Jump to content

Амелия Б. Коппак Уэлби

Амелия Болл Коппак Уэлби
«Женщина века»
Рожденный Амелия Болл Коппак
( 1819-02-03 ) 3 февраля 1819 г.
Сент-Майклс, Мэриленд , США
Умер 3 мая 1852 г. ) ( 1852-05-03 ) ( 33 года
Луисвилл, Кентукки , США
Псевдоним "Амелия"
Занятие поэт
Язык Английский
Национальность Американский
Известные работы "Радуга"
Супруг
Джордж Б. Уэлби
( м. 1838)
Подпись

Уэлби ( урожденная ; Коппак Амелия Б. Коппак псевдоним ; Амелия «Девушка-менестрель» ; прозвище 3 февраля 1819 — 3 мая 1852) — американская поэтесса-беглец XIX века. В 1837 году под псевдонимом «Амелия» она опубликовала ряд стихотворений в луисвиллском « Журнале » , заработав репутацию известной поэтессы. В 1844 году она опубликовала небольшой томик стихов, который быстро выдержал несколько изданий. Он был переиздан в 1850 году в Нью-Йорке в увеличенном виде с иллюстрациями Роберта Уолтера Вейра . Хотя многие из ее стихов были на тему смерти, в том числе «Скорбящая», «Умирающая девушка», «Умирающая мать», «Первая смерть семьи», «Скорбное сердце» и «Внезапная смерть». , [ 1 ] она была одним из самых популярных поэтов на Юге до гражданской войны . [ 2 ] Амелия Уэлби умерла в 1852 году.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Амелия Болл Коппак родилась в Сент-Майклсе, штат Мэриленд , 3 февраля 1819 года. [ 3 ] [ а ] Когда она была еще совсем маленькой, ее родители переехали в Балтимор . Детство она прожила в этом городе или рядом с ним до 15 лет. В 1834 или 1835 году [ 4 ] семья переехала в Кентукки и поселилась сначала в Лексингтоне , а затем в Луисвилле. В этом последнем городе прошла короткая и тихая жизнь Уэлби. [ 5 ]

Она получила тщательное образование. [ 3 ]

Девушка-менестрель — прозвище, которое она дала себе — [ нужна ссылка ] В восемнадцать лет начала писать стихи для « Луисвиллского журнала» , который затем редактировал поэт Джордж Д. Прентис за подписью «Амелия», и регулярно писала свои статьи в течение десяти лет. Ее постановки вызвали восхищение, и вскоре она прославилась. Переписываемые с бумаги на бумагу, ее беглые стихи привлекли внимание жителей того места, которое тогда было известно как «Американский Запад», и вскоре великие рецензенты Востока сочли ее талант достойным своего уважения. Прентис, а также Руфус Уилмот Грисволд и Эдгар Аллан По были среди критиков, которые высоко оценили легкую мелодию и разнообразную фантазию Уэлби, а также указали на ее отсутствие дисциплины и оригинальности. По был одним из ее самых теплых друзей. [ 4 ]

Когда в 1844 году появился сборник ее стихов, он быстро выдержал несколько изданий, и многие из ее песен были положены на музыку. [ 4 ] В 1845 году небольшой в октаво томик ее стихов , опубликованный в Бостоне , оказался настолько популярным, что D. Appleton & Company добилась и получила право на публикацию, выпустив пятнадцать изданий в течение следующих пятнадцати лет. [ 5 ]

Есть одно стихотворение Уэлби — возможно, самое лучшее из ее произведений — которое жило в памяти тысяч представителей определенного поколения, хотя имя автора было забыто. «Радуге» посчастливилось унаследовать место, при простом упоминании автора, в Джорджа Фредерика Холмса » «Пятом читателе , одном из серии школьных учебников, столь известных на Юге в последней четверти XIX века. век. Мальчики и девочки восхищались и любили «Радугу», и даже позже, как мужчины, так и женщины, с любовью повторяли эти строки, думая о стихотворении не как о произведении Уэлби, а просто как о яркой странице в старом чтеце. [ 5 ]

Иногда в самые одинокие часы у меня возникают мысли:
Это ложь в моем сердце, как роса на цветах,
Из прогулки я взял один яркий день
Когда мое сердце было легким, как июньский цветок» —

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1838 году, в возрасте девятнадцати лет, она вышла замуж за Джорджа Б. Уэлби, купца из Луисвилля. Она умерла в Луисвилле 3 мая 1852 года. [ 3 ] мать одного ребенка, сына, родившегося за два месяца до ее смерти. [ 5 ]

Стиль и темы

[ редактировать ]

Хотя она казалась счастливой своей жизнью в Кентукки, ее поэтическое настроение было в основном настроением воспоминаний. Она начала писать стихи в 18 лет, но не о страстном настоящем или золотом будущем, а скорее о прошлом, о котором сожалеет. Половина ее стихов была в этом ключе. Много раз, вопреки духу своей темы, она впадала в меланхолию. Хотя «Летние птицы» представляют собой тему для утра или полудня, после нескольких веселых стихов она представляет «под бледным лучом луны» и «среди могил». Здесь, как и во многих ее стихах, из прошлого выходят море, небо и близкие люди. Мнемозина , богиня памяти, была ее любимой музой. [ 5 ]

Преобладающее ее настроение было напоминающим, оно сопровождалось грустью и меланхолией. Она любила сумерки и лунный свет и часто говорила о смерти. Многие из ее самых ярких излияний заканчивались вздохом; и при всем этом очень последовательно происходило смешение религиозной надежды и веры. Ее поэзии недостает остроумия и юмора, и в лучшем случае чувства или фантазии выражаются в мелодичном ритме. [ 5 ]

Легкая, разнообразная фантазия, нежная чувственность, стойкая нотка пафоса, быстрый и легкий ритм — вот качества, которые снискали Уэлби вначале щедрый прием. Из 74 произведений, включенных в самое полное издание ее стихов, был сделан разнообразный выбор, и ее способности были очевидны. [ 5 ] Тон тихой личной уверенности отражал меланхолию, размышлявшую о счастливом прошлом. Критики признали ее дар и заметили многообещающие признаки. [ 5 ]

Если бы это обещание было выполнено, ее песни сохранили бы большую часть той популярности, которую они завоевали впервые. Вместо этого однообразие и серость заняли место воспоминаний и фантазий. Тема ее, но не энергия, иссякла, и, сознавая это состояние, ей стало грустно на душе. [ 5 ] Ее узкий опыт со склонностью к самоповторению, отсутствие литературной дисциплины со склонностью к размытости - все это в конечном итоге помешало ее известности. [ 5 ]

Уэлби могла бы достичь высокого положения среди поэтов-лириков, если бы ее навыки с самого начала постоянно совершенствовались. Но она была необразованной и неуправляемой, как она сама признавалась: «Это необученной рукой я струны перебираю». Оставленная поэтому по своей воле, она повторялась не только от одного стихотворения к другому, но нередко и от строфы к строфе. Ей не хватало навыков конденсации, и почти во всех ее произведениях было вдвое больше слов. Первые критики предостерегали ее от повторения и расплывчатости, но она предпочла не обращать на это внимания. Последние четыре года ее жизни прошли в молчании. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Моултон (1892) записывает дату своего рождения как 1821 год. [ 4 ]

Атрибуция

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Олдерман, Эдвин Андерсон; Харрис, Джоэл Чендлер; Кент, Чарльз Уильям (1910). «Амелия Б. Уэлби (1819–1852) Уэлдона Т. Майерса» . Библиотека южной литературы: биография (под ред., являющейся общественным достоянием). Компания Мартин и Хойт.
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Общество Мэриленда «Дочери американской революции» (1914 г.). Патриотический житель Мэриленда (изд., являющееся общественным достоянием). Общество Мэриленда «Дочери американской революции».
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Моултон, Чарльз Уэллс (1892). Журнал поэзии и литературного обозрения . Том. 4 (изд., являющееся общественным достоянием). К.В. Моултон.
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Уиллард, Фрэнсис Элизабет; Ливермор, Мэри Эштон Райс (1893). Женщина века: тысяча четырнадцатьсот семьдесят биографических очерков, сопровождаемых портретами ведущих американских женщин во всех сферах жизни (под ред., являющихся общественным достоянием). Моултон. п. 757 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af77f347893b5948f2d8842b6f861734__1714052580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/34/af77f347893b5948f2d8842b6f861734.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amelia B. Coppuck Welby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)