Jump to content

Корова биплан

Корова биплан
Биплан № 10
Роль Военный биплан
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Ковентри боеприпасы работает
Дизайнер Wo manning
Первый полет 1912
Номер построен 2

Коровьи бипланы представляли собой пару подобных британских бипланов, созданных для участия в конкурсе британского военного самолета 1912 года . Они не были успешными.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Когда военный офис провел соревнование, чтобы найти военный самолет для недавно сформированного Королевского летающего корпуса , директора Уордрантов Ковентри решили войти в два самолета. [ 1 ] Компания только что взяла на себя бизнес Говарда Т. Райта в Баттерси, и они поручили Райту и В.О. Мэннингу разработать и построить самолет. [ 1 ]

Мэннинг разработал два немного разных самолета. Оба были неравномерными тракторами бипланов; Первый имел двух членов экипажа, сидящих бок о бок, и он был приведен в действие с помощью роторного двигателя GNOME 100 л.с. (75 кВт) , у другого было два экипажа в тандеме и работали на линии 110 л.с. (82 кВт) Чену. двигатель. [ 1 ]

Строительство самолета Gnome Power, начавшиеся в Баттерси в начале 1912 года, к концу апреля 1912 года компоненты самолета были перенесены в ангар № 32 в Брукленде для завершения. [ 1 ] Самолет пролетел вскоре после этого, пилотируемый Томасом Сопвитом, который был нанят в качестве пилота -испытателя. [ 1 ] На следующий день после первого полета самолет вступил в импровизированный соревнование и гонка в Брукленде, взяв трех пассажиров с двумя пассажирами, сидящими возле кабины на нижнем крыле. [ 1 ]

Строительство второго самолета с двигателем Чену последовало и было доставлено в Бруклендс в июле 1912 года. [ 1 ] Второй самолет различался по двигателю, расположению сидения, размаху крыльев и более коротким фюзеляжам. Необычно в течение своего времени он был оснащен четырехлетным пропеллером, который был сделан из двух двухлетных пропеллеров, соединенных вместе. [ 1 ]

Военное управление выделило судебное разбирательство № 10 на самолеты с GNOME, и № 11-на мощность Чену: после этого они всегда были идентифицированы как биплан № 10 и биплан № 11 . [ 1 ] № 10 прибыл в Larkhill Aerodrome вовремя для соревнований, но № 11 был перенесен по дороге и из -за задержек пропустил крайний срок входа. [ 1 ] Несмотря на то, что № 11 не был дисквалифицирован, он не смог конкурировать из -за проблем с двигателем, страдая повторные сбои магнитового привода с последующим сбоем корпуса редуктора (аналогичные проблемы с двигателем Чену также заземляли вход Мартина и Храндасида в конкуренцию). [ 1 ] [ 2 ] № 10 начал конкуренцию, но должен был быть снят с проблемами пропеллера. [ 1 ]

Самолет не мог быть исправлен в Ларкхилле, так как Мэннинг был за границей, а Райт покинул компанию, поэтому самолеты были возвращены в Бруклендс после конкуренции на дальнейшую работу. [ 1 ] Мэннинг решил перестроить № 10, используя оригинальный фюзеляж и хвост и сохранив двигатель, но он был оснащен новым крыльями и шасси. [ 1 ] Модифицированный № 10 снова пролетел 13 января 1913 года и летала в течение 1913 года. Судьба на 11 -й № 11 неизвестна. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
№ 10
Биплан с GNOME-двигателем для конкурса военных самолетов 1912 года с бок о бок, а затем модифицирован с новыми крыльями и другими изменениями. [ 1 ]
№ 11
Шену-пистолет биплан для конкурса военных самолетов 1912 года с тандемными сидениями. [ 1 ]

Технические характеристики (№ 10)

[ редактировать ]

Данные из английского электрического самолета и их предшественников, [ 1 ] Полет [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 33 фута 3 дюйма (10,13 м)
  • Верхний размах крыльев: 40 футов (12 м)
  • Размах для нижних крыльев: 24 фута (7,3 м)
  • Область крыла: 336,7 кв. Футов (31,28 м. 2 )
  • Пустой вес: 1200 фунтов (544 кг)
  • Вес валового веса: 1950 фунтов (885 кг)
  • Топливная емкость: 40 IMP GAL (48 US GAL; 182 л) плюс 10 IMP GAL (12 US GAL; 45 л) Вспомогательный корм.
  • Силовая установка: 1 × GNOME 14 Омега-омега- 14-цилиндровый двухрядный вращающийся поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 100 л.с. (75 кВт) с 2: 1
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом, 11 футов 6 дюймов (3,51 м) диаметром

Производительность

  • Максимальная скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 кН)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Ransom and Fairclough 1987, с. 102-109
  2. ^ Брюс 1982, с. 16–18, 30–31.
  3. ^ «Биплан ковентри» , рейс : 626, 13 июля 1912 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, JM (1982). Самолеты Королевского летающего корпуса (военное крыло) . Лондон: Путнэм. ISBN  0-370-30084-X .
  • Выкуп, Стивен; Fairclough, Robert (1987). Английские электрические самолеты и их предшественники . Лондон: Путнэм. ISBN  0-85177-806-2 .
  • «Биплан ковентри» , рейс : 437–441, 18 мая 1912 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b090fa5176eb2439c3e9da5374ad9523__1689245700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/23/b090fa5176eb2439c3e9da5374ad9523.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
COW Biplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)