Jump to content

Паалсон Тип 1

Тип 1
Роль Одноместный спортивный самолет
Национальное происхождение Швеция
Производитель Паалсон Флюгплан , Мальмё
Первый полет до начала 1920 г. [ 1 ]
Количество построенных в.1

Paalson Type 1 (Pålson) — шведский одноместный спортивный самолет, построенный примерно в 1920 году. Он имел обычную компоновку одноместного биплана , но имел некоторые необычные особенности, такие как межплоскостные стойки балочного типа , новое крепление оси основного шасси и механизм, позволяющий регулировать угол падения верхнего крыла.

Отличительная черта бипланов Паалсона — спортивного одноместного Типа 1 и шестиместного Типа 2 . [ 2 ] представлял собой механизм, позволяющий изменять положение и угол падения верхнего крыла. [ 1 ] [ 3 ] Помимо этого, это были обычные одномоторные самолеты своего времени, хотя ферменная межплоскостная стойка Уоррена у Типа 1 была редкостью.

Paalson Type 1 представлял собой деревянный самолет с летающими поверхностями и фюзеляжем, покрытым трехслойной фанерой . Его крылья не имели стреловидности и имели постоянную хорду, нижнее крыло имело более короткий размах и было установлено с заметным смещением . Три комплекта межплоскостных стоек с каждой стороны не делили крыло на обычные отсеки , поскольку каждая пара имела диагональный наклон как часть балочной конструкции Уоррена. Как на верхнем, так и на нижнем крыле имелись элероны , увеличивавшиеся по хорде к законцовкам. Новый механизм регулировки крыла включал длинный трубчатый элемент, который изгибался вверх и вперед от фюзеляжа за кабиной к основному лонжерону и передней кромке верхнего крыла. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Тип 1 имел гладкостенный, сужающийся фюзеляж круглого сечения с капотным Gnôme типа роторным двигателем мощностью 37 кВт (50 л.с.), приводившим в движение двухлопастной тянущий винт крыла в носовой части, и открытую кабину позади задней кромки . Хвостовое оперение было закруглено с отдельными рулями высоты . Он имел фиксированную обычную ходовую часть с основными колесами на одной оси, установленными на необычных изогнутых полозьях, с хвостовым полозьем. [ 3 ] [ 4 ]

Paalson Type 1 совершил свой первый полет в мае 1920 года. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные полета 13 мая 1920 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 5,69 м (18 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,00 м (26 футов 3 дюйма)
  • Высота: 2,30 м (7 футов 7 дюймов)
  • Пустой вес: 320 кг (705,5 фунтов)
  • Полная масса: 500 кг (1102 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Gnome 7 Omega или Pålson. [ 2 ] роторный , 37 кВт (50 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные [ 3 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 107,6 кг/м 2 (22,04 фунта/кв. фута)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «МАЛЫЕ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЕТЫ» . Полет . Том. XII, нет. 20. 13 мая 1920. с. 522.
  2. ^ Jump up to: а б Гей, CG (1969). Самолеты всего мира Джейн, 1919 г. (Факсимиле). Лондон: Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited. п. 424а. ISBN  07153 4647 4 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Майкл (2001). Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон: Издательство Джейн. п. 222. ИСБН  1-85170-347-0 .
  4. ^ Jump up to: а б «МАЛЕНЬКИЙ БИПЛАН…» Полет . Том. XI, нет. 30. 24 июля 1919. с. 986.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dab38a83d1fe55e8b9aa5c02bc599a94__1662846780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/94/dab38a83d1fe55e8b9aa5c02bc599a94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paalson Type 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)