Каро
Каро ( 家老 , старейшина дома ) были высокопоставленными самурайскими чиновниками и советниками на службе даймё феодальной Японии .
Обзор
[ редактировать ]В период Эдо применялась политика санкин-котай (поочередное посещение). 1 Требовалось, чтобы каждый даймё разместил одно каро в Эдо , а другое — в домашнем хане (феодальном владении). Каро , который отвечал за замок, назывался дзёдай каро (главный замок), а тот, что в Эдо, назывался Эдо каро (главный замок). Общий термин для доменного каро — кунигаро (国家老).
В некоторых доменах эта позиция называлась бугё (奉行) или тосиёри (年寄). Должность родзю (старейшины) в сёгунате имела много общего с должностью каро .
Знаменитая самурайская сказка « Канадехон Тюшингура » описывает события, связанные с каро . Последним даймё Ако был хана Асано Асано Наганори . Пока он находился в Эдо, его приговорили к совершению сэппуку за преступление, заключающееся в вынашивании меча против Киры Ёсинаки в замке Эдо . Когда сёгунат упразднил Ако- хан , все самураи Ако стали ронинами . Оиси Кураносукэ , дзёдай каро , возглавил 46 других ронинов в вендетте против Киры. В результате своего руководства в деле «Сорока семи ронинов» Оиси вошел в историю как самый известный из всех каро .
Вредные последствия системы Каро
[ редактировать ]От двух до нескольких Карос входят в администрацию клана в коллегиальной системе, но конфликты между фракциями часто возникают в связи с политическими реформами и вопросами преемственности. Такой конфликт стал причиной «домашних беспорядков», а в худшем случае мог привести к улучшению.
В частности, противостояние кароса, стариков и магистратов, пытающихся авторитарно продвигать реформы на фоне помещичьего треста, созданного для реформы феодальных дел, и консервативных обер-дворников и жрецы, представляющие мнение клана. Это была классическая сцена, и были политические споры, такие как тот факт, что клановая теория разделилась на две части и привела к кровопролитному конфликту, и что феодал был вынужден уйти в отставку с падением реформистских старейшин.
Долг
[ редактировать ]По сути, ему разрешили не выходить из дома из-за болезни или старости, и он оставался на посту старшего до тех пор, пока не умер после вступления в должность. обычно решение о дежурном принимается ежемесячно, и решение принимает дежурный. дежурный по клану называется дежурным или лунным числом. важные вопросы должны решаться в обычный день путем собрания в Хёдзёсё и т. д. и продолжения после собрания.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ 1 Санкин котай («поочередное посещение») была политикой сёгуната на протяжении большей части периода Эдо в японской истории . Целью было контролировать даймё (феодалов). Как правило, требовалось, чтобы даймё каждого хана (провинции) периодически перемещались между Эдо (столицей Японии) и его ханом, обычно проводя в каждом месте поочередно по несколько лет. Его жена и наследник были вынуждены остаться в Эдо в качестве заложников. Расходы, необходимые для содержания резиденций в обоих местах, а также для процессии в Эдо и обратно, создавали финансовое бремя для даймё, делая их неспособными вести войну. Частые путешествия даймё способствовали строительству дорог, постоялых дворов и объектов вдоль маршрутов, что стимулировало экономическую активность.