Корова биплан
Корова биплан | |
---|---|
![]() | |
Биплан № 10 | |
Роль | Военный биплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Ковентри боеприпасы работает |
Дизайнер | Wo manning |
Первый полет | 1912 |
Номер построен | 2 |
Коровьи бипланы представляли собой пару подобных британских бипланов, созданных для участия в конкурсе британского военного самолета 1912 года . Они не были успешными.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Когда военный офис провел соревнование, чтобы найти военный самолет для недавно сформированного Королевского летающего корпуса , директора Уордрантов Ковентри решили войти в два самолета. [ 1 ] Компания только что взяла на себя бизнес Говарда Т. Райта в Баттерси, и они поручили Райту и В.О. Мэннингу разработать и построить самолет. [ 1 ]
Мэннинг разработал два немного разных самолета. Оба были неравномерными тракторами бипланов; Первый имел двух членов экипажа, сидящих бок о бок, и он был приведен в действие с помощью роторного двигателя GNOME 100 л.с. (75 кВт) , у другого было два экипажа в тандеме и работали на линии 110 л.с. (82 кВт) Чену. двигатель. [ 1 ]
Строительство самолета Gnome Power, начавшиеся в Баттерси в начале 1912 года, к концу апреля 1912 года компоненты самолета были перенесены в ангар № 32 в Брукленде для завершения. [ 1 ] Самолет пролетел вскоре после этого, пилотируемый Томасом Сопвитом, который был нанят в качестве пилота -испытателя. [ 1 ] На следующий день после первого полета самолет вступил в импровизированный соревнование и гонка в Брукленде, взяв трех пассажиров с двумя пассажирами, сидящими возле кабины на нижнем крыле. [ 1 ]
Строительство второго самолета с двигателем Чену последовало и было доставлено в Бруклендс в июле 1912 года. [ 1 ] Второй самолет различался по двигателю, расположению сидения, размаху крыльев и более коротким фюзеляжам. Необычно в течение своего времени он был оснащен четырехлетным пропеллером, который был сделан из двух двухлетных пропеллеров, соединенных вместе. [ 1 ]
Военное управление выделило судебное разбирательство № 10 на самолеты с GNOME, и № 11-на мощность Чену: после этого они всегда были идентифицированы как биплан № 10 и биплан № 11 . [ 1 ] № 10 прибыл в Larkhill Aerodrome вовремя для соревнований, но № 11 был перенесен по дороге и из -за задержек пропустил крайний срок входа. [ 1 ] Несмотря на то, что № 11 не был дисквалифицирован, он не смог конкурировать из -за проблем с двигателем, страдая повторные сбои магнитового привода с последующим сбоем корпуса редуктора (аналогичные проблемы с двигателем Чену также заземляли вход Мартина и Храндасида в конкуренцию). [ 1 ] [ 2 ] № 10 начал конкуренцию, но должен был быть снят с проблемами пропеллера. [ 1 ]
Самолет не мог быть исправлен в Ларкхилле, так как Мэннинг был за границей, а Райт покинул компанию, поэтому самолеты были возвращены в Бруклендс после конкуренции на дальнейшую работу. [ 1 ] Мэннинг решил перестроить № 10, используя оригинальный фюзеляж и хвост и сохранив двигатель, но он был оснащен новым крыльями и шасси. [ 1 ] Модифицированный № 10 снова пролетел 13 января 1913 года и летала в течение 1913 года. Судьба на 11 -й № 11 неизвестна. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- № 10
- Биплан с GNOME-двигателем для конкурса военных самолетов 1912 года с бок о бок, а затем модифицирован с новыми крыльями и другими изменениями. [ 1 ]
- № 11
- Шену-пистолет биплан для конкурса военных самолетов 1912 года с тандемными сидениями. [ 1 ]
Технические характеристики (№ 10)
[ редактировать ]Данные из английского электрического самолета и их предшественников, [ 1 ] Полет [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 33 фута 3 дюйма (10,13 м)
- Верхний размах крыльев: 40 футов (12 м)
- Размах для нижних крыльев: 24 фута (7,3 м)
- Область крыла: 336,7 кв. Футов (31,28 м. 2 )
- Пустой вес: 1200 фунтов (544 кг)
- Вес валового веса: 1950 фунтов (885 кг)
- Топливная емкость: 40 IMP GAL (48 US GAL; 182 л) плюс 10 IMP GAL (12 US GAL; 45 л) Вспомогательный корм.
- Силовая установка: 1 × GNOME 14 Омега-омега- 14-цилиндровый двухрядный вращающийся поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 100 л.с. (75 кВт) с 2: 1
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом, 11 футов 6 дюймов (3,51 м) диаметром
Производительность
- Максимальная скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 кН)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Брюс, JM (1982). Самолеты Королевского летающего корпуса (военное крыло) . Лондон: Путнэм. ISBN 0-370-30084-X .
- Выкуп, Стивен; Fairclough, Robert (1987). Английские электрические самолеты и их предшественники . Лондон: Путнэм. ISBN 0-85177-806-2 .
- «Биплан ковентри» , рейс : 437–441, 18 мая 1912 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]