Экспорт производительности
Результативность экспорта – это относительный успех или неудача усилий фирмы или страны по продаже произведенных товаров и услуг, внутри страны , в других странах.
Результаты экспорта можно описать с помощью объективных показателей, таких как продажи , прибыль или маркетинговые показатели , или с помощью субъективных показателей, таких как удовлетворенность дистрибьюторов или клиентов . [1]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки и ссылки
[ редактировать ]Смотрите обзор литературы:
См. две эмпирические статьи из Журнала международного маркетинга:
Лагес, Луис Филипе, Кармен Лагес и Кристиана Ракель Лагес (2005 г.), «Включение показателей эффективности экспорта в годовые отчеты: шкала APEV и система показателей PERFEX». Журнал международного маркетинга, 13 (3), 79–104.
Лагес, Луис Филипе и Кристиана Ракель Лагес (2004 г.), «Шкала STEP: показатель краткосрочного улучшения показателей экспорта». Журнал международного маркетинга, 12 (1), 36–56.