Вставки (пленка)
Вставки | |
---|---|
Режиссер | Джон Байрум |
Написал | Джон Байрум |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Денис Н. Куп |
Под редакцией | Майкл Брэдселл |
Производство компании | Кино и общее производство |
Распространено | Объединенные художники |
Даты выхода | |
Время работы | 117 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | >$300 000 [ 3 ] –$350,000 [ 4 ] |
«Вставки» — британский комедийно-драматический фильм 1975 года, написанный и снятый Джоном Байрумом в его режиссёрском дебюте , с Ричардом Дрейфусом , Джессикой Харпер , Бобом Хоскинсом и Вероникой Картрайт в главных ролях . [ 5 ]
Сюжет повествует об актерах и режиссерах начала 1930-х годов, которые не смогли перейти от немого кино к звуковому и поэтому обратились к созданию порнографии . Название фильма происходит от двойного значения: «вставка» относится как к технике съемки, так и к половому акту. «Вставки» были сняты в духе одноактного спектакля на одной площадке и сняты полностью в реальном времени .
Сюжет
[ редактировать ]В настоящее время зрители мужчин и женщин смотрят черно-белый мальчишеский фильм. После его окончания мужчина жалуется, что « спермы » не было.
В Голливуде в начале 1930-х годов, вскоре после начала периода звукового кино, молодой голливудский режиссер, известный как Boy Wonder, впал в немилость студий. Это якобы связано с его нежеланием снизить свои стандарты или отказаться от своего экспериментального стиля, такого как использование ручной камеры, ради производства менее качественных мальчишеских фильмов за легкие деньги из-за его алкоголизма и страха покинуть свой дом. дом. Он работает в своем разрушающемся особняке, единственном оставшемся на улице, превращенной в автостраду.
Утром перед съемками приходит официантка, пристрастившаяся к героину Харлин. Харлин была известной звездой в эпоху немого кино, и она тоже не хочет вступать в ряды «звуковых кино», отчасти из-за своего высокого голоса. Теперь она звезда первой из его шести картин. Она готовит и принимает героин, пока Boy Wonder сильно пьет во время разговора о переменах в Голливуде.
Затем приходит актер Рекс, чудо-пес, в костюме с пятнами травы на коленях, он только что пришел с работы в гробовщике. Рекс верит человеку из студии, который предложил включить его в популярные звуковые фильмы, и назначает встречу с ним в его гостиничном номере позже в тот же день.
Мальчик-чудо пытается снять художественный фильм с участием актрисы, находящейся под воздействием героина, и актера, который все больше разочаровывается в нем и во всех его поэтических разговорах, большую часть которых он не понимает. Как только они начинаются, Рекс выходит из-под контроля во время действия, и Чудо-мальчику приходится разбить ему о голову бутылку вина, чтобы заставить его остановиться.
В этот момент появляется продюсер порнофильмов Биг Мак. В кармане у него пакеты с героином, во рту незажженная сигара, на руке висят пачки денег для Рекса и будущей актрисы Кэти Кейк. Харлин принимает оплату героином и умирает от передозировки в спальне наверху. Рекс находит труп, и все расстроены таким поворотом событий. Boy Wonder говорит о продолжении своего фильма, но Рекс отказывается выступать с мертвой женщиной.
Биг Мак предлагает Рексу роль в популярном фильме, чтобы получить его помощь в захоронении тела. Пока они оба в отъезде, Boy Wonder предлагает снять Кэти, чтобы вставить кадры ее обнаженного тела, чтобы дублировать Харлин. Сначала Кэти отказывается раздеваться, но после этого ее возбуждает Боевой Чудо, снимающий ее. В конце концов она занимается с ним сексом, но разочаровывается, узнав, что камера выключена. Сексуальный опыт Boy Wonder с Кэти знаменует собой конец его давней проблемы с импотенцией.
Бой-Уандер, однако, понимает, что эта романтическая встреча была уловкой, чтобы вовлечь ее в фильм, и что она использовала и направляла его так же, как он использовал и направлял ее. Биг Мак и Рекс возвращаются и находят их обоих полуголыми. В ярости ревности Биг Мак разрывает свой контракт на съемку мальчишника из шести картин с Боем-Чудо-мальчиком, который к этому времени полностью пьян. Рекс избивает Бой-Вандер и ударил его бутылкой, как ранее это сделал с ним Бой-Вандер. Биг Мак берет кинопленку, которую использовал Бой Чудо, и уходит с Рексом и Кэти. После того, как Чудо-мальчик остается один в своем доме, в дверь стучится мужчина. Это Кларк Гейбл, тогда еще малоизвестный актер, который, как говорят, собирался позвонить Чуду-мальчику по поводу кинопроекта. Boy Wonder не открывает дверь, и Гейбл в конце концов уходит. Один в своей просторной гостиной, Чудо-Мальчик играет на пианино и поет, размышляя, что он будет есть на обед.
Бросать
[ редактировать ]- Ричард Дрейфусс в роли Чудо-мальчика
- Джессика Харпер в роли Кэти Кейк
- Вероника Картрайт в роли Харлин
- Боб Хоскинс в роли Биг Мака
- Стивен Дэвис, как Рекс
Производство
[ редактировать ]Первоначально фильм был написан в 1972 году. Джон Байрум чувствовал, что его карьера, по его словам, «быстро не движется в никуда. Меня попросили написать сценарий для порнофильма, но я не смог, поэтому вместо этого я написал фильм о попытках писать порнофильмы». жанр. Это очень личный фильм». [ 4 ]
Байруму не удалось найти финансирование, но сценарий прочитал Тони Билл, который затем нанял Байрама написать сценарий « Гарри и Уолтер едут в Нью-Йорк» . Когда этот сценарий был продан за 500 000 долларов, Байрама считали «горячим», и он смог собрать финансирование для «Вставок » . Деньги поступили от United Artists, Девины Беллинг, Клайва Парсонса и звезды Ричарда Дрейфуса, который только что снял «Челюсти» . (Беллинг и Парсонс помогли финансировать Гарри и Уолтера .) Фильм снимался в Лондоне в течение трех недель с бюджетом в 350 000 долларов, из которых 150 000 долларов достались Дрейфусу. [ 4 ]
Байрам сказал, что фильм «вероятно, был бы принят лучше десять лет назад, но независимо от того, любят люди или ненавидят фильм, они должны знать, что все участники взяли на себя обязательства и верили в него». [ 4 ]
В фильме использовались сцены обнаженной по пояс Джессики Харпер и полная фронтальная нагота Вероники Картрайт. [ 6 ] и Стивен Дэвис. Смежный роман написал Грэм Мастертон.
Выпускать
[ редактировать ]Первоначально фильму был присвоен рейтинг X. Ричард Дрейфус лично обжаловал это решение. [ 4 ] «Мы знали, что это вызовет споры, но понятия не имели, что фильм получит рейтинг X», — сказал Беллинг. «Это фильм о выживании, амбициях и страхе быть отвергнутым, но, похоже, никто этого не понимает». [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Критический
[ редактировать ]Роджер Эберт дал «Вставкам» 2,5 звезды из 4 возможных, написав, что диалоги в фильме были неестественными, а обстановка не совсем убедительной, но что Дрейфус и Картрайт сыграли эффективно, а фильм «имеет определенное причудливое очарование». [ 8 ] Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» удостоился такой же оценки в 2,5 звезды и заметил: «Можно сказать, что фильм был снят писателем. Часто он читается как пьеса, одна из тех пьес, в которых диалог всегда перекликается с предыдущим диалогом. где энергия Дрейфуса спасает фильм. Он придает остроту, которая разрушает придуманный сценарий». [ 9 ] Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» считал, что фильм «по сути представляет собой трюк, фарсовую мелодраму в форме одноактной пьесы из пяти персонажей. Однако это очень умная и остроумная пьеса. трюк, который, как он сам себя называет «дегенеративным», более точно напоминает аспекты старого Голливуда, чем любой другой фильм той эпохи, включая « Гейбл и Ломбард ». [ 5 ] В обзоре журнала Variety говорилось: «Запишите Байрама как режиссера с хорошим талантом обращения с актерами: Джессика Харпер сыграла проницательную и невинную роль, а Стивен Дэвис и Боб Хоскинс - как более ярких актеров и боссов соответственно. Но это все. несколько слишком поверхностный, несмотря на возможные намеки на вымышленных реальных голливудских типов 30-х годов». [ 1 ] Кевин Томас из Los Angeles Times назвал ее «одной из тех картин, которые абсолютно полны решимости рассказать все так, как оно было или остается. Но сценарист и режиссер Джон Байрум настолько увлечен этим, что ему, очевидно, никогда не приходило в голову, что он действительно не Мне нечего сказать такого, что еще не достаточно хорошо известно – в основном, что Голливуд может быть/может быть довольно грязным местом, бесконечно обманчивым даже для самых измученных». [ 2 ]
Гэри Арнольд из The Washington Post раскритиковал фильм как «одну из тех дрянных концепций, которым некуда идти, кроме как вернуться на свалку. Чем скорее это грязное и претенциозное фиаско исчезнет из поля зрения, тем лучше будет для нескольких многообещающих карьер, особенно карьера Ричарда Дрейфуса, который совершил огромную художественную оплошность, прицепив свою яркую, восходящую звезду к бесполезному транспортному средству». [ 3 ] Полин Кель из The New Yorker заявила: «Байраму всего двадцать восемь лет, и этот фильм был снят (в Англии) с небольшим бюджетом (около полумиллиона). , всегда просто», за которым следует: «Ничто простое не всегда чисто»), а жемчужины снисходительной мудрости, которые он бросает, — это чистая ювенилия». [ 10 ] Том Милн из «Ежемесячного кинобюллетеня» писал, что вначале « Вставки выглядят так, как будто они могут развиваться как отражение падения Голливуда от фабрики грез до продавца подержанной порнографии», но затем «сценарий ускользает из своей глубины в некоторые напыщенные размышления о художественной честности в сравнении с коммерческим оппортунизмом, одновременно пользуясь возможностью побаловать себя небольшим возбуждением, пока все это не начинает превращаться из-за смущенного самоиздевательства в рутинную сексуальную эксплуатацию». [ 11 ]
фильм получил оценку 69% На сайте Rotten Tomatoes на основе 13 рецензий со средней оценкой 5,8 из 10. [ 12 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Фильм оказался кассовым разочарованием. [ 13 ]
Сценическая постановка
[ редактировать ]Трое продюсеров считали, что материал подойдет как пьеса, и Байрам согласился. Он адаптировал сценарий к пьесе, и она дебютировала в Нью-Йорке в 1982 году с Кевином О'Коннором в главной роли . [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Мел Гуссов из «Нью-Йорк Таймс» сказал, что «спектакль воспринимает себя слишком серьезно, украшая сцену напыщенными диалогами и безвкусными ситуациями». [ 15 ] Уолтер Керр из того же издания назвал это «ужасной маленькой пьесой». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Кинообзоры: Вставки». Разнообразие . 10 декабря 1975 г. 26. «Рецензия на Парижском международном кинофестивале, Париж, 22 ноября 1975 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Томас, Кевин (5 февраля 1976 г.). «Черный юмор на съемочной площадке». Лос-Анджелес Таймс . Часть I, с. 31. «...открытие сегодня в Mann's Westwood...»
- ^ Перейти обратно: а б Арнольд, Гэри (26 февраля 1976 г.). «Вставки, или Горькая слава распродажи». Вашингтон Пост . G10.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ: Дрейфус апеллирует к рейтингу «X» Мерфи, Мэри. Лос-Анджелес Таймс, 19 января 1976 г.: e9.
- ^ Перейти обратно: а б Кэнби, Винсент (28 февраля 1976 г.). «Вставки (1975) Экран: «Вставки»: Старый Голливуд, воплощенный в истории секс-фильмов» . Нью-Йорк Таймс . п. 15.
- ^ Даннинг, Дженнифер (19 августа 1977 г.). «Новое лицо: опасности Джессики Харпер». Нью-Йорк Таймс . п. 55.
- ↑ Список фильмов: Битти сыграет главную роль в «Hard Core» Мерфи, Мэри. Лос-Анджелес Таймс, 27 февраля 1976 г.: e9.
- ↑ Роджер, Эберт (2 апреля 1976 г.). «Вставки». РоджерЭберт.com . Проверено 28 мая 2019 г.
- ↑ Сискель, Джин (6 апреля 1976 г.). «Вставки»: стихотворение о любви и ненависти, которое нужно снять?». Чикаго Трибьюн . Раздел 3, с. 5.
- ↑ Кель, Полина (15 марта 1976 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . 121.
- ^ Милн, Том (декабрь 1975 г.). «Вставки». Ежемесячный кинобюллетень . 42 (503): 263.
- ^ «Вставки» . Гнилые помидоры . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Гудвин, Майкл. «БЛИЗКИЕ ВСТРЕЧИ С ВОСХОДЯЩЕЙ ЗВЕЗДОЙ», New York Times (15 января 1978 г.): SM1.
- ^ Краткие сведения об искусстве; Фильм становится пьесой Нью-Йорк Таймс, 11 августа 1982 г.: C.17.
- ^ Этап: «Вставки» Адаптировано: [Обзор]: Гусов, Мел. Нью-Йорк Таймс, 10 сентября 1982 г.: C.23.
- ^ Вид на сцену; Сценарии — скудное топливо для театра: Керр, Уолтер. Нью-Йорк Таймс, 19 сентября 1982 г.: А.5.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1975 года
- комедийно-драматические фильмы 1975 года
- Британские комедийно-драматические фильмы
- Фильмы о кинопроизводстве
- Фильмы о порнографии
- Фильмы, действие которых происходит в 1930 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Рейтинговые споры в кино
- Фильмы Юнайтед Артистс
- Режиссерские дебютные фильмы 1975 года
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Фильмы Джона Байрама
- Британские фильмы 1970-х годов