Центральная система мониторинга
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии о |
Массовое наблюдение |
---|
По местоположению |
Центральная система мониторинга , сокращенно CMS , представляет собой централизованную систему обеспечения перехвата телефонных разговоров, установленную Центром развития телематики (C-DOT), правительству Индии . принадлежащим центром развития телекоммуникационных технологий, [ 1 ] и управляется ресурсов и мониторинга телекоммуникаций (TERM) клетками . [ 2 ] Система CMC устанавливается в каждом крупном штате, рядом с ячейками TERM. Операторы связи в Индии по закону обязаны предоставлять доступ к своим сетям правоохранительным органам. [ 3 ]
Правительство Индии создало Централизованную систему мониторинга (CMS) для автоматизации процесса одобренного правительством процесса законного перехвата и мониторинга телекоммуникаций. Комитет Кабинета министров по безопасности одобрил проект CMS с государственным финансированием в размере индийских рупий. 400 крор [ нужны разъяснения ] . Пилотные испытания завершены, и ожидается, что система будет постепенно внедряться с конца финансового года. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В годовом отчете Департамента телекоммуникаций (DoT) за 2007–2008 годы говорилось, что требования к проекту CMS были доработаны Инженерным центром электросвязи (TEC) после обсуждений с органами безопасности, и что первая фаза проекта, охватывающая «национальную столицу» планировалось реализовать к 31 марта 2008 года. В нем также говорилось, что C-DOT завершила разработку «масштаба, архитектуры и размеров сети». [ 5 ] В годовом отчете за 2008–2009 годы говорилось, что концепция была продемонстрирована и что научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по проекту «продолжаются». [ 6 ] Правительство Индии заложило в бюджет системы 150 миллионов долларов в рамках своего 12-го пятилетнего плана , но в конечном итоге Кабинет министров утвердил более высокую сумму. [ 7 ] CMS была оперативно отслежена после терактов в Мумбаи в 2008 году . Однако он неоднократно сталкивался с задержками и пропустил первоначальный срок развертывания, назначенный на конец 2012 года. [ 8 ] и следующий срок – март 2013 года. [ 9 ]
Впервые о CMS было публично объявлено в пресс-релизе Бюро информации для прессы (PIB) от 26 ноября 2009 года. [ 10 ] В пресс-релизе не было подробностей о системе, но говорилось, что CMS представляет собой «централизованную систему для мониторинга коммуникаций на мобильных телефонах, стационарных телефонах и в Интернете в стране», и утверждалось, что проект «укрепит среду безопасности в стране». [ 11 ] CMS был упомянут министром связи и информационных технологий Капилом Сибалом 1 января 2011 года, когда он обращался к средствам массовой информации, чтобы объявить о своей 100-дневной программе для индийского телекоммуникационного сектора. Сибал упомянул об этом вскользь, сообщив средствам массовой информации, что «будут предприняты шаги по созданию центральной системы мониторинга, которая будет способствовать и предотвращать неправомерное использование законных средств перехвата». [ 12 ] [ 13 ] охарактеризовал это объявление как «приглушенное» Time Журнал . [ 14 ]
9 марта 2011 года государственный министр связи и информационных технологий Сачин Пилот заявил, что CMS должна быть создана для « законного перехвата и мониторинга сообщений для решения проблем национальной безопасности. Она будет автоматизировать существующую ручную систему перехвата». и мониторинг, который повысит секретность перехваченных номеров и сократит задержки в предоставлении информации». [ 15 ]
15 октября 2012 года газета The New Indian Express сообщила, что Национальное агентство расследований (NIA) запросило разрешение на доступ к CMS, как только она станет функциональной. В документе также говорится, что проводится пилотное испытание. [ 16 ] Минт процитировал внутреннюю записку Министерства транспорта от 10 июня 2013 года, в которой, как сообщается, говорилось, что CMS «прошла успешные пилотные испытания» и «вероятно, будет введена в эксплуатацию» к концу 2013 года. [ 17 ] Правительство начало внедрение CMS по штатам в апреле 2013 года. [ 3 ]
В июле 2013 года BlackBerry предоставила правительству Индии доступ к своим службам обмена сообщениями. [ 18 ] Предполагается, что для мониторинга этих сервисов будет использоваться CMS. [ 19 ] C-DOT . хотя это можно сделать через систему законного перехвата и мониторинга (LIM) [ 20 ] Он внесет две поправки в Закон о телеграфии Индии, чтобы разрешить перехват и мониторинг через CMS, а также разрешить «телеграфному управлению собирать, хранить и анализировать сообщения, относящиеся к информации любого характера». [ 21 ]
Разрешение на перехват
[ редактировать ]Во исполнение полномочий, предоставленных разделом 7 Закона об индийской телеграфии 1885 года (13 от 1885 года), правительство Индии приняло Правило 419А Правил индийской телеграфии 1951 года. [ 22 ] Указания о перехвате любого сообщения или класса сообщений в соответствии с подразделом (2) раздела 5 Закона об индийском телеграфе 1885 года не должны издаваться, кроме как на основании приказа секретаря правительства Индии в Министерстве внутренних дел. в случае правительства Индии и секретарем правительства штата, отвечающим за Министерство внутренних дел, в случае правительства штата. В неизбежных обстоятельствах такой приказ может быть отдан должностным лицом не ниже ранга совместного секретаря правительства Индии, должным образом уполномоченным министром внутренних дел Союза или министром внутренних дел штата, в зависимости от обстоятельств:
При условии, что в экстренных случаях:
(i) в отдаленных районах, где получение предварительных указаний на перехват сообщений или классов сообщений невозможно; или
(ii) по оперативным причинам, когда получение предварительных указаний на перехват сообщения или класса сообщений невозможно;
требуемый перехват любого сообщения или класса сообщений должен осуществляться с предварительного согласия руководителя или второго по старшинству офицера уполномоченной службы безопасности, т. е. правоохранительного органа на центральном уровне, и уполномоченных в этом отношении должностных лиц, не ниже звание генерального инспектора полиции на уровне штата, но соответствующий компетентный орган должен быть проинформирован о таких перехватах утверждающим органом в течение трех рабочих дней, и что такие перехваты должны быть подтверждены соответствующим компетентным органом в течение семи рабочих дней. Если подтверждение от компетентного органа не получено в течение предусмотренных семи дней, такой перехват прекращается, и то же сообщение или класс сообщений не могут быть перехвачены в дальнейшем без предварительного одобрения министра внутренних дел Союза или министра внутренних дел штата, как случай может быть.
Достопочтенный Верховный суд подтвердил конституционную обоснованность прослушивания и наблюдения в соответствии со статьей 5(2) Закона своим постановлением от 18 декабря 1996 года в письменном ходатайстве (C) № 256/1991 Народного союза за гражданские свободы (PUCL). ) Против. Союз Индии. Он также отметил, что право вести телефонный разговор в уединении дома или в офисе без какого-либо вмешательства, безусловно, может быть заявлено как «право на неприкосновенность частной жизни», и, соответственно, постановил, что прослушивание телефонных разговоров будет нарушать право на жизнь и право на свободу. слова и выражения мнения, закрепленные в статьях 21 и 19(1)(а) соответственно Конституции Индии, если это не разрешено в порядке, установленном законом. Достопочтенный суд далее отметил, что статья 5(2) Закона четко предусматривает, что «возникновение любого чрезвычайного положения в обществе» или «интерес общественной безопасности» является непременным условием применения этих положений. Ни одно из этих условий или ситуаций не является секретным. Любая из этих ситуаций была бы очевидна для разумного человека. [ 23 ]
Перехват сообщений уполномоченными правоохранительными органами (LEA) осуществляется в соответствии с разделом 5 (2) Закона о телеграфии Индии 1885 года и Правилом 419A Правил телеграфа Индии (поправка) 2007 года. Ниже приводится список разрешенных законов. Правоохранительные органы по законному перехвату: [ 24 ]
Центральные агентства
- Отдел исследований и анализа (R&AW)
- Разведывательное бюро
- Национальное агентство расследований
- Центральное бюро расследований
- Бюро по контролю над наркотиками
- Управление исполнения
- Центральное управление прямых налогов
- Управление налоговой разведки
- Управление радиоразведки Министерства обороны - только для зон обслуживания Джамму и Кашмира, Северо-Востока и Ассама.
- Государственные агентства
Генеральный директор полиции соответствующего штата/комиссар полиции Дели, только для зоны обслуживания метрополитена Дели.
Записи данных о вызовах (CDR) можно получить, следуя законодательным положениям, содержащимся в разделе 92 Уголовно-процессуального кодекса 1973 года или в разделе 5 (2) Закона о телеграфии Индии 1885 года в сочетании с правилом 419 A Индийского телеграфа (поправка). Правила, 2007.
Детали системы
[ редактировать ]Ранее обеспечение прослушивания телефонных разговоров осуществлялось операторами связи на основании приказа компетентного органа в соответствии с телефонным правилом 419А. Традиционно правоохранительные органы обращались к различным телекоммуникационным компаниям на основе схемы нумерации целевого телефонного номера. В настройке CMS нет никаких изменений в порядке разрешения на перехват, предусмотренном в телефонном правиле 419A, за исключением того, что теперь правоохранительные органы будут обращаться только к ячейке TERM для любого предоставления приказа на перехват, независимо от схемы телефонной нумерации. В существующей системе LIS/LIM в сети связи изменений нет. Группа TERM, которая является полевым подразделением DOT и обеспечивает соблюдение и регулирование условий лицензирования на местах, будет иметь единоличное право выдавать приказы о перехвате, но приказы о перехвате будут получать правоохранительные органы в соответствии с телефонным правилом 419A.
Цель правительства
[ редактировать ]Правительство создало Централизованную систему мониторинга (CMS) для автоматизации процесса законного перехвата и мониторинга телекоммуникационных технологий. Правительство Индии 2 декабря 2015 г. в ответе на вопрос парламента №. Закон № 595 о масштабах, целях и структуре CMS установил баланс между национальной безопасностью, конфиденциальностью в Интернете и свободой слова, сообщив, что для обеспечения конфиденциальности граждан законный перехват и мониторинг регулируются разделом 5 (2) Indian Telegraph. Закон 1885 года читается вместе с правилом 419A Правил индийской телеграфии (поправка) 2007 года, в котором механизм надзора существует в форме наблюдательного комитета под председательством секретаря кабинета министров на уровне центрального правительства и главного секретаря штата на уровне правительства штата. Тот же механизм применим и для перехвата в рамках проекта CMS. Кроме того, существует встроенный механизм сдержек и противовесов, поскольку агентства безопасности/правоохранительные органы не могут предоставить цель, а предоставляющее агентство не может видеть контент. [ 25 ]
Реакция СМИ
[ редактировать ]Business Standard раскритиковал тот факт, что ордер не требуется. [ 26 ] Firstpost раскритиковал отсутствие информации от правительства о проекте и отсутствие правовой защиты для гражданина, чьи личные данные были использованы не по назначению или были раскрыты. [ 10 ] Индуист также раскритиковал отсутствие информации о системе. [ 27 ]
The Indian Express раскритиковала введение системы из-за отсутствия подотчетности и «каких-либо достаточно эффективных гарантий» для защиты конфиденциальности. [ 28 ] The Times of India раскритиковала введение CMS без публичных дебатов и подотчетности парламенту. Газета также считает, что индийские законы о конфиденциальности были «слабыми». [ 29 ] и «намного хуже, чем американский закон по этим вопросам». [ 29 ]
Forbes India отметил, что последствием CMS будет то, что невиновные граждане могут быть ошибочно обвинены в преступной деятельности. [ 30 ] The New York Times утверждала, что Индии не нужны централизованные средства перехвата для централизованного отслеживания запросов на перехват. Газета также выразила поддержку строгому закону о конфиденциальности и посоветовала индийским гражданам «больше заботиться о своей конфиденциальности и обеспечивать безопасность своих коммуникаций». [ 31 ]
Реакция групп по правам человека и гражданским свободам
[ редактировать ]Группы по защите прав человека и гражданских свобод выразили обеспокоенность тем, что CMS подвержена злоупотреблениям и нарушает неприкосновенность частной жизни и гражданские свободы. [ 32 ] Критики охарактеризовали это как «злоупотребление правами на неприкосновенность частной жизни и злоупотребления органами безопасности». [ 7 ]
Минакши Гангули, в Южной Азии директор Хьюман Райтс Вотч , считает, что переход к расширенным «возможностям наблюдения, обеспечиваемым цифровыми коммуникациями», предполагает, что правительства теперь «широко раскидывают сеть, позволяя вторгаться в частную жизнь». Гангули также считает, что усиление слежки по всему миру является попыткой правительств «сразиться с силой социальных сетей, которые могут способствовать спонтанным уличным протестам». [ 7 ]
Правин Свами , редактор по стратегическим вопросам журнала Network18 , считает, что «существует также аргумент о том, что угроза кибератаки намеренно преувеличивается… это надуманно. Поэтому существует необходимость в балансе». [ 33 ] [ 34 ] Паван Синха, преподаватель прав человека в Делийском университете, считает, что обход судов «действительно очень опасен» и его «легко использовать не по назначению». [ 3 ]
Аня Ковач из Проекта интернет-демократии и научный сотрудник Центра Интернета и общества в Нью-Дели считает, что существует «растущее несоответствие и дисбаланс сил между гражданами и государством» и что в индийском сценарии « никаких сдержек и противовесов не существует». [ 7 ]
Сунил Абрахам , исполнительный директор некоммерческого Центра Интернета и общества в Бангалоре, посоветовал индийцам «прекратить использование проприетарного программного обеспечения, перейти на бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом» и «шифровать весь конфиденциальный интернет-трафик и электронную почту с помощью такого программного обеспечения, как TOR и GNU». Защита конфиденциальности». [ 35 ]
Пранеш Пракаш, директор по политике Центра Интернета и общества, предупредил, что отсутствие законов о конфиденциальности и подотчетности правительства делает программу «очень тревожной». [ 36 ] Специалист по киберправу Паван Дуггал заявил, что «система способна на огромные злоупотребления» и «даже законные разговоры могут в конечном итоге быть отслежены». [ 36 ] Миши Чоудхари, исполнительный директор Центра свободы и права программного обеспечения, заявил: «По этому вопросу не было никаких общественных консультаций. Никто не знает, что они предложили и имеет ли это парламентский мандат. У нас даже нет эмпирических данных о прослушивании телефонных разговоров. от правительства. Это как черная дыра». [ 37 ]
Правозащитник Неингуло Кроум охарактеризовал CMS как «угрозу демократии», а также посчитал, что задействованные ведомства могут «вскоре бросить вызов авторитету самого правительства». [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]- ДРДО НЕТРА
- НАТГРИД
- Ресурсы и мониторинг правоприменения в сфере телекоммуникаций
- Массовая слежка в Индии
- ПРИЗМА (программа наблюдения)
- Законный перехват
- Массовое наблюдение
- Сигнальная разведка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет 2011–2012» (PDF) . Департамент телекоммуникаций (DoT) . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Годовой отчет за 2012–2013 годы» (PDF) . Департамент телекоммуникаций (DoT) . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Котоки, Анураг (20 июня 2013 г.). «Индия создает сложную систему для прослушивания телефонных звонков и электронной почты» . Рейтер . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «ЛОК САБХА БЕЗЗВЕЗДОЧНЫЙ ВОПРОС № 595, ОТВЕТ ОТ 12.02.2015» . Правительство Лок Сабха Индии . Правительство Индии. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ http://www.dot.gov.in/sites/default/files/English%20annual%20report%202007-08_0.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.dot.gov.in/sites/default/files/AR_English_2008-09_0.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б с д Триведи, Анджани (30 июня 2013 г.). «В Индии система наблюдения, подобная призме, ускользает из поля зрения» . Время . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «За пределами Сноудена: система наблюдения США — полезная модель для демократической, пострадавшей от террора Индии» . Экономические времена. 27 июня 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Система централизованного мониторинга связи в 10 кругах к декабрю» . Первый пост. ПТИ. 28 июня 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Раза, датский (10 июля 2013 г.). «Индийская центральная система мониторинга: безопасность не может быть достигнута за счет конфиденциальности» . Первый пост . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Английские релизы Бюро пресс-информации» . Пиб.ник.ин. 26 ноября 2009 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Сандип Джоши (1 января 2011 г.). «План на 100 дней: Sibal обещает прозрачность в телекоммуникационном секторе» . Индус . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Правительство выступит с новой телекоммуникационной политикой: Сибал» . Таймс оф Индия . ПТИ. 1 января 2011 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Триведи, Анджани (30 июня 2013 г.). «В Индии наблюдение, подобное призме, ускользает из поля зрения» . World.time.com . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Английские релизы Бюро пресс-информации» . Пиб.ник.ин. 9 марта 2011 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Ядав, Ятиш (15 октября 2012 г.). «NIA ищет центральную систему мониторинга для прослушивания телефонов» . Новый Индийский экспресс. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Лесли Д'Монте и Джоджи Томас Филип (3 июля 2013 г.). «Как крупнейшая в мире демократия готовится шпионить за своими гражданами» . Живая мята . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Правительство и BlackBerry прекращают спор по поводу перехвата устройств BB» . Экономические времена. 10 июля 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Фил Манкастер (11 июля 2013 г.). «BlackBerry предоставляет индийским шпионам доступ к BBM и BIS» . Регистр . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Индия тоже шпионит за своими интернет-пользователями | Материнская плата» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Сотрудники новостей tech2 (10 июля 2013 г.). «Нормы перехвата звонков и сообщений планируется утвердить к концу августа» . Tech2.in.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Телефонное правило 419A Закона о телеграфии Индии» (PDF) . Департамент телекоммуникаций. Индия . Правительство Индии . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Разъяснения по сообщению о прослушивании телефонных разговоров» . pib.nic.in. Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Лок Сабха, вопрос 294 со звездочкой» (PDF) . Министерство внутренних дел Индии . Правительство Индии. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Парламент Индии, Лок Сабха» . loksabha.nic.in . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Шукла, Аджай (21 июня 2013 г.). «Индийское цифровое поле битвы» . Бизнес-стандарт . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Дипа Куруп (16 июня 2013 г.). «В темноте о «Призме Индии» » . Индус . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Способ смотреть» . Индийский экспресс. 26 июня 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Индийские законы и практика наблюдения намного хуже, чем в США» . Экономические времена. 18 июня 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Является ли CMS угрозой вашей безопасности?» . Forbesindia.com. 9 июля 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Пракаш, Пранеш (11 октября 2012 г.). «Может ли Индия доверять своему правительству в вопросах конфиденциальности?» . Хайдарабад: India.blogs.nytimes.com . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Р. Джай Кришна (6 июля 2013 г.). «Индийская программа наблюдения застопорилась» . Блоги.wsj.com . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Шукла, Аджай (21 июня 2013 г.). «Индийское цифровое поле битвы» . Бизнес-стандарт Индии . Бизнес-стандарт . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Синтия Вонг (7 июня 2013 г.). «Индия: новая система мониторинга угрожает правам человека» . Хьюман Райтс Вотч . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Киберэксперты предлагают использовать программное обеспечение с открытым исходным кодом для защиты конфиденциальности» . Таймс оф Индия . 22 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Теперь правительство может следить за вашими SMS-сообщениями и онлайн-чатами» . Таймс оф Индия . 7 мая 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Секретная шпионская служба правительства беспокоит киберактивистов – Times of India» . статьи.timesofindia.indiatimes.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Последние и последние новости Нагаленда, новости Северо-Востока и Индии - Мать Индия наблюдает за вами» . Морунг Экспресс. 20 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.