Евро 500
Евро 500 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Военные самолеты |
Производитель | Евро |
Дизайнер | |
Основной пользователь | Великобритания |
Номер построен | 18 |
История | |
Дата введения | 1912 |
Первый полет | 3 марта 1912 года |

Avro Type E , Type 500 и Type 502 составляли семью ранних британских военных самолетов, рассматриваемых Alliott Verdon Roe как первым по -настоящему успешным дизайном его фирмы. Это был предшественник Avro 504 , одного из выдающихся самолетов Первой мировой войны .
Разработка
[ редактировать ]типа E Биплан был спроектирован параллельно с немного более ранним Avro Duigan с водяным охлаждением , в основном отличающийся от того, что он немного больше и имел более мощный (60 лошадиных сил (45 кВт)) двигатель ENV . Оба были биплан с двумя засорами с расклешенными крылами параллельного аккорда с округлыми кончиками, глубоким прямоугольным фюзеляжем с прямоугольными стабилизаторами, лифтами и рулем без фиксированного плавника и шаглевой картины с парой колес на поперечном листе. Весна и длинный центральный скид, проецируя вперед пропеллера. Этот макет самолетов доминирует в дизайне самолетов в течение двадцати лет: AVRO 500 и современные BE1 являются одними из первых по -настоящему практических примеров.
Avro Duigan
[ редактировать ]Duigan | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | 2 места биплана |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Av Roe & Co |
Дизайнер | Av roe |
Номер построен | 1 |
История | |
Первый полет | Март 1912 года |
Варианты | Евро 500 |
Avro Duigan был однократным трактором сиденья биплан, построенный Av Roe для пионера австралийского авиатора Джона Робертсона Дуиган в 1911 году. Первый биплановый дизайн Роу, Avro Type D впервые пролетел в апреле 1911 года. самолеты. Он имел квадратный, а не треугольный поперечный фюзеляж, упрощающий строительство и позволяя экипаж быть ниже, обеспечивая большую защиту. Крылья поддерживались с использованием аэродинамически чистого обычного с двумя булочками , заменяя два с половиной базовой установки своего предшественника, у которого была третья пара межплановых стойков, близких к фюзеляже. Шахмана была проще, v-стойка под передней кромкой крыла с осью листовой пружины , колеса которых имели утонченность покрытых спиц, и под этим единственным длинным заносом, поддерживаемым вторым V-столом под ножным краем и одним стойка от крайнего носа самолета. Хвостовая плоскость была стальной в обрамлении, с прямоугольным неподвижным стабилизатором и лифтом и рулем. Другие детали были как предыдущие самолеты. [ 1 ] Фузеляж был построен из проволочного ясеня, покрытого вперед кабины. Наблюдатель сидел впереди с пилотом, сидящим за разрезанным затяжным краем, расположение, которое расположило переднюю кабину рядом с центром тяжести самолета и позволило его летать без пассажира без изменения его баланса. имелись с проволокой В двухсторонних крыльях с высоким соотношением пепельные лонницы и ребра тополя с изогнутыми концами, образованными из тростника. Боковой контроль был из -за деформации крыла . Под вольеспелями была установлена подъемная хвостовая шкафу, а небольшие обручи были установлены под внутренней межплановой стойкой, чтобы защитить крышки. Самолет имел двойное управление, и он был оснащен небольшим окном «Целеной», чтобы улучшить понижающее зрение.
Самолет первоначально был приведен в действие 40 л.с. (30 кВт) [ 2 ] Двухцилиндровый горизонтально противоположный Альвастон , но вскоре заменил мотор Env V-8 35 л.с. (26 кВт). [ 3 ] Оба были двигателями с водяным охлаждением, с парами больших спиральных трубчатых радиаторов, расположенных параллельно фюзеляже с обеих сторон передней кабины.
Испытания с Alvaston Engine на гоночном курсе Huntingdon не были успешными, самолет едва поднимался. По возвращении в Бруклендс был установлен мотор для Env , а 10 марта 1912 года Duigan Flying Solo управлял некоторыми длинными прямыми полетами в его слишком эквивально-экономной машине. Некоторая интенсивная настройка двигателя, вместе с новым пропеллером, привела к большему успеху в апреле в апреле, с сольными цепями, цифрами из восьми и часовой серии схем около 500 футов (150 м). Тем не менее, Дуиган выиграл сертификат своего авиатора и вернулся в Австралию . Его самолет, без двигателя, был продан в The Lakes Aircraft Co. , которая восстановила его как Sea Bird Sea Lakes плавающую плату в октябре 1912 года, оснащенная двигателем GNOME 50 ч (37 кВт). В этой форме он работал хорошо. Немного больший AVRO 500, работающий на 60 л.с. (45 кВт), был первым типом самолета AVRO, который был построен в любом количестве.
Спецификации (тип E)
[ редактировать ]Данные с самолета Avro с 1908 года [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 1
- Длина: 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
- 29 футов (9 м) AVRO 500
- Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
- Область крыла: 330 кв. Футов (31 м. 2 )
- Пустой вес: 1100 фунтов (499 кг)
- 900 фунтов (408,2 кг) AVRO 500
- Грубальный вес: 1650 фунтов (748 кг)
- 1300 фунтов (589,7 кг) AVRO 500
- Силовая установка: 1 × Env Type D 4-цилиндровый встроенный поршневой двигатель с водяным охлаждением
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер AVR
Производительность
- Максимальная скорость: 50 миль в час (80 км/ч, 43 кН)
- 61 миль в час (53 кН; 98 км/ч) AVRO 500
- Выносливость: 6 часов
- Скорость подъема: 170 футов/мин (0,86 м/с)
- 440 футов/мин (2,2 м/с) AVRO 500

Евро 500
[ редактировать ]Самолет был впервые пролетал 3 марта 1912 года Уилфредом Парке , [ 5 ] И хотя максимальная скорость и скорость подъема не соответствовали ожиданиям, самолет превосходил все другое. Тем не менее, его производительность не соответствовала ожиданиям Роу, и был построен второй пример, модифицированный для того, чтобы взять гораздо более легкий ротационный двигатель с воздушным охлаждением с воздушным охлаждением 50 л.с. (37 кВт). Это первое пролетело 8 мая 1912 года, и высота 2000 футов (610 м) была достигнута через пять минут. [ 6 ] На следующий день самолет был доставлен из Брукленда на равнину Лаффан , покрывая 17 миль (28 км) за 20 минут. В тот же день он продемонстрировал свою способность соответствовать требованиям, установленным военным офисом, требованиями к «военному самолету», которые были опубликованы в связи с предстоящим конкурсом военных самолетов , и власти были достаточно впечатлены, чтобы купить самолет и Разместил заказ на еще два примера самолета, которые теперь переименовали AVRO 500 .
Услуга
[ редактировать ]Тип оказался немедленным успехом в эксплуатации, и вскоре последовали заказы на еще четыре машины плюс пять производных одноэтажных (обозначенный тип 502 от AVRO). Другие приведенные примеры включали шесть для Британского адмиралтейства , авиационного департамента один из которых был представлен правительству Португалии (оплачиваемой публичной подпиской), один из которых хранится в качестве демонстратора компании, и один, купленный частным лицом, Дж. Лоуренс Холл. , который был командовал военным офисом в начале Первой мировой войны ). Первый прототип был уничтожен в аварии 29 июня 1913 года, в результате которого был убит его студенческого пилота. AVRO 500s были доставлены британскими вооруженными силами в течение первых лет войны, в основном как тренеры. В службе большинство были оснащены элеронами и пересмотренным рулем.
Операторы
[ редактировать ]Спецификации
[ редактировать ]Данные от Avro Aircraft с 1909 года [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Емкость: одно место для наблюдателя, инструктора или пассажира
- Длина: 29 футов 0 в (8,84 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
- Высота: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
- Область крыла: 330 кв. Футов (30,7 м. 2 )
- Пустой вес: 900 фунтов (409 кг)
- Вес брутто: 1300 фунтов (590 кг)
- Силовая установка: 1 × Гном Ротари, 50 л.с. (37 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 61 миль в час (98 км/ч, 53 кН)
- Скорость подъема: 440 футов/мин (2,2 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Льюис 1962, с.62.
- ^ Эта мощность вполне может быть максимальным рейтингом взлета: этот источник архивировал 6 октября 2009 года на машине Wayback дает двигатель в качестве модели 3,48 литра с непрерывной максимальной мощностью 30 л.с. (22 кВт) при 1200 об / мин.
- ^ Это функционирует в полете 1/4/1911 Page 286 , оцененный в 35 л.с. непрерывно на уровне 1260 об/мин.
- ^ Джексон, a..J. (1965). Avro Aircraft с 1908 года . Лондон: Путнэм. п. 37
- ^ Джексон 1990, с. 32
- ^ Джексон 1990, с. 33.
- ^ Джексон 1990, с. 38
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, AJ Avro Aircraft с 1908 года . Лондон: Путнэм, 1990. ISBN 0-85177-834-8 .
- Льюис. П. Британские самолеты 1809-1914 . Лондон: Путнэм, 1962.
- Лопес, Марио С. (ноябрь 1999 г.). «Самолеты в Португалии: от неизвестного до самых известных» [Португальский самолет Avro: от неизвестного до самых известных]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (80): 36–41. ISSN 1243-8650 .
- Информационные файлы World Aircraft , файл 889 Лист 92. Лондон: Brightstar
Внешние ссылки
[ редактировать ]