Jump to content

Блэкберн тип d

(Перенаправлено из моноплана Blackburn Type D )

Тип d
Тип D, самый старый британский летающий самолет из коллекции Шаттлворта в Старом Уордене
Роль спорт
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Blackburn Airplane Co
Дизайнер Роберт Блэкберн
Первый полет конец 1912 года
Статус все еще активно
Номер построен 1

Blackburn Type D , иногда известный как моноплан с одним сиденьем , был построен Робертом Блэкберном в Лидсе в 1912 году. Это одномоторный моноплан среднего крыла . Восстановлен вскоре после Второй мировой войны , она остается частью коллекции Шаттлворта [ 1 ] и самый старый британский летающий самолет.

Разработка

[ редактировать ]

Тип D, [ 2 ] Деревянный, покрытый тканью одноэтажный моноплан, прикрепленный к GNOME роторному двигателю 50 л.с. (37 кВт) , был построен для Cyril Foggin в 1912 году. [ 3 ]

Дизайн унаследовал некоторые особенности от предыдущего Меркурия : у него тоже были тонкие крылья постоянного откола с квадратными кончиками примерно такого же пролета, что и более поздние ртути и использовавшееся искажение крыла, а не элероны . Крыло было закреплено с надписью сверху через Kingpost и внизу через ходовую часть и было построено вокруг обработанных пепельных лонжеронов I-сечения. Тип D также имел треугольный поперечный фюзеляж на нескольких самолетах Блэкберна с второго моноплана . [ 3 ]

Это была более приятная машина с более коротким фюзеляжем , капотом, двигателем, упрощенным ходом и сильно пересмотренным Empennage . Фюзеляж имел округлый верхний настил и алюминиевое покрытие спереди. Блэкберн сохранялся со второго моноплана в стиле антионетты и хвостовой плане через последующий самолет, но хвостовая планка типа D имела гораздо менее круто смещенного переднего края (хотя все еще 60 °), чем его предшественники, и у него был разделенный лифт . Фин также был менее охвачен, хотя и все еще длинным, и теперь несли один руль, а не характерную треугольную пару, ранее используемую. В ходе карьера была пара колес, по сравнению с четырьмя на ртути, с двумя стойками на сторону, заканчивающимися на салонах и соединенных осью и более высокой поперечной стойкой. Впервые Блэкберн установил руля в своей «тройной рулевой колонке». [ 3 ]

Самолет впервые пролетел в конце 1912 года. Некоторые модификации следовали вовремя: капот двигателя был расширен в полукруглую форму, чтобы отговорить сброс дыма и горячего масла из вращения в кабину; Крылы были слегка округлыми, а скиды в форме мошенника были заменены наболенными пластами хоккейной формы. [ 3 ]

В 1913 году базовый дизайн типа D был разработан в двухместный Blackburn Type I.

Оперативная история

[ редактировать ]
Тип D на дисплее

Моноплан Blackburn Type D был построен в 1912 году для Cyril Foggin. [ 4 ] Гарольд Блэкберн впервые пролетел на самолете в декабре 1912 года и использовал тип D для серии демонстрационных рейсов из парка Лофтхауса , расположенных между Лидсом и Уэйкфилдом , с марта по май 1913 года. [ 5 ] Фоггин получил «Крылья», Рэк #349 в ноябре 1912 года на моноплане Bleriot, [ 6 ] и сначала пролетел свой новый моноплан Blackburn в марте 1913 года [ 7 ] проводя демонстрации с Блэкберном. [ 8 ] [ 9 ] Блэкберн также вылетел в соседние города: в Стэмфорд , бросая листочки; в Харрогит , где он приземлился; и в три последовательных дня в конце июля в Йорк , несущие пакеты The Leeds Prindted Yorkshire Post .

Позже в 1913 году Foggin продал самолет Монтегю Фрэнсису Глеу. Glew Cleped Raec #410 в Blackburn School [ 7 ] на «Блэкберн -моноплане», [ 10 ] Видимо более ранняя модель. Glew провел демонстрации полета в городах в английской сельской местности, с несколькими авариями, [ 11 ] и, по крайней мере, один раз участвовал в воздушных гонках (от Кардиффа до Ильфромбе, отменен из -за погоды). [ 12 ] Глеу разбил свой самолет в 1914 году, помимо его способности ремонтировать, когда началась Первая мировая война .

Останки лежат нетронутыми на семейной ферме в Уиттеринге , Пока не было обнаружено и не продан Ричарду Ормонде Шаттлворту в 1938 году. После Второй мировой войны машина была восстановлена ​​инженерами Шаттлворта. Почти все восстановленные самолеты были оригинальными, кроме главных лонжеронов крыльев, капота двигателя, небольших деревянных кусочков и ткани. Первоначальный GNOME был также обнаружен, хотя в восстановленном самолете использовался чуть более новый (1916) GNOME. Отреставрированный тип D пролетел 17 сентября 1947 года и до сих пор летит в тихие дни с коллекцией Shuttleworth , старейшим активным самолетом Великобритании. [ 3 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные Джексона 1968 , с. 80

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 26 футов 3 дюйма (8,00 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 1 в (9,78 м)
  • Высота: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
  • Область крыла: 236 кв. Футов (21,9 м. 2 )
  • Пустой вес: 550 фунтов (250 кг)
  • Вес валового веса: 980 фунтов (446 кг)
  • Силовая установка: 1 × GNOME 7 OMEGA 7-цилиндровый ротационный поршневой двигатель, 50 л.с. (37 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 кН)
  • Выносливость: 2,5–3 часа
  • Потолок обслуживания: 4000 футов (1200 м)
  1. ^ Коллекция Шаттлворта - Блэкберн Тип D Архивировал 19 августа 2018 года на машине Wayback, извлеченной 31 августа 2017 г.
  2. ^ Это обозначение этого типа используется в коллекции Shuttleworth, хотя при написании своей истории Blackburn Aircraft в 1968 году AJ Jackson отметил, что типовое письмо не было известно
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джексон, 1968 , с. 76–80
  4. ^ "Кирилл Фоггин" .
  5. ^ Полет 12 апреля 1913 г.
  6. ^ Полет 2 ноября 1912 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный «Монтэгю Фрэнсис Глеу» .
  8. ^ «Блэкберн в Лидсе», рейс 29 марта 1913 г., стр. 359.
  9. ^ "Полет" . 5 апреля 1913 года. Архивировано с оригинала 6 ноября 2012 года.
  10. ^ "Полет" . 8 февраля 1913 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года.
  11. ^ Pht Green, «Первый авиатор Линкольншира», Lincolnshire Life, журнал округа , с. 32–34. Сентябрь 1971 года. Ссылаясь на рынок Rasen Mail, реклама от 21 и 28 июня 1913 года, статьи от 12 и 19 июля 1913 года.
  12. ^ "Полет" . 20 сентября 1913 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1ed2fb9892fbf1895f18c2b1527f1a0__1710671340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/a0/f1ed2fb9892fbf1895f18c2b1527f1a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackburn Type D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)