Паалсон Тип 1
Тип 1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Одноместный спортивный самолет |
Национальное происхождение | Швеция |
Производитель | Паалсон Флюгплан , Мальмё |
Первый полет | до начала 1920 г. [ 1 ] |
Количество построенных | в.1 |
Paalson Type 1 (Pålson) — шведский одноместный спортивный самолет, построенный примерно в 1920 году. Он имел обычную компоновку одноместного биплана , но имел некоторые необычные особенности, такие как межплоскостные стойки балочного типа , новое крепление оси основного шасси и механизм, позволяющий регулировать угол падения верхнего крыла.
Дизайн
[ редактировать ]Отличительная черта бипланов Паалсона — спортивного одноместного Типа 1 и шестиместного Типа 2 . [ 2 ] представлял собой механизм, позволяющий изменять положение и угол падения верхнего крыла. [ 1 ] [ 3 ] Помимо этого, это были обычные одномоторные самолеты своего времени, хотя ферменная межплоскостная стойка Уоррена у Типа 1 была редкостью.
Paalson Type 1 представлял собой деревянный самолет с летающими поверхностями и фюзеляжем, покрытым трехслойной фанерой . Его крылья не имели стреловидности и имели постоянную хорду, нижнее крыло имело более короткий размах и было установлено с заметным смещением . Три комплекта межплоскостных стоек с каждой стороны не делили крыло на обычные отсеки , поскольку каждая пара имела диагональный наклон как часть балочной конструкции Уоррена. Как на верхнем, так и на нижнем крыле имелись элероны , увеличивавшиеся по хорде к законцовкам. Новый механизм регулировки крыла включал длинный трубчатый элемент, который изгибался вверх и вперед от фюзеляжа за кабиной к основному лонжерону и передней кромке верхнего крыла. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Тип 1 имел гладкостенный, сужающийся фюзеляж круглого сечения с капотным Gnôme типа роторным двигателем мощностью 37 кВт (50 л.с.), приводившим в движение двухлопастной тянущий винт крыла в носовой части, и открытую кабину позади задней кромки . Хвостовое оперение было закруглено с отдельными рулями высоты . Он имел фиксированную обычную ходовую часть с основными колесами на одной оси, установленными на необычных изогнутых полозьях, с хвостовым полозьем. [ 3 ] [ 4 ]
Paalson Type 1 совершил свой первый полет в мае 1920 года. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные полета 13 мая 1920 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 5,69 м (18 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 8,00 м (26 футов 3 дюйма)
- Высота: 2,30 м (7 футов 7 дюймов)
- Пустой вес: 320 кг (705,5 фунтов)
- Полная масса: 500 кг (1102 фунта)
- Силовая установка: 1 × Gnome 7 Omega или Pålson. [ 2 ] роторный , 37 кВт (50 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные [ 3 ]
Производительность
- Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
- Нагрузка на крыло: 107,6 кг/м 2 (22,04 фунта/кв. фута)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «МАЛЫЕ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЕТЫ» . Полет . Том. XII, нет. 20. 13 мая 1920. с. 522.
- ^ Jump up to: а б Гей, CG (1969). Самолеты всего мира Джейн, 1919 г. (Факсимиле). Лондон: Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited. п. 424а. ISBN 07153 4647 4 .
- ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Майкл (2001). Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон: Издательство Джейн. п. 222. ИСБН 1-85170-347-0 .
- ^ Jump up to: а б «МАЛЕНЬКИЙ БИПЛАН…» Полет . Том. XI, нет. 30. 24 июля 1919. с. 986.
Библиография
[ редактировать ]- Гей, CG (1969). Самолеты всего мира Джейн, 1919 г. (Факсимиле). Лондон: Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited. п. 424а. ISBN 07153 4647 4 .
- Тейлор, Майкл (2001). Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон: Издательство Джейн. п. 222. ИСБН 1-85170-347-0 .
- «МАЛЫЕ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЕТЫ» . Полет . Том. XII, нет. 20. 13 мая 1920. с. 522.
- «МАЛЕНЬКИЙ БИПЛАН…» Полет . Том. XI, нет. 30. 24 июля 1919. с. 986.