Уильям Хилдред

Сэр Уильям Персиваль Хилдред , CB , OBE (13 июля 1893 — 21 ноября 1986) — британский государственный служащий , который занимал пост генерального директора гражданской авиации с 1941 по 1946 год и генерального директора Международной ассоциации воздушного движения с 1946 по 1966 год.
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Хилдред родился 13 июля 1893 года в Кингстоне-апон-Халле в семье Уильяма Кирка Хилдреда (умер в 1957 году). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 1920 году он женился на Констанс Мэри Чаппелл (умерла в 1985 году) и родил от нее двух сыновей и одну дочь. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После учебы в Бульварной школе Хилдред поступила в Шеффилдский университет, чтобы изучать экономику. В 1914 году он присоединился к Первому батальону Йоркского и Ланкастерского полка , служил во Франции и Салониках, а затем вернулся в Англию, чтобы оправиться от ран в 1917 году. [ 4 ] В 1918 году [ 4 ] В 1919 году он занял должность на государственной службе , поначалу поступив в Казначейство . С 1926 по 1934 год он был финансовым директором Совета по маркетингу Empire , а затем был назначен главой отдела специальных мер Министерства сельского хозяйства (1934–35). После этого он до 1938 года был заместителем генерального директора Отдела гарантирования экспортных кредитов, а затем заместителем генерального директора гражданской авиации в Министерстве авиации . В 1940 году он стал первым помощником секретаря Министерства авиационной промышленности, а в следующем году был назначен генеральным директором гражданской авиации, на этом посту он занимал до 1946 года. [ 1 ]
Находясь в министерстве авиации, Хилдред тесно сотрудничал с Брабазонским комитетом , который разрабатывал планы послевоенных британских самолетов. В 1945 году он был британским делегатом на Англо-американской конференции гражданской авиации , которая ускорила принятие Бермудского соглашения . В Гаване в 1945 году представители различных авиакомпаний решили возродить Международную ассоциацию воздушного движения и единогласно избрали Хильдред своим генеральным директором. Хилдред оставался на этой должности до выхода на пенсию в 1966 году. [ 4 ] The Times отметила, что он «умело и решительно руководил ИАТА по пути, который был неспокойным из-за часто противоречивых интересов того, что выросло с 40 до 101 авиакомпании из более чем 50 стран... он зарекомендовал себя как умелый переговорщик, надежный администратор и красноречивый оратор». [ 4 ]
Выйдя на пенсию, он и его жена жили во Френшаме , графство Суррей , где он увлекался ездой на велосипеде и столярным делом. [ 4 ] Он был назначен кавалером Ордена Британской империи в 1936 году, кавалером Ордена Бани в 1942 году и рыцарем-бакалавром в 1945 году. Он также был кавалером голландского ордена Оранж-Нассау и командующим Орден Короны Бельгии. Он умер 21 ноября 1986 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Хилдред, сэр Уильям (Персиваль)» , Who Was Who (интернет-издание), Oxford University Press, 2014. Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ «Смерти», Times (Лондон), 30 ноября 1957 г., стр. 1
- ^ Текущий биографический ежегодник 1956 г. (HW Wilson Co., 1957), стр. 271
- ^ Jump up to: а б с д и «Сэр Уильям Хилдред», Times (Лондон), 24 ноября 1986 г., стр. 18
- 1893 рождения
- 1986 смертей
- Военные из Суррея
- Выпускники Университета Шеффилда
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Британские государственные служащие
- Люди из Кингстона-апон-Халла
- Солдаты Йоркского и Ланкастерского полков
- Международная ассоциация воздушного транспорта
- Британские эмигранты на Ямайке
- Британские эмигранты в Британской Вест-Индии
- Военнослужащие из Кингстона-апон-Халла