Лангфьорд Туннель

Туннель Langfjord - это предлагаемый туннель под подводной дорожением , который пересекает Langfjorden между Молде и Раумой в Норвегии . Он также может быть построен с филиалом на острове Секкен . В рамках округа 64 туннель заменит паром Åfarnes-Sølsnes , и позволит Romsdal без паромов доступ к восточной Норвегии , а также Connect Moode и Rauma. Если филиал будет построена, она заменит паром для формы - секкен , придавая острову фиксированную связь . Основной туннель будет длиной от 10 до 11 километров (6,2 и 6,8 миль), и ветвь будет немного короче 5 километров (3,1 мили). [ 1 ] Туннель достигнет 330 метров (1080 футов) ниже среднего уровня моря , что делает его самым глубоким подводным туннелем в мире. Это также будет самый длинный подводной туннель в Норвегии.
История
[ редактировать ]Первоначально проект планировался быть самофинансированным в качестве платной дороги , не получая другие государственные гранты, чем субсидии, которые в противном случае были бы предоставлены на пароме. Тем не менее, новые требования изменили затраты с 910 до 1 370 миллионов норвежских Кроне . Требования включали менее крутую оценку, которая приведет к более длинному туннелю, а три вместо двух полос, в гору, будет проходить проходная полоса . [ 2 ] Муниципалитет округа Мор -Ог Ромсдал приоритет приоритетным туннелем Лангфьорда, после фиксированного звена Нордёй и туннеля Тролхейма . Если туннель Langfjord понадобится государственные гранты, с сегодняшним уровнем финансирования деньги не будут выделены до конца 2020 -х годов. [ 3 ] В ноябре 2010 года цифры из недавно открытого туннеля Eiksund и атлантического океанического туннеля показали увеличение на 110% в движении по сравнению с 20% -ным оценкой туннеля Langfjord. Новые туннели имели предполагаемое увеличение на 30% и 60% соответственно. Это приведет к большему количеству плат, которые могут справиться с увеличенным трафиком. Однако муниципалитет округа должен был бы гарантировать для этого числа; Если увеличение трафика не достигнет, муниципалитет округа должен был бы заплатить дефицит. Общественная гарантия также снизит среднюю процентную ставку с 6,5% до 5,0%. Если туннель не будет построен, необходимо будет использовать второй паром, что увеличит потребность в субсидиях для парома. Это увеличит доход для платной дороги, поскольку они получат деньги, которые в противном случае будут использованы для парома. Если изменения будут утверждены, будет обеспечено достаточное финансирование для финансирования проекта. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норвежская администрация дорожных дорог общественных дорог (17 июня 2008 г.). «Планинг Программа RV 64 Årfarnes - Sølsnes Langfjordtunnelen» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2011 года . Получено 7 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Tveeikrem, per kåre (13 ноября 2010 г.). «NYTT Tunnelhåp» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 17 ноября 2010 года . Получено 12 января 2011 года .
- ^ TVEIKREM, Per Kåre (13 ноября 2010 г.). «Десятилетия поставлены на карту» (на норвежском языке). Архивировано с оригинала 20 ноября 2010 года . Получено 12 января 2011 года .