Правоохранительные органы в Сирии


Правоохранительная деятельность в Сирии осуществляется Полицией общественной безопасности , которая выполняет общие полицейские функции; Обязанности внутренней безопасности выполняются различными спецслужбами. Управление политической безопасности является одним из этих агентств и находится под руководством Министерства внутренних дел сирийского правительства . Управление используется для тайного сбора разведывательной информации и решения вопросов внутренней безопасности в Сирии . Сирия является членом Интерпола с 1953 года. [1] [2] С момента начала гражданской войны в Сирии большая часть Сирии оказалась вне контроля сирийского правительства. В настоящее время Асайиш отвечают за полицейскую деятельность в Автономной администрации Северной и Восточной Сирии , поддерживаемой Турцией Свободной сирийской полиции в районах, находящихся под турецкой оккупацией на севере Сирии , и различных сирийских оппозиционных группах вокруг Идлиба. [3] [4]

Министерство внутренних дел контролирует Силы внутренней безопасности. Существуют также другие специализированные организации, такие как специальная столичная полиция в Дамаске (под надзором генерального директора общественной безопасности и полиции), жандармерия для контроля в сельской местности и пограничная служба для пограничного контроля (особенно на сирийско-иракской границе) . ). [5] Генерал Насер Диб — глава Управления уголовной безопасности . [6]
День сил внутренней безопасности приходится на 29 мая, в годовщину обстрела французскими войсками здания парламента в Дамаске в 1945 году. [7]
История
[ редактировать ]
История полиции в Сирии восходит к периоду французского мандата , когда генерал Пьер Рондо [8] создал жандармерию для поддержания правопорядка в сельской местности; возглавляемый генералом Вахид-беем, он был плохо вооружен, организован, дисциплинирован и оснащен и не оказался очень эффективным против сил повстанцев, несмотря на несколько попыток улучшить хотя бы дисциплину и моральный дух. [9]
С 1940-х по 1950-е годы: Независимость и развитие
[ редактировать ]Во второй половине 1944 года Франция передала большую часть управлений «Общих интересов» национальным правительствам, за исключением левантийского спецназа и полиции. И для ливанцев, и для сирийцев, и для сирийцев в особенности, переброска армии и полиции имела первостепенное значение; [10] после нескольких месяцев напряженной конфронтации с сирийским и ливанским истеблишментом к июлю 1945 года Франция согласилась передать контроль над левантийским спецназом. [10] Как и в случае с левантийским спецназом, французские офицеры занимали высшие посты в органах безопасности, но по мере приближения независимости Сирии звания ниже майора постепенно заполнялись сирийскими офицерами. К концу 1945 года жандармерия насчитывала около 3500 человек. [11]
На заре независимости Сирийской Республики из примерно 15 000 военнослужащих, находящихся под контролем Франции, около 5 000 будут преобразованы в сирийскую армию в составе одной бригады со вспомогательными службами; такое же количество будет принято в жандармерию; половина оставшейся трети понадобится для полицейского и пограничного таможенного контроля; остаток будет выписан на пенсию. Несколько британских офицеров были назначены в качестве «учебной группы» для оказания помощи сирийской жандармерии. [12]
С момента обретения независимости полиция и аппарат внутренней безопасности Сирии неоднократно подвергались реорганизации и кадровым изменениям, отражая требования безопасности каждого последующего режима. [13] В 1945 году армянский генерал Грант Малоян был назначен президентом Шукри аль-Куватли главнокомандующим силами внутренней безопасности Сирии и занимал эту должность до 1949 года. В конечном итоге Малоян станет известен тем, что модернизирует ряды сирийской полиции и улучшит дисциплину; К моменту окончания его поста в 1949 году число членов жандармерии увеличилось вдвое и составило 9751 человек. [14] После 1946 года сирийская жандармерия считалась единственной надежной и эффективной поддержкой правительства; он был подвергнут чистке и, после того как Соединенное Королевство оснастило его современным вооружением, он был успешно использован для подавления восстания. [14] алавитов религиозного лидера Салмана аль-Муршида . [9] В конце 1940-х годов национальная полиция, выросшая из жандармерии, считалась недоукомплектованной и плохо дисциплинированной, в ее рядах было несколько случаев коррупции. [15] Президент Сирии Шукри аль-Куватли отдавал предпочтение жандармерии армии, унаследованной французами, опасаясь, что военная мощь может противостоять его собственной покровительственной сети. [9]
Продолжая усилия по повышению дисциплины, в 1949 году президент Хусни аз-Заим захватил власть и реформировал аппарат безопасности, передав жандармерию из Министерства внутренних дел в Министерство обороны; [9] Генеральным директором полиции был Адиб Шишакли , который, в свою очередь, пришел к власти в 1953 году. [16] Реформированный аппарат безопасности сотрудничал с официальными лицами США в борьбе с незаконным оборотом наркотиков в середине 1950-х годов. [17] Будучи сирийским правителем, Шишакли переобучал, перевооружил и расширил сирийские вооруженные силы, полицию и службы безопасности; Генеральным директором полиции и общественной безопасности в то время был Ибрагим аль-Хусейни. [18]
До начала 1960-х годов сирийское правительство искало поддержки также у бывших немецких офицеров как для армии, так и для полиции: президент Сирии Хусни аз-Заим набирал офицеров и специалистов полиции. [19] Согласно данным ЦРУ , два нацистских чиновника, Алоис Бруннер и Франц Радемахер , уже в 1957 году получили убежище в Сирии и консультировали сирийскую полицию до начала следующего десятилетия. [19]
По состоянию на конец 1950-х годов сирийские невоенные силы внутренней безопасности насчитывали около 5000 человек, в том числе национальную жандармерию численностью 2800 человек, патруль пустыни численностью 400 человек и 1800 полицейских в форме. [20] в ведении Министерства внутренних дел. [21] И жандармерия, и полиция были размещены на стратегически важных постах по всей стране. [20] Одна рота патрулирования пустыни располагалась в Центральной Сирии, а другая — в Восточной Сирии. Уровень подготовки считался очень низким. Помимо полиции в форме, в состав полицейских служб входила Sûreté, служба в штатском, насчитывающая около 300 человек. [20] В то время Государственный департамент США считал, что невоенные силы безопасности неспособны ограничить действия коммунистов; [20] тем не менее, из-за силы политических сил, считающихся левыми ( Коммунистическая партия и партия Баас ), Государственный департамент США принял политику уклонения от действий, направленных на усиление сирийских сил внутренней безопасности. [22]
1960-е: Объединенная Арабская Республика и перевороты Баас.
[ редактировать ]При Объединенной Арабской Республике министр внутренних дел Сирии полковник Абдель Хамид аль-Саррадж восстановил контроль над сирийской жандармерией и патрулем пустыни; 13 марта 1958 года жандармерия, Патруль пустыни, Департамент общей безопасности (под контролем военных) и полиция (подчинялись Министерству внутренних дел) были объединены в единую организацию под названием «Полиция и безопасность»; [23] организация была передана в подчинение Министерству внутренних дел аль-Сарраджа. [23] Высший пост сирийской полиции заняли египтяне [24] даже если три из четырех разведывательных сетей, действующих в Сирии, находились под сирийским руководством; другой был прикреплен к канцелярии президента в Каире. [25] В каждой провинции генерал-майор полиции был назначен на влиятельную должность директора службы безопасности. [26]
Вернувшись в 1961 году к восстановлению независимости, Аднан Куватли, профессор права, связанный с бизнес-сообществом, [27] был назначен министром внутренних дел; [28] 15 декабря 1961 года полковник Мухаммад Хишам аль-Самман был назначен командующим силами внутренней безопасности при содействии комитета под его председательством, в который входили генеральные директора полиции и общественной безопасности и шесть суперинтендантов провинций. [29] Правительство Кузбари пообещало установить политические свободы и отменить законы о чрезвычайном положении; [27] несмотря на это, считается, что силы гражданской полиции широко использовались для борьбы с угрозами внутренней безопасности правительства, в том числе со стороны пронасеритов. [30] Баасисты и другие светские социалисты (противники бизнес-исламистского альянса), [27] особенно в университетах, которые подвергались нескольким формам контроля; [27] Кроме того, в 1962 году профсоюзы подверглись жесткому противостоянию со стороны полиции. [27]
После сирийского государственного переворота 1963 года Амин аль-Хафиз был назначен министром внутренних дел под руководством Салаха аль-Битара, а Наджи Джамиль стал главой военной полиции (до 1966 года). [14] в 1964 году в Хаме вспыхнули крупномасштабные беспорядки, а в конце 1960-х и начале 1970-х годов вспыхнули волнения по поводу светской конституции. [31] Законодательным декретом № 67 от 24 марта 1965 года полиция получила название «силы внутренней безопасности»; По закону СВБ входили в состав вооруженных сил, связанных с министром внутренних дел, и занимались специализированным бизнесом и задачами, возложенными на них в соответствии с действующими правилами. Закон предоставил такой же статус Сирийской арабской армии и ее людей Силам внутренней безопасности. [32]
В 1966 году в результате переворота Сирийской региональной партии Баас Абд аль-Карим аль-Джунди взял на себя руководство аппаратом безопасности в качестве главы Бюро национальной безопасности Арабской социалистической партии Баас – Сирийский регион . [33]
Однако в последующие десятилетия полиция взяла на себя более традиционную роль гражданской полиции; это изменение роли совпало с повышением профессионализации и параллельным развитием эффективного и всеобъемлющего аппарата внутренней безопасности. Тем не менее, полиция продолжала проходить подготовку по таким функциям, как борьба с толпой и массовыми беспорядками. [13]
С 1970-х по 1980-е годы: исламистское восстание.
[ редактировать ]Считалось, что во время относительной политической стабильности 1970-х и 1980-х годов полиция и службы безопасности выросли и стали профессиональными; однако они оставались в высшей степени секретными, и в 1987 году были известны лишь самые общие черты их институциональной структуры. [13] [34]
После успеха Хафеза аль-Асада » «Исправительного движения в ноябре 1970 года была проведена частичная реформа правоохранительных органов, при этом некоторые преступления расследовались полицией, а не армией ; [35] В ходе процесса государственного строительства 1970-х годов руководители местных органов безопасности приобрели большую известность, а весь аппарат безопасности стал рассматриваться как «основа режима». [35]
По словам Аласдера Дрисдейла , правление Хафиза аль-Асада характеризовалось заметным увеличением присутствия алавитов на ключевых постах в офицерском корпусе, в силах внутренней безопасности и в партии Баас. [31] возможно, также из-за исламистских волнений. В 1980-е годы аппаратом внутренней безопасности командовал Рифаат аль-Асад , брат президента Хафеза аль-Асада. [36] Во время волнений, вызванных «Братьями-мусульманами» в 1976 году, силы внутренней безопасности были активно задействованы в северо-центральном регионе, в Алеппо , Хаме и Хомсе . [37] В 1970-е годы Али Хайдара спецназ составлял ключевую часть аппарата безопасности сирийского правительства; они участвовали в подавлении исламистского восстания в Джиср-эш-Шугуре в марте 1980 г. [38] [35] и в Хаме в феврале 1982 года. [39]
По словам Джона Андраде, в середине 1980-х годов Полиция общественной безопасности, национальная полиция, отвечала за повседневные полицейские обязанности, хотя во время исламистского восстания 1982 года в Сирии ей противостояли повстанцы , а также она проводила отдельные стычки в Алеппо и Латакии. . В Дамаске была столичная полиция, которая, как и провинциальные силы, подчинялась национальному командованию. Полиция была разделена на четыре основные службы: администрацию, отдел уголовных расследований, отдел общественного порядка и дорожное движение, которые также занимались вопросами внутренней безопасности. [13] [39] [40] : 198 [41] Полицейская система включала в себя жандармерию численностью 8000 человек, которая первоначально была организована властями французского мандата для полиции в сельских районах, и гвардию пустыни численностью 1800 человек, отвечавшую за границы пустыни. [40] : 198
В конце 1980-х годов силам внутренней безопасности был присвоен высокий статус: обычно начальники провинциальной полиции входили в состав соответствующего провинциального командования партии Баас . [42]
С 1990-х по 2000-е годы: Противостояние с курдами и исламистами и реформа сектора безопасности
[ редактировать ]Начиная с 1990-х годов сирийский сектор безопасности претерпел ряд реформ, которые с середины 2000-х годов стали частью более широкого процесса реформ. По состоянию на 2016 год, по некоторым оценкам 1993 года, жандармерия все еще действовала в составе Сил внутренней безопасности и насчитывала 8000 человек. [43] В 1996 году правительство Сирии реформировало полицию и создало Отдел по борьбе с наркотиками. [44] В 2002 году Сирия преобразовала подразделение по борьбе с наркотиками из филиала в отдельное управление Министерства внутренних дел. [45] Суды экономической безопасности, созданные в соответствии с законами о чрезвычайном положении 1970 года и призванные рассматривать экономические преступления, были упразднены в феврале 2004 года. [46] В конце 2000-х годов были запущены учебные программы, посвященные правам человека. [47]
По словам американского профессора Джошуа Лэндиса , Силы внутренней безопасности в середине 2000-х изменили свой этнический/религиозный состав под руководством тогдашнего министра внутренних дел Гази Канаана . Сообщается, что это изменение было осуществлено для того, чтобы сделать национальную полицию (в соответствии с законом) надежной для решения вопросов национальной безопасности, тем самым уменьшая роль внезаконного сирийского разведывательного сообщества в рамках более широких реформ тех же лет. [48] Сообщается, что это решение вызвало критику со стороны арабских чиновников-суннитов. [48] Тем не менее, полиция, выполняющая общие обязанности, была плохо оснащена: по данным Министерства внутренних дел Соединенного Королевства, по состоянию на 2009 год на основных дорогах и в населенных пунктах было мало полицейских контрольно-пропускных пунктов. [49]
В середине 2000-х годов сирийская полиция участвовала в операциях против исламистских боевиков. [50] [51] на протяжении десятилетия. Также военная полиция участвовала в столкновениях с боевиками-исламистами, содержащимися в сирийских тюрьмах. [41] В тот же период сирийская полиция также противостояла курдам и боролась с курдскими демонстрациями ; [52] Столкновения и перестрелки были не таким уж редким явлением на протяжении десятилетия. [53] [54]
В середине 2000-х годов главное агентство все еще было известно во Всемирной энциклопедии полицейских сил и исправительных систем за 2006 год как Сирийская полиция общественной безопасности , действующая при Министерстве внутренних дел. [55] : 874 Наряду с полицией общественной безопасности, штаб-квартира которой имела разделение на четыре основных подразделения, действовали два военизированных формирования: жандармерия и гвардия пустыни. [55] : 875 Что касается вспомогательных правоохранительных и охранных организаций, то в 2003 году Энтони Кордесман оценил численность жандармов в 8000 человек. [56] С другой стороны, согласно оценке Jane's Assessment , цитируемой в отчете «Информация о стране происхождения Великобритании» за 2012 год, по состоянию на 2006 год количество развернутых пограничников было увеличено примерно до 10 000. [57]
На международном фронте конец 2000-х годов ознаменовался интенсивным сотрудничеством с Интерполом по вопросам терроризма. [58]
2011 г. и далее: Гражданская война в Сирии.
[ редактировать ]С началом гражданской войны в Сирии сирийский аппарат безопасности показался ученому Ближнего Востока профессору Джошуа Лэндису сплоченной группой, не имеющей серьезных проблем с дезертирством; [59] Сирийская полиция отвечала за подавление демонстраций и применяла насилие против демонстрантов; некоторые источники утверждают, что часто насилие со стороны полиции было реакцией на агрессивных противников. [ нужна ссылка ] Согласно правительственным спискам, представленным и опубликованным Независимой международной комиссией ООН по расследованию событий в Сирии, в 2011 году число погибших среди сирийских полицейских составило 478 человек. [ нужна ссылка ] По данным правительством США , финансируемого радио «Фарда» , иранская полиция вместе с подразделениями «Кудс» поддержала подавление первых протестов в 2011 году. [60] На последующих этапах Гражданской войны на линии фронта также дислоцировались регулярные полицейские подразделения. [61]
По данным агентства Fars , в 2016 году командующий иранской полицией бригадный генерал Хоссейн Аштари заявил, что Иран готов предложить поддержку в обучении полиции. [62]
После захвата Алеппо сирийским правительством российское информационное агентство «Интерфакс» сообщило, что в Алеппо прибыл батальон российской военной полиции для поддержки правоохранительных органов и обеспечения безопасности мирной комиссии. [63]
Некоторые российские источники сообщили, что вследствие создания зон деэскалации Российская Федерация развернула четыре батальона военной полиции для размещения гарнизонов в таких зонах. [64] Подразделения МП составляют ядро конкретных подразделений с конкретными небоевыми задачами управления, такими как, по данным Gulf News , укомплектование контрольно-пропускных пунктов и наблюдательных постов. [65]
В 2018 году, после восстановления правительством нескольких районов, силы внутренней безопасности были постепенно передислоцированы в вновь завоеванные регионы: сельскую местность Хамы и Хомса, регион Дамаска. В частности, после того, как сирийское правительство взяло на себя полный контроль над регионом Дамаска после захвата лагеря Ярмук в мае 2018 года, силы внутренней безопасности были развернуты в районе Аль-Хаджар аль-Асвад и лагере Ярмук и провели там парад вместе с армией. [66]
После углубления гражданской войны полицейские силы были созданы также повстанческими группировками, а также в регионе Рожава, контролируемом курдами. [3] а 24 января 2017 г. сирийские силы безопасности были созданы Турцией в контролируемом Турцией сирийском приграничном городе Джараблус ; как сообщается, было показано ряды вооруженных людей, скандирующих исламистские и протурецкие лозунги На YouTube, . [4]
Полицейская система
[ редактировать ]Согласно официальному сайту МВД, его задачи ограничиваются охраной и обеспечением безопасности. [67] Наряду с другими управлениями Министерство внутренних дел контролирует силы внутренней безопасности через Управление уголовной безопасности, которое состоит из шести отдельных подразделений полиции под руководством генерального директора: административная полиция (полиция общественного порядка), полиция чрезвычайной ситуации, дорожная полиция. (официальный день которого приходится на 4 мая), уголовные расследования, департамент по борьбе с торговлей людьми, электронный уголовный отдел и полиция по охране общественного порядка , а также фанфары и полицейская академия Хан аль-Асал . [68]
Силы внутренней безопасности являются частью Министерства внутренних дел, но используют воинские звания. [69] Существуют также специализированные организации.
Управление уголовной безопасности
[ редактировать ]Управление по борьбе с наркотиками
[ редактировать ]Специализированные организации
[ редактировать ]Полицейское оборудование
[ редактировать ]Уголовный процесс
[ редактировать ]Военные суды
[ редактировать ]Военные суды имеют полномочия рассматривать дела, касающиеся солдат или сотрудников других родов войск или полиции. [13] Если обвинение против солдата или военнослужащего или сотрудника полиции является правонарушением, приговор обвиняемому является окончательным. Если обвинение является тяжким преступлением, обвиняемый имеет право подать апелляцию в Военную палату Кассационного суда. Военные суды также имеют право судить гражданских лиц по делам, основанным на военном праве. Гражданские лица имеют право обжаловать все приговоры в военном суде. Военный прокурор определяет место проведения слушания гражданского ответчика. [47]
Проблемы
[ редактировать ]По данным нескольких источников, безнаказанность полиции и коррупция являются серьезными проблемами. [55] : 875 [13] В 2008 году президент Башар Асад издал закон, согласно которому только Главное командование армии и вооруженных сил может выдавать ордер на арест в случае преступления, совершенного военным офицером, сотрудником внутренних сил безопасности или таможней. полицейского при выполнении своих обычных обязанностей и что такие дела должны рассматриваться военными судами. [13] Произвольные и ложные аресты также являются проблемой, и задержанные не имели никакой правовой защиты. Согласно обвинениям, власти используют Закон о чрезвычайном положении для задержания лиц, критикующих правительство, и предъявления им обвинений в широком спектре политических преступлений, включая государственную измену. Задержание без права общения с внешним миром было серьезной проблемой. Считалось, что многие исчезнувшие лица либо находились под стражей на длительный срок без предъявления обвинений, либо, возможно, умерли во время содержания под стражей. Многие задержанные, привлеченные к суду, годами содержались без связи с внешним миром, и судебные процессы над ними часто сопровождались нарушениями и отсутствием надлежащей правовой процедуры. Нехватка доступных судов и отсутствие правовых положений для быстрого судебного разбирательства или переговоров о признании вины привели к длительным досудебным задержаниям. [13]
Согласно отчету Freedom House за 2005 год , женщинам не рекомендуется подавать свои заявления в полицейских участках, которые в основном укомплектованы полицейскими-мужчинами, из-за страха испытать дискомфорт или сексуальные домогательства. Согласно докладу, сотрудники сирийской полиции не сочувствуют женщинам, ставшим жертвами насилия. [70]
В течение 2008 года продолжалась программа обучения полицейских по правам человека, финансируемая правительствами Швейцарии и Норвегии. Женевский институт по правам человека при поддержке Министерства и Управления Верховного комиссара по правам человека начал в октябре третий учебный курс. [47]
Обвинения в пытках
[ редактировать ]Закон запрещает такую практику, как пытки и другие жестокие, бесчеловечные или унижающие достоинство виды обращения и наказания, а Уголовный кодекс предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до трех лет для насильников. Согласно статье 28 конституции, «никто не может подвергаться физическим или моральным пыткам или унижающему достоинство обращению». Тем не менее, как сообщается, силы безопасности продолжали часто применять пытки. Местные правозащитные организации продолжали ссылаться на многочисленные заслуживающие доверия случаи жестокого обращения и пыток силовиков с заключенными и задержанными, а также утверждали, что о многих случаях злоупотреблений не сообщалось. Лица, подвергшиеся пыткам или избиениям во время задержания, отказывались сообщить свои имена или подробности своих дел, опасаясь репрессий со стороны правительства. [13]
Бывшие заключенные, задержанные и авторитетные местные правозащитные организации сообщают, что методы пыток и жестокого обращения включали в себя электрошок; выдергивание ногтей; жжение гениталий; проталкивание предметов в прямую кишку; избиения при подвешивании жертвы к потолку и за ступни ног; поочередное обливание жертв ледяной водой и избиение в очень холодных помещениях; чрезмерное вытягивание позвоночника; сгибание тела в раму колеса и удары открытыми частями тела; использование стула, согнутого назад, с целью удушения пострадавшего или перелома позвоночника; и раздевание заключенных догола на всеобщее обозрение. [13]
В предыдущие годы Amnesty International зафиксировала 38 видов пыток и жестокого обращения, применявшихся к задержанным в стране. МА сообщила, что пытки чаще всего применялись, когда задержанные содержались в одном из многочисленных центров содержания под стражей, находящихся в ведении различных служб безопасности страны, особенно когда власти пытались добиться признания или информации. Суды систематически использовали в качестве доказательств «признания», полученные под принуждением, а заявления подсудимых о пытках почти никогда не расследовались. [13]
Полиция ИГИЛ
[ редактировать ]В период с конца 2012 по 2017 год Исламское Государство Ирака и Леванта (ИГИЛ) содержало местные полицейские силы в частях Ракка и Алеппо . контролируемых им провинций [71] По словам Карла Энтони Веге, ИГИЛ, похоже, отделяет местную полицию от религиозной полиции; миссия религиозной полиции – пропаганда добродетели и предотвращение порока, [72] называется Хисба [73] в который входил женский отряд. [ нужна ссылка ] Силы Хисбы были организованы на уровне батальонов под руководством своего эмира. [73]
Помимо «Хисбы», бригады «Аль-Хансаа» и «Умм Райхан» представляли собой подразделения внутренней безопасности, имеющие собственные силы полиции нравов. [73]
Обычная полиция
[ редактировать ]Основной официальной функцией обычных полицейских сил было выполнение функций исполнительного органа суда, но существовали также службы дорожной полиции. Кроме того, полиции было поручено обеспечивать внутреннюю безопасность путем регулярного патрулирования внутри городов. Согласно известному сообщению ИГИЛ, ИГИЛ предоставило местным полицейским патрулям специальные автомобили, а также фирменную форму цвета хаки. [74] [75]
Несмотря на заявления ИГИЛ о том, что его офицеры «не выносят решений ни по одному делу, а скорее передают дела в суд», реальность такова, что внесудебные задержания и пытки являются обычным явлением на территории, контролируемой ИГИЛ. Согласно отчету, опубликованному Amnesty International в декабре 2013 года, ИГИЛ содержало как минимум семь крупных следственных изоляторов в провинциях Ракка и Алеппо. [74]
В своих центрах задержания ИГИЛ содержало обычных преступников, осужденных его судебной властью, но оно также задерживает политических оппонентов, активистов и даже детей в возрасте от восьми лет. 28 апреля 2014 года активистское движение в городе Ракка опубликовало акцию протеста женщин, требующих узнать судьбу членов их семей мужского пола, которые какое-то время удерживались ИГИЛ. [74]
СДС
[ редактировать ]
Асайиш или Асайиш ( арабский : Асайиш , по-курдски « безопасность »). [76] — официальная охранная организация автономной администрации в Рожаве ( Сирийский Курдистан ). Он был сформирован во время гражданской войны в Сирии для полиции районов, контролируемых Курдским Верховным комитетом .
17 мая 2017 года были созданы Силы внутренней безопасности Ракки при поддержке Сил самообороны . [77] Обучение было проведено международной коалицией против ИГИЛ, причем первый курс обучения для 50 новобранцев базировался в Айн-Иссе . Сообщается, что Соединенные Штаты провели обучение сил безопасности Ракки. [78] Силы внутренней безопасности Манбиджа также действуют как полицейские силы. [ нужна ссылка ]
Долгосрочная цель группы — обучить 3000 новобранцев; [79] Первая партия предназначена для подготовки кадров для продолжения обучения новобранцев сил внутренней безопасности Ракки. [80] По данным Курдистана 24 , членами Сил внутренней безопасности Ракки являются в основном арабы. [77]
Силы внутренней безопасности Северной Сирии - это общий термин для обозначения сил внутренней безопасности (за исключением Суторо и полицейского отделения Сил защиты женщин Бетнахрейна). [ нужна ссылка ]
Свободная сирийская полиция
[ редактировать ]Сирийская национальная коалиция создана в 2013 году. [81] Свободная сирийская полиция в Алеппо . [82] Сообщалось, что FSP недостаточно оснащена и недостаточно вооружена; По словам министра иностранных дел Великобритании Филипа Хаммонда , Великобритания с 2014 г. [83] до 2017 года [84] работал с международными донорами для обеспечения обучения Свободной сирийской полиции, технической помощи, средств на техническое обслуживание и основного оборудования. [83] [85] Большая часть помощи была оказана через частного подрядчика Adam Smith International. [86] Сообщается, что поддерживаемые Великобританией силы Свободной сирийской полиции действуют без оружия. [83] [84] [87]
По данным прооппозиционных источников, название «Свободная сирийская полиция» не подразумевает создание единой организации безопасности; [88] более того, не существует единого судебного образования. [88]
Планируется создать повстанческий совет, руководящий делами полиции, о котором сообщают оппозиционные источники. [88] В его состав входят начальник полиции Алеппо, директор по делам офицеров, директор по инспекциям, регулированию и административным вопросам, директор иммиграционной службы и погранпереходов, директор по связям с общественностью и СМИ и представитель провинции Идлиб . [88]
Сообщается, что с 2016 года оппозиционные фракции уменьшили роль Свободной сирийской полиции в районах, находящихся под их контролем; Сообщается, что полиция ограничивается расследованием преступлений и правонарушений, регулированием дорожного движения и другими вопросами, исключая полицию из управления безопасностью. [88]
По данным сайта сирийской оппозиции Заман аль-Васл, бригадный генерал Адиб аль-Шалаф, начальник полиции в контролируемых повстанцами районах провинции Алеппо , объявил в июле 2017 года о начале вербовки женщин для проведения женских инспекций. [89]
Расследование BBC программы Panorama в 2017 году показало, что Свободная сирийская полиция причастна к повторяющимся нарушениям прав человека, включая казни через забивание камнями, а также сотрудничество с экстремистами, такими как движение Нур ад-Дин аль-Зенки . [86] После приостановки финансирование со стороны Великобритании и других правительств возобновилось в начале 2018 года. [90] Возобновление финансирования без независимого расследования было осуждено Кейт Осамор , теневым министром по международному развитию, и другими экспертами по вопросам помощи. [91]
В июне 2018 года британское правительство решило в связи с изменением военной ситуации ответственно отказаться от финансирования некоторых программ в сфере деятельности полиции, таких как образование, поддержка средств к существованию и полицейская деятельность. Финансирование британского правительства Свободной сирийской полиции закончилось в октябре 2018 года. [92]
10 января 2019 года, после межповстанческого конфликта в Идлибе , Полиция Свободного Идлиба распалась и передала активы местным советам. [93] [94] Когда ХТШ захватила весь большой Идлиб, Свободная сирийская полиция прекратила свою деятельность, и единственным районом ССА стала территория СНА, которую контролирует созданная Турцией «Свободная полиция». По словам Абдуллы Аль-Джабассини из при Европейском университетском институте , Центра перспективных исследований имени Роберта Шумана по крайней мере несколько членов бывшей Свободной сирийской полиции присоединились к регулярной полиции. [95]
Поддерживаемая Турцией «Свободная полиция»
[ редактировать ]Сирийские силы безопасности были созданы Турцией в контролируемом Турцией сирийском пограничном городе Джараблус 24 января 2017 года, чтобы взять под контроль обычные меры безопасности в районах «Щита Евфрата» ; [96] как сообщается, было показано ряды вооруженных людей, скандирующих исламистские и протурецкие лозунги На YouTube, . [4] По данным Reuters, эти силы называются «Свободной полицией» по отношению к альянсу Свободной сирийской армии (ССА). обучения в Турции; [97] как сообщается, численность сил планируется увеличить до 8000 человек. [98] [99]
По состоянию на 2017 год поддерживаемая Турцией «Свободная полиция» действует в Азазе , Джараблусе и Аль-Бабе . [96] По данным сайта сирийской оппозиции Заман Заман аль-Васл, по состоянию на май 2017 года поддерживаемая Турцией «Свободная полиция» в приграничном городе Азаз насчитывала 1600 офицеров. [100] По словам Замана аль-Васла, новые полицейские силы заменили предыдущие силы повстанческой полиции, увеличив численность и логистику. [100] Сообщается, что поддерживаемой Турцией полиции не хватает высокопоставленных офицеров, а также критериев ранжирования. [100]
Базирующиеся в Турции силы безопасности состоят из регулярной полиции и сил специального назначения; командующий - генерал Абд ар-Разак Аслан, [97] перебежчик из сирийской армии. [99]
Сообщается, что сотрудники поддерживаемых Турцией сил безопасности носят форму турецкой полиции, украшенную словом « Полис » ( по-турецки « Полиция »). [4] и спецназовцы носят характерные голубые береты , которые также носит турецкая жандармерия . Некоторые из них носили нашивку с турецким флагом на своей форме на церемонии инаугурации 24 января 2017 года. [97] По состоянию на 25 октября 2017 года 5600 сирийских полицейских прошли подготовку Турцией в районе Щита Евфрата: [101] есть То Аль-Баб и Джарабулус ; районы [102] в мае 2018 года они также взяли под свой контроль район Африна . [102]
По словам Даниэль Файф из Центра политики безопасности , поддерживаемая Турцией «Свободная полиция» наряду с Турецкой свободной сирийской армией является частью турецких усилий по противодействию курдскому экспансионизму . [98]
После межповстанческого конфликта в Идлибе в январе 2019 года Свободная полиция стала единственным оставшимся полицейским подразделением ССА (поскольку Свободная сирийская полиция прекратила свою деятельность).
См. также
[ редактировать ]- Полицейская академия Хана аль-Асала
- Министерство внутренних дел (Сирия)
- Управление политической безопасности
- Асайиш (сирийский)
- Сирийская гражданская война
- Грант Малоян
- Права человека в Сирии
- Участие Турции в гражданской войне в Сирии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сирия» . Интерпол . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ «Как сирийцы используют полицию киберсообщества для борьбы с терроризмом» . 12 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сервер, Дэниел; Юхана, Роуз; Престон, Кэтрин (30 сентября 2016 г.). «Анализ: что сирийцы могут ожидать в послевоенной обстановке» . Новости Глубоко . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Заман, Амберин (25 января 2017 г.). «Новые силы национальной безопасности Сирии присягают Турции на верность» . Эл Монитор . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Бургат, Франсуа (28 апреля 2014 г.). «Свидетельства генерала Ахмеда Тласа о сирийском режиме и репрессиях» . НОРИЯ . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Перестановки в сфере безопасности Сирии подчеркивают консолидацию власти России» . amec.org.za. Афро-Ближневосточный центр. 14 августа 2019 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «29 мая, День сирийских сил внутренней безопасности» . Сирийско-арабское информационное агентство . Сирийско-арабское информационное агентство. 29 мая 2015 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Фоллен, Джон (2011). Шакал: полная история легендарного террориста Карлоса Шакала . Нью-Йорк: Аркадный паб. ISBN 9781611450262 . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дип, Дэниел (2012). Оккупация Сирии под французским мандатом: повстанческое движение, космос и формирование государства . Издательство Кембриджского университета. стр. 202–205. ISBN 978-1-107-00006-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Чайтани, Юсеф (2007). ПОСТКОЛОНИАЛЬНАЯ СИРИЯ И ЛИВАН. ЗАКАЗ АРАБСКОГО НАЦИОНАЛИЗМА И ТРИУМФ ГОСУДАРСТВА . Лондон: IBTauris & Co., стр. 24 , 32. ISBN. 978-1-84511-294-3 .
- ^ «Сирийские военные» . syriagovernment.com . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ «№ 638 Министр в Ливане (Уодсворт) временно исполняющему обязанности государственного секретаря» . Кабинет историка . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Агентства разведки и безопасности Сирии» . Глобальная безопасность.Орг . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мубайед, Сами (2005). Сталь и шелк: мужчины и женщины, которые формировали Сирию 1900–2000 гг . Сиэтл, Вашингтон: Кьюн. стр. 60, 71–72, 232. ISBN. 1-885942-40-0 .
- ^ Лоусон, Фред Хейли (1996). Почему Сирия идет на войну: тридцать лет конфронтации . Итака, США: Издательство Корнельского университета. п. 163. ИСБН 9781501731860 .
- ^ Пайпс, Дэниел (1990). Великая Сирия . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 104 . ISBN 0195060210 .
- ^ Валентин, Дуглас (2004). Сила волка: Тайная история войны Америки с наркотиками . Версо. п. 122. ИСБН 9781859845684 . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Мартин, Кевин В. (2017). «Начало авторитарной культуры в арабском мире» . Институт перспективных исследований . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Брейтман, Ричард; Года, Норман; Нафтали, Тимофей; Вулф, Роберт (2005). Разведка США и нацисты . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 155, 456. ISBN. 9780521617949 . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «299. Документ, подготовленный рабочей группой Координационного совета операций по действию 1290–d Совета национальной безопасности» . Кабинет историка . Государственный департамент. 7 июля 1955 г., стр. 532–534 . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Мубайед, Сами М. (2000). Дамаск между демократией и диктатурой . Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки. п. 149. ИСБН 9780761817444 . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ «178. Отчет Координационного совета операций» . Кабинет историка . Госдепартамент США. 22 декабря 1956 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Подех, Эли (1999). Упадок арабского единства: взлет и падение Объединенной Арабской Республики . Брайтон: Sussex Academic Press. п. 54. ИСБН 1902210204 . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Эциони, Амитай (2001). Новый взгляд на политическую унификацию: о построении наднациональных сообществ . Лондон: Лексингтон Букс. п. 110 . ISBN 0-7391-0273-7 .
- ^ «СЕПАРАТИСТСКИЙ ПЕРИОД В СИРИИ, 1961–1963 гг.». Азиатские и африканские исследования . 2 (18): 149. 2009.
- ^ Орон, Йизтак (1961). Ближневосточный отчет, том 1, 1960 год . Иерусалим: Центр Моше Даяна. стр 494–496 . . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хайдеманн, Стивен (1999). Авторитаризм в Сирии: институты и социальный конфликт, 1946–1970 гг . Итака: Издательство Корнельского университета. стр. 140–143 , 152–153, 158. ISBN. 9780801429323 .
- ^ «115. Меморандум Роберта Комера из аппарата Совета национальной безопасности специальному помощнику президента и заместителю специального помощника по вопросам национальной безопасности (Банди и Ростоу)0» . Кабинет историка . Государственный департамент. 30 сентября 1961 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
- ^ Орон, Йизтак (1961). Ближневосточный отчет, том 2, 1961 год . Иерусалим: Центр Моисея Даяна. стр. 100-1 439 . Получено 26 декабря.
- ^ «Сирийская полиция подавляет толпу сторонников Нассера» . Чикаго Трибьюн . Чикаго. 9 мая 1963 г. с. 2 . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дрисдейл, Аласдер (1982). «Режим Асада и его проблемы» . Ближневосточный исследовательский и информационный проект . 12 (110) . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Силы внутренней безопасности (СВ)/Полицейская система » . Юридическая энциклопедия младшего университета (на арабском языке) . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Дорожная карта перехода Сирии (PDF) . Сирийский центр политических и стратегических исследований. 2013. с. 158 . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ «ГРАЖДАНСКАЯ ПОЛИЦИЯ И АППАРАТ ВНУТРЕННЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ Сирии» . Географический.орг . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сил, Патрик (1990). Асад Сирии: борьба за Ближний Восток . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 171, 177–179, 327 . ISBN 0-520-06976-5 .
- ^ «Дядя Асада обвинен в коррупции в Париже» . Новый араб . 28 июня 2016 г. Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Лоусон, Фред Хейли (1996). Почему Сирия идет на войну: тридцать лет конфронтации . Итака, США: Издательство Корнельского университета. стр. 89–90. ISBN 9781501731860 . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Лоусон, Фред Хейли (1996). Почему Сирия идет на войну: тридцать лет конфронтации . Итака, США: Издательство Корнельского университета. п. 107. ИСБН 9781501731860 .
- ^ Перейти обратно: а б Лоусон, Фред Хейли (1996). Почему Сирия идет на войну: тридцать лет конфронтации . Итака, США: Издательство Корнельского университета. п. 118. ИСБН 9781501731860 . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Андраде, Джон (1985). Мировая полиция и военизированные силы (PDF) (изд. 1985 г.). Лондон, Великобритания: Пэлгрейв Макмиллан. п. 198. дои : 10.1007/978-1-349-07782-3_160 . ISBN 978-1-349-07782-3 . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саад, Хаувауда (6 июля 2008 г.). «Полиция убила 9 заключенных во время тюремного бунта в Сирии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ «Аппарат партии Баас» . Страноведение . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Кордесман, Энтони Х. (2016). После бури: изменение военного баланса на Ближнем Востоке . Лондон, Великобритания: Блумсбери. стр. 277–278. ISBN 9781474292573 .
- ^ Гингрич, Ньют (1997). Постановление президента о сертификации 32 основных стран-производителей и транзитных стран незаконного оборота наркотиков . Вашингтон, США: Типография правительства США. п. 45. ИСБН 9780788131868 . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Отчет о Международной стратегии контроля над наркотиками за 2010 год . Государственный департамент США. 2010. с. 586.
- ^ Лэндис, Джошуа (24 ноября 2004 г.). «РЕФОРМЫ СИРИИ – ОБЗОР Садны Шанкер» . СирияComment.com . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сирия» (PDF) . Государственный департамент США . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лэндис, Джошуа (8 августа 2005 г.). «Что происходит в МВД?» . СирияComment.com . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Оперативное руководство: Сирия . Великобритания: Министерство внутренних дел. Февраль 2009. с. 5 . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ «Сирийская полиция убивает боевиков возле границы с Ираком» . Сирийская новостная лента . 9 сентября 2005 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ «Сирийская полиция борется с исламскими боевиками возле государственных учреждений» . Колумбия Дейли Трибьюн. Ассошиэйтед Пресс. 3 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ «Группа отрицания репрессий курдских политических и культурных прав в Сирии» . Хьюман Райтс Вотч . 26 ноября 2009 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Сирия: Расследование обстрела курдов силами безопасности» . Рефмир . Хьюман Райтс Вотч. 26 марта 2010 г. Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Всемирный доклад 2009: События 2008 года (PDF) . Хьюман Райтс Вотч. 2009. с. 515 . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Куриан, Джордж Томас (2006). Всемирная энциклопедия полицейских сил и исправительных систем . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Томсон Гейл. стр. 874–875 . ISBN 1414405146 .
- ^ Каплан, Фред (15 апреля 2003 г.). «Ситуация Асада» . Сланец . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ СИРИЯ СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ (COI) ОТЧЕТ (PDF) . Пограничное агентство Великобритании. 15 августа 2012 г. стр. 53–54 . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Интерпол заявляет, что Сирия «очень сотрудничает» в борьбе с терроризмом» . ТопНовости . 19 июня 2008 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Лэндис, Джошуа (7 октября 2011 г.). «Проблема иностранного вмешательства – США призывают Асада «уйти прямо сейчас». Роберт Форд меняет ситуацию (Эхсани)» . Сирия Комментарий . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Иран помог Асаду подавить протесты задолго до появления джихадистов, сообщает агентство КСИР» . Радио Фарда . Прага, Чехия. 28 января 2020 г. Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Барнард, Энн; Саад, Хвайда (14 февраля 2016 г.). «Сирийский офицер рассказал о войне. Пришел ИГИЛ, и последовала тишина» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Иран готов помочь Сирии с обучением полиции» . Информационное агентство «Фарс». 8 июня 2016 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Батальон российской военной полиции дислоцирован в Алеппо – Минобороны России (Часть 2)» . Интерфакс. 23 декабря 2016 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ «Российская военная полиция в безопасных зонах Сирии будет оснащена стрелковым оружием» . ТАСС . Астана. 5 июля 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «Россия направляет силы для охраны безопасных зон Сирии» . ГалфНьюс . 24 июля 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «Обновлено: силы внутренней безопасности поднимают национальный флаг над аль-Хаджаром аль-Асвадом и лагерем аль-Ярмук» . САНА . 22 мая 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Задачи министерства » . Министерство внутренних дел Сирийской Арабской Республики (на арабском языке) . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «В разгар войны сирийская полиция вербует музыкантов» . ЛаПресс.Ca. Агентство Франс-Пресс. 5 ноября 2013 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Салливан, Ларри Э; Симонетти Розен, Мари; Шульц, Дороти М; Хаберфельд, MR (15 декабря 2004 г.). Энциклопедия правоохранительных органов – Том I. Публикации SAGE. п. 1327. ИСБН 0-7619-2649-6 .
- ^ Беллафронто, Кэтрин (14 октября 2005 г.). «Права женщин на Ближнем Востоке и в Северной Африке – Сирия» . Рефмир . Дом Свободы . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Даюб, Базель (19 декабря 2012 г.). «Сирия: религиозная полиция патрулирует сельскую местность Алеппо» . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Веге, Карл Энтони (29 сентября 2015 г.). «Городские и сельские организации ополченцев на менее управляемых территориях Сирии» . Журнал исследований терроризма . 6 (3): 35–61. дои : 10.15664/jtr.1123 .
- ^ Перейти обратно: а б с Нэнси, Малькольм (2016). Победа над ИГИЛ: кто они, как они борются, во что верят . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Skyhorse Publishing. стр. 221–223. ISBN 9781510711846 .
- ^ Перейти обратно: а б с Кэрис, Чарльз К.; Рейнольдс, Сэмюэл (июль 2004 г.). «Управление ИГИЛ в Сирии» (PDF) . Институт изучения войны : 19–20 . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Уббиали, Джулиана (27 ноября 2015 г.). «Сириец остановился в аэропорту Орио. «Вербованный ИГИЛ, я сбежал» » . Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Миллер, Джудит (3 января 1993 г.). «Обвиняемый Ирак: случай геноцида» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Арафат, Хишам (27 мая 2017 г.). «Внутренняя безопасность Ракки создана возглавляемыми курдами СДС» . Курдистан24 . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Джаффе, Грег; ДеЯнг, Карен (21 июня 2017 г.). «США встанут на путь столкновения с Сирией и Ираном, как только де-факто столица Исламского государства падет» . Вашингтон Пост . Вашингтон . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «Коалиция по борьбе с ИГ готовит полицейских для сирийской Ракки» .
- ^ «Коалиция под руководством США обучает внутренние силы Ракки управлению городом после ИГИЛ» . Араньюс . 17 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Сирийская оппозиция создает полицию Алеппо» . Аль Джазира . 3 февраля 2013 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Абдулрахим, Раджа (11 июля 2014 г.). «В Сирии повстанцы сталкиваются с проблемами в контролируемых ими районах» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Перри, Том (4 октября 2014 г.). «Сирийская «Свободная полиция» превосходит по вооружению всех своих врагов» . Рейтер . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Валланс, Крис (3 апреля 2017 г.). «Свободная сирийская полиция безоружна, чтобы помочь своему сообществу» . Би-би-си . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Хаммонд, Филип. «Передача оборудования Свободной сирийской полиции» . Gov.uk. Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Помощь Великобритании «перенаправлена» сирийским экстремистам » . Новости Би-би-си . 4 декабря 2017 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Мучения безоружной полиции Сирии» . Экономист . 2 марта 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Свободная» полиция Сирии: люди без сирен» . Энаб Балади английский . 24 декабря 2016 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Сирийские женщины присоединяются к полиции в удерживаемом повстанцами Алеппо НОВОСТИ СИРИИ | ZAMAN ALWSL» . НОВОСТИ СИРИИ | ЗАМАН АЛВСЛ . 27 июля 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Янссен, Бриджит (11 января 2018 г.). «Возобновляется финансирование Свободной сирийской полиции | Adam Smith International» . Адам Смит Интернэшнл . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Ходал, Кейт (20 февраля 2018 г.). « Разочаровывает»: Великобритания возобновляет программу помощи, остановленную из-за предполагаемых выплат сирийским джихадистам» . Хранитель . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Обзор завершения программы – Сирия CSSF: Программа поддержки сообщества в северо-западной Сирии» (OpenDocument) . Министерство иностранных дел и по делам Содружества . 2020. CSSF-06-000024 . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ аль-Асвад, Харун (16 января 2019 г.). «Сирийская свободная полиция расформирована после захвата боевиками ХТШ в Идлибе» . Глаз Ближнего Востока . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «Свободная полиция Идлиба распускается и передает активы местным советам» . 10 января 2019 г.
- ^ Аль-Джабассини, Абдулла (2019). От правления повстанцев до эпохи после капитуляции в Деръа на юге Сирии: влияние и результаты поведения повстанцев во время переговоров (PDF) . Фьезоле: Европейский университетский институт - Центр перспективных исследований Роберта Шумана. п. 23 . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Штейн, Аарон; Абузар, Хосам; Комар, Рао (20 июля 2017 г.). «Как Турция управляет северным Алеппо» . Сирия Глубоко . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ашави, Халил; Баррингтон, Лиза; Кинг, Ларри. «Сотни полицейских, прошедших обучение в Турции, приступили к работе на севере Сирии» . Рейтер . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Файф, Даниэль (31 января 2017 г.). «Турецкая «свободная полиция» — еще один инструмент для остановки курдской экспансии» . Центр политики безопасности . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ибрагим, Арва (23 января 2017 г.). «Турция обучает и отправляет в Сирию сотни полицейских» . Глаз Ближнего Востока . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Нет критериев для званий и зарплат у обученной в Турции местной полиции в городе Азаз НОВОСТИ СИРИИ | ZAMAN ALWSL» . НОВОСТИ СИРИИ | ЗАМАН АЛВСЛ . 3 мая 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «Турция обучает более 5600 сирийских полицейских» .
- ^ Перейти обратно: а б «620 кандидатов в сирийскую полицию примут на себя обязанности по обеспечению безопасности в Африне после прохождения обучения в Турции» . Хюрриет Дейли Ньюс . 9 мая 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]