Jump to content

Плотей

Логотип ПЛОТЕУС

ПЛОТЕУС — это аббревиатура от слова « Портал о всей возможностях заработка по (плоттер) , Европе » , что означает означает πλωτηρ «навигатор» что на древнегреческом языке . Это Европейского Союза веб-портал , координируемый Генеральным директоратом Европейской Комиссии по образованию и культуре. [1] целью которого является помочь гражданам узнать о возможностях образования и профессиональной подготовки, [2] во всех странах Европейского Союза, Швейцарии, Исландии, Норвегии и Турции, [3] хотя последний не участвовал в PLOTEUS при его запуске, поскольку еще не был участником программы Леонардо да Винчи . [4] По данным France 5 , портал предлагает «легкий доступ» к «отличному источнику информации» от начальной школы до последипломного образования. [5] определила PLOTEUS как «проект, представляющий общий интерес» Европейская комиссия (Решение Комиссии от 23 декабря 2002 г., статья 8.2.c). [6] [7] Европейский парламент и Европейский совет подтвердили в 2006 году свою «поддержку транснациональных веб-сервисов, таких как PLOTEUS». [8] Портал управляется сетью Euroguidance. [9] [10] финансируется программой Леонардо да Винчи и взаимосвязан с EURES , порталом Европейской комиссии по информации о мобильности рабочих мест. [11] [12] И PLOTEUS, и EURES считаются примерами «общеевропейских услуг». [13] После запуска PLOTEUS и EURES в 2003 году стремление Болонского процесса способствовать студенческой мобильности в Европе получило дальнейшее выражение в 2004 году запуском программы Europass . [14] [15] который доступен с портала EURES, а также PLOTEUS. [16]

Генезис проекта (2000–2003 гг.)

[ редактировать ]

Проект был инициирован в 2001 году. [17] в соответствии с выводами Лиссабонского и Стокгольмского европейских советов (март 2000 г. и март 2001 г.), [18] [19] в рамках Болонского процесса , [20] с целью реализовать право на свободу передвижения для европейских граждан путем предоставления необходимой информации о возможностях обучения, предусмотренных Заключениями Лиссабонского совета 2000 года, и обеспечения совместимости национальных служб по всей Европе. [21] [22] Его разработала компания Atos . [23] [24] Общая стоимость разработки составила 849 000 евро. [25] в то время как ежегодные эксплуатационные расходы первоначально оценивались в 250 000 евро. [26]

ПЛОТЕУС I (2003–2005)

[ редактировать ]

Портал был официально запущен в марте 2003 года. [27] Рединг Вивиан , [28] Комиссар по вопросам образования, культуры, молодежи, СМИ и спорта во время неформальной встречи министерств образования в Афинах. [29] По словам еврокомиссара , проект "облегчает поиск необходимой информации для обучения и стажировок в другой части Европы" [30] Он предоставил информацию о системах образования, квалификациях, грантах и ​​плате за обучение в странах ЕЭС. [31] Он также оказал практическую помощь по таким вопросам, как поиск места для проживания, стоимость жизни, юридические аспекты обучения за границей, налоги и социальное обеспечение. [32] а также содействие программам обмена и процессу переезда из одного государства-члена в другое. [33] На этом первом этапе портал предоставил доступ примерно к 5000 ссылкам, доступным на 11 языках. [34] К концу 2003 года было зарегистрировано около 60 000 записей. [35] В качестве целевой группы приоритет отдавался людям с ограниченными возможностями. [36] На этом этапе он не предоставлял напрямую информацию об отдельных курсах, а направлял пользователя на веб-сайты и/или базы данных , где можно было найти необходимую информацию. [7] Недостаток этого решения заключался в том, что пользователю требовалось получать доступ к разным веб-сайтам с разными пользовательскими интерфейсами и, конечно же, с разными системами классификации, языками и образовательными моделями. [7] В отчете от января 2004 года Европейская комиссия заявила, что PLOTEUS I был «только первым шагом, за которым должна последовать служба, которая предложит гражданам прямой доступ к информации о возможностях обучения, сделав национальные службы совместимыми по всей Европе. После обсуждения с компетентными национальными властями объявлен тендер, и работы по разработке начнутся в начале 2004 года». [37] Число посещений, по оценкам, в июне 2003 года составляло от 1500 до 2000 в день. [38] достигло 60 000 в месяц в 2005 году. [39] По данным внешней оценки 2004 года, портал PLOTEUS оценили 2 трети пользователей. [40] «полезно для работы». [41] Тем не менее, согласно статье, опубликованной в 2006 году, портал PLOTEUS, хотя и «похвальный в своей цели помочь гражданам найти информацию об обучении в Европе», «представляет учащимся ошеломляющий набор возможностей обучения, каждая из которых приводит исследователя к капризам веб-сайты поставщиков [и] никакая информация, предлагаемая учащимся, не стандартизирована и не предсказуема, что затрудняет определение того, какие цели и какими маршрутами могут быть достигнуты». [42] Другая газета подвергла критике тот факт, что эти «важные инструменты» существуют не везде и не полностью доступны на английском языке. [43]

ПЛОТЕУС II (2006–2008)

[ редактировать ]

Цель второго этапа заключалась в том, чтобы сделать возможным прямой запрос содержимого национальных баз данных через интерфейс европейского портала и, таким образом, получить в PLOTEUS прямые ответы на конкретные запросы по отдельным курсам. [7] Для объединения национальных баз данных на европейском портале государствами-членами был разработан общий протокол. [44] используя кластерпойнт . [45] По состоянию на декабрь 2006 года сайт содержал более 7000 ссылок на существующие информационные ресурсы в 31 стране и был доступен на 24 языках. [46] По состоянию на 2009 год он получил, в зависимости от источников, от 800 000 [47] и более 1 000 000 [25] посещений в год. В 2010 году его продвижение было включено в кампанию «Молодежь в движении» , запущенную Европейской комиссией с целью расширить возможности мобильности обучения для всех молодых людей в Европе к 2020 году. [48] [49] В рекомендации совета ЕЭК от 28 июня 2011 года говорилось, что государства-члены должны «сотрудничать с Комиссией в дальнейшем развитии и обновлении портала PLOTEUS, посвященном возможностям обучения, а именно путем увеличения количества национальных информационных ресурсов, к которым граждане могут напрямую получить доступ через многоязычный интерфейс Ploteus». [50]

Согласно статье Игнако Криадо, опубликованной в 2011 году, проект PLOTEUS является «одним из наиболее актуальных» примеров «общеевропейских услуг электронного правительства», разработанных в последние годы в ЕЭС: он «позволил извлекать сопоставимые данные из различных источников». национальные источники данных, для чего требовался общий протокол категоризации, одобренный Комиссией и государствами-членами. На основе последующего исследования этой программы было реализовано соединение национальных баз данных с использованием веб-сервисов в качестве технического решения. данные обновляются на национальном уровне, а портал PLOTEUS получает доступ к национальным базам данных для получения информации, необходимой для ответа на запросы граждан». [51] Другая статья рассматривает проект как пример «конвергенции и европеизации государственного управления». [52] Тем не менее, в другой статье предполагается, что PLOTEUS не играет важной роли в процессе принятия студентами решений в случае программ обмена. [53]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый отчет. Европейская комиссия . Управление официальных публикаций Европейских сообществ. 2004. с. 43. ИСБН  9789289474443 .
  2. ^ «Новый веб-сайт, помогающий гражданам найти школы» . Европейский отчет . 20 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 г.
  3. ^ «ПЛОТЕУС: универсальный онлайн-магазин информации» . Европейская комиссия . Проверено 16 июня 2012 г.
  4. ^ «PLOTEUS – Европейский интернет-портал возможностей обучения» . Европейская комиссия. 5 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 17 июня 2012 г.
  5. ^ «Европейский сайт Ploteus: портал о возможностях обучения и профессиональной подготовки в Европе» (на французском языке). Франция 5. 22 октября 2007 г. Проверено 16 июня 2012 г.
  6. ^ «2003/8/EC: Решение Комиссии от 23 декабря 2002 года о реализации Регламента Совета (ЕЕС) № 1612/68 относительно закрытия вакансий и заявлений о приеме на работу» . Официальный журнал Европейского Союза . 10 января 2003 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Глобальный план реализации» (PDF) . Европейская комиссия. 2005 . Проверено 15 июня 2012 г.
  8. ^ «Решение № 1720/2006/EC Европейского парламента и Совета от 15 ноября 2006 г., устанавливающее программу действий в области обучения на протяжении всей жизни» . Официальный журнал Европейского Союза . 24 ноября 2006 г. Проверено 16 июня 2012 г.
  9. ^ Стрецкая-Ильина, Ольга (2007). Столкновение переходных периодов: на пути к обучающемуся обществу . Питер Лэнг. п. 35. ISBN  9780820474762 . Проверено 14 июня 2012 г.
  10. ^ «PLOTEUS поддерживается сетью Euroguidance» (на французском языке). Европа и обучение . Проверено 15 июня 2012 г.
  11. ^ Рост и рабочие места: совместная работа ради будущего Европы: новый старт Лиссабонской стратегии . Европейская комиссия. 2005.
  12. ^ «Вопросы и ответы о новом пакете занятости: на пути к восстановлению с большим количеством рабочих мест». Служба новостей штата . 18 апреля 2012 г.
  13. ^ «Сообщение Комиссии Совету, Европейскому парламенту, Европейскому экономическому и социальному комитету и Комитету регионов: роль электронного правительства для будущего Европы» (PDF) . Европейская комиссия. 26 сентября 2003 года . Проверено 16 июня 2012 г.
  14. ^ Браун, Салли; Джонс, Элспет (2007). Интернационализация высшего образования . Тейлор и Фрэнсис. стр. 188–189. ISBN  9780203945964 . Проверено 17 июня 2012 г.
  15. ^ Доллат, Патрик (2008). Европейское гражданство: теория и законы. Практика права сообщества (на французском языке). Шумный. п. 349.
  16. ^ Банфи, Дарио (2006). Поиск работы через Интернет (на итальянском языке). Издательство Апогео. п. 58. ИСБН  9788850325078 . Проверено 17 июня 2012 г.
  17. ^ «Оценка завершения срока действия программы IDA II» (PDF) . Европейская комиссия. 2004 . Проверено 14 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Гонсалвес, Хорхе (19 августа 2007 г.). «PLOTEUS – Портал возможностей обучения по всей Европе» . Обучение онлайн-информации . Проверено 14 июня 2012 г.
  19. ^ «Европейская комиссия запускает портал для обучения в 30 европейских странах» . Эль Паис (на испанском языке). 4 марта 2003 г. Проверено 14 июня 2012 г.
  20. ^ Згага, Павел. «Болонский процесс между Прагой и Берлином» (PDF) . Болонский процесс. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2012 года . Проверено 16 июня 2012 г.
  21. ^ «Программа непрерывного обучения» . Агентство программ Европейского Союза. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  22. ^ «Предложение о решении Европейского парламента и Совета о единой системе прозрачности квалификаций и компетенций (Europass)» . ЭУР-Лекс. 2003 . Проверено 16 июня 2012 г.
  23. ^ «Европейская комиссия выбирает Atos Origin для проектирования, создания и управления европейским интернет-порталом» . Интранет. 2003 . Проверено 14 июня 2012 г.
  24. ^ «En bref: Франция» . Le Journal du net (на французском языке). 2 апреля 2003 года . Проверено 16 июня 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б «ПЛОТЕУС: Портал возможностей обучения на всем европейском пространстве» . ИДАБК. Июль 2009 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  26. ^ «Европейское образование видно онлайн» (PDF) . Студент (на французском языке). 10 марта 2003 года . Проверено 16 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ История европейского сотрудничества в сфере образования и обучения: Европа в процессе становления, пример . Управление официальных публикаций европейских сообществ. 2006. с. 231. ИСБН  978-9289489867 .
  28. ^ «Европа образования одним щелчком мыши» . Il Sole 24 Ore (на итальянском языке). 7 марта 2003 г. Проверено 14 июня 2012 г.
  29. ^ «ПЛОТЕУС (Навигатор) для возможностей обучения в Европе» . Национальный центр документации . 1 апреля 2003 года . Проверено 17 июня 2012 г.
  30. ^ «Европа возможностей обучения одним щелчком мыши». Образование и обучение . 45 (4/5): 291–292. 2003.
  31. ^ Креховецка, Ирен (11 марта 2003 г.). «Саундбайты» . Хранитель . Проверено 14 июня 2012 г.
  32. ^ «Класс Rise Masters: под флагом европейских курсов: схема обмена Erasmus предлагает аспирантам паспорт для обучения за границей» . Хранитель . 18 июня 2005 г.
  33. ^ «Новый веб-сайт, который поможет гражданам найти школы». Европейская социальная политика . 20 марта 2003 г.
  34. ^ «Европейская комиссия открывает первый общественный информационный портал для обучения в 30 европейских странах» . Эль Паис (на испанском языке). 4 марта 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  35. ^ Новая эра в образовании . Том. 85. Всемирное образовательное товарищество. 2004. с. 96.
  36. ^ «Равные возможности для людей с ограниченными возможностями: Европейский план действий (2004–2010 гг.)» . Краткое изложение европейского законодательства. 30 октября 2003 года . Проверено 16 июня 2012 г.
  37. ^ «Отчет Комиссии Совету, Европейскому парламенту, Европейскому экономическому и социальному комитету и Комитету регионов – Отчет о выполнении Рекомендации Европейского парламента и Совета от 10 июля 2001 г. о мобильности в пределах Сообщество студентов, лиц, проходящих обучение, волонтеров и преподавателей и тренеров» . ЭУР-Лекс . Проверено 16 июня 2012 г.
  38. ^ «ПЛОТЕУС: От А до Я образовательных возможностей в Европе» . ИДАБК. Июнь 2003 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  39. ^ Фришкнехт, Эрик (5 февраля 2011 г.). «База данных «PLOTEUS»: база данных WAB, «связанная» с 30 европейскими странами » (PDF) . Панорама (на немецком языке) . Проверено 15 июня 2012 г.
  40. ^ d4ascenzo, Фабрицио (2006). «Инструменты ИКТ для ориентации» (PDF) (на итальянском языке). Министерство труда и социальной защиты . Проверено 17 июня 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  41. ^ Спангар, Тимо; Арнкилл, Роберт; Риссанен, Пекка; Теппо, Тереза; Вуоринен, Раймо (2004). «Внешняя оценка сети Еврогиданс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2011 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  42. ^ Таттерсолл, Коллин; Янссен, Хосе; ван ден Берг, Берт; Копер, Роб (2006). «Моделирование путей достижения целей обучения» (PDF) . Общекампусные информационные системы . 23 (5): 312–324. дои : 10.1108/10650740610714071 . HDL : 1820/566 . Проверено 14 июня 2012 г.
  43. ^ Вехтер, Бернд (2006). «Азиатско-европейское сотрудничество в сфере высшего образования: состояние дел и проблемы». Азиатско-Европейский журнал . 4 (3): 317–321. дои : 10.1007/s10308-006-0071-5 . S2CID   155056397 .
  44. ^ Гихарро, Луис (сентябрь 2007 г.). «Системы содействия межведомственному взаимодействию в инициативах электронного правительства» (PDF) . Практика . Проверено 15 июня 2012 г.
  45. ^ «Платформа базы данных для кросс-платформенной совместимости данных и удобства чтения человеком и машиной» . Кластерпойнт . Проверено 16 июня 2012 г.
  46. ^ Мурни, Брайан (5 декабря 2006 г.). «Вопросы-ответы» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года.
  47. ^ Мартин, Кэтэлин; Струнга, Александру. «Динамика гибкости и Лиссабонская стратегия в Румынии». Журнал педагогических наук . 11 (2): 109–115.
  48. ^ Официальный сайт
  49. ^ «Молодежь в движении – усиление поддержки молодежи Европы» . Служба новостей штата . 15 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 января 2016 г.
  50. ^ «Рекомендация Совета от 28 июня 2011 г.: «Молодежь в движении» – содействие учебной мобильности молодых людей» . Официальный журнал Европейского Союза . 7 июля 2011 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  51. ^ Криадо, Игнасио (2011). «Взаимодействие электронного правительства для построения межправительственной интеграции в Европейском Союзе». Компьютерный обзор социальных наук . 30 (1): 37–60. дои : 10.1177/0894439310392189 . S2CID   61794509 .
  52. ^ Бьянки, Массимо (2011). «Обучение на протяжении всей жизни и мобильность для создания европейской идентичности в местных органах власти. Опыт и перспективы» . Архив академических исследований в области государственного управления . 297 . Проверено 16 июня 2012 г.
  53. ^ Собкова, Люси (2011). «Анализ процесса принятия решений студентами в рамках программ обмена». Центральноевропейский обзор экономических проблем . 14 (4): 275–284. дои : 10.7327/cerei.2011.12.04 . hdl : 10084/90150 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af2d2dddacc73f0e3bb33c388236c7fc__1662994920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/fc/af2d2dddacc73f0e3bb33c388236c7fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ploteus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)