Jump to content

Евро 500

(Перенаправлен из Avro Type 500 )

Евро 500
Общая информация
Тип Военные самолеты
Производитель Евро
Дизайнер
Основной пользователь Великобритания
Номер построен 18
История
Дата введения 1912
Первый полет 3 марта 1912 года

Avro Type E , Type 500 и Type 502 составляли семью ранних британских военных самолетов, рассматриваемых Alliott Verdon Roe как первым по -настоящему успешным дизайном его фирмы. Это был предшественник Avro 504 , одного из выдающихся самолетов Первой мировой войны .

Разработка

[ редактировать ]

типа E Биплан был спроектирован параллельно с немного более ранним Avro Duigan с водяным охлаждением , в основном отличающийся от того, что он немного больше и имел более мощный (60 лошадиных сил (45 кВт)) двигатель ENV . Оба были биплан с двумя засорами с расклешенными крылами параллельного аккорда с округлыми кончиками, глубоким прямоугольным фюзеляжем с прямоугольными стабилизаторами, лифтами и рулем без фиксированного плавника и шаглевой картины с парой колес на поперечном листе. Весна и длинный центральный скид, проецируя вперед пропеллера. Этот макет самолетов доминирует в дизайне самолетов в течение двадцати лет: AVRO 500 и современные BE1 являются одними из первых по -настоящему практических примеров.

Duigan
Общая информация
Тип 2 места биплана
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Av Roe & Co
Дизайнер
Av roe
Номер построен 1
История
Первый полет Март 1912 года
Варианты Евро 500

Avro Duigan был однократным трактором сиденья биплан, построенный Av Roe для пионера австралийского авиатора Джона Робертсона Дуиган в 1911 году. Первый биплановый дизайн Роу, Avro Type D впервые пролетел в апреле 1911 года. самолеты. Он имел квадратный, а не треугольный поперечный фюзеляж, упрощающий строительство и позволяя экипаж быть ниже, обеспечивая большую защиту. Крылья поддерживались с использованием аэродинамически чистого обычного с двумя булочками , заменяя два с половиной базовой установки своего предшественника, у которого была третья пара межплановых стойков, близких к фюзеляже. Шахмана была проще, v-стойка под передней кромкой крыла с осью листовой пружины , колеса которых имели утонченность покрытых спиц, и под этим единственным длинным заносом, поддерживаемым вторым V-столом под ножным краем и одним стойка от крайнего носа самолета. Хвостовая плоскость была стальной в обрамлении, с прямоугольным неподвижным стабилизатором и лифтом и рулем. Другие детали были как предыдущие самолеты. [ 1 ] Фузеляж был построен из проволочного ясеня, покрытого вперед кабины. Наблюдатель сидел впереди с пилотом, сидящим за разрезанным затяжным краем, расположение, которое расположило переднюю кабину рядом с центром тяжести самолета и позволило его летать без пассажира без изменения его баланса. имелись с проволокой В двухсторонних крыльях с высоким соотношением пепельные лонницы и ребра тополя с изогнутыми концами, образованными из тростника. Боковой контроль был из -за деформации крыла . Под вольеспелями была установлена ​​подъемная хвостовая шкафу, а небольшие обручи были установлены под внутренней межплановой стойкой, чтобы защитить крышки. Самолет имел двойное управление, и он был оснащен небольшим окном «Целеной», чтобы улучшить понижающее зрение.

Самолет первоначально был приведен в действие 40 л.с. (30 кВт) [ 2 ] Двухцилиндровый горизонтально противоположный Альвастон , но вскоре заменил мотор Env V-8 35 л.с. (26 кВт). [ 3 ] Оба были двигателями с водяным охлаждением, с парами больших спиральных трубчатых радиаторов, расположенных параллельно фюзеляже с обеих сторон передней кабины.

Испытания с Alvaston Engine на гоночном курсе Huntingdon не были успешными, самолет едва поднимался. По возвращении в Бруклендс был установлен мотор для Env , а 10 марта 1912 года Duigan Flying Solo управлял некоторыми длинными прямыми полетами в его слишком эквивально-экономной машине. Некоторая интенсивная настройка двигателя, вместе с новым пропеллером, привела к большему успеху в апреле в апреле, с сольными цепями, цифрами из восьми и часовой серии схем около 500 футов (150 м). Тем не менее, Дуиган выиграл сертификат своего авиатора и вернулся в Австралию . Его самолет, без двигателя, был продан в The Lakes Aircraft Co. , которая восстановила его как Sea Bird Sea Lakes плавающую плату в октябре 1912 года, оснащенная двигателем GNOME 50 ч (37 кВт). В этой форме он работал хорошо. Немного больший AVRO 500, работающий на 60 л.с. (45 кВт), был первым типом самолета AVRO, который был построен в любом количестве.

Спецификации (тип E)

[ редактировать ]

Данные с самолета Avro с 1908 года [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Емкость: 1
  • Длина: 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
29 футов (9 м) AVRO 500
  • Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
  • Область крыла: 330 кв. Футов (31 м. 2 )
  • Пустой вес: 1100 фунтов (499 кг)
900 фунтов (408,2 кг) AVRO 500
  • Грубальный вес: 1650 фунтов (748 кг)
1300 фунтов (589,7 кг) AVRO 500
  • Силовая установка: 1 × Env Type D 4-цилиндровый встроенный поршневой двигатель с водяным охлаждением
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер AVR

Производительность

  • Максимальная скорость: 50 миль в час (80 км/ч, 43 кН)
61 миль в час (53 кН; 98 км/ч) AVRO 500
  • Выносливость: 6 часов
  • Скорость подъема: 170 футов/мин (0,86 м/с)
440 футов/мин (2,2 м/с) AVRO 500

Самолет был впервые пролетал 3 марта 1912 года Уилфредом Парке , [ 5 ] И хотя максимальная скорость и скорость подъема не соответствовали ожиданиям, самолет превосходил все другое. Тем не менее, его производительность не соответствовала ожиданиям Роу, и был построен второй пример, модифицированный для того, чтобы взять гораздо более легкий ротационный двигатель с воздушным охлаждением с воздушным охлаждением 50 л.с. (37 кВт). Это первое пролетело 8 мая 1912 года, и высота 2000 футов (610 м) была достигнута через пять минут. [ 6 ] На следующий день самолет был доставлен из Брукленда на равнину Лаффан , покрывая 17 миль (28 км) за 20 минут. В тот же день он продемонстрировал свою способность соответствовать требованиям, установленным военным офисом, требованиями к «военному самолету», которые были опубликованы в связи с предстоящим конкурсом военных самолетов , и власти были достаточно впечатлены, чтобы купить самолет и Разместил заказ на еще два примера самолета, которые теперь переименовали AVRO 500 .

Тип оказался немедленным успехом в эксплуатации, и вскоре последовали заказы на еще четыре машины плюс пять производных одноэтажных (обозначенный тип 502 от AVRO). Другие приведенные примеры включали шесть для Британского адмиралтейства , авиационного департамента один из которых был представлен правительству Португалии (оплачиваемой публичной подпиской), один из которых хранится в качестве демонстратора компании, и один, купленный частным лицом, Дж. Лоуренс Холл. , который был командовал военным офисом в начале Первой мировой войны ). Первый прототип был уничтожен в аварии 29 июня 1913 года, в результате которого был убит его студенческого пилота. AVRO 500s были доставлены британскими вооруженными силами в течение первых лет войны, в основном как тренеры. В службе большинство были оснащены элеронами и пересмотренным рулем.

Операторы

[ редактировать ]
 Португалия
 Великобритания

Спецификации

[ редактировать ]

Данные от Avro Aircraft с 1909 года [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Емкость: одно место для наблюдателя, инструктора или пассажира
  • Длина: 29 футов 0 в (8,84 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
  • Высота: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
  • Область крыла: 330 кв. Футов (30,7 м. 2 )
  • Пустой вес: 900 фунтов (409 кг)
  • Вес брутто: 1300 фунтов (590 кг)
  • Силовая установка: 1 × Гном Ротари, 50 л.с. (37 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 61 миль в час (98 км/ч, 53 кН)
  • Скорость подъема: 440 футов/мин (2,2 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

  1. ^ Льюис 1962, с.62.
  2. ^ Эта мощность вполне может быть максимальным рейтингом взлета: этот источник архивировал 6 октября 2009 года на машине Wayback дает двигатель в качестве модели 3,48 литра с непрерывной максимальной мощностью 30 л.с. (22 кВт) при 1200 об / мин.
  3. ^ Это функционирует в полете 1/4/1911 Page 286 , оцененный в 35 л.с. непрерывно на уровне 1260 об/мин.
  4. ^ Джексон, a..J. (1965). Avro Aircraft с 1908 года . Лондон: Путнэм. п. 37
  5. ^ Джексон 1990, с. 32
  6. ^ Джексон 1990, с. 33.
  7. ^ Джексон 1990, с. 38

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, AJ Avro Aircraft с 1908 года . Лондон: Путнэм, 1990. ISBN   0-85177-834-8 .
  • Льюис. П. Британские самолеты 1809-1914 . Лондон: Путнэм, 1962.
  • Лопес, Марио С. (ноябрь 1999 г.). «Самолеты в Португалии: от неизвестного до самых известных» [Португальский самолет Avro: от неизвестного до самых известных]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (80): 36–41. ISSN   1243-8650 .
  • Информационные файлы World Aircraft , файл 889 Лист 92. Лондон: Brightstar
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 614ba2e831f47d213527e8aaf07a2e81__1726272360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/81/614ba2e831f47d213527e8aaf07a2e81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)