Дьявол и глубина
Дьявол и глубина | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Мэрион Геринг |
Автор сценария | Уан В. Леви |
Рассказ | Гарри Херви |
На основе | Русалки и Тритоны Морис Ларруи |
В главных ролях | |
Кинематография | Чарльз Лэнг |
Под редакцией | Отто Лаверинг |
Музыка | Герман Хэнд Рудольф Г. Копп Джон Лейпольд |
Производство компания | |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 78 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |

«Дьявол и бездна» — американский до принятия «Кодекса» драматический фильм 1932 года, снятый Мэрион Геринг , по мотивам романа Мориса Ларруи ( «Сирены и тритоны »), в главных ролях — Таллула Бэнкхед , Гэри Купер , Чарльз Лотон и Кэри Грант . [ 1 ] В нем рассказывается о командующем флотом, который оттолкнул свою жену из-за безумной ревности к каждому мужчине, с которым она разговаривает. После того, как его навязчивое поведение приводит ее в объятия красивого лейтенанта, разворачивается трагическая драма. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Чарльз Штурм (Лотон) — военно-морской командующий, чья ревность и жестокое обращение делают невыносимой жизнь его жены Дианы (Бэнкхед). Его подозрения падают на его собственного подчиненного, лейтенанта Джекеля (Грант). Хотя его подозрения безосновательны, Штурм перевел Джекеля. После того, как Чарльз впадает в очередной приступ параноидальной ярости и бьет Диану, она уходит на улицу во время фестиваля и вскоре встречает другого офицера, который оказывается заменой Джекеля, лейтенанта Семптера (Купер). Узнав об их романе, который на этот раз является реальным, а не воображаемым, Чарльз замышляет ужасную месть.
В ночь, когда подводная лодка командира Штурма должна отплыть, Диана поднимается на борт, чтобы предупредить Семптера об опасном настроении Штурма. Но когда прибывает Штурм, он немедленно приказывает субмарине выйти в море, прежде чем Диана сможет вернуться на берег. В оживленном канале за пределами гавани Штурм намеренно маневрирует на пути приближающегося корабля, который таранит и топит подводную лодку. Несколько отсеков затоплены, но экипажам удается вовремя выбраться.
Оказавшись в ловушке на дне, выжившие собираются в диспетчерской; Семтер и Штурм сражаются, утверждая свое командование, в то время как Диана разоблачает безумие Штурма. Семтер берет на себя управление и организует побег экипажа. субмарины В подробной и практически точной технической последовательности Диана и команда выходят через аварийный ствол , используя легкие Момсена , и спасаются на поверхности. Отказываясь покинуть корабль, Штурм остается и впадает в безумие; он открывает водонепроницаемую дверь, чтобы впустить море, маниакально смеясь, когда вода поднимается. [ 1 ]
После этого, с которого военный трибунал снял большинство обвинений, Семтер снова встречает Диану в магазине на улице. Вскоре начинается дождь, и они вместе уезжают на такси.
Бросать
[ редактировать ]- Таллула Бэнкхед в роли Дайаны Штурм
- Гэри Купер, как лейтенант Семптер
- Чарльз Лотон, как командир Чарльз Штурм
- Кэри Грант, как лейтенант Джекель
- Пол Поркаси, как Хасан
- Джульетт Комптон в роли миссис Планета
- Генри Колкер, как Хаттон
- Дороти Кристи, как миссис Кримп
- Артур Хойт, как мистер Планета
- Гордон Уэсткотт, как лейтенант Толл
- Джеймс Дуган, как Кондовер [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Это единственный фильм, в котором Гэри Купер и Кэри Грант играют главные роли, но они никогда не появляются вместе на экране. Однако в киноверсии « Алисы в стране чудес» , вышедшей в следующем году, Грант сыграл Якобы Черепаху, а Купер сыграл Белого Рыцаря, и это была их единственная совместная сцена в фильме (своего рода), поскольку весь актерский состав появляется в сцене чаепития (включая У. К. Филдса в роли Шалтай-Болтай ). [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]В целом фильм был хорошо принят критиками. Дэвид Фэйрвезер из Theater World заявил: «Эта картина, по моему мнению, лучший драматический звуковой фильм, который мы когда-либо видели. Временами это откровенная мелодрама, но великолепная игра Чарльза Лотона обезоруживает критику наиболее жестоких сенсационных инцидентов». Далее он добавил: «У Таллулы Бэнкхед больше возможностей, чем в последнее время, в роли рассеянной жены, но ее затмевает потрясающая игра Лотона». Майкл Орм из The Illustrated London News посчитал фильм «в целом вдумчивым», но посчитал, что Геринг переусердствовал с некоторыми сценами. Далее он похвалил Лотона: «Сказать, что мистеру Чарльзу Лотону удалось убедительно сделать эту откровенно мелодраматическую предпосылку, значит отдать должное тому необъяснимому способу, которым его личность и его игра доминируют в фильме, даже когда он отсутствует в фильме». экран." [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Холл, Мордаунт (2008). «Дьявол и бездна (1932)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 29 января 2008 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Дешнер 1973 , стр. 38–39.
Источники
[ редактировать ]- Дешнер, Дональд (1973). Полное собрание фильмов Кэри Гранта . Цитадель Пресс. ISBN 0-8065-0376-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1932 года
- Романтические драмы 1932 года
- Американские черно-белые фильмы
- Американские романтические драматические фильмы
- Фильмы режиссёра Мэрион Геринг
- Фильмы, действие которых происходит в Средиземном море
- Фильмы Paramount Pictures
- Фильмы о подводных лодках
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Американские фильмы 1930-х годов
- Фильмы по сценарию Бенна Леви
- Фильмы, озвученные Рудольфом Коппом
- Фильмы, написанные Джоном Лейпольдом