Jump to content

Массовая слежка в Индии

Массовая слежка – это повсеместная слежка за всей или значительной частью населения. [1] Массовая слежка в Индии включает в себя наблюдение , прослушивание телефонных разговоров , разведку из открытых источников , законный перехват и наблюдение в соответствии с Законом об индийском телеграфе 1885 года .

В последние годы в Индии правоохранительные органы стали использовать технологию распознавания лиц. Телангана является самым контролируемым штатом в Индии: 36 камер видеонаблюдения на 1000 человек, а в городах Дели и Ченнаи больше камер на квадратную милю, чем в городах Китая . [2] [3]

Колониальная Индия

[ редактировать ]

Полицейское наблюдение

[ редактировать ]

Полиция в колониальной Индии разработала тактику наблюдения как форму превентивной деятельности полиции, полагая, что значительная часть преступлений совершается теми, кто был или подозревался в рецидивистских правонарушениях. Более высокопоставленные полицейские проверяли судимости, чтобы выявить тех, за кем должна была наблюдать полиция, с этой целью на таких людей велись исторические листы или «списки плохих персонажей». позволял им развивать свою собственную полицейскую практику Эта практика наблюдения также зависела от местных окружных суперинтендантов и могла выходить за рамки законодательных санкций, поскольку Закон о полиции 1861 года . полицейские силы были минимально укомплектованы и полагались на косвенную власть Эта опора на наблюдение была сочтена необходимой из-за того, что после восстания 1857 года . [4]

Закон об индийском телеграфе 1885 г.

[ редактировать ]

Раздел 5 Закона о телеграфе в Индии разрешал генерал-губернатору или местному правительству временно конфисковывать любой лицензированный телеграф, а также давал им возможность блокировать, перехватывать, задерживать или даже раскрывать содержание любого сообщения, передаваемого во время «чрезвычайного положения». или в «интересах общественной безопасности» последнее слово в вопросе о том, соответствует ли что-либо этим двум критериям, остается за секретарем правительства. [5] Этот закон является одним из основных законов, разрешающих наблюдение за электронными коммуникациями в современной Индии. [6]

Использование технологий наблюдения

[ редактировать ]

Камеры видеонаблюдения

[ редактировать ]

В некоторых индийских городах наблюдается один из самых высоких уровней видеонаблюдения в мире после городов в Китае: в отчете Comparitech за 2020 год Хайдарабад включен в число 20 городов мира с наибольшим наблюдением, а также является одним из двух некитайских городов в мире. список, где на тот момент на 1000 человек приходилось 29,99 камер видеонаблюдения. [7] С тех пор количество камер видеонаблюдения только увеличилось: по последним данным, доступным по состоянию на июнь 2023 года, среди них Хайдарабад (83,32 камеры/1000 человек), Индаур (60 камер/1000 человек) и Дели (19,96 камер/1000 человек). самые контролируемые города мира. [8] Однако количество камер видеонаблюдения неравномерно даже среди крупных городов Индии: всего 4 города; На Хайдарабад, Дели, Ченнаи и Индаур приходится 91% камер видеонаблюдения, установленных в стране. [9]

Технология распознавания лиц

[ редактировать ]

Полиция Индии использует программное обеспечение для распознавания лиц для идентификации « составителей исторических листовок », «злодеев», раскрытия дел о пропавших без вести людях, а полиция Дели даже использовала его для идентификации протестующих во время протестов против CAA в 2019 году и протеста фермеров в Индии. в следующем году. [10] [11] Полицейские силы, такие как полиция Теланганы, используют системы распознавания лиц, а также свою обширную сеть видеонаблюдения, чтобы передавать живые данные в алгоритмы распознавания лиц. [12] [13] В 2017 году полиция Ченнаи установила систему распознавания лиц, работающую на основе видеозаписей с камер видеонаблюдения в районах Т-Нагара , популярной торговой улицы города, для обнаружения любых преступников, хранящихся в их базе данных. Подобные системы были развернуты полицией Пенджаба , Система искусственного интеллекта Пенджаба (PAIS) и полиция Сурата с использованием технологии NEC NeoFace. [14] [10]

Аадхаар Биометрия

[ редактировать ]

Правительство Индии в 2009 году представило Aadhaar , 12-значный идентификационный документ, который может получить любой житель Индии, с целью улучшения системы социального обеспечения в стране. Процесс регистрации для получения Aadhaar требует предоставления биометрических данных в виде отпечатков пальцев и сканирования радужной оболочки глаза. [15] С момента своего создания сбор этих данных для Aadhaar и их хранение в централизованной базе данных вызывали проблемы конфиденциальности и слежки, поскольку Aadhaar представляет собой крупнейшую в мире подобную базу данных, содержащую данные о более чем 1,1 миллиарда человек. Со временем Aadhaar становится все более обязательным для доступа к основным государственным услугам, необходимым документом для проверки KYC для получения мобильной SIM-карты , создания банковского счета, доступа к кредитам, поступлению в школы и колледжи и стипендиям, и даже был связан с другими документами, удостоверяющими личность. например, карта PAN и удостоверение личности избирателя . Защитники конфиденциальности отмечают, что такой уровень интеграции Aadhaar позволяет государству отслеживать все аспекты повседневной жизни человека, поскольку нет никаких юридических ограничений на объем информации, к которой правительство может получить доступ из этой базы данных, создавая необходимую инфраструктуру для массового наблюдения. . [16] [17] [18] [19] Закон Aadhaar 2016 года пытался сделать Aadhaar обязательным для многих государственных услуг, включая все социальные пособия, и даже разрешил частным компаниям собирать данные Aadhaar, однако Верховный суд отменил эти положения закона, подтвердив при этом действительность самого закона. [20] [21] Однако, несмотря на этот вердикт, многие организации продолжают утверждать, что Aadhaar является обязательным требованием. [22] [23]

Индийские проекты массового наблюдения

[ редактировать ]

Индия уже много лет использует множество проектов массового наблюдения. К ним относятся следующие:

ДРДО Нетра

[ редактировать ]

DRDO NETRA — еще один проект массовой слежки в Индии. Он был разработан лабораторией Центра искусственного интеллекта и робототехники (CAIR) при Организации оборонных исследований и разработок . Система могла обнаружить выборочные слова, такие как «бомба», «взрыв», «атака» или «убийство», в течение нескольких секунд в электронных письмах, мгновенных сообщениях, обновлениях статуса и твитах. Система также сможет отслеживать подозрительный голосовой трафик в Skype и Google Talk. В целях расширения возможностей DRDO NETRA в конце 2013 года был инициирован проект Black Knight для мониторинга тенденций в социальных сетях и выявления источников различных вирусных сообщений, которые представляют угрозу спокойствию мирового сообщества. О проекте мало подробностей, но ходят слухи, что группа инженеров позже основала частную организацию и теперь проводит анализ социальных сетей по индийским и зарубежным темам, прослушивая оптоволоконные кабели в Индии и за рубежом, включая киберпрослушивание инфраструктуры на основных магистралях. кабель интернет-связи в Монголии, который связывает остальной мир с Китаем. [ нужна ссылка ]

Проект законного перехвата и мониторинга

[ редактировать ]

Законный перехват и мониторинг , сокращенно LIM, представляет собой тайную программу массового электронного наблюдения, развернутую Центром развития телематики (C-DOT), центром разработки телекоммуникационных технологий, принадлежащим правительству Индии. [24] Системы LIM используются правительством Индии для перехвата записей голосовых сообщений, SMS-сообщений, данных GPRS, сведений о заявках абонента, истории пополнения счета и записи подробностей вызовов (CDR). [25] и отслеживать интернет-трафик, электронную почту, просмотр веб-страниц, Skype и любую другую интернет-активность индийских пользователей. Операторы мобильной связи развертывают собственную систему LIM, которая позволяет правительству перехватывать звонки после получения «должного разрешения» в соответствии с разделом 5 (2) Закона о телеграфии Индии, прочтенным в соответствии с правилом 419 (A) Правил ИТ. Система LIM для мониторинга интернет-трафика развернута правительством на международных шлюзах некоторых крупных интернет-провайдеров (между Интернет-пограничным маршрутизатором (PE) интернет-провайдеров и базовой сетью). Эти системы наблюдения находятся под полным контролем правительства, а их функционирование секретно и неизвестно интернет-провайдерам. [24]

Национальный координационный центр кибербезопасности (NCCC) — это предлагаемый проект Индии в области кибербезопасности и электронного наблюдения. [26] Его цель — проверка коммуникационных метаданных и координация деятельности других агентств по сбору разведывательной информации. [27] В отсутствие какой-либо правовой базы и парламентского контроля NCCC может посягать на неприкосновенность частной жизни и гражданские свободы индийских граждан. [28]

Проект ресурсов и мониторинга правоприменения в сфере телекоммуникаций

[ редактировать ]

Ресурсы и мониторинг соблюдения требований в сфере телекоммуникаций (TERM), ранее известные как Vigilance Telecom Monitoring (VTM), являются подразделением по бдительности и мониторингу Министерства телекоммуникаций Индии (DoT). Основными функциями TERM Cells являются бдительность, мониторинг и безопасность сети. Помимо этого, ячейки TERM также управляют системой центрального мониторинга и выполняют другие функции.

Проект центральной системы мониторинга

[ редактировать ]

Центральная система мониторинга — это индийский проект, связанный с наблюдением. Проект реализует Центр развития телематики. [29]

Национальная разведывательная сеть (NATGRID)

[ редактировать ]

NATGRID Проект Министерства внутренних дел создает централизованную базу данных граждан и компаний, записывающую каждое взаимодействие с правительством, что представляет собой профилирование и массовую слежку за гражданами и компаниями. [30]

Неправильное использование статьи 144

[ редактировать ]

Анализ приказов, принятых полицией Дели в соответствии с разделом 144, проведенный юристами Вриндой Бхандари, Абхинавом Сехри, Наташей Махешвари и Мадхавом Аггарвалом, показал, что закон используется для создания параллельной сети наблюдения. Многие из приказов предписывали частным лицам, таким как банкоматы, банки, девушки PG/общежития, продавцы спиртных напитков, владельцы парковок и т. д., устанавливать камеры видеонаблюдения для целей наблюдения. [31] [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Технологии массового наблюдения» . Фонд электронных границ . Проверено 26 августа 2014 г.
  2. ^ Инзамам, Кадри; Кадри, Хазик (15 июля 2022 г.). «Телангана приближается к тому, чтобы стать государством тотального наблюдения» . Проволока . Проверено 03 сентября 2022 г.
  3. ^ Логанатан, Соникка (5 мая 2023 г.). «Камеры видеонаблюдения защищают нас или вторгаются в нашу личную жизнь?» . Индус . Проверено 6 мая 2023 г.
  4. ^ Джулиани, Эрин (2012). Знания полиции: наблюдение в колониальной Бенгалии, 1861–1913 гг. (PDF) (доктор философии). Университет Квинсленда. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2020 г. Проверено 2 апреля 2023 г.
  5. ^ Сборник законов, принятых генерал-губернатором в совете . 1885. с. 132.
  6. ^ «Пояснение: законы о слежке в Индии и опасения по поводу конфиденциальности» . Индийский экспресс . 23 июля 2021 г. Проверено 2 апреля 2023 г.
  7. ^ Михиндукуласурия, Регина (22 июля 2020 г.). «Хайдарабад, Ченнаи и Дели входят в число 50 наиболее контролируемых городов мира, говорится в отчете» . Печать . Проверено 4 июня 2023 г.
  8. ^ «Статистика камер наблюдения: в каком городе больше всего камер видеонаблюдения?» . Компаритек . Проверено 4 июня 2023 г.
  9. ^ «В Индии и во всем мире растет количество систем видеонаблюдения, но уровень преступности остается неизменным» . Проволока . Проверено 4 июня 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Технология распознавания лиц в Индии (PDF) . Центр Интернета и общества (Индия) . 31 августа 2021 г.
  11. ^ «Объяснение | Использование полицией Дели технологии распознавания лиц» . Индус . 21 августа 2022 г. ISSN   0971-751X . Проверено 5 июня 2023 г.
  12. ^ «Хайдарабадская модель видеонаблюдения» . мята . 09.11.2020 . Проверено 5 июня 2023 г.
  13. ^ «Данные | Телангана выделяется в сфере видеонаблюдения» . Индус . 11 апреля 2023 г. ISSN   0971-751X . Проверено 5 июня 2023 г.
  14. ^ Мурали, Ананд (13 августа 2018 г.). «Большой глаз: технология готова к массовой слежке в Индии» . ФакторДейли . Проверено 5 июня 2023 г.
  15. ^ «Индия собирает обширную базу данных сканирований глаз и отпечатков пальцев» . Время . 28 сентября 2018 г. Проверено 5 июня 2023 г.
  16. ^ Торнхилл, Джон (11 ноября 2021 г.). «Всеобъемлющая система идентификации Индии содержит предупреждения для остального мира» . Файнэншл Таймс . Проверено 5 июня 2023 г.
  17. ^ «Изворотливый индийский проект массовой слежки должен беспокоить всех нас» . Проводная Великобритания . ISSN   1357-0978 . Проверено 5 июня 2023 г.
  18. ^ Чандран, Рина. «Цифровое удостоверение личности в Индии вызывает споры о праве человека на личные данные» . Новости Фонда Томаса Рейтерса . Проверено 5 июня 2023 г.
  19. ^ Пандай, Джьоти (01.06.2017). «Аадхаар: начало коммерциализированной эры наблюдения в Индии» . Фонд электронных границ . Проверено 5 июня 2023 г.
  20. ^ «Что действительно, а что нет: все, что вам нужно знать о вердикте Аадхаара» . Экономические времена . 26 сентября 2018 г. ISSN   0013-0389 . Проверено 5 июня 2023 г.
  21. ^ «Приговор Верховного суда Аадхаара: что значит для вас сегодняшнее решение» . Индийский экспресс . 26 сентября 2018 г. Проверено 5 июня 2023 г.
  22. ^ «Путаница с Aadhaar | Четыре года спустя некоторые банки так и не выполнили вердикт Верховного суда Aadhaar» . Маниконтроль . 20 июня 2022 г. Проверено 5 июня 2023 г.
  23. ^ «Aadhaar не является обязательным, однако организации позиционируют его как обязательный документ» . Бизнес сегодня . 29 мая 2022 г. Проверено 5 июня 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Правительство нарушает гарантии конфиденциальности, тайно отслеживая интернет-трафик» . Индус . 9 сентября 2013 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  25. ^ «Правительство устанавливает нормы законного прослушивания и мониторинга» . Индийский экспресс . 17 февраля 2012 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  26. ^ «Индийский орган по киберзащите продвигается вперед» . Индостан Таймс . 29 января 2014 года. Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
  27. ^ «Индия готовится создать агентство кибер-слежения» . Индус . 10 июня 2013 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
  28. ^ «Индия устанавливает внутреннюю систему кибернаблюдения, подобную ПРИЗМЕ?» . Дипломат . 10 июня 2013 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
  29. ^ «Забудьте об АНБ, Индийский центр развития телематики входит в тройку худших онлайн-шпионов» . Индия сегодня . 12 марта 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  30. ^ Сингх, Далип (27 апреля 2023 г.). «Внимательно наблюдайте. NATGRID переключит объектив на цифровую печать людей, фирм» . Деловая линия . Проверено 30 апреля 2023 г.
  31. ^ Бхандари, Вринда; Сехри, Абхинав; Махешвари, Наташа; Аггарвал, Мадхав. «Использование и неправильное использование раздела 144 CrPC» . ССРН . ССРН . Проверено 24 апреля 2023 г.
  32. ^ Бхандари, Вринда; Сехри, Абхинав; Махешвари, Наташа; Аггарвал, Мадхав (24 апреля 2023 г.). «Раздел 144 Уголовно-процессуального кодекса: как закон использовался для нарушения закона» . Таймс оф Индия . Проверено 24 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9549947e8fde4b136ac311d9a64b7840__1722090780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/40/9549947e8fde4b136ac311d9a64b7840.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mass surveillance in India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)