GNOME OMEGA
Омега | |
---|---|
![]() | |
Gnome 7 Omega выставлен в музее Newark Air | |
Тип | Ротари -аэро двигатель |
Производитель | Gnome Engines Company |
Первый забег | 1908 |
Основные приложения | Blériot XI Бристоль Бокскит |
Номер построен | 4000 до 1914 года [ 1 ] |
Gnome 7 Omega (обычно называемый GNOME 50 HP ) представляет собой французский семицилиндровый с воздушным охлаждением аэро двигатель , производимый Gnome et Rhône . [ 2 ] Это было показано в парижском аэро -салоне, состоявшемся в декабре 1908 года и впервые пролетал в 1909 году. Это был первый в мире [ 1 ] Авиационный вращающийся двигатель, произведенный в количестве. Его введение произвело революцию в авиационной индустрии [ 3 ] И это использовалось многими ранними самолетами. двигателя 8 л (490 куб Он произвел 37 кВт (50 л.с.) от своей емкости . [ 4 ] Двигатель Gnome Omega поддерживает моноплан Blackburn 1912 года , принадлежащий и управляемый коллекцией Shuttleworth , самого старейшего известного самолета, разработанного в воздухе, по всему миру. [ 5 ] Также была произведена двухрядная версия одного и того же двигателя, известная как гном 14 омега-омега или гном 100 л.с. Прототип Omega Engine по -прежнему существует и выставлен в Национальном музее воздушных и космических космос Соединенных Штатов . [ 2 ]
Как и все ранние двигатели Gnome et Rhône, омега имела один вытяжной клапан, управляемый толканием на головке цилиндров; Впускной клапан был расположен в поршневой короне, открываясь инерцией на нижнем ударе и питал заряд впускного бок от картера в верхнюю часть цилиндра. Не было предоставлено дроссельная заслонка, пилот управлял своей скоростью, отключая зажигание при необходимости.

Варианты
[ редактировать ]- Gnome 7 Omega
- Одно рядовой 7-цил. оригинальная версия; 50 л.с. (37 кВт).
- GNOME 14 Омега-Омега
- Двух рядовой 14-цилиндровой версии с использованием цилиндров омега ; 100 л.с. (75 кВт).
Приложения
[ редактировать ]Gnome 7 Omega
[ редактировать ]
GNOME 14 Омега-Омега
[ редактировать ]- Евро 501
- XIII
- BLERIOT 23
- Бристоль-Гордон Англия GE2
- Ковентри боеприпасы работы Биплан 10
- Deperdussin 1912 Racing Monoplane
- Nieuport IV.H FloatPlane
- Короткий с.41 Трактор биплан
- Короткий с.57 Гидросамолет
- Короткий S.64 Папка Гирек
- Короткий адмиралтейский тип 74
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]- Самый первый ротационный двигатель Gnome, когда -либо построенный, Gnôme Omega № 1, выставлен в Национальном музее воздуха и космоса , Вашингтон, округ Колумбия. [ 2 ]
- Сохраненный производственный двигатель Gnome 7 Omega выставлен на публике в Музее Королевских ВВС в Лондоне .
- Восстановленная омега выставлена в Музее воздуха Новой Англии , Виндзор Локки, Коннектикут. [ 7 ]
Технические характеристики (7 омега)
[ редактировать ]
Данные от Lumsden . [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: 7-цилиндровый, одно рядовой, вращающийся двигатель
- Отверстие : 110 мм (4,3 дюйма)
- Ход : 120 мм (4,7 дюйма)
- Смещение : 8 л (488,2 с внедорожником)
- Длина: 79 см (31 дюйм)
- Диаметр: 84 см (33 дюйма)
- Сухой вес : 75 кг (165 фунтов)
Компоненты
- Впускные клапаны , управляемые давлением, были расположены на поршнях [ 1 ]
- Масляная система: общая потеря , касторовое масло
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтная передача : прямой привод, правый трактор, левый толкатель
Производительность
- Выход мощности: 37 кВт (50 л.с.) при 1200 об / мин
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Наум 1999 , с. 12–14
- ^ Jump up to: а беременный в Смитсоновский институт 2018
- ^ Мерфи 2005
- ^ Jump up to: а беременный Lumsden 2003 , p. 152
- ^ Шаттлворт 2018
- ^ Тесный 1969 , стр. 15-16
- ^ Hurley 2018
Ссылки
[ редактировать ]- Херли, Ник (2018). "Gnome 7 Omega" . Музей воздуха Новой Англии . Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Получено 17 августа 2018 года .
- Lumsden, Alec (2003). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1853102946 .
- Мерфи, Джастин Д. (2005). Военные самолеты, происхождение 1918 года: иллюстрированная история их воздействия . Санта-Барбара, Калифорния. [UA]: ABC-Clio. С. 32–33. ISBN 1-85109-488-1 .
- Наум, Эндрю (1999). Ротари -аэро двигатель . Лондон, Великобритания: музей науки. С. 12–14. ISBN 1-900747-12-х .
- Schiere, J (1969) [1913]. «Самолеты и диригиблс: аргентинцы». В Джейн, Фред Т. (ред.). Джейн - весь мировой самолет . Тол. 1913. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Arco Publishing Company Inc. LCCN 69-14964 . Получено 17 августа 2018 года .
- Смитсоновский институт (2018). «Гном Омега № 1 вращающийся двигатель» . Национальный музей воздуха и космоса . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. Архивировано с оригинала 10 июля 2018 года . Получено 17 августа 2018 года .
- Шаттлворт (2018). «Блэкберн моноплан» . Shuttleworth Collection . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Получено 17 августа 2018 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Авиационные двигатели GNOME (PDF) (по -французски). 49, Rue Lafitte, Paris: Société des Motors Gnome. 1910 . Получено 19 июля 2018 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]