Jump to content

Закон об усовершенствованиях FISA

Закон об усовершенствованиях FISA
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Законопроект об объединении положений Закона о надзоре за внешней разведкой 1978 года, а также для других целей.
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Дайан Файнстайн
Количество соавторов 0
Законодательная история

Закон об усовершенствованиях FISA является предлагаемым законом. [1] Сенатор Дайан Файнстайн , председатель сенатского комитета по разведке . В результате раскрытия АНБ слежки Эдвардом Сноуденом программа слежки станет законной, но наложит некоторые ограничения на доступность данных. Противники говорят, что законопроект закрепит несанкционированный доступ ко многим сообщениям американских граждан для использования внутренними правоохранительными органами. [2]

После Сноудена разоблачений президент Обама и многие законодатели [3] [4] считали, что восстановление общественного доверия потребует законодательных изменений. Было написано более 20 законопроектов с целью ограничить полномочия правительства по надзору. [5]

28 октября 2013 года сенатор Дайан Файнштейн, которую долгое время считали стойкой защитницей Агентства национальной безопасности (АНБ), объявила, что «необходим полный пересмотр всех разведывательных программ». [6] [7] [8]

Законопроект был внесен Файнштейном 31 октября 2013 года. Поправки были предложены, но отклонены. [9] В тот же день, когда он был представлен, законопроект был принят Специальным комитетом Сената США по разведке 11 голосами против 4. [10] Отчет комитета по законопроекту был опубликован 12 ноября. [11]

Файнштейн выпустил пресс-релиз, в котором говорится, что законопроект наложит ограничения на сбор данных, в том числе запретит массовый сбор содержания сообщений, а также установит пятилетний срок хранения данных. Несанкционированный доступ к данным, полученным по приказу FISA, будет наказываться десятью годами тюремного заключения. Законопроект обязывает суд FISA требовать «разумных и ясных подозрений» в причастности к международному терроризму до рассмотрения записей. Он также установит ограничения на количество людей, имеющих доступ к данным, и ограничит количество «прыжков» (контактных посредников), по которым можно осуществлять поиск. Это потребует от АНБ ежегодного отчета о количестве сделанных запросов и количестве расследований ФБР или выданных приказов о возможных причинах. Законопроект также потребует от спецслужб сообщать Конгрессу о нарушениях закона, потребует однократного пересмотра Генеральным прокурором процедур сбора налогов и разрешит суду FISA приглашать независимых Взгляды amicus curiae на дела. Для этого потребуется подтверждение Сенатом назначения директора АНБ и генерального инспектора АНБ . [12]

MSNBC сообщил, что законопроект «претендует на запрет спорного массового сбора АНБ записей коммуникаций в соответствии с разделом 215 Патриотического закона », но «по сути позволяет АНБ продолжать массовый сбор». [13] [14] Файнштейн защищала сбор данных в своем пресс-релизе, заявляя, что «угрозы, с которыми мы сталкиваемся — от терроризма, распространения оружия массового уничтожения и кибератак, среди прочего — реальны, и они будут продолжаться. Разведка необходима для защиты нашей национальной и экономической безопасности, а также остановить нападения на наших друзей и союзников по всему миру». [15]

Сенатский комитет по разведке

[ редактировать ]

Отчет сенатского комитета по разведке рекомендовал законопроект, заявив, что программа является «эффективным инструментом борьбы с терроризмом» и «была определена Министерством юстиции двух администраций и как минимум пятнадцатью разными судьями, работающими в Суде по надзору за внешней разведкой (FISC), для быть законным». Отмечая, что комитет столкнулся с непреднамеренными нарушениями закона, большинство сообщило: «За семь лет надзора за этой программой метаданных в соответствии с разделом 215 комитет не выявил ни одного случая, в котором государственный чиновник участвовал бы в в умышленной попытке обойти или нарушить раздел 215 при проведении программы массового обмена телефонными метаданными». Комитет одобрил меры по кодификации и усилению защиты конфиденциальности, заявив, что эти меры «не могли быть приняты без рассекречивания законной разведывательной деятельности, которая до недавнего времени была должным образом засекречена, поскольку это привело бы к раскрытию программ нашим противникам и тем самым поставило под угрозу их эффективность». Однако он осудил разоблачения и заявил, что утечки «не выявили правонарушений правительства». [16]

По мнению меньшинства, приложенного к отчету, сенаторы Рон Уайден , Марк Удалл и Мартин Генрих написали, что «этот законопроект закрепит полномочия правительства по сбору записей телефонных разговоров огромного числа законопослушных американцев, а также по проведению несанкционированных обысков отдельных лиц». Телефонные звонки и электронные письма американцев. Мы с уважением, но категорически не согласны с таким подходом». Ответ Файнштейна в отчете заключался в том, что законопроект «не предоставляет никаких новых законодательных полномочий, с помощью которых правительство могло бы получать записи разговоров или любую другую информацию в соответствии с разделом 215 - фактически, он сужает существующие полномочия для этого». [16]

Группы по интересам

[ редактировать ]

Американский союз гражданских свобод (ACLU) призвал оппозицию, назвав законопроект «сбывшейся мечтой АНБ». [14] [17] Фонд Electronic Frontier Foundation (EFF) назвал законопроект «фальшивым решением», которое «навсегда укрепит» нынешнюю практику наблюдения. [18] [19] [20]

ACLU и EFF были среди пятидесяти четырех «групп гражданских свобод и общественных интересов», которые написали коалиционное письмо руководству Конгресса, призывающее их выступить против этого закона. [21]

Одна из проблем, поднятых The Guardian , со ссылкой на блоггера Марси Уиллер , касается «положения о скрытом поиске», которое может предоставить правоохранительным органам США несанкционированный доступ к данным. Судебный документ FISA, рассекреченный в 2011 году [22] утечка Эдварда Сноудена и ранее опубликованная газетой [23] указал, что обычно поиск в базе данных по запросу « лица США » не разрешен, но содержит положение, которое:

«Хотя процедуры минимизации FAA 702, утвержденные 3 октября 2011 года, теперь позволяют использовать имена и идентификаторы определенных лиц в США в качестве терминов запроса при просмотре собранных данных FAA 702, аналитики НЕ могут/НЕ [не повторять, не] реализовывать какие-либо USP [граждане США] ] запросы до тех пор, пока АНБ не разработает эффективный процесс надзора и не согласует Министерство юстиции / ODNI [Управление директора национальной разведки]».

По данным The Guardian , раздел 6 Закона «благословляет» такую ​​процедуру, разрешая спецслужбам искать «содержание сообщений», собранных за границей для граждан США, при условии, что цель относилась к «информации внешней разведки». [24] Это положение также подверглось критике со стороны сенатора Рона Уайдена , который заявил, что законопроект «предоставит спецслужбам широкую свободу для проведения несанкционированного поиска американских телефонных звонков и электронных писем», вместо этого поддержав Закон о свободе США сенаторов Патрика Лихи и Ф. Джеймса Сенсенбреннера , который для получения информации потребуется ордер на обыск. Сенсенбреннер назвал законопроект Файнштейна попыткой «впервые в истории нашей страны разрешить безудержный шпионаж за американским народом». [25]

См. также

[ редактировать ]
  • Закон о свободе США — законодательный законопроект, запрещающий правительству США массовый сбор средств.
  1. ^ «S.1631 — Закон о усовершенствованиях FISA 2013 года (внесен в календарь Сената — PCS)» . Библиотека Конгресса (ТОМАС). 12 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 24 января 2014 г.
  2. ^ Спенсер Акерман в Вашингтоне (15 ноября 2013 г.). «Файнштейн продвигает законопроект об усилении контроля АНБ над несанкционированными обысками | Мировые новости» . theguardian.com . Проверено 23 января 2014 г.
  3. ^ Джули Пейс (16 января 2014 г.). «Для Обамы АНБ рассматривает задачу завоевания общественного доверия» . Ассошиэйтед Пресс .
  4. ^ Кевин Джонсон (26 сентября 2013 г.). «Законодатели обсуждают, как изменить программу наблюдения АНБ» . США сегодня .
  5. ^ Райан Галлахер (29 октября 2013 г.). «Законодатели США начинают атаку на внутреннюю слежку АНБ» . Шифер.
  6. ^ «Пять реакций на то, что Дайан Файнштейн наконец нашла в АНБ что-то, на что можно разозлиться» . Техгрязь. 29 октября 2013 г. Проверено 23 января 2014 г.
  7. ^ «Заявление Файнштейна о сборе разведывательной информации об иностранных лидерах - Пресс-релизы - Центр новостей - Сенатор США Дайан Файнштейн» . Feinstein.senate.gov. 05.12.2012 . Проверено 23 января 2014 г.
  8. ^ «Как могла Дайанна Файнстайн не видеть отчет, в котором рассказывается о злоупотреблениях АНБ?» . Техгрязь. 16 августа 2013 г. Проверено 23 января 2014 г.
  9. ^ «Комитет Сената по разведке отверг ряд попыток внести поправки в фальшивый законопроект о реформе АНБ Дайанны Файнштейн» . Техгрязь. 15 ноября 2013 г. Проверено 23 января 2014 г.
  10. ^ «Комитет Сената по разведке одобряет Закон об усовершенствовании FISA - Пресс-релизы - Центр новостей - Сенатор США Дайан Файнстайн» . Feinstein.senate.gov. 05.12.2012 . Проверено 23 января 2014 г.
  11. ^ «Отчеты комитетов – 113-й Конгресс (2013–2014 гг.) – Отчет Сената 113–119» . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 23 января 2014 г.
  12. ^ Дайан Файнштейн (31 октября 2013 г.). «Комитет Сената по разведке одобряет Закон об усовершенствовании FISA» .
  13. ^ Адам Сервер (05 марта 2013 г.). «Файнштейн дает АНБ то, что оно хочет» . MSNBC . Проверено 23 января 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кеблер, Джейсон (15 января 2014 г.). «Самый большой сторонник АНБ обеспокоен проблемами конфиденциальности дронов | Материнская плата» . Материнская плата.vice.com. Архивировано из оригинала 26 января 2014 г. Проверено 23 января 2014 г.
  15. ^ Брайан Фельдман (1 ноября 2013 г.). «Сенатская разведка утверждает новые правила наблюдения» . Проволока.
  16. ^ Перейти обратно: а б «S. Rept. 113-119 – Закон о усовершенствованиях FISA от 2013 года» . 12 ноября 2013 г.
  17. ^ https://www.aclu.org/blog/national-seurity-technology-and-liberty/sen-dianne-feinsteins-nsa-reforms-bad-privacy-bad . Проверено 23 января 2014 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  18. ^ Джек Бубушян (13 ноября 2013 г.). «Законопроект Сената является «фальшивым решением» проблемы внутреннего шпионажа» . Служба новостей здания суда.
  19. ^ «Новый законопроект сенатора Дайан Файнстайн об АНБ кодифицирует и расширит массовую слежку за американцами» . EFF.org. 31 октября 2013 г.
  20. ^ «Примите меры | Фонд электронных границ» . Action.eff.org . Проверено 23 января 2014 г.
  21. ^ Доступ , Пропаганда принципиальных действий в правительстве , Проект политики по СПИДу , Американский союз гражданских свобод , Американская библиотечная ассоциация , Amicus , Арабо-американский институт , Комитет защиты Билля о правах , Центр юстиции Бреннана при юридической школе Нью-Йоркского университета , Кампания за свободу , Центр демократии и технологии , Центр по правам , Сеть благотворительности и безопасности , Граждане за ответственность и этику в Вашингтоне (CREW), Конституционный проект , Совет по американо-исламским отношениям , CREDO Mobile , Проект киберконфиденциальности , Фонд защиты инакомыслия , Требуйте прогресса , DownsizeDC. org , Electronic Frontier Foundation , F2C: Свобода общения , Борьба за будущее , Firedoglake , Floor64 , Фонд действий свободной прессы , Фонд свободного программного обеспечения , Фонд свободы прессы , Проект подотчетности правительства , Гринпис США , Human Rights Watch , InFo - The Фонд инноваций и свободы Интернета , Коалиция свободы , Медиа-альянс , Проект по мобилизации СМИ , Коалиция за гражданские права округа Монтгомери , Национальная ассоциация адвокатов по уголовным делам , Национальная коалиция против цензуры , «Новая Америка» Фонда Институт открытых технологий , OpenMedia International , OpenTheGovernment.org , Фонд политики участия , Американский ПЕН-центр , PolitiHacks , Информационный центр по правам конфиденциальности , Комитет кампании за прогрессивные изменения , Проект государственного надзора , Общественные знания , Reddit , RootsAction.org , TechFreedom , Институт Резерфорда и ThoughtWorks (18 декабря 2013 г.). «54 организации, защищающие гражданские свободы и общественные интересы, выступают против Закона об усовершенствованиях FISA | Electronic Frontier Foundation» . Eff.org . Проверено 23 января 2014 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «[отредактировано] Мнение о меморандуме» (PDF) . Суд США по надзору за внешней разведкой. 03 августа 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2013 г.
  23. ^ Джеймс Болл ; Спенсер Акерман (9 августа 2013 г.). «Лазейка АНБ позволяет безосновательно обыскивать электронную почту и телефонные звонки граждан США» . Хранитель .
  24. ^ Спенсер Акерман (15 ноября 2013 г.). «Файнштейн продвигает законопроект, направленный на усиление контроля АНБ над несанкционированными обысками» . Хранитель .
  25. ^ Роберт Шир (19 ноября 2013 г.). «У этих законодателей есть план по обузданию шпионажа АНБ» . Нация.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4ae8c68768b743f72366b4b20597d28__1705367880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/28/a4ae8c68768b743f72366b4b20597d28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FISA Improvements Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)