Jump to content

Искусство и развлечения в Индии

Искусство и архитектура Индии формировались в результате синтеза местных и иностранных влияний, которые, следовательно, с древних времен формировали курс искусства остальной Азии. Искусство относится к живописи , архитектуре , литературе , музыке , танцам , языкам и кино . В ранней Индии большая часть искусств возникла под влиянием Вед . После зарождения современного индуизма искусство джайнизма сикхизма , буддизма и . процветало под покровительством королей и императоров Приход ислама породил совершенно новую эру индийской архитектуры и искусства. Наконец, британцы привнесли свои готические и римские влияния и соединили их с индийским стилем. В их искусстве есть привкус культуры.

Архитектура

[ редактировать ]
Тадж -Махал в Агре считается лучшим примером индо-исламской архитектуры и одним из самых известных памятников в мире.

Самая ранняя культура цивилизации долины Инда характеризовалась городами и домами, где религия, казалось, не играла активной роли. Буддийский период в основном представлен тремя важными типами зданий — Залом Чайтья (место поклонения), Вихара (монастырь) и Ступой (полусферический курган для поклонения/памяти), примером чему служат пещеры Аджанты и Эллоры , а также монументальный Санчи. Ступа . Джайнские горе храмы характеризуются высоким уровнем детализации, которую можно увидеть в храмах Дилвара на Абу . Ранние истоки индуистской храмовой архитектуры были прослежены до руин в Айхоле и Паттадакале в современной Карнатаке , и в них в качестве моделей используются ведические алтари и поздние ведические храмы, описанные Панини . Позже, когда произошла большая дифференциация, дравидийский/южный стиль и/или индоарийский/северный/нагарский стиль храмовой архитектуры стали доминирующими модами, воплощенными в таких произведениях, как Храм Брихадисвара , Танджавур и Храм Солнца. , Конарк . [1] [2]

С приходом ислама возник новый стиль архитектуры, известный как индо-исламская архитектура, сочетающий в себе традиционные индийские и исламские элементы. Самые ранние примеры включают комплекс Кутб , серию памятников, построенных сменяющими друг друга султанами Делийского султаната . [3] Архитектура , Империи Великих Моголов включает Красный Форт , Тадж-Махал , Форт Агры гробницу Хумаюна , Джама Масджид и Фатехпур Сикри . [4] [5]

С колонизацией началась новая глава. Хотя голландцы , португальцы и французы оказали влияние, длительное влияние оказали именно англичане. Архитектура колониального периода варьировалась от первых попыток создать власть с помощью классических прототипов до более позднего подхода к созданию якобы более отзывчивого образа с помощью того, что сейчас называется индо-сарацинской архитектурой — смесью индуистских, исламских и западных элементов. [6]

С появлением современной архитектуры в Индии, а затем и с обретением независимости, поиски были больше направлены на прогресс как парадигму, подпитываемую нерувианскими видениями. Планирование Чандигарха – города, который большинство архитекторов ненавидят/любят, Ле Корбюзье считалось шагом к этому. Позже, когда модернизм стал менее популярным на Западе и стали искать новые направления, в Индии возникло движение в сторону архитектуры, уходящей корнями в индийский контекст. Это направление, называемое критическим регионализмом , иллюстрируется работами таких архитекторов, как Б.В. Доши , Чарльз Корреа и др. Помимо этого, появление глобализации и экономического развития, начиная с 90-х годов, породило коллекцию современных ИТ-кампусов и небоскребов, а также экономическая реформа ускоряется, мегаполисы приобретают футуристические очертания.

Различные примеры индийской архитектуры

Литература

[ редактировать ]
Рабиндранат Тагор получил Нобелевскую премию по литературе. Это первая Нобелевская премия, полученная Азией.

Индийская литература общепризнана, но не до конца признана старейшей в мире. В Индии 22 официально признанных языка , и за прошедшие годы на этих языках было выпущено огромное количество разнообразной литературы. В индийской литературе устная важны как , так и письменная формы. Индуистские литературные традиции доминируют в значительной части индийской культуры. Помимо Вед, которые являются священной формой знания, существуют и другие произведения, такие как индуистские эпос «Рамаяна» и «Махабхарата» , такие трактаты, как «Ваасту-шастра» по архитектуре и городскому планированию и «Артхашастра» по политологии. Религиозные индуистские драмы, поэзия и песни охватывают весь субконтинент. Среди наиболее известных — произведения Калидаса (автора знаменитой санскритской пьесы « Шакунтала ») и Тулсидаса (написавшего эпическую поэму на хинди, основанную на «Рамаяне», под названием «Рамчаритманас» ).

Тамильская литература существует уже более 2500 лет. Толкааппиям считается его старейшим произведением, тогда как точное происхождение Тируккурала неизвестно. Золотой век тамильской литературы пришелся на период Сангама , примерно 1800 лет назад. Классическими произведениями этого периода являются «Чилапатикарам» , «Манимекалаи» и «Шивакасинтамани». Тамильская литература известна своими светскими традициями, хотя ее авторы имели сильные религиозные убеждения. Тируккурал считается величайшим из тамильских произведений. Литература каннада , вероятно, является третьей старейшей в индийской литературе после санскритской и тамильской литературы . Самая ранняя работа в литературе каннада, о которой сообщалось, датируется пятым веком. Первым доступным литературным произведением на каннада является «Кавираджамарга» , написанная в восьмом веке Амогхаваршей Нрпатунгой. Литература на хинди зародилась как религиозная и философская поэзия в средневековые периоды на таких диалектах, как авадхи и бридж . Самыми известными фигурами этого периода являются Кабир и Тулсидас. . В наше время диалект Хади стала выпускаться разнообразная литература стал более заметным, и на санскрите .

Самый известный бенгальский писатель — лауреат Нобелевской премии Рабиндранат Тагор , получивший Нобелевскую премию по литературе . В прошлом веке несколько индийских писателей отличились не только в традиционных индийских языках , но и в английском. Единственным уроженцем Индии, лауреатом Нобелевской премии по литературе, был бенгальский писатель Рабиндранат Тагор , но В.С. Найпол, индийский писатель из диаспоры, родившийся в Тринидаде, также получил Нобелевскую премию в 2001 году. Другие крупные писатели индийского или индийского происхождения, черпающие много вдохновения из индийских тем: Р. К. Нараян , Викрам Сет , Салман Рушди , Арундати Рой , Раджа Рао , Амитав Гош , Викрам Чандра , Мукул Кесаван , Шаши Тхарур , Наянтара Сегал , Анита Десаи , Ашок Банкер , Шаши Дешпанде , Джумпа Лахири и Бхарати Мукерджи .

Индийская музыка включает в себя множество разновидностей народной , популярной , поп-музыки и классической музыки . Классическая музыкальная традиция Индии, в том числе музыка Карнатика и Хиндустани , имеет тысячелетнюю историю и, развиваясь на протяжении нескольких эпох, остается фундаментальной для жизни современных индийцев как источники религиозного вдохновения, культурного самовыражения и чистого развлечения. Индия состоит из нескольких десятков этнических групп , говорящих на своих языках и диалектах . Наряду с отчетливо субконтинентальными формами большое влияние оказывает персидская , арабская и британская музыка . Индийские жанры, такие как кино и бхангра, стали популярными в Великобритании, Южной и Восточной Азии и во всем мире.

Индийские звезды теперь продают пластинки во многих странах, а поклонники мировой музыки слушают исконную музыку разных народов Индии. Американский соул , рок и хип-хоп также оказали большое влияние, в первую очередь на индийскую поп-музыку и музыку из кино. Другими очень популярными формами являются газель , каввали , тумри , дхрупад , дадра , бхаджан , киртан , шабад и гурбани . Часто говорят, что музыка в кино зародилась в 1931 году, с выхода фильма Ардешира М. Ирани «Алам Ара» и его популярного саундтрека. В первые годы существования индийского кино съемки в основном были индийскими (классическими и народными) по вдохновению с некоторыми западными элементами. С годами западные элементы усилились, но полностью не уничтожили индийский колорит. Большинство индийских фильмов представляют собой мюзиклы и содержат тщательно продуманные песни и танцевальные номера. Композиторам поп-музыки, или музыкальным руководителям, если использовать индийский термин, приходится постоянно работать. Саундтреки к фильмам выпускаются на кассетах и ​​компакт-дисках, иногда даже до выхода фильма.

Индийский классический танец исполняется в разных стилях. Его теорию можно проследить до Натья Шастры Бхараты Муни , мудреца из Тамилнада (400 г. до н. э.). Натья Шастра – важнейший древний трактат по классическому индийскому танцу . Ее также называют пятой Ведой в связи с основой индуистской религии и философии, из которой возникла родственная южноиндийская музыкальная традиция карнатической музыки . Его различные текущие формы включают Бхаратанатьям , Одисси , Манипури , Катхакали , Кучипуди , Мохиниааттам , Катхак и Саттрия .

Бхаратанатьям — это форма классического танца , зародившаяся в Тамилнаде . Считается, что его создал Бхарата Муни. В древние времена Бхаратанатьям исполнял мандир (индуистский храм) Девадаси . Многие древние скульптуры в индуистских храмах основаны на танцевальных позах Бхаратанатьям каранах .

Одисси — одна из старейших сохранившихся форм танца, изображения которой датируются I веком до нашей эры. Как и другие формы индийского классического танца, стиль Одисси уходит корнями в древность. Танцоры встречаются изображенными на барельефах на холмах Удайгири (недалеко от Бхубанешвара ), датируемых I веком до нашей эры. Натья Шастра говорит о танце этого региона и называет его Одра-Магадхи.

Катхакали ( катха рассказ , кали представление или игра ) — это форма танцевальной драмы . Он возник в южноиндийском штате Керала более 500 лет назад. Это впечатляющее сочетание драмы, танца, музыки и ритуала. Персонажи с ярко раскрашенными лицами и тщательно продуманными костюмами воспроизводят истории из индуистских эпосов, Махабхараты и Рамаяны .

Кучипуди — это классическая танцевальная форма из Андхра-Прадеша , Телангана , штата Южная Индия . Кучипуди - это название небольшой деревни в Диви Талук округа Кришна , которая граничит с Бенгальским заливом , и благодаря местным браминам, практикующим эту традиционную форму танца, она получила нынешнее название. Мохиниааттам — традиционный танец южноиндийского штата Керала. Мохини — это апсара в индуистской мифологии, а аттам на малаялам означает танец. Итак, Мохиниааттам по сути означает «танец волшебницы». Тема Мохиниааттам — любовь и преданность богу. Костюмы танцоров обычно представляют собой сари касаву белого цвета с золотой каймой.

Форма танца Катхак возникла из-за того, что преданные -вайшнавы танцевали под эпизоды из жизни Кришны . он был преобразован в придворный танец Первоначально это был храмовый танец Северной Индии, но в эпоху Великих Моголов . Новое мусульманское влияние принесло с собой определенные изменения в танцевальную форму: то, что раньше было в основном религиозной практикой, теперь стало скорее изысканным развлечением.

является Считается , что танец Сатрия творением великого вайшнавского ( бхакти ) гуру Шриманты Шанкардевы, которого считают ведущим архитектором ассамской литературы и культуры . Он создал этот великолепный танец Сатрия, чтобы сопровождать Анкия Наат (разновидность ассамской одноактной пьесы, еще одно творение Санкардевы), которая обычно исполнялась в Сатрах (ассамских монастырях). Поскольку танец развивался и рос в Сатрах , он назван в честь этих религиозных институтов.

Народные танцы исполняются по любому поводу, в честь наступления времен года, рождения ребенка, свадьбы и праздников. Танцы очень сосредоточены на жестах, позах и выражениях. Танцы полны воодушевления и жизненной силы. Некоторые танцы исполняют мужчины и женщины исключительно, а в некоторых представлениях мужчины и женщины танцуют вместе. В большинстве случаев артисты поют основной текст в сопровождении инструментов. Каждому виду танца соответствует определенный костюм. Большинство костюмов ярко украшены обширными драгоценностями.

Бхангра — это форма музыки и танца, зародившаяся в Пенджаб регионе индийском . Танец Бхангра зародился как народный танец, который исполняли пенджабские фермеры в честь наступления Вайсакхи , сикхского фестиваля. Конкретные шаги отражают то, как жители деревни обрабатывали свою землю. Это музыкальное искусство стало синтезироваться после раздела Индии, когда беженцы из разных частей Пенджаба делились своими народными танцами с людьми, проживавшими в регионах, в которых они поселились. Этот гибридный танец стал Бхангра. Танец начался с одного движения и развивался позже. Его популяризировали пенджабские художники из сикхских общин, с которыми он сейчас обычно ассоциируется. Сегодня танец Бхангра существует в различных формах и стилях по всему миру, включая поп-музыку, саундтреки к фильмам, студенческие соревнования и даже шоу талантов.

Тираяттам — это ритуальный танец южного малабарского региона (кожикоде и малаппурам Дт:) в штате Керала . На языке малаялам слово «Тхирайяттам» означает «красочный танец». Это яркое этническое искусство представляет собой смесь танца, инструментальной музыки, драмы, макияжа лица и тела, боевых искусств и ритуальных функций. Тираяттам разыгрывается во дворах священных рощ и деревенских святынь во время фестиваля Тираяттам. [7]

Индийская драма и театр имеют долгую историю наряду с музыкой и танцем. Калидасы Пьесы , такие как «Шакунтала» и «Мегхадута», являются одними из старых драм, последовавших за пьесами Бхасы. Кутияттам в Керале — единственный сохранившийся образец древнего санскритского театра, который, как полагают, возник примерно в начале нашей эры , и официально признан ЮНЕСКО шедевром устного и нематериального наследия человечества . Оно строго следует Натья Шастре . [8] Натьячарье Мани Мадхаве Чакьяру приписывают возрождение вековой драматической традиции от исчезновения. Он был известен мастерством Раса Абхиная . Он начал ставить пьесы Калидасы, такие как Абхиджнянашакунтала , Викраморвашия и Малавикагнимитра ; Бхасы Свапнавасавадатта и Панчаратра ; Харши Нагананда . [9] [10]

Игра теней

[ редактировать ]
Сцена из спектакля теней Толпавакуту .

Теневые куклы — древняя часть культуры и искусства Индии, особенно на региональном уровне, такие как килу бомме и толу боммалата в Андхра-Прадеше , тогалу гомбеяата в Карнатаке , чарма бахули натья в Махараштре , Равана чхая в Одише , толпавакуту в Керале и Тхоль Боммалатта в Тамил Наду . Кукольные игры теней также встречаются в изобразительных традициях Индии, таких как храмовые фрески, фолианты с вкладными листами и повествовательные картины. [11] Танцевальные формы, такие как Чхау Одиши , буквально означают «тень». [12] Танцевальный драматический театр театра теней обычно проводится на сценах-платформах, прикрепленных к индуистским храмам , и в некоторых регионах их называют Koothu Madams или Koothhambalams . [13] Во многих регионах кукольный спектакль разыгрывается семьями странствующих артистов на временных сценах во время крупных храмовых фестивалей. [14] В их репертуаре доминируют легенды из индуистского эпоса Рамаяна и Махабхарата . [14] Однако детали и истории различаются в зависимости от региона. [15] [16]

В 19-м и начале 20-го века колониальной эпохи индологи считали, что театры теней в Индии вымерли, хотя они упоминаются в ее древних санскритских текстах. [14] В 1930-х годах и позже, как утверждает Стюарт Блэкберн, эти опасения по поводу его исчезновения оказались ложными, поскольку появились доказательства того, что теневой кукольный театр оставался энергичной сельской традицией в горах центральной Кералы, большей части Карнатаки, северном Андхра-Прадеше, некоторых частях Тамил Наду, Одиша и южная Махараштра. [14] Народ маратхи, особенно представители низших каст, сохранил и активно исполнял легенды индуистского эпоса как народную традицию. О важности художников-маратхи свидетельствуют, утверждает Блэкберн, кукольники, говорящие на маратхи как на родном языке во многих штатах Индии, где не говорят на маратхи. [14]

По словам Бет Оснес, кукольный театр теней толу боммалата возник в III веке до нашей эры и с тех пор пользуется покровительством. [17] Марионетки, используемые в представлении толу боммалата , по словам Филлис Диркс, представляют собой «полупрозрачные, сочные разноцветные кожаные фигурки высотой от четырех до пяти футов с одной или двумя шарнирными руками». [18] Процесс изготовления кукол представляет собой тщательно продуманный ритуал, во время которого семьи художников в Индии молятся, уединяются, создают необходимые произведения искусства, а затем празднуют «метафорическое рождение куклы» с цветами и благовониями. [19]

Толу пава куту в Керале использует кожаных кукол, изображения которых проецируются на экран с подсветкой. Тени используются для творческого выражения персонажей и историй Рамаяны . Полное исполнение эпоса может занять сорок одну ночь, а сокращенное — всего семь дней. [20] Одной из особенностей шоу толу пава куту является то, что это командное представление кукловодов, в то время как другие пьесы теней, такие как ваянг в Индонезии, исполняются одним кукловодом по той же истории Рамаяны . [20] В Индии существуют региональные различия в кукольном искусстве. Например, женщины играют важную роль в театре теней в большинстве частей Индии, за исключением Кералы и Махараштры. [14] Почти везде, кроме Одиши, куклы изготавливаются из дубленой оленьей шкуры, раскрашиваются и шарнирно-сочлененные. Полупрозрачные кожаные куклы типичны для Андхра-Прадеша и Тамил Наду, а непрозрачные куклы типичны для Кералы и Одиши. Труппы художников обычно берут с собой более сотни кукол для своих представлений в сельской Индии. [14]

Скульптура

[ редактировать ]

Первые скульптуры в Индии относятся к цивилизации долины Инда , где была обнаружена резьба по камню и бронзе. Это один из самых ранних экземпляров скульптуры в мире. Позже, по мере дальнейшего развития индуизма , буддизма и джайнизма , Индия производила одни из самых сложных изделий из бронзы в мире, а также непревзойденную храмовую резьбу. Некоторые огромные святыни, такие как храм в Эллоре, на самом деле были построены не из блоков, а высечены из цельной скалы, что делает их, пожалуй, самыми большими и сложными скульптурами в мире.

Во II-I веках до нашей эры на крайнем севере Индии, на территории современного южного Афганистана и северного Пакистана, скульптуры стали более откровенными, изображая эпизоды жизни и учения Будды. Хотя Индия имела давнюю скульптурную традицию и богатую иконографию, до этого времени Будда никогда не изображался в человеческом облике, а только через некоторые из его символов. Возможно, это связано с тем, что буддийская скульптура Гандхары в современном Афганистане демонстрирует греческого и персидского влияние искусства. Говорят, что в художественном отношении школа скульптуры Гандхары использовала волнистые волосы, драпировку, закрывающую оба плеча, обувь и сандалии, украшения из листьев аканта и т. д.

Скульптуры Матхуры из розового песчаника развивались в период Гуптов (4-6 века) и достигли очень высокой точности исполнения и деликатности моделирования. Новые скульптуры в Афганистане , выполненные из лепнины, сланца или глины, демонстрируют очень сильное сочетание индийского постгуптовского маньеризма и классического влияния, эллинистического или, возможно, даже греко-римского. Тем временем в других частях Индии развивались менее анатомически точные стили изображения человека, что привело к появлению классического искусства, с которым теперь знаком мир, и способствовало развитию буддийской и индуистской скульптуры по всей Азии. Если вам нужна дополнительная информация по этой теме, пожалуйста, дайте нам порекомендовать.

Подборка индийских скульптур разных эпох и стилей.

Рисование

[ редактировать ]

Самыми ранними индийскими рисунками были наскальные рисунки доисторических времен, петроглифы , найденные в таких местах, как скальные убежища Бхимбетки , и некоторые из них старше 5500 г. до н.э. Такие работы продолжались, и через несколько тысячелетий, в VII веке, резные колонны Эллоры , Махараштра штат , представляют собой образец индийской живописи, а цвета, в основном различные оттенки красного и оранжевого, были получены из минералов. После этого появились фрески пещер Аджанты и Эллоры. литература Индии Буддийская изобилует примерами текстов, в которых описывается, что дворцы королей и аристократов были украшены картинами, но они не сохранились. Но считается, что в то время практиковалась какая-то форма художественной живописи.

Индийское искусство получило новую жизнь от британцев в начале 19 века, когда новое правительство потребовало от художников документировать индийскую жизнь и времена. Картины английской школы, как называли это новое искусство, стали свидетелями появления величайшего художника Индии всех времен Раджи Рави Вермы . Среди других важных художников колониального периода — Джамини Рой , Амрита Шер-Гил , Рамкинкар Байдж и Рабиндранат Тагор . После обретения независимости индийское искусство стало более разнообразным, и появились такие художники, как М.Ф. Хусейн , Ф.Н. Соуза , Субодх Гупта , Деваджьоти Рэй , Судип Рой, [21] Пареш Майти и Босе Кришнамачари заслужили международное признание.

Индийское искусство, древнее и средневековое

Индия является крупным региональным центром кино . Индийская киноиндустрия является второй по величине в мире (в 2002 году выпущено 1200 фильмов). Каждый из крупных джродов поддерживает свою собственную киноиндустрию: хинди , бенгальский , каннада , тамильский , телугу , малаялам , одиа . Киноиндустрия на хинди/урду, базирующаяся в Мумбаи , бывшем Бомбее , называется Болливудом (слияние Голливуда и Бомбея). Подобные неологизмы были придуманы для киноиндустрии каннада (штат Карнатака) ( Сандалвуд ), основанной на том, что Карнатака известна своим сандаловым лесом, тамильской киноиндустрии ( Колливуд , из района Кодамбаккам в Ченнаи ) и киноиндустрии на телугу ( Толливуд ). Толлигундж — это метоним бенгальской киноиндустрии, долгое время сосредоточенной в районе Толлигундж в Калькутте . Индустрия бенгальского языка примечательна тем, что в нее входит режиссер Сатьяджит Рэй , международный режиссер и обладатель множества наград, в том числе Бхарат Ратна (высшая гражданская награда Индии), Орден Почетного легиона (Франция) и Прижизненное достижение. Премия Академии . Киноиндустрия Одиа известна как Олливуд , и ее история кинопроизводства начинается с 1936 года. Индустрия Болливуда обычно является крупнейшей по количеству произведенных фильмов и кассовым сборам, так же как носителей урду / хинди превосходит количество носителей других индийских языков в Индии.

Радиовещание до недавнего времени было государственной монополией под руководством Генерального директората Всеиндийского радио , созданного в 1936 году и с 1957 года также известного как Акашвани, — государственного полукоммерческого предприятия Министерства информации и радиовещания. На момент обретения независимости сеть Всеиндийского радио расширилась с шести станций к середине 1990-х годов до 146 AM-станций плюс национальный канал, Интегрированная северо-восточная служба (ориентированная на племенные группы на северо-востоке Индии) и Внешняя служба. . Есть пять региональных штаб-квартир Всеиндийского радио: Северная зона в Нью-Дели; Северо-восточная зона в Гувахати, Ассам; Восточная зона в Калькутте; Западная зона в Бомбее; и Южная зона в Мадрасе. Всеиндийское радио охватывает 99,37% населения Индии.

Государственная сеть предоставляет как национальные, так и местные программы на хинди, английском и шестнадцати региональных языках. Коммерческие услуги, открытые в 1957 году, предоставляются компанией Vividh Bharati Service со штаб-квартирой в Мумбаи . [22] Vividh Bharati , принимающая рекламу, в середине 1990-х годов вещала с тридцати одной станции AM и FM.

Индия имеет разветвленную сеть средневолновых и коротковолновых станций. В 1994 году на территории всей страны действовало восемьдесят пять FM-станций и семьдесят три коротковолновых станции. Вещательное оборудование в основном производится в Индии и предназначено для особой аудитории, например, для фермеров, которым нужна агроклиматическая информация, информация по защите растений и другая информация, связанная с сельским хозяйством. Число радиоприемников увеличилось почти в пять раз в период с 1970 по 1994 год, с примерно 14 миллионов до почти 65 миллионов. Большинство радиоприемников также производятся в Индии.

Служба зарубежного вещания является функцией Отдела внешних служб Всеиндийского радио. В 1994 году семьдесят часов новостей, художественных и развлекательных программ ежедневно транслировались на двадцати пяти языках с использованием тридцати двух коротковолновых передатчиков. Основная целевая аудитория — слушатели в соседних странах и большая индийская община за рубежом.

Спутниковое радио было представлено на индийском рынке в 2000 году компанией WorldSpace , базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия. В настоящее время WorldSpace транслирует 30 каналов, включая музыкальные, новостные и региональные каналы. Подписчик в Индии платит 1200 фунтов стерлингов в год. Кроме того, некоторые премиум-каналы доступны за дополнительную плату. Для этой услуги требуются специальные приемники, которые часто субсидируются мировым пространством.

Недавно Министерство космоса (DoS) заявило, что изучает возможность создания мультимедийной спутниковой платформы, которая будет включать спутниковое радио, видео и каналы передачи данных.

Телевидение

[ редактировать ]

Телевидение доступно по всей стране. Doordarshan - государственная радиовещательная компания, основанная в 1959 году и до 1976 года входившая в состав Всеиндийского радио. Она управляет одной национальной сетью и семью региональными сетями. В 1992 году насчитывалось шестьдесят три телевизионных передатчика большой мощности, 369 передатчиков средней мощности, семьдесят шесть передатчиков малой мощности и двадцать три транспонера. Регулярное спутниковое вещание началось в 1982 году (в том же году началась цветная передача).К 1994 году около 6 миллионов человек получали телевизионные передачи через спутник, и ожидалось, что это число будет быстро расти в течение оставшейся части десятилетия. Кабельное телевидение было еще более плодовитым: в 1994 году у него было от 12 до 15 миллионов абонентов. Помимо Doordarshan, спутниковое вещание использует Zee TV — независимая станция, вещающая из Мумбаи с 1992 года. Фактически, поскольку Doordarshan является единственной сетью, которой разрешено транслировать телевизионные сигналы внутри страны, Zee TV и другие предприниматели транслируют свои видеокассеты индийского производства через иностранные передатчики. К борьбе присоединяются и другие сети: Кабельная новостная сеть (1990); Азиатская телевизионная сеть (1991); Гонконгское телевидение Star TV (1991); Jain TV, недалеко от Бомбея (1994); EL TV, дочернее предприятие Zee TV в Бомбее (1994); HTV, филиал газеты Hindustan Times в Нью-Дели (1994 г.); и Sun TV , служба тамильского языка в Ченнаи (1994 г.). Совершив коммуникационный прорыв в июле 1995 года, Дордаршан согласился за годовую плату в размере 1,5 миллиона долларов США и 50 процентов доходов от рекламы, когда они превысят 1,5 миллиона долларов США, разрешить CNN вести вещание двадцать четыре часа в сутки через индийский спутник. региональное и местное обслуживание. Количество телевизоров увеличилось примерно с 500 000 в 1976 году до 9 миллионов в начале 1987 года и примерно до 47 миллионов в 1994 году; Ожидается, что рост продолжится и составит около 6 миллионов комплектов в год. В 1992 году более 75 процентов телевизоров были черно-белыми моделями, но доля цветных телевизоров ежегодно увеличивается. Большинство телевизоров производятся в Индии.

Основные события

[ редактировать ]

Профессиональные мероприятия

[ редактировать ]

Любительские мероприятия

[ редактировать ]
  • Кульфест в Индии
  • Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Страноведение . Федеральный исследовательский отдел .
  1. ^ Центр, Всемирное наследие ЮНЕСКО. «Группа памятников Каджурахо» . whc.unesco.org . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  2. ^ Центр, Всемирное наследие ЮНЕСКО. «Храм Солнца, Конярак» . whc.unesco.org . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  3. ^ Центр, Всемирное наследие ЮНЕСКО. «Кутб-Минар и его памятники, Дели» . whc.unesco.org . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  4. ^ Центр, Всемирное наследие ЮНЕСКО. «Могила Хумаюна, Дели» . whc.unesco.org . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  5. ^ Центр, Всемирное наследие ЮНЕСКО. «Тадж-Махал» . whc.unesco.org . Архивировано из оригинала 15 марта 2021 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  6. ^ Центр, Всемирное наследие ЮНЕСКО. «Конечная остановка Чатрапати Шиваджи (бывшая конечная остановка Виктория)» . whc.unesco.org . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  7. ^ «Тхирайяттам» (Фольклорный текст - малаялам, Муркканад питхамбаран), Государственный институт языка, Керала. ISBN   978-81-200-4294-0
  8. ^ Мани Мадхав Чакьяр (1996). Для непрерывной службы . Академия Сангит Натак, Нью-Дели. п. 6.
  9. К. А. Чандрахасан, В стремлении к совершенству (исполнительское искусство). Архивировано 13 ноября 2012 г. в Wayback Machine , " The Hindu ", воскресенье, 26 марта 1989 г.
  10. ^ Мани Мадхава Чаккьяр: Мастер за работой (фильм на английском языке), Кавалам Н. Паникар, Сангит Натак Академи , Нью-Дели, 1994
  11. ^ Лопес, Руи Оливейра. (2016) «Новый взгляд на тени небесных светил. Индийские теневые куклы: от натюрмортов до кино». Религия и искусство, том. 20, нет. 1–2, стр. 160–196. DOI: 10.1163/15685292-02001008.
  12. ^ Клаус, Питер Дж.; Сара Даймонд; Маргарет Энн Миллс (2003). Южноазиатский фольклор: энциклопедия . Тейлор и Фрэнсис. стр. 108–110. ISBN  0-415-93919-4 .
  13. ^ Бет Оснес (2001). Актерское мастерство: Международная энциклопедия . АВС-КЛИО. стр. 152, 179–180. ISBN  978-0-87436-795-9 .
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Стюарт Блэкберн (2003). Питер Дж. Клаус, Сара Даймонд и Маргарет Энн Миллс (ред.). Южноазиатский фольклор: Энциклопедия: Афганистан, Бангладеш, Индия, Непал, Пакистан, Шри-Ланка . Тейлор и Фрэнсис. стр. 543–544. ISBN  978-0-415-93919-5 .
  15. ^ Арджун Аппадурай; Фрэнк Дж. Кором; Маргарет Энн Миллс (1991). Гендер, жанр и власть в выразительных традициях Южной Азии . Издательство Пенсильванского университета. стр. 379–391. ISBN  0-8122-1337-8 .
  16. ^ Стюарт Блэкберн (1998), Взгляд сквозь контекстуальный разрыв: изучение производительности в Южной Индии , Исследования Южной Азии, Том 18, Выпуск 1, страницы 1-11, Цитата: «Если производительность - это культурная организация поведения, интересно, что эти культурные формы так сильно различаются от региона к региону. Возвращаясь к южной Индии, по всему региону рассказывают сказки и поют песни, но этого нельзя сказать о длинном повествовательном пении (эпическом и тому подобном), танцах или танцах. драма, даже маски, столь широко распространенные в Керале и других частях южной Индии, не имеют значения в тамильской культуре».
  17. ^ Бет Оснес (2001). Актерское мастерство: Международная энциклопедия . АВС-КЛИО. п. 335. ИСБН  978-0-87436-795-9 .
  18. ^ Филлис Т. Диркс (2004). Американский кукольный театр: коллекции, история и представление . МакФарланд. п. 110. ИСБН  978-0-7864-1896-1 .
  19. ^ Джон Белл (1999). Марионетки, маски и исполнительские объекты . МТИ Пресс. стр. 146–147. ISBN  978-0-262-52293-9 .
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бет Оснес (2001). Актерское мастерство: Международная энциклопедия . АВС-КЛИО. стр. 335–336. ISBN  978-0-87436-795-9 .
  21. ^ «Флорентийская биеннале: Судип Рой получает награду за «Христос, Ганди, трилогию о Терезе» . Таймс оф Индия . 27 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 г. Проверено 6 февраля 2015 г.
  22. ^ «Сходите с ума с золотым годом Вивидха Бхарати» . CNN-ИБН. 3 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3307a2ee175c0068ee4abf084487e1f7__1709935920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/f7/3307a2ee175c0068ee4abf084487e1f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arts and entertainment in India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)