Jump to content

Чарльз Хэдкок

Torsion II Чарльза Хэдкока в Кэнэри-Уорф , Лондон
Torsion II «был описан как лестница к звездам». [ 1 ]

Чарльз Уильям Джордж Хэдкок — британский скульптор[1] (родился в 1965 году в Дерби , Англия ), известный своими монументальными скульптурами , включающими элементы геологии , инженерного дела и математики . Работы Хэдкока также черпают вдохновение из музыки , философии и поэзии . Он заместитель Ланкашира . лейтенанта

Чарльза Хэдкока Скульптуры можно найти во множестве государственных и частных коллекций по всему миру. Его работы часто имеют большие размеры и выполнены из различных материалов , включая сталь , камень и бронзу . Две скульптуры, «Гелисфера»[2] и «Торсион II»[3], выставлены на выставке Canary Wharf Art Trail в Лондоне .

Образование

[ редактировать ]

Чарльз Хэдкок учился в колледже Амплфорт (1979–1983 гг.), Колледже искусств и технологий Дерби (1983–1984 гг.), Колледже искусств Челтнема (1984–1987 гг.), Королевском колледже искусств 1987–1989 гг. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Осень 6 в Холланд-парке, Лондон
Осень 6 в Холланд-парке, Лондон

Работы Чарльза Хэдкока открыто или скрытно включают в себя аспекты мира природы, геологии и техники. Обнаружив, что математические формулы для форм, наблюдаемых в мире природы, часто являются источником решения проблем инженерного проектирования, Хэдкок включил эти идеи как из первых, так и из вторых рук в компоненты своих скульптур. Его прямое наблюдение за камнями становится источником поверхности его скульптур, а математика показывает, как можно создать скульптуру с помощью нескольких отливок одной формы. Работы Хэдкока наполнены визуальной жизненной силой, поэтому скульптуры остаются свободными, динамичными, безудержными и непосредственными. [ 5 ]

Пассакалья на пляже Брайтона

Хэдкок предпочитает работать над своей скульптурой, а не полагаться на производственные мощности, чтобы в каждой работе был виден глаз и рука художника. Он считает, что его знания, навыки и методы постоянно развиваются, наполняя каждую вещь, которую он создает.

Investigating Multiples , персональная выставка 1996 года в Лондоне в галерее Reed's Wharf. [ 6 ] [ 7 ] последовал за размещением Цезуры IV [ 8 ] [ 9 ] в Скульптуре в Гудвуде. Его первый монументальный общественный заказ в 1997 году, Пассакалья, [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] произошло после национального конкурса на постоянное сооружение, которое будет установлено на Брайтон-Бич. Поначалу вызывавший споры, Пассакалья теперь является знаковой особенностью пляжа Брайтона.

Выставка рисунков и макетов Хэдкока 1999 года. Если у вас есть сомнения, спросите в Имперском колледже Лондона. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] был частью программы университета по поощрению студентов-инженеров к изучению искусства. В каждом из нас есть 1 [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Это сотрудничество с инженерами по звуковому ландшафту в Центре искусств Гарднера Университета Сассекса, в то время как Галерее Питера Скотта в Ланкастерском университете пришлось найти дополнительное выставочное пространство за пределами галереи в 2006 году. [ 20 ]

Хэдкок был включен в выставку британских скульпторов «Форма века» 1999 года в соборе Солсбери и Кэнэри-Уорф. [ 14 ] [ 21 ] за которым последовало включение в «Бронзу: современная британская скульптура», [ 22 ] групповая выставка, посвященная празднованию тысячелетия и традиции установки бронзовых скульптур в лондонских парках. Монументальная бронзовая скульптура Хэдкока « Цезура VI » была установлена ​​и остается на месте в Холланд-парке в Лондоне.

В это время Хэдкок перенес свою студию из Лондона в Ланкашир, так как ему требовалось дополнительное пространство и оборудование для производства монументальных произведений, которые часто заказывали для размещения по всей стране.

Хэдкок иногда выполнял заказы, такие как памятник в честь кинорежиссера Джеймса Уэйла , установленный в 2001 году на территории многозального кинотеатра в родном городе Уэйла Дадли , а также установка скульптурных ворот и перил вокруг жилого комплекса в центре Лондона. .

Выставочная программа Хэдкока продолжилась персональной выставкой в ​​Кэнэри-Уорф в 2003 году, за которой последовала вторая более крупная персональная выставка в 2011 году. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Sotheby's Beyond Limits в Чатсуорт-хаусе в 2011 году. Он показывался на выставке [ 26 ] и 2016 год [ 27 ] и на независимых персональных выставках в Лондоне. [ 28 ] на Треднидл-стрит, 60 в 2015 году, [ 29 ] [ 30 ] в отмеченном наградами фойе, спроектированном Eric Parry Architects, и во временной галерее возле Грин-парка с персональной выставкой Fusion в 2016 году. [ 31 ] [ 32 ]

Чарльз Хэдкок — директор Roach Bridge Tissues , производственной компании из Ланкашира, специализирующейся на печати на заказ и переработке оберточной бумаги. [ 33 ]

В период с 2008 по 2012 год он руководил разработкой и установкой гидроэлектростанции на заводе Роуч-Бридж в Ланкашире, где он также является директором по развитию текущего проекта по созданию нового делового поселка на месте исторического завода.

Хэдкок является председателем Creative Lancashire, [ 34 ] инициатива государственного и частного секторов, направленная на поощрение и поддержку всех творческих индустрий в Ланкашире.

Прошлые проекты включают разработку и управление The Watermark Studios , [ 35 ] сочетание офиса и студии в Престоне (2001–2009 гг.).

Чарльз Хэдкок получил Королевскую премию за продвижение предпринимательства 21 апреля 2007 года. [ 36 ]

Хэдкок был назначен заместителем лейтенанта Ланкашира в 2014 году. [ 37 ]

  1. ^ Чарльз Хэдкок: Художественная тропа Торсион II Кэнэри-Уорф. Группа Кэнэри-Уорф. Проверено 22 февраля 2023 г.
  2. ^ «Уильям Фивер сталкивается с грандиозными заявлениями среди студентов RCA». Мода . 1 июня 1989 года.
  3. ^ Люси Смит, Эдвард (12 июня 1989 г.). «Рынок современного искусства». Независимый .
  4. ^ Пакер, Уильям (13 июня 1989 г.). «Выставка дипломов Королевского колледжа искусств». Файнэншл Таймс .
  5. ^ «Чарльз Хэдкок » Художники » Королевское британское общество скульпторов» . rbs.org.uk. ​Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
  6. ^ Эллиот, Энн (1996). Исследование множественных чисел . ISBN  1899268065 .
  7. ^ Ламборн, Эндрю (22 мая 1996 г.). «Выбор недели». Что происходит в Лондоне .
  8. ^ Бамбер, Роджер (19 декабря 1995 г.). «Домашние новости». Хранитель .
  9. ^ Скульптура в Гудвуде . Британская современная скульптура. 1996. стр. 96, 97. ISBN.  0952523310 .
  10. ^ Виндзор, Джон (20 марта 1998 г.). «Скульптор формируется на пляже». Независимый .
  11. ^ «Скульптура 98, Пассакалья – Брайтон-Бич». Королевское общество британских скульпторов . 1998.
  12. ^ Уэлд, Фэй (3 сентября 1999 г.). «Сварка врозь». Неделя дизайна .
  13. ^ Фармело, Грэм (14 февраля 1999 г.). «Звуки тишины в новом Блэйрополисе». «Индепендент» в воскресенье .
  14. ^ Jump up to: а б Ламборн, Эндрю (1 июля 1999 г.). «Эндрю Ламборн рассматривает Грэма Сазерленда и Чарльза Хэдкока». Лондонский журнал .
  15. ^ Виндзор, Джон (26 января 1999 г.). «Руководство Джона Виндзора по коллекционированию современного искусства: на этой неделе Чарльз Хэдкок». Независимый .
  16. ^ Холл, Салли (3 ноября 2000 г.). «Кривая обучения - вдохновение для скульптуры». Аргус .
  17. ^ Меррик, Джей (29 мая 2001 г.). «Дизайны, демонстрирующие настоящий металл». Независимый .
  18. ^ Милая, Фэй (3 февраля 2003 г.). «Искусство – это бизнес». Лондонский вечерний стандарт .
  19. ^ Эллиот, Энн (1 декабря 2000 г.). «Выбор года». Журнал «Галереи» .
  20. ^ Чепмен, Питер (12 мая 2006 г.). «Искусство: Частный взгляд». Независимый .
  21. ^ Форма века – 100 лет скульптуры в Великобритании . Группа Кэнэри-Уорф.
  22. ^ Бронза: Современная британская скульптура . Королевский боро Кенсингтон и Челси. 2000.
  23. ^ «Искусство: Чарльз Хэдкок, новые и новые скульптуры». Журнал Кэнэри-Уорф . 1 марта 2011 г.
  24. ^ «Изобразительное искусство, последний шанс увидеть». Журнал Кэнэри-Уорф . 1 мая 2011 г.
  25. ^ Ламборн, Эндрю (1 апреля 2011 г.). «Книги и искусство». Зритель .
  26. ^ «Древнее и современное». «Дейли телеграф» . 11 сентября 2011 г.
  27. ^ «Дом Чатсуорт: скульптура Хадид является частью ежегодной выставки» . Би-би-си. 10 сентября 2016 г.
  28. ^ Зима, Лидия (21 августа 2014 г.). «Encounter Contemporary: электронная галерея авангарда» . Как их потратить (Financial Times) .
  29. ^ «Чарльз Хэдкок. Элементы» . Уолл Стрит Джорнал . 27 марта 2014 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  30. ^ Ламборн, Эндрю (5 июля 2014 г.). «Выставки: смешанные благословения». Зритель .
  31. ^ « Выставка скульптора Чарльза Хэдкока «Фьюжн»» . Журнал Ikon London . 30 октября 2016 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
  32. ^ Милнер, Кэтрин (17 октября 2016 г.). «Чарльз Хэдкок нарушает форму на Encounter Contemporary» . Financial Times: как их потратить . Проверено 17 октября 2016 г.
  33. ^ «Чарльз Хэдкок — всемирно известный скульптор из Самлсбери» . Октябрь 2015.
  34. ^ «Чарльз Хэдкок FRBS» . Креативный Ланкашир .
  35. ^ «Бизнес Инсайт». Неделя дизайна . 9 августа 2007 г.
  36. ^ Арнольд, Харриет (21 апреля 2007 г.). «Акцент на том, чтобы помочь другим сделать это правильно». Файнэншл Таймс .
  37. ^ «Официальный публичный отчет» (PDF) . Лондонская газета . 21 апреля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae402c25c9c105466d396a6a35a071e4__1723524960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/e4/ae402c25c9c105466d396a6a35a071e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Hadcock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)