджи Томас Филип (3 июля 2013 г.). «Как крупнейшая в мире демократия готовится шпионить за своими гражданами» . Живая мята . Проверено 14 июля 2013 г.
  18. ^ «Правительство и BlackBerry прекращают спор по поводу перехвата устройств BB» . Экономические времена. 10 июля 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  19. ^ Фил Манкастер (11 июля 2013 г.). «BlackBerry предоставляет индийским шпионам доступ к BBM и BIS» . Регистр . Проверено 14 июля 2013 г.
  20. ^ «Индия тоже шпионит за своими интернет-пользователями | Материнская плата» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  21. ^ Сотрудники новостей tech2 (10 июля 2013 г.). «Нормы перехвата звонков и сообщений планируется утвердить к концу августа» . Tech2.in.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «Телефонное правило 419A Закона о телеграфии Индии» (PDF) . Департамент телекоммуникаций. Индия . Правительство Индии . Проверено 26 февраля 2016 г.
  23. ^ «Разъяснения по сообщению о прослушивании телефонных разговоров» . pib.nic.in. ​Проверено 26 февраля 2016 г.
  24. ^ «Лок Сабха, вопрос 294 со звездочкой» (PDF) . Министерство внутренних дел Индии . Правительство Индии. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  25. ^ «Парламент Индии, Лок Сабха» . loksabha.nic.in . Проверено 26 февраля 2016 г.
  26. ^ Шукла, Аджай (21 июня 2013 г.). «Индийское цифровое поле битвы» . Бизнес-стандарт . Проверено 7 декабря 2014 г.
  27. ^ Дипа Куруп (16 июня 2013 г.). «В темноте о «Призме Индии» » . Индус . Проверено 14 июля 2013 г.
  28. ^ «Способ смотреть» . Индийский экспресс. 26 июня 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Индийские законы и практика наблюдения намного хуже, чем в США» . Экономические времена. 18 июня 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  30. ^ «Является ли CMS угрозой вашей безопасности?» . Forbesindia.com. 9 июля 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  31. ^ Пракаш, Пранеш (11 октября 2012 г.). «Может ли Индия доверять своему правительству в вопросах конфиденциальности?» . Хайдарабад: India.blogs.nytimes.com . Проверено 14 июля 2013 г.
  32. ^ Р. Джай Кришна (6 июля 2013 г.). «Индийская программа наблюдения застопорилась» . Блоги.wsj.com . Проверено 14 июля 2013 г.
  33. ^ Шукла, Аджай (21 июня 2013 г.). «Индийское цифровое поле битвы» . Бизнес-стандарт Индии . Бизнес-стандарт . Проверено 14 июля 2013 г.
  34. ^ Синтия Вонг (7 июня 2013 г.). «Индия: новая система мониторинга угрожает правам человека» . Хьюман Райтс Вотч . Проверено 14 июля 2013 г.
  35. ^ «Киберэксперты предлагают использовать программное обеспечение с открытым исходным кодом для защиты конфиденциальности» . Таймс оф Индия . 22 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Теперь правительство может следить за вашими SMS-сообщениями и онлайн-чатами» . Таймс оф Индия . 7 мая 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  37. ^ «Секретная шпионская служба правительства беспокоит киберактивистов – Times of India» . статьи.timesofindia.indiatimes.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 17 января 2022 г.
  38. ^ «Последние и последние новости Нагаленда, новости Северо-Востока и Индии - Мать Индия наблюдает за вами» . Морунг Экспресс. 20 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae764dd0640929450fa9c16420f1af41__1708173060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/41/ae764dd0640929450fa9c16420f1af41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Monitoring System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)