Jump to content

Rhein Flugzeugbau RW 3 Мультиплан

RW 3 Мультиплан
Второй прототип RW 3 Multoplan представлен на Парижском авиасалоне 1957 года.
Роль Двухместный легкий самолет-толкач
Национальное происхождение Германия
Производитель Рейн Флюгцойгбау ГмбХ
Дизайнер У них есть Фишер
Первый полет 1956
Введение 1958
Основной пользователь владельцы частных пилотов
Произведено 1958–1961
Количество построенных 27

Rhein Flugzeugbau RW 3 Multoplan — двухместный легкий самолет- толкач , производившийся в небольшом количестве компанией Rhein Flugzeugbau GmbH в период с 1958 по 1961 год.

Прототип в 1955 году , RW 3 Multoplan был разработан Ханно Фишером, который основал компанию Rhein-West-Flug Fischer для проверки аэродинамических выдвинутых им принципов. Впервые они были испытаны на легком самолете Fibo 2a . За ним последовал первый RW 3A Multoplan D-EJAS , который представлял собой тандемный двухместный легкий самолет смешанной конструкции с крылом большого удлинения, убирающимся трехопорным шасси и Т-образным хвостовым оперением. 678/0 мощностью 65 л.с. Двигатель Porsche был заглублен в центральную часть фюзеляжа и приводил в движение толкающий винт, установленный в вертикальной щели между килем и рулем направления. [ 1 ] Два пассажира имели двойное управление и размещались под длинным куполом. [ 2 ] Был построен и испытан второй RW 3A-V2. [ 3 ]

Разработка и производство

[ редактировать ]
RW 3.P75 Multoplan № 22 в аэропорту Штутгарта Эхтердинген в 1965 году, демонстрирующий расположение воздушного винта внутри вертикального киля.

Фишер предоставил лицензию на производство компании Rhein Flugzeugbau GmbH (RFB), которая построила первую партию Multoplan на своем заводе в Крефельде - Юрдингене . Первый серийный самолет поднялся в воздух 8 февраля 1958 года. Эта и все последующие машины получили обозначение RW 3.P75 в честь установленного двигателя Porsche 678/4 мощностью 75 л.с. RFB построила в общей сложности 22 самолета Multoplan и отказалась от еще трех, когда производство было прекращено в 1961 году. Еще один экземпляр был построен конструктором-любителем. [ 4 ]

RFB также построила два экземпляра более мощной версии, RW 3C-90 Passat, и на этих и всех других RW 3 они предлагали дополнительные панели расширения законцовок крыла, которые позволяли Multoplan летать как планер с гидроусилителем . [ 5 ] Удлинители увеличили пролет с 34 футов 9 дюймов до 50 футов 6 дюймов. [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

«Мультоплан» в основном эксплуатировали частные пилоты. Два экземпляра оставались в эксплуатации в реестре гражданских самолетов Германии в 2009 году, а два самолета были выставлены в немецких авиационных музеях, включая D-EIFF, выставленный в Немецком техническом музее в центре Берлина. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]

(для Симпсона)

RW.3-А
два прототипа с двигателем Porsche 678/0 мощностью 65 л.с. (48 кВт) .
RW.3-A2
Мотопланер с удлиненным крылом и размахом крыльев 15,40 м (50 футов 6 дюймов). [ 8 ]
RW.3-A3
стандартная серийная версия легкого самолета с размахом крыльев 10,4 м (34 фута) и вспомогательными топливными баками на законцовках крыла. [ 8 ]
RW.3-P75
22 серийных самолета и один любительской постройки с двигателем Porsche 678/4 мощностью 75 л.с. (56 кВт) .
RW.3-Б
версия планера с крыльями, удлиненными до 15,40 м (50 футов 6 дюймов). Соотношение сторон 12. [ 9 ]
RW 3C-90 Пассат
два самолета были модернизированы двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт), а затем двигателем Lycoming O-320 мощностью 150 л.с. (112 кВт) с винтом постоянной скорости Hartzell. [ 10 ]

Технические характеристики (RW 3.P75)

[ редактировать ]

Данные от Грина

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1
  • Длина: 24 фута 4 дюйма (7,42 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 9 дюймов (10,59 м)
  • Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Площадь крыла: 151 кв. фут (14,0 м 2 )
  • Пустой вес: 1323 фунта (600 кг)
  • Полная масса: 1894 фунтов (859 кг)
  • Силовая установка: 1 × Porsche 678/4 4-цилиндровый поршневой с воздушным охлаждением, 75 л.с. (56 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 112 миль в час (180 км/ч, 97 узлов)
  • Дальность: 500 миль (800 км, 430 миль)
  • Выносливость: 5 часов
  • Практический потолок: 14 700 футов (4 500 м)
  • Скорость набора высоты: 492 футов/мин (2,50 м/с).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Симпсон, 2005, стр.250.
  2. ^ Грин, 1965, стр.78.
  3. ^ Симпсон, 2005, стр.250.
  4. ^ Симпсон, 2005, стр.250.
  5. ^ Симпсон, 2005, стр.250.
  6. ^ Грин, 1965, стр.78.
  7. ^ Огден, 2006, стр.205.
  8. ^ Jump up to: а б Бриджмен, Леонард, изд. (1958). Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd., с. 178-179.
  9. ^ Тейлор, Джон В.Р. (1960). Джейн «Все самолеты мира», 1960-61 гг . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., с. 165.
  10. ^ Журнал Flying : 48. Август 1961 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Грин, Уильям (1965). Самолеты мира . Macdonald & Co (Publishers) Ltd.
  • Огден, Боб (2006). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы . Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN  0-85130-375-7 .
  • Симпсон, Род (2005). Справочник авиации общего назначения . Издательство Мидленд. ISBN  1-85780-222-5 .
  • Тейлор, Джон В.Р. (1960). Джейн «Все самолеты мира», 1960-61 гг . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., с. 165.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af8222c6ca32f1eb35854990fe21d5d4__1681324620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/d4/af8222c6ca32f1eb35854990fe21d5d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhein Flugzeugbau RW 3 Multoplan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)